Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 744
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Денисенко С. И. (д-р пед. наук).
    Рейтинг как комплексное средство контроля учебной деятельности студентов [Текст] / Денисенко С. И. // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 86-95. - RUMARS-inno02_000_001_0086_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- контроль знаний -- рейтинг -- рейтинговая система -- оценка знаний -- вузы -- студенты -- рейтинг студента
Аннотация: Раскрывается рейтинговая система контроля знаний студентов, организация работы по созданию общей модели развернутого рейтинга на кафедрах и факультетах, методика рейтинговой оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волнистова, Т. В.
    Активизация познавательной деятельности учащихся в ходе применения компьютерных обучающих программ [Текст] / Т. В. Волнистова // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 102-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0102_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- познавательная деятельность -- обучающие программы -- программы -- компьютерные программы -- компьютерные обучающие программы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- учебная деятельность
Аннотация: Использование новых информационных технологий в образовательном процессе при изучении физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вайсеро, К. И. (Канд. психол. наук).
    О социально-Культурной адекватности студентов [Текст] / К. И. Вайсеро // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 77-88. - Библиогр.: с. 86-88 (27 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0077_1
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебная деятельность -- социально-культурная деятельность -- социально-культурная адекватность студентов -- культурные ценности -- культура -- мотивы учебной деятельности -- художественные образы -- эмоциональные состояния
Аннотация: Социально-культурная адекватность студентов-сложное психическое качество личности, выражающее соответствие психических свойств и состояний, сформированных в результате социально-культурного воздействия, свойствам и состояниям, необходимым для учебной деятельности. В статье рассматриваются основные элементы, мотивы социально-культурной адекватности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Давыдов, В. П. (д-р пед. наук).
    Теоретические и методические основы моделирования процесса профессиональной подготовки специалиста [Текст] / Давыдов В. П., Рахимов О. Х.-А. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 62-83. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inno02_000_002_0062_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- военные специалисты -- профессиональные качества личности -- архитектура образовательной системы -- учебная деятельность -- модель профессиональной деятельности
Аннотация: Построение модели профессиональной деятельности военного специалиста.


Доп.точки доступа:
Рахимов, О. Х.-А. (д-р филос. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чайка, В. Г. (канд. психол. наук).
    Особенности социально-психологической адаптации студентов к обучению в вузе [Текст] / Чайка В. Г. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 35-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0035_1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- адаптация студентов к обучению -- студенты -- обучение в вузе -- учебная деятельность
Аннотация: Об адаптации студентов к учебной деятельности в вузе, психологические факторы адаптации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Спасский, А. С.
    Структура удовлетворенности учебой студента вуза [Текст] / А. С. Спасский // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 50-59. - Библиогр.: с. 59 (15 назв. ). - RUMARS-inno02_000_001_0050_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебная деятельность -- удовлетворенность учебой -- учеба
Аннотация: Удовлетворенность учебной деятельностью выступает в роли критерия эффективности управления образовательным процессом в вузе. В статье рассматриваются уровни удовлетворенности, их структура.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Булгаков, А. В. (канд. психол. наук).
    Внеаудиторные формы работы как фактор динамики учебной мотивации и успешности обучения в вузе [Текст] / А. В. Булгаков // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 62-76. - Библиогр.: С. 75-76 (12 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0062_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- формы обучения -- внеаудиторные формы обучения -- вузы -- студенты -- мотивация -- мотивы -- учебная деятельность -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- курсанты
Аннотация: Результаты исследования курсантов Военного университета МО РФ на влияние внеаудиторных форм работы на мотивацию и успешность обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Леднева, О. (канд. филос. наук).
    Процессуальное измерение социализации личности [Текст] / О. Леднева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 3. - С. 17-22. - Библиогр. : с. 22 (5 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 2002 г.
   Философия--Социальная философия, 2002 г.

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социализация личности -- философия образования -- обучение -- процесс социализации -- личность -- образование -- высшее образование -- индивидуальность человека -- гуманитарность образования -- учебная деятельность -- социальная философия
Аннотация: Автор статьи пытается найти ответ на вопрос о приоритетах развития личности для общества или общества для личности, анализирует социальные и индивидуальные проявления личности.


Доп.точки доступа:
Дьюи \дж.\

Найти похожие

9.


