Поисковый запрос: (<.>K=учебная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 744
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Денисенко С. И. (д-р пед. наук). Рейтинг как комплексное средство контроля учебной деятельности студентов [Текст] / Денисенко С. И.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 86-95. - RUMARS-inno02_000_001_0086_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- контроль знаний -- рейтинг -- рейтинговая система -- оценка знаний -- вузы -- студенты -- рейтинг студента Аннотация: Раскрывается рейтинговая система контроля знаний студентов, организация работы по созданию общей модели развернутого рейтинга на кафедрах и факультетах, методика рейтинговой оценки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Волнистова, Т. В. Активизация познавательной деятельности учащихся в ходе применения компьютерных обучающих программ [Текст] / Т. В. Волнистова> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 102-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0102_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- познавательная деятельность -- обучающие программы -- программы -- компьютерные программы -- компьютерные обучающие программы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- учебная деятельность Аннотация: Использование новых информационных технологий в образовательном процессе при изучении физики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Вайсеро, К. И. (Канд. психол. наук). О социально-Культурной адекватности студентов [Текст] / К. И. Вайсеро> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 77-88. - Библиогр.: с. 86-88 (27 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0077_1
ББК 88.36 Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): студенты -- учебная деятельность -- социально-культурная деятельность -- социально-культурная адекватность студентов -- культурные ценности -- культура -- мотивы учебной деятельности -- художественные образы -- эмоциональные состояния Аннотация: Социально-культурная адекватность студентов-сложное психическое качество личности, выражающее соответствие психических свойств и состояний, сформированных в результате социально-культурного воздействия, свойствам и состояниям, необходимым для учебной деятельности. В статье рассматриваются основные элементы, мотивы социально-культурной адекватности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Давыдов, В. П. (д-р пед. наук). Теоретические и методические основы моделирования процесса профессиональной подготовки специалиста [Текст] / Давыдов В. П., Рахимов О. Х.-А.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 62-83. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inno02_000_002_0062_1
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- военные специалисты -- профессиональные качества личности -- архитектура образовательной системы -- учебная деятельность -- модель профессиональной деятельности Аннотация: Построение модели профессиональной деятельности военного специалиста.
Доп.точки доступа: Рахимов, О. Х.-А. (д-р филос. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Чайка, В. Г. (канд. психол. наук). Особенности социально-психологической адаптации студентов к обучению в вузе [Текст] / Чайка В. Г.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 35-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0035_1
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- адаптация студентов к обучению -- студенты -- обучение в вузе -- учебная деятельность Аннотация: Об адаптации студентов к учебной деятельности в вузе, психологические факторы адаптации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Спасский, А. С. Структура удовлетворенности учебой студента вуза [Текст] / А. С. Спасский> // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 50-59. - Библиогр.: с. 59 (15 назв. ). - RUMARS-inno02_000_001_0050_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- учебная деятельность -- удовлетворенность учебой -- учеба Аннотация: Удовлетворенность учебной деятельностью выступает в роли критерия эффективности управления образовательным процессом в вузе. В статье рассматриваются уровни удовлетворенности, их структура.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Булгаков, А. В. (канд. психол. наук). Внеаудиторные формы работы как фактор динамики учебной мотивации и успешности обучения в вузе [Текст] / А. В. Булгаков> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 62-76. - Библиогр.: С. 75-76 (12 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0062_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): обучение -- формы обучения -- внеаудиторные формы обучения -- вузы -- студенты -- мотивация -- мотивы -- учебная деятельность -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- курсанты Аннотация: Результаты исследования курсантов Военного университета МО РФ на влияние внеаудиторных форм работы на мотивацию и успешность обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Леднева, О. (канд. филос. наук). Процессуальное измерение социализации личности [Текст] / О. Леднева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 3. - С. 17-22. - Библиогр. : с. 22 (5 назв.)
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология, 2002 г. Философия--Социальная философия, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): социализация личности -- философия образования -- обучение -- процесс социализации -- личность -- образование -- высшее образование -- индивидуальность человека -- гуманитарность образования -- учебная деятельность -- социальная философия Аннотация: Автор статьи пытается найти ответ на вопрос о приоритетах развития личности для общества или общества для личности, анализирует социальные и индивидуальные проявления личности.
