Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-личностные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Матушкин, Н. (д-р техн. наук, проф.).
    НИРС как составляющая формирования компетенций специалиста [Текст] / Н. Матушкин, И. Столбова, Т. Ульрих // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 5. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. ). - 0; Научно-исследовательская работа студентов как составляющая формирования компетенций специалиста
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузы -- специалисты -- выпускники -- компетенции -- общенаучные компетенции -- инструментальные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- социально-личностные компетенции -- общекультурные компетенции -- научно-исследовательская деятельность -- инновационная деятельность -- инновации -- НИРС -- исследования научные -- научные исследования
Аннотация: Обучение в вузе с систематическим целенаправленным участием студентов в научной и научно-технической деятельности создает условия для становления новой образовательной системы, реализующей принципы компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Солбова, И. (канд. техн. наук, проф.); Ульрих, Т. (канд. техн. наук)

Найти похожие

2.


    Жук, О. Л.
    Социогуманитарная подготовка студентов [Текст] / О. Л. Жук // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 2. - С. 288-297. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социогуманитарная подготовка -- студенты -- социально-личностные компетенции -- знания -- умения -- педагогические условия
Аннотация: Особое место в подготовке студентов отводится освоению психолого-педагогических знаний, способов продуктивного мышления, эффективных технологий саморазвития и самообразования, новых видов деятельности и отношений между людьми.


Найти похожие

3.


    Десятова, Елена Юрьевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Социально-личностные компетенции студентов технических вузов: формирование и развитие [Текст] / Е. Ю. Десятова, Е. М. Сартакова, О. Н. Шахматова // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 28-29 ( 12 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Снежинск, город

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- технические вузы -- компетентность студентов -- социально-личностные компетенции -- исследования в образовании -- результаты исследований -- коллективная деятельность -- коллективные формы обучения -- современные образовательные технологии -- развивающие технологии -- профессиональная ориентация молодежи -- профессиональная направленность -- самопознание студентов -- саморазвитие студентов
Аннотация: Раскрывается содержание социально-личностных компетенций студентов, условия их формирования и развития. Применение развивающих технологий и коллективных форм обучения. Обеспечение социально-профессиональной направленности образовательного процесса и усиление междисциплинарных связей. Проведение занятий, направленных на самопознание, саморазвитие, развитие коммуникативных качеств, стимуляция профессионального и делового общения. Приведены результаты исследования по формированию и развитию социально-личностных компетенций студентов филиала ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" в г. Снежинске.


Доп.точки доступа:
Сартакова, Елена Михайловна; Шахматова, Ольга Николавна (канд. пед. наук ; доц.); ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет"; Южно-Уральский государственный университет

Найти похожие

4.


    Русинов, Р. К. (канд. юрид. наук; проф.).
    Учебный процесс как социализация будущих юристов [Текст] / Р. К. Русинов // Право и образование. - 2008. - N 11. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (13 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- юридическое образование -- юридические вузы -- высшее образование -- социализация молодежи -- подготовка юристов -- юристы -- социализация студентов -- учебный процесс -- социально-личностные компетенции
Аннотация: Рассматривается проблема социализации студентов юридических вузов.


Найти похожие

5.


    Пиявский, С. А. (д-р техн. наук, проф., декан фак. информ. систем и технологий, зав. каф. приклад. математики и вычисл. техники Самар. гос. архитектур. -строит. ун-та).

    Информатизация и компетентностный подход [Текст] / С. А. Пиявский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 2. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- общенаучные компетенции -- социально-личностные компетенции -- общекультурные компетенции -- наддисциплинарный учебный курс -- информатизация образования -- АИИС -- автоматизированная информационная Интернет-система -- учебный процесс -- мониторинг учебного процесса -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- аттестация вуза -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Рассматриваются направления использования информационно-коммуникационных технологий при переходе вузов к компетентностной парадигме образования. Описывается опыт Самарского государственного архитектурно-строительного университета по организации образовательного пространства с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Осипов, М. Ю. (канд. юрид. наук).
    Проблемы совершенствования послевузовского юридического образования [Текст] / М. Ю. Осипов // Право и образование. - 2010. - N 5. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- послевузовское образование -- качество образования -- образовательные системы -- образовательные программы -- компетенции -- социально-личностные компетенции -- общекультурные компетенции -- креативность
Аннотация: Проблемы подготовки профессорско-преподавательского состава юридических вузов. Программа дополнительного кандидатского экзамена по общенаучной дисциплине "Теория права".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук; профессор).
    Состав, структура и оценка социально-личностных компетенций специалистов [Текст] / Э. Ф. Зеер, М. В. Кормильцева, Э. Э. Сыманюк // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 3-11 : Ил.: табл., рис. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социально-личностные компетенции -- универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- эмпирические исследования -- специалисты инженерного профиля -- специалисты педагогического профиля -- психологические исследования -- эмпирические модели
Аннотация: В статье анализируются социально-личностные компетенции (СЛК), входящие в состав универсальных компетенций, формирование которых предусмотрено стандартами третьего поколения высшего профессионального образования. приведено понятие социально-личностных компетенций, определены их состав и структура.