    Репринцева, Е. (доцент).
    "Невинные забавы" российского студенчества: симптомы "болезни роста" или признаки деградации? [Текст] : (Феномен игры в субкультуре будущей интеллигенции) / Е. Репринцева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 17-22
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв.
   Социология--Социология групп

   Россия
    Курск

Кл.слова (ненормированные):
студенчество -- игра -- учебная деятельность -- профессиональное образование -- высшее образование -- социологические исследования -- исследования -- сравнительные исследования -- техника исследования -- студенты -- молодежь -- анкетирование
Аннотация: Речь идет о становлении личности будущего специалиста с точки зрения его учебной деятельности. В Курском государственном университете проведено сравнительное исследование отношения к игре студентов. Даны результаты исследования.


Найти похожие

10.


    Тарасова, О. Л.
    Особенности адаптации к учебной деятельности первоклассников, занимающихся спортивной гимнастикой [Текст] / О. Л. Тарасова, Л. А. Проскурякова, О. В. Булатова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36 (13 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0033_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- первоклассники -- учебная деятельность -- обучение первоклассников -- адаптация -- физиологическая адаптация -- успешность обучения -- прогнозирование успешности обучения -- программа обучения -- усвоение программы обучения -- спортивная гимнастика -- спорт -- физические нагрузки
Аннотация: Исследованы показатели функционального состояния первоклассников, занимающихся спортивной гимнастикой. Сделан вывод о необходимости разработки дифференцированного подхода к обучению первоклассников-спортсменов.


Доп.точки доступа:
Проскурякова, Л. А.; Булатова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Виштак, О. В. (канд. техн. наук, доцент).

    Дидактические основы разработки педагогического сценария мультимедийного учебного пособия по информатике [Текст] / О. В. Виштак // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 87-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0087_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 87-90. - inio04_000_007_0087_1, 7, 87-90
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- методические разработки -- учебники -- учебные пособия -- учебная деятельность -- учебный материал (модели) -- информатика (учебники) -- мультимедиа (технологии) -- учебники по информатике -- мультимедийные учебные пособия
Аннотация: Об учебниках и учебных пособиях нового поколения, созданных с помощью технологии мультимедиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Богданов, И.
    Коэффициент продуктивности образовательной технологии [Текст] / И. Богданов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 10-12. - RUMARS-divo04_000_006_0010_1. - Реф. на ст.: Богданов И. Коэффициент продуктивности образовательной технологии // Высшее образование в России. 2003. N 6. С. 89-93
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
знания -- обучение -- образовательные технологии -- учебная деятельность -- виртуальные технологии -- тренинги
Аннотация: Коэффициент продуктивности образовательной технологии дает возможность достаточно дифференцировать различные средства обучения одного вида по времени, необходимому для полного усвоения того объема знаний, который в них заключен.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ярошенко, С. Н.

    Понятие "активизация учебно-познавательной деятельности учащихся в научно- педагогических исследованиях" [Текст] / С. Н. Ярошенко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 9. - С. . 81-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_009_0081_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 81-82. - vogu04_000_009_0081_1, 9, 81-82
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- познавательная деятельность -- учебный процесс -- дидактика -- научно-педагогические исследования -- учащиеся -- общеобразовательная школа
Аннотация: Рассматриваются понятия "активизация" и "познавательная деятельность", а также их интеграция в понятии "активизация учебно-познавательной деятельности".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кострюков, А. В.

    Экспериментальная модель преподавания инженерной графики в системе формирования графической культуры у будущего специалиста при обучении в техническом вузе [Текст] / А. В. Кострюков // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 6. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_006_0051_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 51-55. - vogu04_000_006_0051_1, 6, 51-55
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
преподавание учебных предметов -- модели преподавания -- эксперименты -- инженерная графика -- графическая культура -- вузы -- технические вузы -- студенты -- учебная деятельность -- содержание образования -- репродуктивное усвоение знаний -- деятельность -- творческая деятельность -- творческий поиск -- инженерное образование
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты преподавания графических дисциплин для целенаправленного формирования готовности студента к самостоятельной учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Абасов, З. А. (к. п. н.).
    Формирование субъектной позиции ученика в обучении [Текст] / З. А. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0041_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- ученики -- процесс обучения -- учебный процесс -- самостоятельная работа -- самоуправление -- самоконтроль -- самоанализ -- контроль -- учебная деятельность -- взаимоконтроль -- инновации -- инновационное обучение -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- субъекты -- субъектная позиция
Аннотация: О механизме формирования субъективной позиции ученика в обучении. Это проблема психологической перестройки, компетентности и профессионализма учителя. Показана технология перехода от контроля к самоконтролю.


