Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=современные учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Попов, Л. (проф.).

    Труд учителя в ценностном измерении [Текст] / Л. Попов // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 167-168. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0167_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Рец. на кн.: Ярмакеев И. Э. Моделирование личности современного учителя: ценностно-смысловой аспект.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2004.- 392 с. - N 7. - С. 167-168. - vobr05_000_007_0167_1, 7, 167-168
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Психология--Психология личности, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- образование -- воспитание будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- подготовка учителей -- модель личности современного учителя -- личность современного учителя -- современные учителя -- учителя -- монографии -- рецензии


Доп.точки доступа:
Ярмакеев \и. Э.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белова, Т. А.
    К вопросу о статусе учителя [Текст] / Т. А. Белова // Администратор образования. - 2010. - N 19. - С. 94-95
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- статус учителей -- положение учителей -- педагогическая среда -- современные учителя
Аннотация: Проблема роста статуса учителя в современной педагогической среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Международные пути подготовки современного учителя [Текст] : на примере России и Франции / подгот. Ольга Дашковская // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 33. - С. 71-75
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- современные учителя -- подготовка учителей -- международное сотрудничество -- школьное образование -- профессиональный рост -- педагоги -- качество образования -- учительская профессия -- престиж учительской профессии -- проблемы образования
Аннотация: О различиях в подготовке и работе учителей в России и Франции.


Доп.точки доступа:
Дашковская, Ольга \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ливенцова, Л. А.
    Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализацци ФГОС [Текст] / Ливенцова Л. А. // Методист. - 2014. - № 3. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- внеурочная деятельность -- образовательные стандарты -- педагогические технологии -- современные уроки -- современные учителя -- технологические карты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные уроки
Аннотация: В статье рассказывается о педагогическом совете, посвященном современным подходам к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лельчицкий, Игорь Давыдович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Приоритетные проблемы личностно-профессионального становления учителя: историко-педагогический контекст и современность [Текст] / И. Д. Лельчицкий // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   История образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- личностно-профессиональное становление -- педагоги -- педагогическая встреча -- педагогическая компетентность -- педагогическая любовь -- педагогические ценности -- призвание -- профессия учителя -- современные учителя -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: Посредством ретроспективного анализа осуществляется историко-педагогическая реконструкция приоритетных проблем личностно-профессионального становления учителя, отвечающих современным вызовам социокультурной и образовательной реальности.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (педагог); Каптерев, П. Ф. (педагог); Гессен, С. И. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Поташник, Марк Максимович (действительный член (академик) ; профессор; доктор педагогических наук).
    Традиционное и новое в федеральном стандарте [Текст] / М. М. Поташник, М. В. Левит // Российское образование. - 2015. - № 2. - С. 10-17
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- проблемы современных учителей -- современное образование -- современные учителя -- учебные пособия
Аннотация: Готовя рукопись книги "Как помочь учителю в освоении ФГОС", авторы читали лекции по освоению стандартов, получая устные и письменные вопросы по проблеме. Кроме того, респондентам из разных регионов страны разослали содержание будущей книги и попросили их написать, ответы на какие вопросы они хотели бы прочитать в готовящемся пособии. Таким образом получили большой массив вопросов практиков. Часть ответов на наиболее острые и интересные вопросы представлена в этой статье.


