Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 706
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Сидорова, Н. Н.
    Внутрифирменное обучение педагогических кадров как фактор развития профессиональной компетенции учителя гимназии при реализации основной образовательной программы [Текст] / Н. Н. Сидорова // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 199-203. - Библиогр.: c. 202-203 (10 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное обучение педагогов -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- проблемная межпредметная лаборатория -- профессиональная компетенция учителя -- профессиональная подготовка учителя -- развитие профессиональной компетенции
Аннотация: В статье рассматривается один из важнейших вопросов - профессиональная подготовка учителя к работе в новых современных условиях. В статье описан опыт многолетней работы по организации внутрифирменного обучения педагогов. В статье приведены различные формы работы, проблемные лаборатории, временные творческие группы по решению педагогических задач.


Доп.точки доступа:
Лаборатория Салахова; МБОУ Гимназия "Лаборатория Салахова"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернышова, Е. Р. (доктор педагогических наук; профессор).
    Тенденции формирования кадрового потенциала в системе последипломного педагогического образования Украины в условиях глобализационных процессов [Текст] / Е. Р. Чернышова // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 73-84. - Библиогр.: с. 82-83 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Украина

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- кадровая политика -- кадровый потенциал -- научно-педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- тенденции
Аннотация: Проанализированы и обобщены: уровень научной разработанности теории и практики подготовки научно-педагогических кадров последипломного педагогического образования, современные направления ее реализации в контексте глобализационных процессов, а также обоснованы концептуальные основы, современные тенденции формирования национального кадрового потенциала, особенности формирования кадрового потенциала учебных заведений системы последипломного педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Махламяки-Култанен, С. (доктор философии).
    Педагогическое образование для преподавателей университетов в Финляндии [Текст] / С. Махламяки-Култанен // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 5. - С. 102-113 : табл. - Библиогр.: с. 112-113 . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- педагогические факультеты -- педагогическое образование -- преподаватели университетов -- профессиональное обучение преподавателей -- профессиональное педагогическое образование -- учебные планы
Аннотация: В статье проводится анализ существующего в Финляндии учебного плана подготовки преподавателей профессионального образования. Внимание автора к изучению таких учебных планов совпало с ростом интереса во всем мире к организации педагогического профессионального образования в Финляндии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сальдаева, Ольга Викторовна (доктор педагогических наук).
    Учитель должен быть современным [Текст] : [интервью редакции журнала "Экономические стратегии"] / Ольга Сальдаева // Экономические стратегии. - 2015. - № 3. - С. 124-125 : 2 фот. . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные программы -- дети-аутисты -- индивидуальные образовательные программы -- интервью -- новаторские проекты -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- расстройства аутистического спектра -- социализация детей-аутистов
Аннотация: О новаторских проектах и опыте обучения и адаптации детей с расстройством аутистического спектра в педагогическом колледже рассказывает Ольга Викторовна Сальдаева.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Правительство.
    Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций [Текст] : от 28.05.2014, № 3241п-П8 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 13. - С. 27-36 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
комплексные программы -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- педагогические работники -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- повышение профессионального уровня -- престиж профессии педагога -- программы -- профессиональный стандарт педагога -- эффективные контракты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ганичева, И. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Развитие коммуникативной компетентности студента в процессе педагогической практики в вузе [Текст] / И. А. Ганичева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 19-22 : табл., фото. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Леонтьева анкета -- анкета Леонтьева -- анкеты -- будущие преподаватели вузов -- вузы -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- диагностические исследования -- занятия -- исследования -- карты коммуникативной деятельности -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетентность -- компетентности студентов -- общение -- опыт работы -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- преподаватели вузов -- программы -- российские вузы -- стили общения -- тестовые карты -- тренинги -- уровни коммуникативной деятельности
Аннотация: Рассматриваются возможности развития коммуникативной компетентности студентов, которая выступает как одна из наиболее важных профессионально значимых характеристик будущего педагога. Обосновывается роль педагогической практики в процессе становления профессионализма будущего преподавателя. Описываются результаты проведенного исследования и внедренной комплексной программы, способствующей развитию компонентов коммуникативной деятельности будущего преподавателя.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Фрактально-резонансный подход как методология постнеклассического гуманитарного знания [Текст] / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, Л. Б. Абдуллина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 61-66 : фото. - Библиогр.: с. 66 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- зарубежные ученые -- интегративный подход -- интеграция подходов -- нелинейное образование -- педагогическое образование -- подходы к образованию -- понятия -- постнеклассическая наука -- резонанс -- резонансный подход -- российские ученые -- современное образование -- термины -- ученые -- фракталы -- фрактально-резонансный подход -- фрактальный подход
Аннотация: Рассматривается методология нового интегративного подхода - фрактально-резонансного, который является одним из концептуальных подходов постнеклассического научного знания. Впервые представляются и теоретически обосновываются принципы фрактально-резонансного подхода. Освещается взаимосвязь между феноменами "фрактал" и "резонанс", которая дает возможность выявить систему детерминант, оказывающих влияние на процесс формирования активной творческой позиции субъектов образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Синицина, Ирина Анатольевна (старший преподаватель); Абдуллина, Лилия Бакировна (кандидат педагогических наук; доцент; декан); Мандельброт, Б. (французский и американский математик ; 1924-2010); Войцехович, В. Э. (доктор философских наук; профессор ; 1948)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рябова, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Партнерство Мордовского базового центра педагогического образования с образовательными организациями Республики Мордовии [Текст] / Н. В. Рябова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 24-28 : фото. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Россия--Республика Мордовия