Доп.точки доступа:
Кулюткин \ю. Н.\; Маркова \а. К.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Морозова, Е. А.

    Сущность и содержание институционального регулирования конфликтов в учебной деятельности преподавателя вуза [Текст] / Е. А. Морозова // Социальная политика и социология. - 2004. - N 4. - С. . 113-119. - Библиогр.: с. 119. - s, 2004, , rus. - RUMARS-spis04_000_004_0113_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 4 (24). - С. 113-119. - spis04_000_004_0113_1, 4, 113-119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. кон.-21 в.
   Социология--Социология сферы общественной жизни

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебная деятельность -- конфликты -- преподаватели -- студенты -- институциональное регулирование конфликтов
Аннотация: Возникновение конфликтов в процессе учебной деятельности, порождает проблемы в управлении вузами, снижает эффективность учебно-воспитательного процесса в студенческих группах, отрицательно влияет на уровень социального комфорта преподавателей в процессе профессиональной деятельности. В статье рассмотрен процесс институционального регулирования конфликтов в учебной деятельности преподавателя вуза, происходящих на следующих уровнях: функциональном, организационно-управленческом, конкретно-социальном, личностном. Содержание институционального регулирования конфликтов учебной деятельности в вузе состоит: в упорядочении и достижении необходимой стабильности отношений, а также согласование поведения преподавателя, студентов и студенческих групп с объективно обусловленными интересами и задачами учебного заведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Воронина, Т. (д-р филос. наук).
    Технологический аудит центров ОДО [Текст] / Т. Воронина, О. Молчанова, М. Нежурина и др. // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 82-87. - RUMARS-vobr04_000_003_0082_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
технологический аудит -- аудит -- центры ОДО -- открытое и дистанционное обучение -- дистанционное обучение -- бэнчмаркинг -- технологические эталоны -- эталоны -- учебная деятельность -- учебные курсы -- процесс преподавания -- преподавание -- процесс обучения -- обучение
Аннотация: Технологический аудит центров ОДО (открытое и дистанционное обучение) - это проверка используемых организацией технологических методов, приемов и процедур открытого дистанционного обучения, педагогических, организационных и управленческих технологий - с целью оценки их производительности и эффективности. В статье рассматриваются три основных этапа проведения технологического аудита Центра ОДО.


Доп.точки доступа:
Молчанова, О. (д-р экон. наук); Нежурина, М. (канд. тех. наук); Абрамешин, А. (канд. социол. наук); Центр открытого и дистанционного обучения (ОДО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Калашникова, М. Б.
    Мотивационная готовность к принятию внешнего воздействия как качественный параметр возрастной сензитивности [Текст] / М. Б. Калашникова // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 2. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_002_0035_1. - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- учащиеся -- сензитивность -- возрастная сензитивность -- мотивация -- мотивационная готовность -- учебная деятельность -- опросники
Аннотация: Знание законов возрастной сензитивности может способствовать оптимизации процесса обучения учащихся с различным уровнем психического развития. Учет возрастной сензитивности необходим как при взаимодействии с одаренными, так и слабоуспевающими учащимися.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Виштак, О. (доцент).
    Самоуправление как ресурс самоорганизации учебной деятельности студентов [Текст] / О. Виштак // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 151-153. - RUMARS-vobr04_000_007_0151_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие технические учебные заведения -- информационная культура -- технические учебные заведения -- учебные заведения -- педагогический менеджмент -- менеджмент -- педагогический анализ -- педагогические исследования -- исследования -- учебная деятельность -- преподаватели -- мотивационные предпочтения студентов -- предпочтения студентов -- студенты -- самоуправление -- самоорганизация
Аннотация: Дается анализ исследований по проблемам педагогического менеджмента, рассматривается самоуправление как ресурс самоорганизации человеческого фактора применительно к его учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Коротков, А. М.
    Основные направления учебной деятельности в компьютерной среде [Текст] / А. М. Коротков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 25-27. - RUMARS-divo04_000_006_0025_1. - Реф. на ст.: Коротков А. М. Основные направления учебной деятельности в компьютерной среде // Наука и школа. 2003. N 6. С. 42-46
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- учебная деятельность -- самообразование -- компьютеры -- компьютерное образование
Аннотация: Автор выделяет три направления, три основные составляющие учебной деятельности в компьютерной среде и дает им характеристику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)