Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-гуманитарные дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Лукашевич, В. К. (д-р филос. наук, проф.).
    Преподавание социально-гуманитарных дисциплин: результаты и проблемы [Текст] / В. К. Лукашевич, М. В. Зубко, И. Е. Киселев // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 3. - С. . 82-89. - RUMARS-vbeu04_000_003_0082_1
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов--Общие вопросы социологии, 1998-2003 гг.
   Беларусь
    Белоруссия

    РБ

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
идеология -- качество литературы -- лекции -- научно-исследовательская работа -- нравственное воспитание -- оценка преподавания -- преподавание -- профильные дисциплины -- свободное посещение -- семинары -- социально-гуманитарные дисциплины -- социологические исследования -- сравнительный анализ -- студенты -- учебно-методические разработки -- учебный процесс -- формы -- эффективность преподавания
Аннотация: На основе социологических опросов, проведенных в 1998 и 2003 гг., осуществлен сравнительный анализ оценок студентами БГЭУ эффективности преподавания социально-гуманитарных дисциплин и качества издаваемой по данным дисциплинам учебно-методической литературы. Изложены рекомендации по совершенствованию форм учебной работы.


Доп.точки доступа:
Зубко, М. В. (канд. филос. наук, доц.); Киселев, И. Е. (канд. филос. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Браим, И. Н. (канд. ист. наук, проф.).

    Связь спецкурса "Основы идеологии белорусского государства" с дисциплинами социально-гуманитарного цикла [Текст] / И. Н. Браим // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 3. - С. . 97-100. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_003_0097_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 3. - С. 97-100. - vbeu05_000_003_0097_1, 3, 97-100
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- учебный процесс -- учебные дисциплины -- учебные программы -- программы учебных дисциплин -- спецкурсы -- идеология -- идейно-политическое воспитание -- гражданская политическая культура -- патриотизм -- социально-гуманитарные дисциплины -- проблемы методологии -- методика преподавания
Аннотация: Спецкурс "Основы идеологии белорусского государства" рассматривается в связи с учебными курсами "Философия", "Права человека", "История Беларуси" и др. Отмечаются возможности совместного участия преподавателей социально-гуманитарных дисциплин в формировании гражданской политической культуры и воспитании патриотизма, ставится проблема предметного размежевания в освещении идеологических аспектов учебных курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Непрозванных, А. Л. (канд. социол. наук, доц.).
    Образование и право в Российской Федерации: организационные и политические проблемы развития [Текст] / А. Л. Непрозванных // Право и образование. - 2007. - N 2. - С. . 23-32. - Библиогр.: с. 32 (2 назв. ). - RUMARS-prio07_000_002_0023_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- система образования -- интеллектуальная элита -- реформирование образования -- высшее образование -- учебные заведения -- подготовка специалистов -- социально-гуманитарные дисциплины -- гуманитарные дисциплины -- образовательное законодательство -- образовательное право -- образовательная политика
Аннотация: Образовательное право и роль образования в развитии российского общества.


Найти похожие

4.


   
    [К 60-летию заведующего кафедрой философии и социально-гуманитарных дисциплин Российской академии правосудия Щеглова Анатолия Федоровича] [Текст] // Российское правосудие. - 2010. - N 5 (49). - С. 108-109 : портр. . - ISSN 2072-909X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- поздравления -- преподаватели -- социально-экономические дисциплины -- социально-гуманитарные дисциплины -- обществознание -- политическая экономия -- военная экономика -- научно-педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- преподавательская деятельность -- исследовательская деятельность -- научная деятельность -- биографии
Аннотация: Кафедра философии и социально-гуманитарных дисциплин Российской академии правосудия поздравляет Анатолия Федоровича Щеглова с юбилеем, желает ему крепкого здоровья и новых творческих успехов.


Доп.точки доступа:
Щеглов, А. Ф. (канд. экон. наук ; 1950-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Добрынина, В. И. (проф.).
    О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности [Текст] = Improvement of socio-humanitarian educational programs in the context of contemporary socio-economic development of society / В. И. Добрынина, Т. Н. Кухтевич // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 37-40 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- учебные программы -- социально-гуманитарные дисциплины -- воспитательная работа
Аннотация: Ставится проблема совершенствования вузовских учебных программ социально-гуманитарного цикла.


