Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=LMS<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.


   
    Навстречу следующему поколению систем активного обучения [Текст] = Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems / D. G. Sampson, P. Karampiperis // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 54-57. - 0; Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems. - ; Навстречу следующему поколению систем активного обучения. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0054_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Sampson D. G. Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems / D. G. Sampson, P. Karampiperis // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 129-150. - divo07_000_005_0054_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- Интернет -- INTERNET -- система управления обучением -- LMS -- Learning Management Systems -- технологическая учебная система -- ASK-LTD -- ASK Learning Designer Toolkit -- активное обучение
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки дизайна систем активного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Sampson, D. G. \.\; Karampiperis, P. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аветисян, Д. (проф.).
    Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО [Текст] / Д. Аветисян // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 42-50 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--США--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- мультимедийные электронные образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- Интернет -- LMS-системы -- компьютерные технологии
Аннотация: Обсуждаются проблемы информатизации образования, организации системы дистанционного обучения, создания современных мультимедийных электронных образовательных ресурсов.


Найти похожие

3.


    Кривичев, А. И. (научный сотрудник).
    Предпосылки ускоренного внедрения e-learning в российских вузах [Текст] / А. И. Кривичев, В. Н. Сидоренко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - N 6. - С. 107-116. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
LMS-системы -- e-learning -- системы e-learning -- информационные технологии в образовании -- офлайн ресурсы -- онлайн ресурсы -- образовательные услуги
Аннотация: Рассматриваются современные системы e-learning, используемые в российских и зарубежных вузах. Детально проанализированы такие (open source) LMS-системы, как Moodle, Sakai, Dokeos, Ilias, Claroline, Docebo, приведены их достоинства и недостатки. Сделаны выводы относительно динамики востребованности данных систем на мировом и российском рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, Владимир Николаевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Михайлова, Н. В.
    Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка [Текст] = Using lms "Moodle" in organization of forein language self-paced learning of university students in engineering field / Н. В. Михайлова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 32-38 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- высшая школа -- будущие инженеры -- самостоятельная работа -- студенты технических специальностей -- иностранные языки -- системы управления обучением -- электронная среда обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- тематические модули -- учебные элементы -- дистанционное обучение -- программные ресурсы
Аннотация: Описан опыт организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка на основе системы управления обучением "Moodle". Автор представляет структуру самостоятельной работы, описывает средства "Moodle".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вознесенская, Н. В.
    Построение информационно-образовательной среды вуза на базе Sharepoint LMS [Текст] = Developing information educational environment of educational institutions based on Sharepoint LMS / Н. В. Вознесенская, В. И. Сафонов // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 93-96 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Learning Management System -- SharePoint LMS -- ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательные учреждения -- педагогические вузы -- практический опыт -- система управления обучением -- электронное обучение
Аннотация: Проанализированы задачи, которые должна решать информационно-образовательная среда (ИОС) учебного заведения, а также проблемы формирования этой среды. Предложен вариант создания ИОС с использованием системы управления обучением (Learning Management System — LMS) и описан практический опыт создания такой ИОС в педвузе на базе SharePoint LMS.


Доп.точки доступа:
Сафонов, Владимир Иванович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кузьмина, Людмила Ивановна (кандидат физико-математических наук ; доцент ; заведующая кафедрой высшей математики).
    Новые технологии преподавания и "старые" дисциплины [Текст] = New Educational Technologies and "Old" Disciplines / Л. И. Кузьмина, Ю. В. Осипов // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 2. - С. 9-13 : табл. - Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- дисциплины -- компьютерное тестирование -- математические дисциплины -- модульная система обучения -- обучение -- оценка эффективности тестов -- преподавание -- программные комплексы -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- система обучения -- тестирование -- тесты -- учебные дисциплины
Аннотация: Дан анализ целесообразности использования системы управления обучением LMS в преподавании математических дисциплин. Исследуются возможности компьютерного тестирования для интенсификации и контроля самостоятельной работы студентов. Формулируются общие принципы оценки эффективности тестов.