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- взаимодействие организаций -- воспитание детей с ОВЗ -- вузы -- высшие учебные заведения -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инновации в образовании -- инновационные структурные подразделения -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- партнерство образовательных организаций -- педагогическое образование -- подразделения -- российские вузы -- сетевое взаимодействие -- структурные подразделения -- субъекты образования -- учреждения образования -- центры педагогического образования
Аннотация: Рассматриваются возможные направления партнерства инновационных структурных подразделений Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева с субъектами образования Республики Мордовии, способствующие решению проблем обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева; Мордовский базовый центр педагогического образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мирнова, М. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности проектирования и методического обеспечения программы педагогической практики в магистратуре [Текст] / М. Н. Мирнова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 1. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- магистратура -- методические компетенции -- методическое обеспечение -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- профессиональная компетентность -- технологические особенности магистратуры
Аннотация: Представлены особенности проектирования и методического обеспечения программы педагогической практики студентов в магистратуре по направлению «Педагогическое образование», профиль «Биологическое образование», на примере Южного федерального университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Васильев, Виктор Васильевич (кандидат химических наук; доцент; декан).
    Уровневая методическая подготовка бакалавров и магистров химического образования в педагогическом вузе [Текст] / В. В. Васильев, О. Г. Роговая, М. К. Толетова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 10-15 : рис., фото. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры химического образования -- вузы -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- задания -- компетентности студентов -- магистры химического образования -- методическая подготовка -- методические задания -- опыт работы -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- примеры заданий -- профессиональная компетентность -- российские вузы -- самостоятельная работа студентов -- студенты-химики -- уровневая методическая подготовка -- учебно-методические задания -- учителя химии -- химики -- химическое образование -- химия
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы методической подготовки студентов к обучению химии. Приводится анализ отличительных особенностей методической подготовки бакалавров и магистров. Особое внимание уделяется организации самостоятельной работы студентов с использованием учебно-методических заданий, моделирующих деятельность учителя химии, способствующих формированию профессиональной компетентности студентов в области химического образования.


Доп.точки доступа:
Роговая, Ольга Геннадьевна (кандидат химических наук; доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Толетова, Марина Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент); Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пупова, Юлия Александровна (аспирант).
    Ноксологическая компетентность в структуре высшего педагогического образования в области безопасности [Текст] : теоретический анализ предпосылок возникновения и дифференциация основных понятий / Ю. А. Пупова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- компетентность -- компетенции -- ноксологическая компетентность -- педагогическое образование -- типы поведения
Аннотация: Рассмотрена проблема становления дефиниций "компетенция" и "компетентность". Представлен этимологический анализ данных понятий, раскрыты их составляющие и противоречия. Определена актуальность формирования новой в педагогическом пространстве компетентности - ноксологической. Доказана предопределенность заинтересованности социума в формировании обозначенной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере высшего образования.
    О приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в 2015 году [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ от 5 марта 2015 г., № 05-520 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере высшего образования // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2015. - № 6. - С. 63-64
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- высшее образование -- научно-педагогические кадры -- научные кадры -- официальные материалы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- письма -- подготовка кадров -- прием на обучение -- программы подготовки кадров

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гребенев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы педагогического образования с позиции исследовательского университета [Текст] / И. В. Гребенев, Е. В. Чупрунов // Высшее образование в России. - 2015. - № 5. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- исследовательские университеты -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- предметная подготовка преподавателя -- университеты
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы систем школьного и вузовского педагогического образования с позиции инновационного университета как потребителя и заказчика результатов их работы.


Доп.точки доступа:
Чупрунов, доктор физико-математических наук; профессор; ректор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Девяткина, Тамара Владимировна.
    По разработкам Ульяновского педагогического университета будут учиться в вузах России [Текст] : [интервью] / Т. В. Девяткина // Ректор вуза. - 2015. - № 5. - С. 12-13 : фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- образовательные программы -- педагоги-психологи -- педагогическое образование -- подготовка кадров -- психолого-педагогическое образование -- университеты
Аннотация: Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова стал победителем грантового конкурса Министерства образования и науки РФ и получил право на разработку новой образовательной программы. Подробнее об этом в интервью журналу рассказала ректор УлГПУ Тамара Девяткина.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова; УлГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Подболотова, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности проектирования модульной программы магистерской подготовки в рамках укрупненной группы специальностей "Образование и педагогика" по направлению "Педагогическое образование" [Текст] / М. И. Подболотова, З. Р. Федосеева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 9. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
магистерская подготовка -- модернизация образования -- модульная программа -- педагоги -- педагогическое образование -- профессиональные стандарты
Аннотация: Представлены подходы к проектированию модульной образовательной программы магистратуры по направлению "Педагогическое образование", раскрываются основные методологические ориентиры, механизмы и условия ее реализации в соответствии с идеями модернизации отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Федосеева, Зоя Робертовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Опыт обучения студентов педвуза реализации межпредметных связей [Текст] = Experience of training students of pedagogical universities in realization of cross-curricular links / И. В. Акимова, М. А. Родионов // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 59-63 : 7 рис. - Библиогр.: с. 62-63 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- интегрированные элективные курсы -- компьютерные программы -- математический конструктор -- межпредметные связи -- образовательные учреждения -- обучение будущих учителей -- опыт обучения -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- педвузы -- подготовка учителей информатики -- реализация межпредметных связей -- решение задач -- студенты -- учебные курсы -- элективные курсы
Аннотация: На примере интегрированного элективного курса "Решение задач с параметрами" рассмотрено обучение будущих учителей информатики реализации межпредметных связей. Компьютерная составляющая курса представлена программой "1С: Математический конструктор".


