Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспитание учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


    Яковлева, Т. В. (доцент кафедры русского языка и методики начального обучения Белгородского государственого университета).
    Этнокультуроведческое образование и воспитание учащихся в процессе изучения родного языка [Текст] / Т. В. Яковлева, В. В. Демичева // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 108-113. - RUMARS-inob04_000_003_0108_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
изучение родного языка -- этнокультуроведческое образование -- воспитание учащихся -- национальные языки
Аннотация: В работе обоснован принципиально новый подход к изучению родного языка, к формированию у учащихся взгляда на язык как национальный феномен. В основе разработанной авторами программы лежит этнокультуроведческий текст, содержащий сведения о традициях, обычиях, обрядах, праздниках, устном народном творчестве, символах русского народа. На материале текста решаются грамматические, воспитательные и развивающие задачи.


Доп.точки доступа:
Демичева, В. В. (доцент кафедры русского языка и методики начального обучения Белгородского государственного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Турбовской, Я. С.

    Коллективизм как педагогическая основа воспитания индивидуальности [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. . 81-95. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_003_0081_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 3. - С. 81-95. - obob05_000_003_0081_1, 3, 81-95
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- коллективизм -- воспитание учащихся -- содержание образования
Аннотация: Изложены предпосылки развития Интернет-образования, содержание и принципы дистанционного обучения, преимущества образовательных Интернет-технологий, специфика организации учебного процесса и восприятия информации, тенденции развития виртуальных образовательных услуг в информационном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Калюк-Ключарева, Т. Е. (аспирант).

    О формировании патриотических ценностных ориентаций у учащихся старших классов общеобразовательной школы [Текст] / Калюк-Ключарева Т. Е. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 123-126. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0123_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 123-126. - asps06_000_004_0123_1, 4, 123-126
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание молодежи -- воспитание учащихся -- патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание молодежи -- ценностные ориентации
Аннотация: От того, какие патриотические ценности будут сформированы у молодежи сегодня, зависят пути и перспективы развития нашего общества. Автор доказывает, что старшеклассники охотно бы участвовали в различных мероприятиях патриотического характера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Прохоренко, О. И. (соискатель).

    Содержание курса обществознания как приоритетной учебной дисциплины в формировании патриотической позиции старшеклассников [Текст] / Прохоренко О. И. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 136-141. - Библиогр.: с. 140-141 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0136_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 136-141. - asps06_000_004_0136_1, 4, 136-141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
воспитание учащихся -- воспитательный потенциал -- методика преподавания обществознания -- обществознание (образование) -- обществознание в школе -- преподавание учебных предметов -- учебные дисциплины -- учебные курсы
Аннотация: Анализ теории и практики преподавания курса "Обществознание" показывает, что ведущая задача этой образовательной деятельности заключается в том, что изучение обществознания должно способствовать социализации молодого человека в современном российском обществе и приобщать его к культуре нашего общества в его историческом измерении, осуществлять инкультурацию в пространстве российской цивилизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ересько, Н. В.
    Проектирование воспитательной деятельности, направленной на формирование правовой культуры подрастающего поколения [Текст] / Н. В. Ересько // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2006. - N 5. - С. . 181-183
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
правовая культура -- формирование правовой культуры -- воспитание учащихся -- педагогическое проектирование -- проектирование воспитательной деятельности
Аннотация: Формирование правовой культуры учащихся.


Найти похожие

6.


    Логвинов, И. И.
    О некоторых проблемах современной дидактики [Текст] / И. И. Логвинов // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. . 96-102. - RUMARS-obob07_000_003_0096_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- организация педагогического процесса -- воспитание учащихся -- коррекция -- государственные школы -- социальный заказ -- дидактика -- доступность обучения -- профессионализм педагога
Аннотация: Автор статьи проводит параллель процесса обучения в школе, воспитания личности учащихся с производственным процессом, где соблюдение определенных технологий приводит к положительному результату. Все преобладающие в педагогической литературе формулировки целей обучения характеризуются тем, что все принципы и теории в педагогике могут быть охарактеризованы как социальный заказ государства школе. Это касается содержания образования и качества подготовки подрастающего поколения и задачи подготовки педагогических кадров.