Доп.точки доступа:
Кухтевич, Т. Н. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Добрынина, В. И. (проф.).
    О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности [Текст] = Improvement of socio-humanitarian educational programs in the context of contemporary socio-economic development of society / В. И. Добрынина, Т. Н. Кухтевич // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 37-40 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- учебные программы -- социально-гуманитарные дисциплины -- воспитательная работа
Аннотация: Ставится проблема совершенствования вузовских учебных программ социально-гуманитарного цикла.


Доп.точки доступа:
Кухтевич, Т. Н. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Петрунева, Р. М. (профессор; проректор).
    Еще раз о ФГОС, культуре, прагматизме и местечковости [Текст] = Once more about new standards / Р. М. Петрунева // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- социально-гуманитарные дисциплины -- общекультурные компетенции -- ФГОС
Аннотация: Рассматриваются практические проблемы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кемеров, Владимир Евгеньевич (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой социальной философии).
    Пути и позиции современной социальной философии [Текст] / В. Е. Кемеров // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - № 2 (14). - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. ). - Примеч.: с. 34 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом, 1960-е гг.; 20 в. вт. пол.

Кл.слова (ненормированные):
социально-гуманитарные науки -- социально-гуманитарные дисциплины -- обществознание -- типы обществознания -- научное обществознание -- социальность -- повседневность -- мир повседневности
Аннотация: Анализируется положение философии в современном обществе. Показывается, что типы обществознания, а также его классический, неклассический или постклассический характер обусловлены различными трактовками социальности. Рассматриваются основные сценарии развития взаимоотношений между социальной философией и конкретными социально-гуманитарными дисциплинами. Отмечаются изменения в социально-философском знании, обусловленные проблематизацией повседневности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хазова, Юлия Валентиновна (аспирант сектора социальной философии).
    Экспликация онтологии социально-гуманитарных наук [Текст] / Ю. В. Хазова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - № 2 (14). - С. 149-154. - Библиогр.: с. 153-154 (15 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.01
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
социально-гуманитарные науки -- социально-гуманитарные дисциплины -- социально-гуманитарное знание -- онтология науки -- научная онтология -- научная картина мира -- социокультурная реальность -- дисциплинарная онтология -- экономическая онтология -- психологическая онтология -- онтология экономики -- онтология психологии -- онтологические исследования -- философы -- психологи -- социологи -- экономисты
Аннотация: Предпринята попытка философского осмысления онтологических принципов построения социально-гуманитарных наук. Изучены особенности построения научной онтологии. Проанализированы онтологии экономики и психологии.


Доп.точки доступа:
Степин, В. С. (философ); Лекторский, В. А. (философ; академик); Ананьин, О. И. (кандидат экономических наук); Болдырев, И.; Петровский, А. В. (доктор психологических наук; профессор; академик; президент Российской академии образования ; 1924-2006); Ярошевский, М. Г. (психолог ; 1915-2001); Хюбнер, К.; Окладный, В. А.; Кун, Т. (американский философ; историк науки ; 1922-1996); Бурдье, П. (французский философ; социолог); Бергер, П.; Лукман, Т. (социолог); Лотман, Ю. М. (литературовед; историк культуры ; 1922-1993)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вересякина, Валентина Петровна (кандидат философских наук; доцент кафедры истории и философии науки).
    Роль курса "Истории и философии науки" в социально-гуманитарном познании. Опыт преподавания [Текст] / В. П. Вересякина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - № 2 (14). - С. 155-159. - Библиогр.: с. 158 (1назв. ). - Примеч.: с. 158 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.01 + 74.58
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-гуманитарные науки -- социально-гуманитарные дисциплины -- социально-гуманитарное знание -- научное знание -- философия науки -- история науки -- культурологический подход -- эпистемология -- социальная эпистемология -- универсальный эволюционизм -- рациональность -- инновационные технологии -- инновации -- преподавание социально-гуманитарных наук -- аспиранты -- лекции -- философы
Аннотация: Представлен опыт преподавания дисциплины "История и философия науки" в Институте философии РАН. Подчеркнута важность социокультурных условий, методологических и теоретических позиций в процессе преподавания данной дисциплины, раскрыты специфические особенности процесса передачи знания. На основании анализа работ аспирантов сделан вывод о позитивном влиянии курса для исследования теоретических и методологических проблем в конкретных предметных областях.