Доп.точки доступа: Дьюи \дж.\ Найти похожие
|
9.
|
Репринцева, Е. (доцент). "Невинные забавы" российского студенчества: симптомы "болезни роста" или признаки деградации? [Текст] : (Феномен игры в субкультуре будущей интеллигенции) / Е. Репринцева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 17-22
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. Социология--Социология групп Россия Курск Кл.слова (ненормированные): студенчество -- игра -- учебная деятельность -- профессиональное образование -- высшее образование -- социологические исследования -- исследования -- сравнительные исследования -- техника исследования -- студенты -- молодежь -- анкетирование Аннотация: Речь идет о становлении личности будущего специалиста с точки зрения его учебной деятельности. В Курском государственном университете проведено сравнительное исследование отношения к игре студентов. Даны результаты исследования.
Найти похожие
|
10.
|
Тарасова, О. Л. Особенности адаптации к учебной деятельности первоклассников, занимающихся спортивной гимнастикой [Текст] / О. Л. Тарасова, Л. А. Проскурякова, О. В. Булатова> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36 (13 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0033_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- первоклассники -- учебная деятельность -- обучение первоклассников -- адаптация -- физиологическая адаптация -- успешность обучения -- прогнозирование успешности обучения -- программа обучения -- усвоение программы обучения -- спортивная гимнастика -- спорт -- физические нагрузки Аннотация: Исследованы показатели функционального состояния первоклассников, занимающихся спортивной гимнастикой. Сделан вывод о необходимости разработки дифференцированного подхода к обучению первоклассников-спортсменов.
Доп.точки доступа: Проскурякова, Л. А.; Булатова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Виштак, О. В. (канд. техн. наук, доцент). Дидактические основы разработки педагогического сценария мультимедийного учебного пособия по информатике [Текст] / О. В. Виштак> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 87-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0087_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 87-90. - inio04_000_007_0087_1, 7, 87-90
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- методические разработки -- учебники -- учебные пособия -- учебная деятельность -- учебный материал (модели) -- информатика (учебники) -- мультимедиа (технологии) -- учебники по информатике -- мультимедийные учебные пособия Аннотация: Об учебниках и учебных пособиях нового поколения, созданных с помощью технологии мультимедиа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Богданов, И. Коэффициент продуктивности образовательной технологии [Текст] / И. Богданов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 10-12. - RUMARS-divo04_000_006_0010_1. - Реф. на ст.: Богданов И. Коэффициент продуктивности образовательной технологии // Высшее образование в России. 2003. N 6. С. 89-93
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): знания -- обучение -- образовательные технологии -- учебная деятельность -- виртуальные технологии -- тренинги Аннотация: Коэффициент продуктивности образовательной технологии дает возможность достаточно дифференцировать различные средства обучения одного вида по времени, необходимому для полного усвоения того объема знаний, который в них заключен.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Ярошенко, С. Н. Понятие "активизация учебно-познавательной деятельности учащихся в научно- педагогических исследованиях" [Текст] / С. Н. Ярошенко> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 9. - С. . 81-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_009_0081_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 81-82. - vogu04_000_009_0081_1, 9, 81-82
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- познавательная деятельность -- учебный процесс -- дидактика -- научно-педагогические исследования -- учащиеся -- общеобразовательная школа Аннотация: Рассматриваются понятия "активизация" и "познавательная деятельность", а также их интеграция в понятии "активизация учебно-познавательной деятельности".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Кострюков, А. В. Экспериментальная модель преподавания инженерной графики в системе формирования графической культуры у будущего специалиста при обучении в техническом вузе [Текст] / А. В. Кострюков> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 6. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_006_0051_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 51-55. - vogu04_000_006_0051_1, 6, 51-55
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): преподавание учебных предметов -- модели преподавания -- эксперименты -- инженерная графика -- графическая культура -- вузы -- технические вузы -- студенты -- учебная деятельность -- содержание образования -- репродуктивное усвоение знаний -- деятельность -- творческая деятельность -- творческий поиск -- инженерное образование Аннотация: Рассматриваются различные аспекты преподавания графических дисциплин для целенаправленного формирования готовности студента к самостоятельной учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Оренбургский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Абасов, З. А. (к. п. н.). Формирование субъектной позиции ученика в обучении [Текст] / З. А. Абасов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0041_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- ученики -- процесс обучения -- учебный процесс -- самостоятельная работа -- самоуправление -- самоконтроль -- самоанализ -- контроль -- учебная деятельность -- взаимоконтроль -- инновации -- инновационное обучение -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- субъекты -- субъектная позиция Аннотация: О механизме формирования субъективной позиции ученика в обучении. Это проблема психологической перестройки, компетентности и профессионализма учителя. Показана технология перехода от контроля к самоконтролю.