Найти похожие

7.


    Акбулатова, С. Ю. (соискатель).
    Педагогические аспекты патриотического воспитания школьников [Текст] / Акбулатова С. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 6. - С. 48-49 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданина -- воспитание учащихся -- патриотическое воспитание молодежи -- воспитание патриотизма
Аннотация: Патриотическое воспитание подрастающего поколение поставлено автором на первое место среди актуальных проблем современного российского общества. Охарактеризованы качества патриотической личности, функции педагогов по воспитанию патриотически настроенного гражданина.


Найти похожие

8.


    Кобелев, Олег.
    Должен быть настоящим патриотом [Текст] : так считают в Уфимском автотранспортном колледже / Олег Кобелев // Военные знания. - 2009. - N 1 ; Основы военной службы. - 2009. - Вып. 43. - С. 24-25.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Уфа--Республика Башкортостан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- военно-патриотическое воспитание -- физическое воспитание -- воспитание учащихся -- подготовка к военной службе -- колледжи -- автотранспортные колледжи -- автопробеги
Аннотация: Работа по патриотическому воспитанию студентов Уфимского автотранспортного колледжа (Республика Башкортостан).


Доп.точки доступа:
Уфимский автотранспортный колледж


Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Правительство.
    О приобретении для образовательных учреждений программ, входящих в стандартный (базовый) пакет программного обеспечения и дополнительный пакет специализированного программного обеспечения, а также о внедрении системы исключения доступа к интернет-ресурсам, несовместимым с задачами образования и воспитания учащихся [Текст] : распоряжение (с прил. ) от 18. 10. 2007 г., N 1447-р / Российская Федерация, Правительство // Вестник образования. - 2007. - N 24. - С. 46-50. - 2 прил.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- распоряжения -- образовательные учреждения -- программное обеспечение -- базовый пакет -- интернет ресурсы -- ограничение доступа к интернет-ресурсам -- образовательные программы -- инновационные программы -- воспитание учащихся


Найти похожие

10.


   
    Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования [Текст] : [проект] // Вестник образования. - 2009. - N 1. - С. 7-28 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Общеобразовательная школа--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- образование -- государственные образовательные стандарты -- общее образование -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- школы -- гуманизация образования -- выпускники школ -- учебные предметы -- предметные знания -- предметные умения -- аттестация -- итоговая аттестация -- учебные планы -- базисные учебные планы -- учебные предметы -- воспитание -- социализация -- воспитание учащихся -- социализация учащихся -- нормативные акты -- педагогические кадры -- педагоги -- учителя -- официальные материалы -- проекты


Найти похожие

11.


    Медведев, Дмитрий (Президент РФ).
    Дмитрий Медведев: "Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого ученика" [Текст] / Д. Медведев // Вестник образования. - 2009. - N 23. - С. 4-8 . - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация, 2009 г.
   Организация образования--Россия--Российская Федерация, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
послания президента -- президенты -- образовательная политика -- школьное образование -- общеобразовательные школы -- педагогическое образование -- негосударственное образование -- воспитание учащихся -- качество образования -- материально-техническая база
Аннотация: Извлечение из Послания Президента РФ к Федеральному Собранию от 12 ноября 2009 г., посвященное вопросам образования.


Найти похожие

12.


    Медведев, Дмитрий (Президент РФ).

