Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 708
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Паринова, Г. К. (канд. пед. наук).
    Основные подходы к совершенствованию содержания педагогического образования [Текст] / Г. К. Паринова, В. Н. Саяпин // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. . 124-132. - Библиогр.: с. 132. - RUMARS-isgu01_001_001_124_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические модули -- педагогическое образование -- педагоги
Аннотация: Обсуждаются подходы к совершенствованию содержания педагогического образования в педвузе, представленного одним блоком из четырех модулей, а именно: ориентирующего, теоретико-методологического, профессионально-деятельностного и диагностическо-творческого.


Доп.точки доступа:
Саяпин, В. Н. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Морозова, Е. Е. (доц.).
    Психолого-педагогическое и методическое обеспечение естественно-научного образования младших школьников [Текст] / Е. Е. Морозова, Л. Е. Тарасова // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. . 138-140. - Библиогр.: с. 140. - RUMARS-isgu01_001_001_138_1
УДК
ББК 74.00 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- начальное обучение -- образование -- педагогическая психология -- педагогическое образование
Аннотация: Рассмотрены тенденции перестройки и развития современной системы естественно-научного образования в начальной школе. Отмечены пути совершенствования процесса обучения студентов на факультете начальных классов в свете новых концепций образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Л. Е. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Катанандов, С.
    Доклад руководителя рабочей группы Государственного совета Российской Федерации [Текст] / С. Катанандов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 9. - С. 13-16
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001 г.
   Карелия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- рабочие группы -- образование -- модернизация образования -- образовательная политика -- социальная политика -- реформы образования -- профессиональное образование -- педагогическое образование
Аннотация: В статье опубликован доклад руководителя рабочей группы Госсовета РФ. В нем говорится о нынешнем состоянии образования, о модернизации образования, об образовательной политике, о качестве образования, о профессиональном образовании, о финансировании системы образования.


Доп.точки доступа:
Государственный совет Российской Федерации

Найти похожие

4.


    Сенько, Ю. В.
    Гуманитаризация образовательной среды в университете [Текст] / Сенько Ю. В. // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 115-117. - RUMARS-inno02_000_001_0115_1. - То же// Педагогика. 2001. N 5. С. 51-57
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- гуманитаризация образования -- высшее образование -- вузы -- университетское образование -- педагогическое образование
Аннотация: О гуманитаризации педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дмитренко, Т. (канд. пед. наук, доц.).
    Профессионально ориентированные технологии в системе высшего педагогического образования как педагогическая проблема [Текст] / Т. Дмитренко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 55-56
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- высшее образование -- педагогическое образование -- профессионально ориентированные технологии -- технологии высшего образования -- преподавание -- профессионально-педагогическая подготовка -- информационные технологии
Аннотация: Профессионально ориентированную технологию обучения в системе высшего профессионального педагогического образования в данной статье рассматривают как систему психологических, общепедагогических и дидактических процедур взаимодействия педагогов и студентов, с учетом их способностей и склонностей.


Найти похожие

6.


   
    Правила для педагогического института [Текст] // Вестник образования России. - 2003. - N 15. - С. . 3-5. - RUMARS-obra03_000_015_0003_1
УДК
ББК 74.03(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1816 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- педагогические институты -- пединституты -- правила
Аннотация: К 200-летию журнала публикация от 1816 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Правила для педагогического института [Текст] // Вестник образования России. - 2003. - N 21. - С. . 3-5. - RUMARS-obra03_000_021_0003_1
УДК
ББК 74.03(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1816 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- педагогические институты -- пединституты -- правила -- обслуживающий персонал -- экономы
Аннотация: К 200-летию журнала публикация от 1816 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Правила для педагогического института [Текст] // Вестник образования России. - 2003. - N 16. - С. . 3-5. - RUMARS-obra03_000_016_0003_1
УДК
ББК 74.03(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1816 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
история образования -- педагогическое образование -- педагогические институты -- пединституты -- правила
Аннотация: К 200-летию журнала публикация от 1816 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Правила для педагогического института [Текст] // Вестник образования России. - 2003. - N 23. - С. . 3-5. - RUMARS-obra03_000_023_0003_1
УДК
ББК 74.03(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1816 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- педагогические институты -- пединституты -- правила -- обслуживающий персонал -- смотрители -- лекари -- медики -- медицинский персонал
Аннотация: К 200-летию журнала публикация от 1816 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Правила для педагогического института [Текст] // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 3-5. - RUMARS-obra03_000_017_0003_1
УДК
ББК 74.03(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1816 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- педагогические институты -- пединституты -- правила -- профессора
Аннотация: К 200-летию журнала публикация от 1816 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Волынская, Е. В.
    Программное обеспечение валеологической подготовки студентов в условиях педагогического вуза [Текст] / Е. В. Волынская // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 51-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_051_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеологическая подготовка -- студенты -- программное обеспечение -- валеологическое образование -- ВУЗы -- педагогические ВУЗы -- педагогические аспекты -- психологические аспекты -- организационные аспекты -- программы -- учебные программы -- учебные дисциплины -- учителя -- подготовка учителей -- педагогическое образование -- валеологическая культура
Аннотация: Педагогические, психологические и организационные аспекты валеологического образования студентов педвуза. Программа курса "Валеология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кокаева, И. Ю.
    Совершенствование валеологической подготовки студентов - будущих учителей начальных классов [Текст] / И. Ю. Кокаева // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_055_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеологическая подготовка -- студенты -- учителя -- начальные классы -- подготовка учителей -- подготовленность учителей -- осведомленность учителей -- валеологическая осведомленность -- валеологическая культура -- валеологическое образование -- педагогическое образование -- здоровье -- культура здоровья -- планирование -- валеологическая работа
Аннотация: Показана зависимость между уровнем здоровья школьников и уровнем подготовленности учителей по проблеме здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бездухов, В. П.
    [Рецензия] [Текст] / В. П. Бездухов // Вестник Самарского государственного университета. - 2003. - N 3. - С. . 177-180. - RUMARS-vssu03_000_003_0177_1. - Рец. на кн.: Кузьмин В. Ю. Самарский учительский институт (1911-1918 годы) . Самара, 1999
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1911-1918 гг.
   Самара
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- педагогическое образование -- история педагогического образования -- педагогические институты -- институты
Аннотация: Книга считается первой в российской и региональной историографии, освещающей истоки зарождения начального и среднего учительского образования в Самарском крае.


