Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бакалаврские программы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Федоров, И. (проф., ректор).

    Разработка критериев Перечня моноуровневых образовательных программ по специальностям ВПО [Текст] / И. Федоров [и др. ] // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 3-11. - vobr06_000_005_0003_1, 5, 3-11
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- непрерывная подготовка дипломированных специалистов -- подготовка дипломированных специалистов -- дипломированные специалисты -- специалисты -- системы образования -- двухступенчатая система образования -- многоуровневая система образования -- инженерное образование -- бакалавры -- магистры -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- образовательные программы -- моноуровневые образовательные программы -- практикоориентированные бакалаврские программы -- бакалаврские программы -- программы -- законопроекты
Аннотация: Рассматриваются вопросы моноуровневой подготовки специалистов, предлагается Перечень обобщенных критериев отнесения специальностей к образовательным программам, рекомендованных для непрерывной подготовки специалистов в системе высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Коршунов, С. (доц., проректор); Еркович, С. (проф.); Суворов, С. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сазонов, Борис Алексеевич (канд. техн. наук).
    Российское образование и тенденции мирового развития [Текст] / Б. А. Сазонов, Н. И. Максимов, Е. В. Караваева // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 202-212. - 0; Зачетные единицы в государственных образовательных стандартах нового поколения. - ; Зачетная единица и ее часовые эквиваленты. - ; От часов - к зачетным единицам. - ; От зачетных единиц - к учебной нагрузке, выраженной в часах. - RUMARS-miob07_000_002_0202_1. - Статья из журнала "Образовательная политика".- Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Европа
    Россия

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бакалаврские программы -- вузы -- высшее образование -- зачетные единицы (образование) -- кредиты образовательной трудоемкости -- образовательные модули -- образовательные программы -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- объем учебной работы -- студенты -- трудоемкость -- учебные занятия -- учебные нагрузки -- учебные планы -- учебные соглашения
Аннотация: Рассказывается об одной из важнейших задач, которую необходимо решить российской высшей школе в рамках согласованной программы действий стран-участниц Болонского процесса по созданию общего европейского пространства высшего образования, а именно о переходе к выражению трудоемкости обучения не в часах, а в зачетных единицах.


Доп.точки доступа:
Максимов, Николай Иванович (канд. техн. наук, проф.); Караваева, Евгения Владимировна (канд. физ.-мат. наук, доц.)

Найти похожие

3.


    Пивовар, Ефим Иосифович (ректор).
    Исследовательский университет на гуманитарной почве [Текст] / Ефим Иосифович Пивовар ; интервью взял Борис Долгин // Ученый совет. - 2012. - № 4. - С. 30-43 : 7 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

   Наука. Науковедение--Москва--Россия, 21 в.

   Организация науки--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалаврские программы -- Болонский процесс -- внутривузовские гранты -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарная сфера -- гуманитарное образование -- гуманитарные программы -- гуманитарные университеты -- двойная магистратура -- двойные дипломы -- зарубежные профессора -- иностранные студенты -- институты -- интервью -- интернационализация вуза -- кафедры постсоветского зарубежья -- китайско-российские связи -- магистратура -- международное сотрудничество -- международные проекты -- международные центры -- научные школы -- национально-исследовательские университеты -- образовательные модели -- программы -- проекты -- профессорско-преподавательский состав -- ректорские союзы -- ректоры -- российско-китайские связи -- российско-украинские связи -- специалитет -- украинско-российские связи -- университетские музеи -- университетские стажировки -- университеты -- учебно-научные центры -- фонды
Аннотация: Беседа с ректором Российского государственного гуманитарного университета Ефимом Иосифовичем Пивоваром.


Доп.точки доступа:
Долгин, Борис \.\; Шкаренков, П. (профессор; кандадат в ректоры); Николаев, А. (проректор); Дарвин, М. (кандадат в ректоры); Российский государственный гуманитарный университет; РГГУ; Институт Конфуция Российского государственного гуманитарного университета; Русский мир, фондФонд "Русский мир"; Китайский университет международной экономики и внешней торговли; СНГ; Содружество независимых государств; Российский Союз ректоров; Совет по когнитивным технологиям Российского государственного гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Медникова, Татьяна Борисовна (аспирантка).
    Особенности концепции и структура бакалавриата как одного из уровней высшего образования в США [Текст] / Т. Б. Медникова, В. С. Сенашенко // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 2. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 102-103(20 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США (Соединенные Штаты Америки), 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические ориентированные направления -- бакалавриат США -- бакалаврские программы -- профессионально ориентированные направления -- свободное искусство -- степень бакалавра
Аннотация: Рассмотрены такие аспекты бакалавриата в США, как концепция бакалаврских программ и сущность степени бакалавра. Проанализированы основные черты, присущие американским бакалаврским программам, а также требования к получению степени. Приведены статистические данные, характеризующие масштабы и структуру американского бакалавриата.