Доп.точки доступа:
Кормильцева, Мария Владимировна (аспирантка; практический психолог); Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зеер, Эвальд Фридрихович.
    Социально-личностные компетенции как фактор профессионального развития субъектов образования [Текст] / Э. Ф. Зеер // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 68-72 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
субъекты образования -- образовательные стандарты -- компетентностный подход -- компетенции -- социально-личностные компетенции -- психология профессионального развития -- качество образования -- образовательные программы -- инновационная деятельность
Аннотация: Рассматриваются сущность и компонентный состав социально-личностных компетенций, их роль в подготовке педагогов к инновационной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Балганова, Елена Владимировна (преподаватель кафедры управления персоналом).
    Разработка модели компетенций специалиста в сфере управления персоналом на основе стандартов профессиональной деятельности [Текст] / Е. В. Балганова, Н. Н. Богдан // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 27-32 : ил., табл., рис. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- должности -- должностные обязанности -- кадровый менеджмент -- квалификационные справочники -- квалификационные характеристики -- квалификационный подход -- кластеры -- когнитивные компетенции -- компетентностный подход -- компетенции специалистов -- менеджеры по персоналу -- модели компетенций -- общепрофессиональные компетенции -- подготовка специалистов -- предметно-специализированные компетенции -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- социально-личностные компетенции -- специальные компетенции -- справочники должностей -- стандарты профессиональной деятельности -- технологические компетенции -- управление персоналом -- управленческие компетенции
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессиональной подготовки менеджеров по персоналу в вузах на основе квалификационного и компетентностного подходов. Представлена авторская модель компетенций специалиста в сфере управления персоналом, разработанная на основе стандартов профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента.


Доп.точки доступа:
Богдан, Надежда Николаевна (кандидат социологических наук; доцент; преподаватель кафедры управления персоналом)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Васильева, Инна Вячеславовна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков).
    Критериально-диагностический инструментарий оценивания уровня развития инвариантных социально-личностных компетенций курсантов вузов ФСИН России [Текст] / И. В. Васильева // Человек: преступление и наказание. - 2016. - № 4. - С. 131-135. - Библиогр.: с. 134 (8 назв.)
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
УИС -- курсанты -- методы диагностики -- оценивание уровня развития -- психологические исследования -- службы исполнения наказания -- социально-личностные компетенции -- уголовно-исполнительная система
Аннотация: Освещены частные результаты оригинального исследования автора, рассматривается вопрос критериального оценивания инвариантных социально-личностных компетенций курсантов вузов ФСИН России, определены критерии, показатели, уровни их развития, предложены соответствующие методы диагностики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Цыбина, Елена Афанасьевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование опыта субъект-субъектного взаимодействия будущих педагогов как социально-педагогическая проблема в образовании [Текст] / Е. А. Цыбина, О. С. Подлесская // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 112-117. - Библиогр.: с. 116-117 (18 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- компетентностный подход -- компетенции -- педагогическая деятельность -- подготовка будущих педагогов -- социально-личностные компетенции -- субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Раскрывается сущность понятия "взаимодействие" на основе компетентностного подхода в педагогическом образовании. Приводится содержание компетенций будущего педагога вуза, определяющих эффективность субъект-субъектного взаимодействия, на примере бакалавров высшего образования по направлениям гуманитарного профиля.


Доп.точки доступа:
Подлесская, Оксана Сергеевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Потапова, Наталья Викторовна (соискатель ученой степени кандидата педагогических наук).
    Формирование социально-личностных навыков студентов среднего профессионального образования в процессе интеграции обучения и воспитания [Текст] / Н. В. Потапова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 225-230. - Библиогр.: с. 230 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- воспитательная система -- востребованные специалисты -- выпускники -- интеграция воспитания и обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- личностные качества -- личностные результаты -- навыки -- направленность личности -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обучающиеся -- педагоги -- подготовка будущих специалистов -- преподаватели -- развивающая среда -- социально-личностное развитие -- социально-личностные компетенции -- социально-личностные навыки -- студенты -- технологии обучения -- формирование компетенций -- ценностно-смысловая направленность -- ценностно-смысловая направленность
Аннотация: Обосновываются важность и необходимость формирования социально-личностных навыков студентов - будущих специалистов в процессе интеграции воспитания и обучения. Предлагается система мероприятий, направленных на формирование социально-личностных компетенций обучающихся среднего профессионального образования. Анализируются результаты анкетирования, проведенного среди преподавателей с целью выявления их возможности и готовности к формированию социально-личностных навыков в процессе обучения непосредственно на учебных занятиях. Выявляются проблемы в деятельности преподавателей и необходимость организации работы, направленной на повышение профессиональной компетентности педагогов в области социально-личностного развития обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Рамазанова, Назгуль Кудайбергеновна (магистр педагогических наук).
    Формирование умений межличностного взаимодействия как элемента социально-личностной компетенции будущего учителя начальных классов [Текст] / Рамазанова Н. К., Сергеева В. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 65-71 : фот. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее профессиональное образование -- межличностное взаимодействие -- начальная школа -- начальные классы -- педагогические вузы -- подготовка учителей начальных классов -- социально-личностные компетенции -- учебные курсы -- учителя начальных классов
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки будущих учителей начальной школы к взаимодействию с различными социальными институтами. Подчеркнута актуальность формирования у будущих педагогов умений межличностного взаимодействия как элемента социально-личностной компетенции. Представлено содержание учебного курса "Основы социально-личностной компетенции учителя начальных классов", обозначена его роль в формировании рассматриваемых умений будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Валерия Викторовна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)