Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 706
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Сидорова, Н. Н. Внутрифирменное обучение педагогических кадров как фактор развития профессиональной компетенции учителя гимназии при реализации основной образовательной программы [Текст] / Н. Н. Сидорова> // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 199-203. - Библиогр.: c. 202-203 (10 назв. )
. - ISSN 1991-9484ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное обучение педагогов -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- проблемная межпредметная лаборатория -- профессиональная компетенция учителя -- профессиональная подготовка учителя -- развитие профессиональной компетенции Аннотация: В статье рассматривается один из важнейших вопросов - профессиональная подготовка учителя к работе в новых современных условиях. В статье описан опыт многолетней работы по организации внутрифирменного обучения педагогов. В статье приведены различные формы работы, проблемные лаборатории, временные творческие группы по решению педагогических задач.
Доп.точки доступа: Лаборатория Салахова; МБОУ Гимназия "Лаборатория Салахова" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Чернышова, Е. Р. (доктор педагогических наук; профессор). Тенденции формирования кадрового потенциала в системе последипломного педагогического образования Украины в условиях глобализационных процессов [Текст] / Е. Р. Чернышова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 73-84. - Библиогр.: с. 82-83 (14 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Украина Кл.слова (ненормированные): инновации -- кадровая политика -- кадровый потенциал -- научно-педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- тенденции Аннотация: Проанализированы и обобщены: уровень научной разработанности теории и практики подготовки научно-педагогических кадров последипломного педагогического образования, современные направления ее реализации в контексте глобализационных процессов, а также обоснованы концептуальные основы, современные тенденции формирования национального кадрового потенциала, особенности формирования кадрового потенциала учебных заведений системы последипломного педагогического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Махламяки-Култанен, С. (доктор философии). Педагогическое образование для преподавателей университетов в Финляндии [Текст] / С. Махламяки-Култанен> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 5. - С. 102-113 : табл. - Библиогр.: с. 112-113
. - ISSN 0130-0105ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Финляндия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- педагогические факультеты -- педагогическое образование -- преподаватели университетов -- профессиональное обучение преподавателей -- профессиональное педагогическое образование -- учебные планы Аннотация: В статье проводится анализ существующего в Финляндии учебного плана подготовки преподавателей профессионального образования. Внимание автора к изучению таких учебных планов совпало с ростом интереса во всем мире к организации педагогического профессионального образования в Финляндии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Сальдаева, Ольга Викторовна (доктор педагогических наук). Учитель должен быть современным [Текст] : [интервью редакции журнала "Экономические стратегии"] / Ольга Сальдаева> // Экономические стратегии. - 2015. - № 3. - С. 124-125 : 2 фот.
. - ISSN 1680-094XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптированные программы -- дети-аутисты -- индивидуальные образовательные программы -- интервью -- новаторские проекты -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- расстройства аутистического спектра -- социализация детей-аутистов Аннотация: О новаторских проектах и опыте обучения и адаптации детей с расстройством аутистического спектра в педагогическом колледже рассказывает Ольга Викторовна Сальдаева.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Российская Федерация. Правительство. Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций [Текст] : от 28.05.2014, № 3241п-П8 / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 13. - С. 27-36
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): комплексные программы -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- педагогические работники -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- повышение профессионального уровня -- престиж профессии педагога -- программы -- профессиональный стандарт педагога -- эффективные контракты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ганичева, И. А. (кандидат психологических наук; доцент). Развитие коммуникативной компетентности студента в процессе педагогической практики в вузе [Текст] / И. А. Ганичева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 19-22 : табл., фото. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Леонтьева анкета -- анкета Леонтьева -- анкеты -- будущие преподаватели вузов -- вузы -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- диагностические исследования -- занятия -- исследования -- карты коммуникативной деятельности -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетентность -- компетентности студентов -- общение -- опыт работы -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- преподаватели вузов -- программы -- российские вузы -- стили общения -- тестовые карты -- тренинги -- уровни коммуникативной деятельности Аннотация: Рассматриваются возможности развития коммуникативной компетентности студентов, которая выступает как одна из наиболее важных профессионально значимых характеристик будущего педагога. Обосновывается роль педагогической практики в процессе становления профессионализма будущего преподавателя. Описываются результаты проведенного исследования и внедренной комплексной программы, способствующей развитию компонентов коммуникативной деятельности будущего преподавателя.