Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Гурина, Р. В. (канд. пед. наук, доц.).

    Профессионально ориентированное воспитание в профильном физико-математическом классе [Текст] / Р. В. Гурина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 3-8. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 2 рис., 1 фото. - N 9. - С. 3-8. - doob06_000_009_0003_1, 9, 3-8
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Ульяновск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- воспитание -- профессионально ориентированное воспитание -- физико-математические классы -- профильные классы -- модели воспитания -- концептуальные модели (образование) -- школьники -- воспитательный процесс -- содержание воспитания
Аннотация: Концептуальные основы профессионально ориентированного воспитания показаны на примере профильного физико-математического класса. Концептуальная модель воспитания разработана с учетом личного опыта автора в качестве классного руководителя, преподавателя физики в лицейском физико-математическом классе при Ульяновском госуниверситете, а также руководителя курсов дополнительного образования школьников "Малый физтех" и "Малый мехмат". Модель апробирована и эффективно функционирует в этих структурах, а значит, может успешно использоваться и в сфере дополнительного образования школьников.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федорова, С. В.
    Ценностно-эстетическое воспитание школьников с использованием ИКТ [Текст] / С. В. Федорова // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 127-128. - Библиогр.: с. 128 (1 назв. ). - RUMARS-inio07_000_005_0127_1
УДК
ББК 74.202 + 74.202.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- ценностно-эстетическое воспитание -- информационные технологии в обучении -- модели воспитания -- инфокоммуникационные технологии
Аннотация: В ходе исследования, которое осуществлялось на базе учреждения системы дополнительного образования, автором была разработана педагогическая модель ценностно-эстетического воспитания школьников в условиях инфокоммуникационного обучения иностранному языку.


Найти похожие

3.


    Асташкина, Надежда Викторовна.
    Воспитание современного специалиста как индивидуальности [Текст] / Н. В. Асташкина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 78-82 : 4 фот. - Библиогр.: с. 82. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 78. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss78_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Студенты -- Специалисты -- Вузы -- Индивидуальность -- Опережающее образование -- Воспитание специалиста -- Модели воспитания -- Открытое образование
Аннотация: Разработана педагогическая модель воспитания современного специалиста, которая поможет ему значительно шире и глубже проявлять себя в жизни как индивидуальность.


Найти похожие

4.


    Трушников, Денис Юрьевич.
    Реализация психолого-педагогической модели воспитания в инженерном вузе [Текст] / Д. Ю. Трушников // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 63-66 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
модели воспитания -- вузы -- воспитательная работа -- студенты -- инженерные вузы -- педагогическая система -- воспитательная среда -- психолого-педагогическая модель -- воспитательно-педагогическая система
Аннотация: Рассматривается реализация психолого-педагогической модели воспитания в инженерном вузе.


Найти похожие

5.


    Зотова, Н. С. (зам. директора по НМР ГОУ "Начальная школа - детский сад" N 1654).
    Непрерывное экологическое воспитание в ОУ "Начальная школа - детский сад" [Текст] / Н. С. Зотова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 49-54
УДК
ББК 74.05 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Москва, город--Россия

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- дошкольники -- младшие школьники -- начальная школа -- детские сады -- образовательные учреждения -- воспитание -- экологическое воспитание -- непрерывное воспитание -- модели воспитания -- экологическая культура
Аннотация: В образовательном учреждении "Начальная школа - детский сад" N 1654 г. Москвы создана и апробируется модель непрерывного экологического воспитания, направленная на формирование у детей основ экологической культуры, начиная с дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Начальная школа - детский сад

Найти похожие

6.


    Извеков, Игорь Николаевич (канд. пед. наук).
    Система нравственного воспитания школьников: генеалогический аспект [Текст] = Genealogy research in system of moral education in school / И. Н. Извеков // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 157-163. - Библиогр.: с. 163 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- историческая генеалогия -- образовательная среда -- модели воспитания -- гуманизация образования -- нравственные ценности
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические основы процесса нравственного воспитания школьников в целостной образовательной среде семьи и школы. Содержится научное обоснование концептуальной модели нравственного воспитания школьников в контексте ценностно-генеалогического подхода.


Найти похожие

7.


    Трушников, Д. Ю. (канд. пед. наук, зам. директора Института геологии и геоинформатики ТюмГНГУ).
    Аспекты методологии воспитания в инженерном вузе [Текст] / Д. Ю. Трушников // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 33-34 (12 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- аксиология -- модели воспитания -- вузы -- инженерные вузы -- личностный уровень специалистов
Аннотация: В статье автор дает представление об аксиологической модели воспитания в инженерном вузе с учетом специфики образовательного процесса в вузах инженерного профиля. Рассматривается современный подход к реализации программ высшего профессионального образования с учетом требований общества к личностному уровню специалистов.


Найти похожие

8.