Доп.точки доступа:
Кузьмин, В. Ю.; Самарский учительский институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Терехов, П. (доц.).
    Формирование педагогической компетентности специалиста в системе непрерывного социокультурного образования [Текст] / П. Терехов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 2. - С. 7-12. - Библиогр.: 4 назв.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г.
   Россия
    Среднее Поволжье

    Татарстан

    Казань

    Республика Татарстан

    Республика Мордовия

    Республика Марий Эл

    Республика Чувашия

    Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая компетентность -- компетентность -- непрерывное образование -- социокультурное образование -- казанский государственный университет культуры и искусств -- социокультурная сфера -- исследования -- качество образования -- профессиональное образование -- педагогическое образование
Аннотация: Проведено исследование состояния профессиональной педагогической подготовки студентов в вузах, колледжах и училищах культуры и искусства республик и областей Среднего Поволжья. В исследовании изучались требования общества к качеству профессиональной подготовки выпускника учебного заведения культуры и искусства и возможности учебного заведения с точки зрения психолого-педагогической и художественно-творческой подготовки студентов. Рассмотрены условия формирования педагогической компетентности специалиста в системе непрерывного социокультурного образования и пути совершенствования самой этой системы.


Найти похожие

15.


    Габдуллин, Г. (проф.).

    Личностно-ориентированное педагогическое образование [Текст] / Г. Габдуллин // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 73-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0073_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 73-75 : фотогр. - vobr04_000_009_0073_1, 9, 73-75
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- модернизация педагогического образования -- педагогическое образование -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образование -- личностно-ориентированное обучение -- обучение -- воспитание студентов -- студенты -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- ученики
Аннотация: О личностно-ориентированном педагогическом образовании, ориентированном на приобщение учащихся к миру идей, идеалов и ценностей, носителем которых должен выступать сам учитель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Фролов, Юрий Викторович.

    Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов [Текст] / Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 8. - С. . 34-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_008_0034_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 8. - С. 34-41. - vose04_000_008_0034_1, 8, 34-41
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- подготовка специалистов -- компетентностная модель -- оценка качества -- качество подготовки специалистов -- педагогическое образование
Аннотация: Критерии оценки качества подготовки специалистов и преимущества компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Махотин, Дмитрий Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Штылева, Л. (доцент).

    Институционализация гендерного подхода [Текст] / Л. Штылева // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 142-146. - Библиогр.: с. 146 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0142_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 142-146. - vobr04_000_010_0142_1, 10, 142-146
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гендерная концепция -- гендерное образование -- педагогическое образование -- образование -- педагогическая наука -- наука
Аннотация: Проблемы институционализации гендерного подхода в педагогической науке и педагогическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ильясов, Д. (доцент).

    Повышение квалификации руководителей как педагогическая проблема [Текст] / Д. Ильясов // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 82-85. - Библиогр.: с. 85 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0082_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 82-85. - vobr04_000_011_0082_1, 11, 82-85
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- педагогическое образование -- образование -- система повышения квалификации -- институты повышения квалификации -- дидактика повышения квалификации -- повышение квалификации кадров -- повышение квалификации руководителей -- самообразование руководителей -- руководители образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- переподготовка кадров
Аннотация: Представлены результаты исследований по проблеме организации повышения квалификации руководителей образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Николина, В. В.
    Профессионально-образовательная среда как средство воспитания будущего учителя [Текст] / В. В. Николина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 28-31. - Библиогр.: С. 31 (4 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_006_0028_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- подготовка специалистов -- высшее образование -- вузы -- подготовка учителя -- педагогическое образование -- педагогические вузы -- среда -- организация среды -- профессионально-образовательная среда -- воспитание личности -- проектирование -- образовательная среда -- философия образования
Аннотация: Описан опыт работы Нижегородского государственного педагогического института по изучению реальной среды студентов, проектированию профессионально-образовательной среды, создающей предпосылки для развития личностного и профессионального самоопределения студентов, среды, реализующей идеи непрерывного образования, "растящей и питающей личность" (П. Флоренский) .


Доп.точки доступа:
Мануйлов \ю. С.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Митина, С. Н.
    Проектирование в формировании речевой компетенции будущего учителя [Текст] / С. Н. Митина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 33-35. - Библиогр.: С. 35 (3 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0033_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- подготовка специалистов -- высшее образование -- вузы -- подготовка учителя -- педагогическое образование -- проектные методы -- методы проектов -- проектная деятельность -- речевая компетенция -- компетенция -- речь -- проекты -- речевая деятельность -- развитие речи -- проектирование -- педагогические вузы
Аннотация: Описан опыт работы студентов Нижегородского государственного педагогического института над проектом при изучении речеведческих дисциплин, защита проекта, обучение во взаимодействии, овладевание комплексом коммуникативных умений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)