Доп.точки доступа:
Степин, В. С. (философ; академик); Валлерстайн, И. (американский экономист; социолог; философ ; 1930-); Институт философии РАН \кафедра истории и философии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Разумов, Владимир Ильич (доктор философских наук ; профессор ; заведующий кафедрой философии Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского).
    Самоопределение философии в XXI веке [Текст] / В. И. Разумов // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, № 39: № 39, № 39. - С. 130-142 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 141-142 (25 назв. ). - Примеч.: с. 142 . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Россия--СССР, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
современная философия -- отечественная наука -- метод восхождения -- научные перспективы -- эпоха осевого времени -- переходная эпоха -- кризис науки -- интеллектуальная культура -- образование -- познание -- образ жизни -- омские вузы -- социально-гуманитарные дисциплины -- подготовка специалистов -- инновационное развитие
Аннотация: Философия конца XX - начала XXI века, ее совершенно особые черты и перспективы. Основные области результативного участия философии в новейшей интеллектуальной культуре и в инновационном развитии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Новикова, Е. Ю. (доктор философских наук).
    Проблема оценки компетенций в процессе социогуманитарного обучения студентов-правоведов [Текст] / Е. Ю. Новикова // Право и образование. - 2012. - № 3. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 55 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-правоведы -- правоведы -- обучение студентов-правоведов -- социогуманитарное обучение студентов -- профессиональные компетенции -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- образование -- профессиональная социализация -- культура общения -- компетентностные подходы -- социально-гуманитарные дисциплины -- учебный процесс
Аннотация: Принципы формирования и оценки профессиональных компетенций студентов-правоведов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Новикова, Е. Ю. (доктор философских наук).
    Компетентностный подход в гуманитарном образовании иностранных студентов [Текст] / Е. Ю. Новикова // Право и образование. - 2012. - № 5. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- высшее образование -- вузы -- иностранные студенты -- социально-гуманитарные дисциплины -- обучение иностранных студентов -- социокультурный подход -- методы обучения -- психологическая компетентность студентов -- социогуманитарные компетенции -- профессиональное образование -- компетентностный подход
Аннотация: Компетентностный подход к изучению социально-гуманитарных дисциплин иностранными студентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Волович, Леонид Аркадьевич (доктор философских наук).
    Анализ применения государственных образовательных стандартов по социально-гуманитарным наукам [Текст] / Л. А. Волович, О. В. Кандаурова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2013. - № 3. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв.) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- обучение техников -- обучение технологов -- подготовка специалистов -- социальная компетентность -- социально-гуманитарные дисциплины -- технологи
Аннотация: Исследуются достоинства и недостатки стандартов второго и третьего поколения среднего профессионального образования в области социально-гуманитарных дисциплин. Анализируются результаты социологического исследования субъектов образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Кандаурова, Ольга Викторовна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Хроменков, Павел Николаевич (кандидат филологических наук; профессор; ректор).
    Современное российское образование: пути решения проблем толерантности и конфликта идентичности [Текст] / Хроменков Павел Николаевич // Ученый совет. - 2015. - № 3. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание учащихся -- воспитательная компонента образования -- воспитательные задачи -- гражданская социализация -- историческое образование -- компетентностный подход -- компетенция толерантности -- компоненты гражданской социализации -- компоненты образования -- конфликты идентичностей -- национально-культурная идентичность -- образовательные программы -- образовательные средства -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- преподавание истории -- преподавание социально-гуманитарных дисциплин -- профилактика конфликтов -- российское образование -- социализация -- социально-гуманитарные дисциплины -- толерантность учащихся -- учащиеся -- формирование толерантности
Аннотация: Раскрывается проблема профилактики конфликта в рамках реализации образовательных программ на уровне высшего и среднего образования. Рассматриваются вопросы, связанные с формированием толерантности учащихся как важной компоненты гражданской социализации. Показаны механизмы включенности этих задач в образовательный процесс в рамках реализации компетентностного подхода. Автор предлагает различные методологические подходы к погашению конфликтных потенциалов в обществе образовательными средствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Селиверстова, Нина Андреевна (кандидат философских наук; доцент).
    Проблемы мировоззренческой толерантности студентов [Текст] / Н. А. Селиверстова // Конфликтология. - 2016. - № 2. - С. 266-271. - Библиогр.: с. 271 (3 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 66.3(0),15 + 74.58
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деструктивные идеи -- диалог культур -- идеология религиозного экстремизма -- космополитизм -- мировоззренческая толерантность -- молодежь -- противодействие экстремизму -- содержательная толерантность -- социально-гуманитарные дисциплины -- студенты -- технические вузы -- толерантность -- тоталитаризм
Аннотация: Современное положение социально-гуманитарных дисциплин в технических вузах не позволяет им в полной мере выполнять свои мировоззренческие функции по формированию у студентов "содержательной" толерантности, которая является средством эффективного противодействия идеологии религиозного экстремизма и тоталитаризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гатиатуллина, Эльвира Ринатовна (кандидат философских наук; доцент).
    Мировоззренческий нейтралитет как позиция преподавателя социально-гуманитарных дисциплин [Текст] / Гатиатуллина Эльвира Ринатовна // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 59-66 : 1 фот. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- истина -- когерентная теория истины -- концепция истины -- мировоззрение -- мировоззренческая ориентация -- мировоззренческая позиция -- мировоззренческий нейтралитет -- нейтральная мировоззренческая ориентация -- педагогическая деятельность -- преподавание социально-гуманитарных дисциплин -- преподаватели вузов -- преподаватели социально-гуманитарных дисциплин -- преподавательская деятельность -- скептицизм -- социально-гуманитарные дисциплины -- теория истины
Аннотация: Предметом исследования является выраженная мировоззренческая позиция и ориентация человека, который является преподавателем социально-гуманитарных дисциплин в высшем учебном заведении. Особенно заметным подобное влияние становится в преподавании дисциплин социально-гуманитарного блока, в силу чего на преподавателе этих дисциплин лежит гораздо большая мировоззренческая ответственность, чем на преподавателе естественно-математического или технического циклов. Автор показывает, что минимизация возможных мировоззренческих искажений в преподавании социально-гуманитарного цикла достижима при условии, что преподаватель придерживается скептической философской ориентации. Новизна авторского подхода заключается в утверждении о том, что скептицизм как философская позиция представляет собой не столько разновидность агностицизма, или релятивизма, или тем более нигилизма, как обычно трактуется скептическая философия, а своего рода мировоззренческий нейтралитет, который позволяет преподавателю социально-гуманитарных дисциплин наиболее адекватно выполнять свой профессиональный долг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Сахаров, В. А. (кандидат педагогических наук).
    Формирование культуры межрелигиозного общения как важная составляющая подготовки студентов в современных условиях развития высшего образования в России [Текст] / В. А. Сахаров, Л. Г. Сахарова // Alma mater. - 2017. - № 10. - С. 116-118. - Библиогр.: с. 117 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- культура межрелигиозных отношений -- медицинские вузы -- профессиональные качества -- социально-гуманитарные дисциплины -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- эмоциональная сфера личности
Аннотация: Раскрыты особенности содержания учебно-воспитательного процесса формирования культуры межрелигиозных отношений у студентов медицинского вуза как личностного и профессионального качеств.