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой). Фрактально-резонансный подход как методология постнеклассического гуманитарного знания [Текст] / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, Л. Б. Абдуллина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 61-66 : фото. - Библиогр.: с. 66 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- зарубежные ученые -- интегративный подход -- интеграция подходов -- нелинейное образование -- педагогическое образование -- подходы к образованию -- понятия -- постнеклассическая наука -- резонанс -- резонансный подход -- российские ученые -- современное образование -- термины -- ученые -- фракталы -- фрактально-резонансный подход -- фрактальный подход Аннотация: Рассматривается методология нового интегративного подхода - фрактально-резонансного, который является одним из концептуальных подходов постнеклассического научного знания. Впервые представляются и теоретически обосновываются принципы фрактально-резонансного подхода. Освещается взаимосвязь между феноменами "фрактал" и "резонанс", которая дает возможность выявить систему детерминант, оказывающих влияние на процесс формирования активной творческой позиции субъектов образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Синицина, Ирина Анатольевна (старший преподаватель); Абдуллина, Лилия Бакировна (кандидат педагогических наук; доцент; декан); Мандельброт, Б. (французский и американский математик ; 1924-2010); Войцехович, В. Э. (доктор философских наук; профессор ; 1948) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Рябова, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой). Партнерство Мордовского базового центра педагогического образования с образовательными организациями Республики Мордовии [Текст] / Н. В. Рябова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 24-28 : фото. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 + 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования--Россия--Республика Мордовия Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- взаимодействие организаций -- воспитание детей с ОВЗ -- вузы -- высшие учебные заведения -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инновации в образовании -- инновационные структурные подразделения -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- партнерство образовательных организаций -- педагогическое образование -- подразделения -- российские вузы -- сетевое взаимодействие -- структурные подразделения -- субъекты образования -- учреждения образования -- центры педагогического образования Аннотация: Рассматриваются возможные направления партнерства инновационных структурных подразделений Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева с субъектами образования Республики Мордовии, способствующие решению проблем обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева; Мордовский базовый центр педагогического образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Мирнова, М. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности проектирования и методического обеспечения программы педагогической практики в магистратуре [Текст] / М. Н. Мирнова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 1. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- магистратура -- методические компетенции -- методическое обеспечение -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- профессиональная компетентность -- технологические особенности магистратуры Аннотация: Представлены особенности проектирования и методического обеспечения программы педагогической практики студентов в магистратуре по направлению «Педагогическое образование», профиль «Биологическое образование», на примере Южного федерального университета.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Васильев, Виктор Васильевич (кандидат химических наук; доцент; декан). Уровневая методическая подготовка бакалавров и магистров химического образования в педагогическом вузе [Текст] / В. В. Васильев, О. Г. Роговая, М. К. Толетова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 10-15 : рис., фото. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавры химического образования -- вузы -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- задания -- компетентности студентов -- магистры химического образования -- методическая подготовка -- методические задания -- опыт работы -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- примеры заданий -- профессиональная компетентность -- российские вузы -- самостоятельная работа студентов -- студенты-химики -- уровневая методическая подготовка -- учебно-методические задания -- учителя химии -- химики -- химическое образование -- химия Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы методической подготовки студентов к обучению химии. Приводится анализ отличительных особенностей методической подготовки бакалавров и магистров. Особое внимание уделяется организации самостоятельной работы студентов с использованием учебно-методических заданий, моделирующих деятельность учителя химии, способствующих формированию профессиональной компетентности студентов в области химического образования.