Доп.точки доступа:
Осипов, Юрий Викторович (кандидат физико-математических наук ; профессор кафедры информатики и прикладной математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лифанов, Александр Евгеньевич (ведущий программист).
    Повышение эффективности управления процессом дистанционного обучения с использованием LMS [Текст] = Improving the Efficiency of the E-Learning Process Using LMS / А. Е. Лифанов // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 12. - С. 18-21 : 2 рис. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- e-learning -- автоматизированное управление обучением -- алгоритм автоматизированного управления -- дистанционное обучение -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество учебного процесса -- модели процессов обучения -- образовательный процесс -- обучение -- процессы обучения -- учебный процесс
Аннотация: О подходе позволяющем оценить уровень автоматизации управления процессом обучения и качество учебного процесса, связанное с достижением заданного уровня обученности при определенных условиях и ограничениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Павленко, И. И.
    Информатизация как основа перестройки управления процессами обучения и самообучения в инновационном университете [Текст] / И. И. Павленко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (15 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58 + 60.83 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Системы социального управления в целом

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
CMS -- LMS -- Moodle -- виртуальные модули -- инновационные университеты -- самообучение -- социальные сети -- тьюторы -- управление обучением
Аннотация: Описывается воздействие информатизации на основные направления деятельности университета, такие как образовательная, самостоятельная и дистанционная работа студентов, научная и инновационно-проектная деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Lead Management System на базе Comindware Tracker: ускоряем подключение! [Текст] // Банковские технологии. - 2014. - № 10. - С. 36-37
УДК
ББК 32.973-0182
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Comindware Tracker -- Lead Management System -- автоматизация бизнес-процессов -- системы LMS
Аннотация: О модели согласованного решения по оптимизации бизнес-процессов на базе платформы Comindware Tracker.


Доп.точки доступа:
United Card Services, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Царева, Елена Владимировна (программист).
    Использование flash-технологии для расширения функциональности LMS Moodle и системы вебинаров Adobe Connect Meeting [Текст] / Е. В. Царева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 30-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
flash-приложения -- flash-технологии -- вебинары -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- программное обеспечение -- системы вебинаров -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- стандарты дистанционного обучения -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрены базовые принципы дистанционного образования и особенности использования flash-технологий. Описаны способы расширения возможностей LMS Moodle и системы вебинаров Adobe Connect Meeting путем добавления flash-приложений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Королева, Н. Ю. (Наталья Ивановна).
    Особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности преподавателя в системе управления обучением Moodle [Текст] = Features of using and practical implementation of the technologies of appraisal activity of teachers in LMS Moodle / Н. Ю. Королева, А. А. Ляш, Н. И. Рыжова // Информатика и образование. - 2015. - № 1. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 54-55 (17 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- информатизация образования -- организация учебного процесса -- оценочная деятельность -- преподаватели -- система управления обучением -- технологии оценочной деятельности -- управление обучением -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается роль оценочной деятельности преподавателя при решении основных профессиональных задач в современных условиях организации учебного процесса и его информатизации. Описаны особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности в системе управления обучением Moodle.


Доп.точки доступа:
Ляш, А. А.; Рыжова, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Котов, Сергей Олегович.
    Интерактивные 3D объекты в образовательных ресурсах среды Moodle [Текст] / С. О. Котов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 5. - С. 57-63 : 7 ил. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
3D-моделирование -- LMS -- Learning Management System -- Moodle -- дистанционное обучение -- облачные технологии -- системы дистанционного обучения -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: На примере среды Moodle рассматривается использование визуализации 3D объектов в электронно-образовательных ресурсах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гурьянова, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Инновации в высшей школе на основе ФГОС 3+ [Текст] = Innovations in the FSES 3+ based high school / С. Ю. Гурьянова // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С. 13-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 18-19 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Англия--Северная Ирландия; Германия; Канада; Республика Корея; США; Швеция; Япония, 2009-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- Learning Management Sistem -- ФГОС 3+ -- ЭБС -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- международные исследования -- нормативно-правовые акты -- образовательные процессы -- общекультурные компетенции -- программы бакалавриата -- системы управления обучением -- уровень компетенций -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные библиотечные системы -- электронные информационно-образовательные среды
Аннотация: В статье обсуждается внедрение инновационных технологий в образовательный процесс высшей школы на основе Федеральных государственных образовательных стандартов 3+.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лабутина, Варвара Анатольевна.
    Опыт организации повышения квалификации и переподготовки педагогов с использованием дистанционных технологий в условиях информационно-образовательной среды на основе LMS Moodle [Текст] = Experience in organization of training and retraining of teachers using distance learning technologies in the information educational environment based on the Moodle LMS / В. А. Лабутина // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Московская область

   Педагогическое образование--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальная обучающая среда -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- онлайн-обучение -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Особенности применения дистанционных образовательных технологий в условиях информационно-образовательной среды для организации повышения квалификации и переподготовки педагогов. Опыт работы Академии социального управления — организации повышения квалификации и переподготовки работников системы образования Московской области с применением дистанционных образовательных технологий в информационно-образовательной среде на основе LMS Moodle.