    Дмитрий Медведев: "Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого ученика" [Текст] / Д. Медведев // Вестник образования. - 2009. - N 23. - С. 4-8 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация, 2009 г.
   Организация образования--Россия--Российская Федерация, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
послания президента -- президенты -- образовательная политика -- школьное образование -- общеобразовательные школы -- педагогическое образование -- негосударственное образование -- воспитание учащихся -- качество образования -- материально-техническая база
Аннотация: Извлечение из Послания Президента РФ к Федеральному Собранию от 12 ноября 2009 г., посвященное вопросам образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


   
    Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" [Текст] // Вестник образования. - 2010. - N 4. - С. 4-12 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные инициативы -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- школы -- общее образование -- общеобразовательные школы -- образовательные программы -- школьники -- воспитание учащихся -- школьное образование -- учителя -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- конкурсы профессионального мастерства педагогов -- школьная инфраструктура -- школьные здания -- школьное управление -- школьное самоуправление -- самостоятельность школьников -- талантливые дети -- образовательные стандарты -- творческая активность детей -- аттестация -- заработная плата -- оплата труда -- здоровье детей -- самостоятельность школ -- национальные проекты
Аннотация: В целях реализации президентской инициативы Министерство образования и науки РФ разработало национальную образовательную инициативу "Наша новая школа". Основные приоритеты образовательной инициативы - обновление образовательных стандартов, система поддержки талантливых детей, совершенствование учительского корпуса, создание современной школьной инфраструктуры, здоровье школьников, расширение самостоятельности школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Фурсенко, Андрей (министр образования и науки РФ).
    Практический опыт и перспективы церковно-государственного сотрудничества в области образования [Текст] / А. Фурсенко // Вестник образования. - 2010. - N 6. - С. 4-8 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
выступления -- министры -- чтения -- церковь -- воспитание учащихся -- школы -- общеобразовательные учреждения -- духовно-нравственное воспитание -- учебные курсы -- комплексные учебные курсы -- основы религиозных культур
Аннотация: Выступление министра образования и науки РФ на XVIII Международных Рождественских образовательных чтениях посвящено введению в образовательные программы школ нового курса "Основы религиозной культуры и светской этики".


Доп.точки доступа:
Международные Рождественские образовательные чтения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кондратьев, С. Л. (соискатель).
    Модель процесса воспитания у учащихся общеобразовательного колледжа субъектного опыта взаимодействия [Текст] / Кондратьев С. Л. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 44-49 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание учащихся -- воспитательная работа -- воспитательная функция -- модели воспитания -- взаимодействие людей -- учащиеся колледжей -- методики воспитания -- воспитательно-педагогическая деятельность
Аннотация: Автор предлагает разработанную им модель воспитательной системы формирования у учащихся субъектного опыта взаимодействия. При разработке модели учтены основные компоненты системы воспитательной работы: гуманитарное воспитание, воспитание политической культуры, правовое, эстетическое, трудовое, военно-патриотическое, интернациональное воспитание, работа по месту жительства, социально-профилактическая работа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Юдакина, Светлана Ивановна (учитель немецкого языка; заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Формирование толерантности учащихся в условиях диалога культур [Текст] / С. И. Юдакина, С. П. Акутина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 54-58 : фот., ил., табл. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

   Социология

   Педагогическая социология--Россия--Москва, город, 2008-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- учебные заведения -- центры образования -- школы -- воспитание толерантности -- толерантность -- воспитание школьников -- школьники -- воспитание учащихся -- учащиеся -- старшеклассники -- подростки -- родители -- ценностное отношение -- диалог культур -- межнациональные отношения -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- анкетирование -- анкеты -- мигранты -- мегаполисы -- опыт работы
Аннотация: Обоснована актуальность проблемы формирования толерантности школьников. Выделены основные цели и задачи воспитания толерантности, а также уровни развития толерантности в образовании. Приведены результаты анкетирования учащихся старших классов Центра образования № 1453 (г. Москва) и их родителей на предмет выявления толерантного отношения к мигрантам.