Доп.точки доступа:
Левит, Михаил Владимирович (заместитель директора; кандидат педагогических наук); Поташник, М. М. (академик; профессор; доктор педагогических наук); Левит, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пряжников, Николай Сергеевич (профессор; доктор педагогических наук).
    Российское образование в представлениях студентов психолого-педагогического профиля [Текст] / Н. С. Пряжников // Российское образование. - 2015. - № 6. - С. 54-61. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- педагогическая работа -- преподаватели вузов -- работа педагогов -- реформирование образования -- реформы в образовании -- российское образование -- современные преподаватели -- современные студенты -- современные учителя -- учителя школ
Аннотация: Попытки реформировать систему образования, с одной стороны, свидетельствуют о давно назревших преобразованиях, связанных с изменением окружающего мира в его технологическом, политическом и моральном аспектах, а, с другой стороны, увеличивающиеся сроки и неоднозначное восприятие этих реформ в глазах общественности говорят о том, что сама идеология (моральный и научный вектор реформ), средства совершенствования системы образования и даже персоналии (лидеры реформ) нуждаются в дополнительном осмыслении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Минобразования примет дополнительные меры для стимулирования карьерного роста учителей [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 7. - С. 9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
карьерный рост учителя -- миссия учителя -- образовательные форумы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- петербургские образовательные форумы -- преподаватели -- профессиональное развитие учителя -- профессиональный рост учителя -- санкт-петербургские образовательные форумы -- современные учителя -- социальная миссия учителя -- стимулирование карьерного роста учителя -- учителя -- форумы -- школьные учителя
Аннотация: Вопросы профессионального роста учителя, его профессионального развития, социальной миссии были рассмотрены на одном из пленарных заседаний VII Петербургского образовательного форума, проходившего 23-25 марта 2016 года в г. Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Петербургский образовательный форум; Образовательный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Клячко, Татьяна Львовна (директор; профессор; доктор экономических наук).
    Заработная плата и труд учителей [Текст] : динамика изменений / Татьяна Львовна Клячко, Елена Александровна Семионова, Галина Световна Токарева // Российское образование. - 2017. - № 6. - С. 3-10 : 7 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Алтайский край--Ставропольский край--Челябинская область; Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
динамика заработной платы -- заработная плата учителей -- кадровая ситуация в образовании -- качество образования -- профессиональная деятельность -- развитие профессиональной карьеры -- современные учителя -- социологические опросы -- учительский труд -- школьное образование
Аннотация: В 2017 г. Центром экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС реализована пятая волна межрегионального мониторинга эффективности школьного образования. Информационной базой исследования стали результаты социологического опроса, проведённого в регионах, дифференцированных по критериям социально-экономического развития: Алтайском и Ставропольском краях, Челябинской области. Существенная территориально-поселенческая дифференциация обусловила включение в исследование поселений различных типов: региональные столицы, нестоличные города (крупные, средние и малые), поселки городского типа, села. Основная задача исследования заключалась как в выявлении динамики показателей текущего состояния и развития школьного образования, так и в освещении актуальных проблем, находящихся в центре внимания общественности и профессионального сообщества.


Доп.точки доступа:
Семионова, Елена Александровна (старший научный сотрудник; кандидат экономических наук); Токарева, Галина Световна (научный сотрудник); Центр экономики непрерывного образования Института прикладных экономических исследований Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; Институт прикладных экономических исследований Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской ФедерацииИПЭИ РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Факторы, влияющие на содержание и характер профессиональной деятельности современного учителя в информационно-образовательной среде [Текст] = Factors influencing the content and character of professional activity of a modern teacher in the information educational environment / М. М. Абдуразаков [и др.] // Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 48-51. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательный процесс -- педагогическая грамотность -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические технологии -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции учителя -- рабочие программы -- современные учителя -- технологии обучения -- требования ФГОС -- учебный процесс -- учителя -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- функционал учителя -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Выявление внутренних и внешних факторов, оказывающих значимое влияние на функционал учителя информатики и содержание компонентов его профессиональной и педагогической деятельности и механизмов реализации этого процесса в информационно-цифровую эпоху.


Доп.точки доступа:
Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук); Гаджиев, Джаваншир Джебраил (кандидат физико-математических наук); Цветкова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук); Токмазов, Григорий Васильевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пильдес, Майя Борисовна (председатель Совета Академической гимназии № 56 г. Санкт-Петербурга; Народный учитель Российской Федерации).
    Каким должен быть современный учитель: взгляд Народного учителя Российской Федерации Майи Борисовны Пильдес [Текст] / М. Б. Пильдес // Вестник образования России. - 2020. - № 8. - С. 8-12
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- руководители школ -- современные учителя -- современный учитель -- успешность учителя -- учителя
Аннотация: В предлагаемой вниманию читателя публикации Народный учитель РФ Майя Борисовна Пильдес излагает свои мысли о том, от каких вещей, по ее мнению, зависят успешность и качество работы учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ширшов, Владимир Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Имидж учителя ОБЖ [Текст] = The image of "Fundamentals of life safety" teacher / Ширшов Владимир Дмитриевич, Петров Сергей Викторович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2020. - № 2. - С. 40-43 : 1 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- имидж педагога -- имидж педагога ОБЖ -- педагоги -- педагоги ОБЖ -- педагоги современные -- современные педагоги -- современные учителя -- создание имиджа педагога -- создание имиджа педагога ОБЖ -- создание имиджа учителя -- создание имиджа учителя ОБЖ -- учителя -- учителя ОБЖ -- учителя современные
Аннотация: Создание имиджа современного педагога ОБЖ.


Доп.точки доступа:
Петров, Сергей Викторович (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Федоров, Олег Дмитриевич (директор; доктор педагогических наук; профессор; учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории).
    Педагогическое целеполагание. Как грамотно поставить цель? [Текст] / О. Д. Федоров // Вестник образования России. - 2023. - № 11. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 71-72 (7 назв.)
УДК
ББК 74.204 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный результат -- педагогический процесс -- постановка целей -- практическая педагогика -- роль учителя -- современное образование -- современные учителя -- целеполагание -- цели
Аннотация: Статья посвящена работе учителя с позиции практической педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)