Доп.точки доступа:
Академия социального управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Войцеховская, Марина Федоровна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Организация обучения в условиях новых стандартов [Текст] : формализация оценки сформированности компетенций в условиях средствами LMS MOODLE / М. Ф. Войцеховская, И. А. Ситникова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 2. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- когнитивно-процессуальные компоненты -- компетентностный подход -- методико-технологические аспекты -- учебный процесс
Аннотация: Методико-технологические аспекты оценки формирования специальных компетенций в очном учебном процессе, организованном с использованием дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Ситникова, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Аудиоподдержка контента электронного курса [Текст] / С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 18-24 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- Learning Management System -- Moodle -- аудио -- виртуальные технологии -- дистанционное обучение -- интерактивное обучение -- обучение иностранным языкам -- ограниченные возможности здоровья -- учебная мотивация -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Использование в электронных образовательных ресурсах инструментов аудиосопровождения для обучающихся с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Котов, Сергей Олегович; Лобаненко, Ольга Борисовна; Решетникова, Светлана Леонидовна; Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Коваленко, Н. А. (кандидат химических наук; доцент).
    Использование LMS MOODLE при изучении хроматографических методов анализа студентами химико-технологических специальностей [Текст] / Н. А. Коваленко, Г. Н. Супиченко, А. К. Болвако // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- системы обучения -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Представлены результаты внедрения в учебный процесс кафедры аналитической химии курса "Хроматографические методы анализа", разработанного в системе управления обучением Moodle. Показана перспективность использования элементов дистанционного обучения при изучении химико-аналитических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Супиченко, Г. Н. (кандидат химических наук); Болвако, А. К. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Современные тенденции электронно-дистанционных образовательных сред: классификация, требования, состав [Текст] = Current Trends of Electronic Distance Learning Environments: Classification, Requirements, composition / В. Н. Азаров [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 4. - С. 9-17 : 7 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- lcms -- lms -- автоматизация учебной деятельности -- бизнес-процессы -- информационные технологии -- образовательные программы -- система управления учебным контентом -- система управления учебным процессом -- электронно-дистанционные образовательные среды -- электронное образование
Аннотация: В статье рассказывается об определении основного понятия и функций электронно-дистанционных образовательных сред, классификация современных электронно-дистанционных образовательных сред с требованиями для их реализации, а также анализ технологических платформ, на базе которых они могут устроиться.


Доп.точки доступа:
Азаров, Владимир Николаевич (доктор технических наук; профессор); Грауле, Алена Олеговна (бакалавр); Добров, Глеб Алексеевич (магистр); Мизгинова, Мария Андреевна (бакалавр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Костюк, Константин Николаевич (кандидат политических наук).
    ЭБС и СДО – две ветви дистанционного онлайн-образования [Текст] / К. К. Костюк // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 9. - С. 11-28. - Библиогр.: с. 27-28 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74 + 78с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Библиотечное дело

   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
E-learning -- LMS -- MOOC -- СДО -- ЭБС -- вузы -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- системы дистанционного образования -- учебное издательство -- цифровое книгоиздание -- электронно-библиотечные системы -- электронные учебники
Аннотация: Рассматривается единство и различие двух важнейших инструментов информационно-образовательной среды вуза – электронно-библиотечных систем (ЭБС) и систем дистанционного обучения (СДО).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Использование активных элементов LMS MOODLE в процессе формирования универсальных компетенций студентов инженерного вуза [Текст] : на примере элементов "Форум" и "Семинар" / С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 3. - С. 68-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- высшее техническое образование -- дистанционное обучение -- инженерные вузы -- обучающие платформы -- подготовка специалистов -- универсальные компетенции -- учебная мотивация -- электронное обучение
Аннотация: Возможности использования элементов LMS MOODLE в области формирования и проверки универсальных компетенций подготовки специалиста с высшим техническим образованием.


Доп.точки доступа:
Котов, Сергей Олегович; Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук); Лобаненко, Ольга Борисовна; Решетникова, Светлана Леонидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)