Доп.точки доступа:
Акутина, Светлана Петровна (доктор педагогических наук; профессор; доцент; заместитель декана); Центр образования N 1453, ассоциированный при ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мусханова, Исита Вахидовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    О формировании нравственности личности в контексте диалога культур [Текст] / И. В. Мусханова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.200 + 63.500
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика воспитания

   Этнология

   Теория этнологии--Россия--Чеченская Республика

Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- воспитание учащихся -- учащиеся -- личность учащегося -- нравственность личности -- ценности -- духовно-нравственные ценности -- духовные ценности -- нравственные ценности -- общечеловеческие ценности -- культурные ценности -- ценностные ориентации -- диалог культур -- этническая культура -- этнокультура -- этнокультурная личность -- историографический анализ -- цивилизации -- западная цивилизация -- западная культура -- восточная цивилизация -- восточная культура -- российская цивилизация -- российская культура -- вестернизация -- национальные культуры -- народы России -- малые народы -- чеченцы -- чеченская культура
Аннотация: Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся на основе диалога культур. Категория "ценности" в современной педагогической теории. Этнокультурная направленность ценностных ориентаций. Историографический анализ восточной, западной и российской цивилизаций. Проблема вестернизации (влияние западных идей и обычаев) российской и чеченской культур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Решетникова, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; ученый секретарь).
    Музейная среда в пространстве образовательного диалога [Текст] / М. И. Решетникова, Г. И. Мугуев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.2 + 74.5 + 74.58 + 74.200 + 79.103
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Музейное дело. Музееведение

   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- школьники -- воспитание учащихся -- учащиеся -- средовый подход -- образовательная среда -- социальная среда -- воспитывающая среда -- музейная среда -- музейная педагогика -- музеи образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- интегрированные образовательные учреждения -- многоуровневые образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- непрерывное профессиональное образование -- педагогическое общение -- педагогический опыт
Аннотация: Исследование средового подхода в педагогике. Типологические признаки образовательной среды. Музейная среда как средство воспитания, обучения и развития учащихся. Педагогический опыт взаимодействия образовательного учреждения и музея в контексте образовательного диалога на примере музея интегрированного многоуровневого профессионального образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Мугуев, Геннадий Ильич (кандидат педагогических наук; ректор); Музей Якутского государственного инженерно-технического институтаЯкутский государственный инженерно-технический институт \музей\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Осипова, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Региональный компонент и его отражение в вариативном характере эстетизации учебно-воспитательного пространства школы [Текст] / Н. В. Осипова // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 91-98. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательное пространство школы -- образовательное пространство -- эстетизация (образование) -- региональный компонент (образование) -- фитодизайн -- дизайн школ -- содержание образования -- растительные материалы -- природные материалы -- флористические материалы -- обработка растительных материалов -- воспитание учащихся -- воспитание средствами искусства -- школы севера -- школы юга
Аннотация: Решается проблема педагогически целенаправленной вариативности эстетизации среды на основе дизайна как исходной основы формирования регионального компонента содержания образования. В качестве доминирующего вида дизайна для учебно-воспитательного пространства школ регионов "Север" и "Юг" был выбран фитодизайн.


Доп.точки доступа:
Зубкова, М. Ф. (соискатель лаборатории философии образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сенашенко, В. С. (доктор физико-математических наук, профессор кафедры сравнительной образовательной политики Российского университета дружбы народов).
    Воспитание учащихся в России и за рубежом [Текст] : гуманитарно-социальная составляющая образовательных программ / В. С. Сенашенко, Г. Ф. Ткач, Е. А. Конькова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Америка--США; Европа; Великобритания; Германия; Бельгия; Швеция; Швейцария, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание учащихся -- воспитательная функция -- гуманизация -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- сравнительный анализ -- зарубежный опыт -- философия -- изучение философии -- образовательные программы
Аннотация: Исследуются возможности реализации воспитательной функции в вузах через реализацию учебных программ, включающих гуманитарные элементы или введение дополнительных гуманитарных дисциплин. Представлен сравнительный анализ основных образовательных программ зарубежного и российского образования. Рассматриваются преимущества изучения начал философии в средней школе.


Доп.точки доступа:
Ткач, Г. Ф. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры сравнительной образовательной политики Российского университета дружбы народов); Конькова, Е. А. (аспирант кафедры сравнительной образовательной политики Российского университета дружбы народов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)