Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процесс преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Воронина, Т. (д-р филос. наук).
    Технологический аудит центров ОДО [Текст] / Т. Воронина, О. Молчанова, М. Нежурина и др. // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 82-87. - RUMARS-vobr04_000_003_0082_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
технологический аудит -- аудит -- центры ОДО -- открытое и дистанционное обучение -- дистанционное обучение -- бэнчмаркинг -- технологические эталоны -- эталоны -- учебная деятельность -- учебные курсы -- процесс преподавания -- преподавание -- процесс обучения -- обучение
Аннотация: Технологический аудит центров ОДО (открытое и дистанционное обучение) - это проверка используемых организацией технологических методов, приемов и процедур открытого дистанционного обучения, педагогических, организационных и управленческих технологий - с целью оценки их производительности и эффективности. В статье рассматриваются три основных этапа проведения технологического аудита Центра ОДО.


Доп.точки доступа:
Молчанова, О. (д-р экон. наук); Нежурина, М. (канд. тех. наук); Абрамешин, А. (канд. социол. наук); Центр открытого и дистанционного обучения (ОДО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рассадин, С. В.
    Роль гуманитарных и социальных наук в обновлении процесса университетского преподавания [Текст] / С. В. Рассадин // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 31 (Философия). - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 6/8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- процесс преподавания -- гуманитарные науки -- социальные науки -- развитие системы образования -- реформы образования
Аннотация: Статус и роль социально-гуманитарных знаний в современном обществе.


Найти похожие

3.


    Дикажев, М. М. (д-р юрид. наук).
    О частной методике преподавания студентам изменений в административном законодательстве [Текст] / М. М. Дикажев // Финансовое право. - 2009. - N 2. - С. 2-3. - Библиогр.: с. 3 (3 назв. ) . - ISSN 1813-1220
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
административное законодательство -- административное право -- изменения в законодательстве -- изучение права -- методики преподавания -- научно-практические конференции -- нормы права -- педагогика высшей школы -- процесс преподавания -- развитие права -- юридическое образование
Аннотация: Статья освещает вопросы усовершенствования методики преподавания административного права. Автор предлагает разработку и внедрение специальных форм методических материалов, позволяющих при изучении административного права эффективно отслеживать изменения в действующем законодательстве, рассматривая развитие отрасли административного права в динамике.


Доп.точки доступа:
Юридическая наука и методология преподавания юридических дисциплин в условиях реформирования системы высшего образования, научно-практическая конференция

Найти похожие

4.


    Рудометов, Евгений.
    Школьная доска без мела и тряпок [Текст] / Е. Рудометов // Компьютер-mouse. - 2012. - № 6. - С. 21-23 : 5 рис.
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Вычислительная техника
   Виды компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
школьные доски -- интерактивные доски -- SMART Board -- процесс преподавания -- учебные дисциплины -- школьные уроки
Аннотация: В ближайшие годы интерактивные доски SMART Board компании SMART Technologies могут стать преемниками традиционных школьных досок. Новые средства изменят процесс преподавания широкого круга учебных дисциплин, сделав их более интересными и понятными.


Доп.точки доступа:
Компания SMART Technologies; SMART Technologies, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рыльский, Олег Николаевич.
    Дифференцированный подход в профессиональной подготовке будущих педагогов физической культуры [Текст] / О. Н. Рыльский // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С. 109-112. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 112 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- педагоги физической культуры -- профессиональная подготовка -- дифференцированный подход -- вузы -- студенты -- процесс преподавания
Аннотация: Рассматривается дифференцированный подход в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов физической культуры в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)