Доп.точки доступа: Кулюткин \ю. Н.\; Маркова \а. К.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Морозова, Е. А. Сущность и содержание институционального регулирования конфликтов в учебной деятельности преподавателя вуза [Текст] / Е. А. Морозова> // Социальная политика и социология. - 2004. - N 4. - С. . 113-119. - Библиогр.: с. 119. - s, 2004, , rus. - RUMARS-spis04_000_004_0113_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 4 (24). - С. 113-119. - spis04_000_004_0113_1, 4, 113-119
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. кон.-21 в. Социология--Социология сферы общественной жизни Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебная деятельность -- конфликты -- преподаватели -- студенты -- институциональное регулирование конфликтов Аннотация: Возникновение конфликтов в процессе учебной деятельности, порождает проблемы в управлении вузами, снижает эффективность учебно-воспитательного процесса в студенческих группах, отрицательно влияет на уровень социального комфорта преподавателей в процессе профессиональной деятельности. В статье рассмотрен процесс институционального регулирования конфликтов в учебной деятельности преподавателя вуза, происходящих на следующих уровнях: функциональном, организационно-управленческом, конкретно-социальном, личностном. Содержание институционального регулирования конфликтов учебной деятельности в вузе состоит: в упорядочении и достижении необходимой стабильности отношений, а также согласование поведения преподавателя, студентов и студенческих групп с объективно обусловленными интересами и задачами учебного заведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Воронина, Т. (д-р филос. наук). Технологический аудит центров ОДО [Текст] / Т. Воронина, О. Молчанова, М. Нежурина и др.> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 82-87. - RUMARS-vobr04_000_003_0082_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): технологический аудит -- аудит -- центры ОДО -- открытое и дистанционное обучение -- дистанционное обучение -- бэнчмаркинг -- технологические эталоны -- эталоны -- учебная деятельность -- учебные курсы -- процесс преподавания -- преподавание -- процесс обучения -- обучение Аннотация: Технологический аудит центров ОДО (открытое и дистанционное обучение) - это проверка используемых организацией технологических методов, приемов и процедур открытого дистанционного обучения, педагогических, организационных и управленческих технологий - с целью оценки их производительности и эффективности. В статье рассматриваются три основных этапа проведения технологического аудита Центра ОДО.
Доп.точки доступа: Молчанова, О. (д-р экон. наук); Нежурина, М. (канд. тех. наук); Абрамешин, А. (канд. социол. наук); Центр открытого и дистанционного обучения (ОДО) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Калашникова, М. Б. Мотивационная готовность к принятию внешнего воздействия как качественный параметр возрастной сензитивности [Текст] / М. Б. Калашникова> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 2. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_002_0035_1. - Ил.: 3 табл.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- учащиеся -- сензитивность -- возрастная сензитивность -- мотивация -- мотивационная готовность -- учебная деятельность -- опросники Аннотация: Знание законов возрастной сензитивности может способствовать оптимизации процесса обучения учащихся с различным уровнем психического развития. Учет возрастной сензитивности необходим как при взаимодействии с одаренными, так и слабоуспевающими учащимися.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Виштак, О. (доцент). Самоуправление как ресурс самоорганизации учебной деятельности студентов [Текст] / О. Виштак> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 151-153. - RUMARS-vobr04_000_007_0151_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие технические учебные заведения -- информационная культура -- технические учебные заведения -- учебные заведения -- педагогический менеджмент -- менеджмент -- педагогический анализ -- педагогические исследования -- исследования -- учебная деятельность -- преподаватели -- мотивационные предпочтения студентов -- предпочтения студентов -- студенты -- самоуправление -- самоорганизация Аннотация: Дается анализ исследований по проблемам педагогического менеджмента, рассматривается самоуправление как ресурс самоорганизации человеческого фактора применительно к его учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Коротков, А. М. Основные направления учебной деятельности в компьютерной среде [Текст] / А. М. Коротков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 25-27. - RUMARS-divo04_000_006_0025_1. - Реф. на ст.: Коротков А. М. Основные направления учебной деятельности в компьютерной среде // Наука и школа. 2003. N 6. С. 42-46
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- учебная деятельность -- самообразование -- компьютеры -- компьютерное образование Аннотация: Автор выделяет три направления, три основные составляющие учебной деятельности в компьютерной среде и дает им характеристику.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|