    Трушников, Д. Ю. (канд. пед. наук, зам. директора Института геологии и геоинформатики ТюмГНГУ).
    Воспитание в техническом вузе: традиции и новые подходы [Текст] / Д. Ю. Трушников // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 147-152. - Библиогр.: с. 152 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
технические вузы -- личностный уровень специалистов -- аксиология (воспитание) -- модели воспитания -- воспитание инженера
Аннотация: В статье обобщены новые тенденции в организации воспитания в высшей школе, приводится современный подход к реализации программ высшего профессионального образования с учетом требования общества к личностному уровню специалистов, рассмотрена аксиологическая модель воспитания инженера.


Найти похожие

9.


    Кузнецова, Светлана Владимировна (ст. преподаватель).
    Модель процесса воспитания исследовательской культуры студентов вуза [Текст] / С. В. Кузнецова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 77-80 : рис. - Библиогр.: с. 80 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- воспитание студентов -- модели воспитания -- воспитание исследовательской культуры -- исследовательская культура -- исследовательская деятельность -- критерии воспитанности -- педагогические условия -- методы обучения -- метод проектов -- проектные технологии -- эксперименты в образовании -- исследования
Аннотация: Исследование процесса воспитания исследовательской культуры студентов вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кондратьев, С. Л. (соискатель).
    Модель процесса воспитания у учащихся общеобразовательного колледжа субъектного опыта взаимодействия [Текст] / Кондратьев С. Л. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 44-49 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание учащихся -- воспитательная работа -- воспитательная функция -- модели воспитания -- взаимодействие людей -- учащиеся колледжей -- методики воспитания -- воспитательно-педагогическая деятельность
Аннотация: Автор предлагает разработанную им модель воспитательной системы формирования у учащихся субъектного опыта взаимодействия. При разработке модели учтены основные компоненты системы воспитательной работы: гуманитарное воспитание, воспитание политической культуры, правовое, эстетическое, трудовое, военно-патриотическое, интернациональное воспитание, работа по месту жительства, социально-профилактическая работа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Силакова, Светлана.
    "Не мать, а тигрица": об одной буре в англоязычном Интернете [Текст] / Светлана Силакова // Иностранная литература. - 2011. - N 5. - С. 278-282. - Номер озаглавлен: Все счастливые семьи... . - ISSN 0130-6545
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
китайские матери -- китайское воспитание -- воспитание детей -- китайская модель воспитания -- модели воспитания
Аннотация: Рассказано о китайской модели воспитания детей на основе обзора статьи гарвардского профессора правоведения Эми Чуа "Почему китайские матери лучше", которая собрала почти восемь тысяч комментариев.


Доп.точки доступа:
Эми, Чуа (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бузский, М. П.
    Патриотизм как общественное отношение и предмет воспитания [Текст] / М. П. Бузский // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27-28 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
модели воспитания -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- патриотическое сознание -- современное общество -- социальная активность -- социальная динамика -- традиционное общество -- ценности
Аннотация: В статье раскрывается содержание патриотизма как возникшей с нового времени особой ценностной мотивации в развитии социума. Рассматриваются основные трактовки патриотизма и патриотического воспитания в педагогике; отмечается, что здесь основой и целью является изменение сознания учащихся и не учтена суть патриотизма как общественного отношения. Обосновывается, что важнейшей задачей современного патриотического воспитания в РФ является активизация социальной энергии и деятельности разных групп общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Конькина, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Духовные и нравственные основы детских праздников [Текст] : (исторический анализ) / Е. В. Конькина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 31-39 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 39 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 60.52 + 71.0
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Культурология

   Теоретическая культурология--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
государственные праздники -- детский праздник -- детство -- духовно-нравственное здоровье -- духовные ценности -- инициации -- культурно-историческая перспектива -- культурное развитие ребенка -- культурные стереотипы -- культурные традиции -- маргинальная антропология -- модели воспитания -- обряды -- обычаи -- праздники -- префигуративная культура -- религиозные праздники -- ритуалы -- светские праздники -- социализация -- социальные общности -- типология культуры -- традиции -- традиционные праздники
Аннотация: Исследуется детский праздник как феномен культуры и особый способ проживания бытия. Рассматриваются возможности детского праздника с точки зрения пользы для духовного и физического здоровья ребенка в современной социокультурной ситуации России. Отмечается, что запечатленные в традициях и обычаях духовные ценности, будучи прочно усвоенные ребенком, станут определять его поведение, образ жизни и обеспечивать духовно-нравственное здоровье личности.


Доп.точки доступа:
Гурин, С. П. (философ); Байбурин, А. К; Выготский, Л. С. (психолог); Демоз, Л.; Мид, М. (культуролог; антрополог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кайдалова, Надежда Сергеевна (аспирант).
    Проектирование модели патриотического воспитания подрастающего поколения в сфере досуга [Текст] / Н. С. Кайдалова, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 234 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 77
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Досуг

   Общие вопросы досуга

Кл.слова (ненормированные):
воспитание патриотизма -- воспитательный процесс -- дети -- культурно-досуговая деятельность -- культурный досуг -- методы воспитания -- модели воспитания -- организация досуга -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- подрастающее поколение -- подростки -- принципы воспитания -- процесс воспитания -- сфера досуга -- формирование патриотизма -- функции воспитания -- юношество
Аннотация: Разрабатывается педагогическая модель процесса патриотического воспитания детей, подростков, юношества в сфере культурно-досуговой деятельности. Раскрывается содержание, методическая и организационная составляющая воспитательного процесса. Дается всесторонняя характеристика каждого из элементов данной модели.