Доп.точки доступа:
Родионов, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гаджиева, Патимат Дайитбеговна (кандидат педагогических наук).
    О вопросах подготовки будущих учителей к использованию информационно-коммуникационных технологий в профессионально-педагогической деятельности [Текст] / П. Д. Гаджиева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 84-91 : рис. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические технологии -- педагогическое образование
Аннотация: Теоретический анализ проблемы подготовки будущих специалистов к использованию информационно-коммуникативных технологий в учебной воспитательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ковалевский, Валерий Анатольевич (исполняющий обязанности ректора; доктор медицинских наук).
    Стратегическое управление региональным педагогическим университетом в условиях глобальных и локальных рисков [Текст] / Ковалевский Валерий Анатольевич, Кирко Владимир Игоревич // Ученый совет. - 2015. - № 6. - С. 10-16 : 2 фот., 1 табл. - Окончание следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Красноярск--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Красноярск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- красноярские вузы -- модернизация университетов -- образовательные системы -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- педагогические кадры -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- постсоветская система образования -- преподаватели вузов -- региональные университеты -- риски -- российские университеты -- рынок образовательных услуг -- студенты вузов -- университеты -- управление рисками -- управление университетами -- электронное образование
Аннотация: Стратегический менеджмент современного университета определяется многими факторами, в том числе глобальными трансформациями, которые создают высокую конкурентную образовательную среду. Постсоветское пространство высшего профессионального образования переживает ряд кризисов, которые усиливаются из-за наложения друг на друга международных и региональных тенденций. Современные университеты находятся в ситуации изменения парадигмы своей деятельности и рискуют потерять свой статус. Существующие сегодня предложения на глобальном рынке образовательных услуг радикально изменят постсоветскую карту высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Кирко, Владимир Игоревич (профессор; доктор физико-математических наук); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Габдуллин, Габделхан Габдуллович (профессор; доктор педагогических наук).
    Кому нужен окончательный развал отечественного педагогического образования? [Текст] / Г. Г. Габдуллин // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 3-10. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- модернизация образования -- новые образовательные стандарты -- отечественная система образования -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- преобразование школ
Аннотация: За годы модернизации системы отечественного образования, несмотря на неоднократные попытки обновить педагогическое образование, постепенно обострялась проблема адаптации системы подготовки учительских кадров к работе, с одной стороны, в новых условиях, с другой - к реальному повышению качества образования в общеобразовательных школах. Решение этой проблемы сегодня стало ключевой задачей в условиях синхронной модернизации системы общего и педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ковалевский, Валерий Анатольевич (исполняющий обязанности ректора; доктор медицинских наук).
    Стратегическое управление региональным педагогическим университетом в условиях глобальных и локальных рисков [Текст] / Ковалевский Валерий Анатольевич, Кирко Владимир Игоревич // Ученый совет. - 2015. - № 7. - С. 22-32 : 2 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 29-32 (60 назв. ). - Окончание. Начало: № 6 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Красноярск--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Красноярск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность вузов -- исследования -- красноярские вузы -- модернизация университетов -- наукометрические показатели деятельности вузов -- образовательные системы -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- педагогические кадры -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- показатели деятельности вузов -- постсоветская система образования -- преподаватели вузов -- региональные университеты -- риски -- российские университеты -- рынок образовательных услуг -- студенты вузов -- университеты -- управление рисками -- управление университетами -- экономические показатели деятельности вузов -- электронное образование
Аннотация: Стратегический менеджмент современного университета определяется многими факторами, в том числе глобальными трансформациями, которые создают высокую конкурентную образовательную среду. Постсоветское пространство высшего профессионального образования переживает ряд кризисов, которые усиливаются из-за наложения друг на друга международных и региональных тенденций. Современные университеты находятся в ситуации изменения парадигмы своей деятельности и рискуют потерять свой статус. Существующие сегодня предложения на глобальном рынке образовательных услуг радикально изменят постсоветскую карту высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Кирко, Владимир Игоревич (профессор; доктор физико-математических наук); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. АстафьеваКГПУ им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)