Доп.точки доступа:
Сахарова, Л. Г. (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Маняев, А. Г. (кандидат философских наук).
    Перспективы использования технологии социальных сетей в университетском образовании [Текст] / А. Г. Маняев, А. И. Шипицин // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 148-157. - Библиогр.: с. 156-157 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- образование -- образовательный процесс -- социально-гуманитарные дисциплины -- социальные сети -- технологии обучения -- университеты -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Дан анализ образовательного потенциала технологии социальных сетей, их роли и дидактических возможностей в современном учебно-воспитательном процессе российского вуза. Обобщен и систематизирован практический опыт применения социальной сети "ВКонтакте" в преподавании социально-гуманитарных дисциплин, выделены позитивные и негативные аспекты данной практики и ее актуальность.


Доп.точки доступа:
Шипицин, А. И. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Стадухина, Т. В. (учитель).
    Особенности использования электронных учебников в преподавании социально-гуманитарного цикла [Текст] / Т. В. Стадухина // Совет ректоров. - 2017. - № 10. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- социально-гуманитарные дисциплины -- учебный процесс -- электронные учебники
Аннотация: Анализируется дидактический потенциал электронных учебников. По мнению автора, основные дидактические функции учебника при его переходе в электронную форму, продолжают сохраняться в прежнем виде. Учебник в любой его форме, полагает автор, создается ради учебного процесса, где ведущая роль его организатора принадлежит учителю. Хотя автор находит в современных электронных учебниках определенные недостатки, по его мнению, основанному на опыте работы с такими учебниками, они не имеют принципиального характера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)