Доп.точки доступа: Роговая, Ольга Геннадьевна (кандидат химических наук; доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Толетова, Марина Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент); Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Пупова, Юлия Александровна (аспирант). Ноксологическая компетентность в структуре высшего педагогического образования в области безопасности [Текст] : теоретический анализ предпосылок возникновения и дифференциация основных понятий / Ю. А. Пупова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- компетентность -- компетенции -- ноксологическая компетентность -- педагогическое образование -- типы поведения Аннотация: Рассмотрена проблема становления дефиниций "компетенция" и "компетентность". Представлен этимологический анализ данных понятий, раскрыты их составляющие и противоречия. Определена актуальность формирования новой в педагогическом пространстве компетентности - ноксологической. Доказана предопределенность заинтересованности социума в формировании обозначенной компетентности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере высшего образования. О приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в 2015 году [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ от 5 марта 2015 г., № 05-520 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере высшего образования> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2015. - № 6. - С. 63-64
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- высшее образование -- научно-педагогические кадры -- научные кадры -- официальные материалы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- письма -- подготовка кадров -- прием на обучение -- программы подготовки кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Гребенев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор). Проблемы педагогического образования с позиции исследовательского университета [Текст] / И. В. Гребенев, Е. В. Чупрунов> // Высшее образование в России. - 2015. - № 5. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- исследовательские университеты -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- предметная подготовка преподавателя -- университеты Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы систем школьного и вузовского педагогического образования с позиции инновационного университета как потребителя и заказчика результатов их работы.
Доп.точки доступа: Чупрунов, доктор физико-математических наук; профессор; ректор Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Девяткина, Тамара Владимировна. По разработкам Ульяновского педагогического университета будут учиться в вузах России [Текст] : [интервью] / Т. В. Девяткина> // Ректор вуза. - 2015. - № 5. - С. 12-13 : фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- образовательные программы -- педагоги-психологи -- педагогическое образование -- подготовка кадров -- психолого-педагогическое образование -- университеты Аннотация: Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова стал победителем грантового конкурса Министерства образования и науки РФ и получил право на разработку новой образовательной программы. Подробнее об этом в интервью журналу рассказала ректор УлГПУ Тамара Девяткина.
Доп.точки доступа: Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова; УлГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Подболотова, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности проектирования модульной программы магистерской подготовки в рамках укрупненной группы специальностей "Образование и педагогика" по направлению "Педагогическое образование" [Текст] / М. И. Подболотова, З. Р. Федосеева> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 9. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): магистерская подготовка -- модернизация образования -- модульная программа -- педагоги -- педагогическое образование -- профессиональные стандарты Аннотация: Представлены подходы к проектированию модульной образовательной программы магистратуры по направлению "Педагогическое образование", раскрываются основные методологические ориентиры, механизмы и условия ее реализации в соответствии с идеями модернизации отечественного образования.
Доп.точки доступа: Федосеева, Зоя Робертовна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук). Опыт обучения студентов педвуза реализации межпредметных связей [Текст] = Experience of training students of pedagogical universities in realization of cross-curricular links / И. В. Акимова, М. А. Родионов> // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 59-63 : 7 рис. - Библиогр.: с. 62-63 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- интегрированные элективные курсы -- компьютерные программы -- математический конструктор -- межпредметные связи -- образовательные учреждения -- обучение будущих учителей -- опыт обучения -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- педвузы -- подготовка учителей информатики -- реализация межпредметных связей -- решение задач -- студенты -- учебные курсы -- элективные курсы Аннотация: На примере интегрированного элективного курса "Решение задач с параметрами" рассмотрено обучение будущих учителей информатики реализации межпредметных связей. Компьютерная составляющая курса представлена программой "1С: Математический конструктор".