Доп.точки доступа:
Фасоля, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Козлова, М. А.
    Мама и я: почему модель воспитания "матери-тигрицы" привлекательна в Америке для выходцев из Азии, но не из Европы [Текст] : [реферат] / М. А. Козлова // Россия и современный мир. - 2015. - № 4. - С. 228-232. - Реф. ст.: Fu, A. S., Markus, H. R. My mother and me: Why tiger mothers motivate Asian Americans but not European Americans // Personality a. social psychology bull. - Thousand Oaks (CA), 2014. - Vol. 40, N 6. - P. 739-749 . - ISSN 1726-5223
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--США

Кл.слова (ненормированные):
азиатско-американские семьи -- американо-европейские семьи -- американские семьи -- культурные различия -- материнское давление -- модели воспитания -- мотивация успешности -- рефераты -- родительский контроль
Аннотация: Отражение вовлеченности и контроля матери на мотивации к успешности ребенка в азиатско-американских семьях и американских семьях с европейскими корнями.


Доп.точки доступа:
Фу, А. С. \.\; Маркус, Х. Р. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Чернышкова, Л. В.
    Направления развития воспитательного потенциала школы в образовательной среде учебной организации [Текст] / Чернышкова Л. В., Тюляева Т. И. // Методист. - 2016. - № 4. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- воспитательный потенциал -- духовно-нравственное воспитание -- исследовательская работа -- модели воспитания -- национальные ценности -- образовательная среда
Аннотация: О современной образовательной и воспитательной реальности, направлениях развития воспитания в школе.


Доп.точки доступа:
Тюляева, Т. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Хубулава, Григорий Геннадьевич (кандидат философских наук; ассистент).
    Ребенок как воспитанник и пациент в аспекте конфликта [Текст] / Г. Г. Хубулава // Конфликтология. - 2016. - № 2. - С. 299-316. - Библиогр.: с. 315-316 (9 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 88.8 + 53.57
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- взрослые -- воспитание -- дети -- детоцентрические модели воспитания -- детский патронаж -- конфликтогенные аспекты -- конфликты -- латентная агрессия -- личность ребенка -- модели воспитания -- насилие -- нравственные ориентиры -- общество -- пациенты -- родители
Аннотация: В данной статье обсуждается вопрос, какие методы снятия конфликтов могут применяться в детском патронаже и насколько опыт коммуникации с больными детьми может оказаться полезным для развития конфликтологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор).
    Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации [Текст] / Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 213-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вожатская деятельность -- вожатская практика -- вожатские кадры -- вожатые -- воспитательная работа -- воспитывающая среда -- вузы -- модели воспитания -- образовательные модули -- образовательные организации -- оздоровление детей -- организации отдыха детей -- отдых детей -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- подготовка вожатых -- сузы -- центры подготовки вожатых
Аннотация: Анализируются трудности и успехи реализации модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и оздоровления детей. Рассматриваются вопросы подготовки вожатских кадров на примере созданного на базе Московского педагогического государственного университета Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (ФЦК).


Доп.точки доступа:
Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров\; МПГУФедеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор).
    Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации [Текст] / Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 213-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вожатская деятельность -- вожатская практика -- вожатские кадры -- вожатые -- воспитательная работа -- воспитывающая среда -- вузы -- модели воспитания -- образовательные модули -- образовательные организации -- оздоровление детей -- организации отдыха детей -- отдых детей -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- подготовка вожатых -- сузы -- центры подготовки вожатых
Аннотация: Анализируются трудности и успехи реализации модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и оздоровления детей. Рассматриваются вопросы подготовки вожатских кадров на примере созданного на базе Московского педагогического государственного университета Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (ФЦК).


Доп.точки доступа:
Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров\; МПГУФедеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сорокин, Константин Викторович (старший преподаватель).
    Структура модели построения физического воспитания и формирования военно-прикладной физической подготовленности в довузовских образовательных учреждениях МО РФ в условиях единого образовательного пространства [Текст] / К. В. Сорокин, Д. В. Сорокин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 158-165 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 165 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
военно-прикладная подготовка -- военно-профессиональная направленность -- довузовские образовательные учреждения -- единое образовательное пространство -- кадетские училища -- кадеты -- модели воспитания -- модели физического воспитания -- образовательная среда -- педагогическое проектирование -- процесс воспитания -- физическая подготовка -- физическая подготовленность -- физическое воспитание
Аннотация: Представлена экспериментальная модель физического воспитания кадетов и формирования военно-прикладной физической подготовленности в довузовских образовательных учреждениях Министерства обороны РФ в условиях единого образовательного пространства, апробированная на базе Краснодарского президентского кадетского училища. Рассмотрены основания построения модели, процессуальные и технологические компоненты. Представлены основные составляющие содержания модели физического воспитания.


Доп.точки доступа:
Сорокин, Денис Викторович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)