Доп.точки доступа:
Сенашенко, Василий Савельевич (доктор физико-математических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Марков, Николай Григорьевич (доктор технических наук; заведующий кафедрой вычислительной техники).
    Пути внедрения принципов и практик системной инженерии в образовательные программы университетов [Текст] / Н. Г. Марков, Е. А. Мирошниченко, Т. С. Петровская // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 14-19 : ил., фот. - Библиогр.: с. 19 (17 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалаврские программы -- бакалавры -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерия -- инженерное образование -- инженеры -- компетенции выпускников вузов -- магистерские программы -- магистры -- методическое обеспечение -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- подготовка системных инженеров -- профессиональные компетенции -- российское образование -- системная инженерия -- системные инженеры -- универсальные компетенции -- университеты -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлены анализ проблем российского образования в области системной инженерии и возможные пути их решения. Выработан ряд рекомендаций по внедрению принципов и практик системной инженерии в образовательные программы подготовки магистров и бакалавров.


Доп.точки доступа:
Мирошниченко, Евгений Александрович (кандидат технических наук; доцент кафедры вычислительной техники); Петровская, Татьяна Семёновна (доктор технических наук; заместитель проректора по образовательной и международной деятельности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мойзес, Ольга Ефимовна (кандидат технических наук; доцент).
    Модернизация образовательной программы "Химическая технология" в соответствии со стандартами CDIO [Текст] / О. Е. Мойзес, Н. В. Ушева, Е. И. Сметанина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 33-36 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалаврские программы -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- интегрированные учебные планы -- компетенции студентов -- международные стандарты -- национальные исследовательские университеты -- образовательные программы -- общекультурные компетенции -- опыт работы -- основные образовательные программы -- подготовка бакалавров -- программы -- проектная деятельность -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- творческие проекты -- технические вузы -- учебные планы -- химические технологии -- химическое образование
Аннотация: Рассмотрены направления совершенствования основной образовательной программы подготовки бакалавров в области техники и технологий по направлению "Химическая технология" в соответствии со стандартами CDIO.


Доп.точки доступа:
Ушева, Наталья Викторовна (кандидат химических наук; доцент); Сметанина, Евгения Ильинична (кандидат технических наук; доцент); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Антропов, Роман Владимирович.
    Революционные и инновационные формы подготовки юристов в Германии в свете реализации Болонских соглашений (на примере университета Мангейма) [Текст] / Р. В. Антропов, Н. А. Антропова // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 4. - С. 21-24. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 24. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- бакалавриат -- бакалаврские программы -- государственные стандарты -- инновационные формы подготовки -- интеграция -- интеграция немецкого образования -- магистратура -- немецкая научная литература -- подготовка юристов -- реализация Болонских соглашений -- революционные формы подготовки -- совмещение экономических аспектов -- университеты -- учебный процесс -- формы подготовки юристов -- экономические аспекты подготовки -- юридические аспекты подготовки -- юридическое образование -- юристы предприятия
Аннотация: Об уникальной немецкой бакалаврской программе "Юрист предприятия", которая совмещает юридические и экономические аспекты подготовки и интегрирует их в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Антропова, Наталья Анатольевна; Университет Мангейма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шубенкова, Евгения Валериевна (доктор экономических наук).
    Опыт развития бизнес-образования в Италии [Текст] / Шубенкова Е. В., Войкина Е. А. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 12. - С. 3939-3946. - Библиогр.: с. 3945-3946 (10 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Италия--Рим

Кл.слова (ненормированные):
бакалаврские программы -- бизнес-образование -- государственно-частное партнерство -- государство -- дистанционные университеты -- образовательные программы -- онлайн-университеты -- развитие бизнес-образования -- торгово-промышленные палаты -- торговые университеты
Аннотация: Рассмотрен опыт создания в Риме при взаимодействии правительства, торгово-промышленных палат Италии и частных компаний Дистанционного торгового университета для подготовки предпринимательских кадров. Приведен перечень бакалаврских и магистерских образовательных программ, реализуемых в университете.


Доп.точки доступа:
Войкина, Екатерина Андреевна (кандидат экономических наук); Дистанционный торговый университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)