Доп.точки доступа: Родионов, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Гаджиева, Патимат Дайитбеговна (кандидат педагогических наук). О вопросах подготовки будущих учителей к использованию информационно-коммуникационных технологий в профессионально-педагогической деятельности [Текст] / П. Д. Гаджиева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 84-91 : рис. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационная культура -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические технологии -- педагогическое образование Аннотация: Теоретический анализ проблемы подготовки будущих специалистов к использованию информационно-коммуникативных технологий в учебной воспитательной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Ковалевский, Валерий Анатольевич (исполняющий обязанности ректора; доктор медицинских наук). Стратегическое управление региональным педагогическим университетом в условиях глобальных и локальных рисков [Текст] / Ковалевский Валерий Анатольевич, Кирко Владимир Игоревич> // Ученый совет. - 2015. - № 6. - С. 10-16 : 2 фот., 1 табл. - Окончание следует
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Красноярск--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Красноярск--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- красноярские вузы -- модернизация университетов -- образовательные системы -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- педагогические кадры -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- постсоветская система образования -- преподаватели вузов -- региональные университеты -- риски -- российские университеты -- рынок образовательных услуг -- студенты вузов -- университеты -- управление рисками -- управление университетами -- электронное образование Аннотация: Стратегический менеджмент современного университета определяется многими факторами, в том числе глобальными трансформациями, которые создают высокую конкурентную образовательную среду. Постсоветское пространство высшего профессионального образования переживает ряд кризисов, которые усиливаются из-за наложения друг на друга международных и региональных тенденций. Современные университеты находятся в ситуации изменения парадигмы своей деятельности и рискуют потерять свой статус. Существующие сегодня предложения на глобальном рынке образовательных услуг радикально изменят постсоветскую карту высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Кирко, Владимир Игоревич (профессор; доктор физико-математических наук); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Габдуллин, Габделхан Габдуллович (профессор; доктор педагогических наук). Кому нужен окончательный развал отечественного педагогического образования? [Текст] / Г. Г. Габдуллин> // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 3-10. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- модернизация образования -- новые образовательные стандарты -- отечественная система образования -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- преобразование школ Аннотация: За годы модернизации системы отечественного образования, несмотря на неоднократные попытки обновить педагогическое образование, постепенно обострялась проблема адаптации системы подготовки учительских кадров к работе, с одной стороны, в новых условиях, с другой - к реальному повышению качества образования в общеобразовательных школах. Решение этой проблемы сегодня стало ключевой задачей в условиях синхронной модернизации системы общего и педагогического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Ковалевский, Валерий Анатольевич (исполняющий обязанности ректора; доктор медицинских наук). Стратегическое управление региональным педагогическим университетом в условиях глобальных и локальных рисков [Текст] / Ковалевский Валерий Анатольевич, Кирко Владимир Игоревич> // Ученый совет. - 2015. - № 7. - С. 22-32 : 2 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 29-32 (60 назв. ). - Окончание. Начало: № 6
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Красноярск--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Красноярск--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность вузов -- исследования -- красноярские вузы -- модернизация университетов -- наукометрические показатели деятельности вузов -- образовательные системы -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- педагогические кадры -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- показатели деятельности вузов -- постсоветская система образования -- преподаватели вузов -- региональные университеты -- риски -- российские университеты -- рынок образовательных услуг -- студенты вузов -- университеты -- управление рисками -- управление университетами -- экономические показатели деятельности вузов -- электронное образование Аннотация: Стратегический менеджмент современного университета определяется многими факторами, в том числе глобальными трансформациями, которые создают высокую конкурентную образовательную среду. Постсоветское пространство высшего профессионального образования переживает ряд кризисов, которые усиливаются из-за наложения друг на друга международных и региональных тенденций. Современные университеты находятся в ситуации изменения парадигмы своей деятельности и рискуют потерять свой статус. Существующие сегодня предложения на глобальном рынке образовательных услуг радикально изменят постсоветскую карту высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Кирко, Владимир Игоревич (профессор; доктор физико-математических наук); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. АстафьеваКГПУ им. В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|