Поисковый запрос: (<.>K=учителя физики<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Кулагина, Елена. Как укрепить педагогические кадры и вернуть в школы учителей математики? [Текст] / Елена Кулагина> // Человек и труд. - 2013. - № 11/12. - С. 34-37 : 1 рис. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч.
ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2000-2013 гг. Кл.слова (ненормированные): возрастной состав -- гендерный состав -- государственная политика -- коммерциализация школы -- общее образование -- общеобразовательные школы -- педагогические кадры -- социальная защищенность -- уровень оплаты труда -- учительская профессия -- учителя математики -- учителя физики -- учителя химии Аннотация: Проанализированы изменения на рынке занятости педагогических работников в системе среднего образования за период с 2000 по 2013 годы. Особое внимание уделено исследованию возрастных и гендерных характеристик учителей, преподающих базовые предметы для экономического развития страны - математику, физику, химию; а также факторам, оказывающим влияние на структуру кадрового состава школ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Чиганов, А. С. К проблеме формирования физико-технической компетентности студентов-физиков педагогических вузов и старших школьников [Текст] / А. С. Чиганов, В. И. Якушевич> // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 4. - С. 132-146 : ил. - Библиогр.: с. 146 (5 назв.)
. - ISSN 1609-3143ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- компетентность учителя -- конструкторские бюро -- педагогические вузы -- преподавание физики -- студенты-физики -- студенческие конструкторские бюро -- учителя физики -- физика Аннотация: Рассматривается необходимость целенаправленного формирования у студентов-физиков педагогических вузов комплексной системы знаний.
Доп.точки доступа: Якушевич, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Ковальчук, Диана. Поколение XXI: поиск самостоятельности [Текст] / Диана Ковальчук ; фото автора> // Персона. Томск. - 2014. - № 2. - С. 41-42 : фот.
ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): молодежь -- молодое поколение -- педагоги -- учителя физики -- школьная жизнь -- школьники Аннотация: Учитель физики Сергей Николаевич Колпаков 22 года проработал в школе и знает все о нынешнем молодом поколении.
Доп.точки доступа: Колпаков, Сергей Николаевич \.\; Колпаков, С. Н. (учитель физики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Нгуен Ле Тханг (аспирант). Методика проведения лабораторно-практических и семинарских занятий по физике с использованием средств информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Нгуен Ле Тханг> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 69-73 : табл., рис. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Вьетнам Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам Методика преподавания учебных предметов--Россия--Вьетнам Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Вьетнам Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вьетнамские вузы -- задачи по физике -- занятия -- зарубежные вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- лабораторно-практические занятия -- лабораторные занятия -- методика преподавания физики -- подготовка учителей -- практическая подготовка -- практические занятия -- преподавание физики -- программные средства -- решение задач -- российские вузы -- семинарские занятия -- средства информационно-коммуникационных технологий -- студенты -- учебные дисциплины -- учителя физики -- физика -- физические задачи -- физические эксперименты -- эксперименты Аннотация: Рассмотрен опыт организации практической подготовки будущих учителей физики в вузах России и Вьетнама с применением средств информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры проведения лабораторно-практических и семинарских занятий, а также план решения физических задач с использованием программных средств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Итоги VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (направление - дошкольного и дополнительного образования и естественно-научное направление)> // Вестник образования России. - 2014. - № 7. - С. 74-77. - 2 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитатели ДОУ -- всероссийские конкурсы -- дошкольные образовательные учреждения -- естественно-научное направление -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- учителя биологии -- учителя географии -- учителя информатики -- учителя математики -- учителя физики -- учителя химии Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена его победителей по направлению дошкольного и дополнительного образования и естественно-научному направлению.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук). Концепция метода компьютерной визуализации полей физических величин [Текст] / Олег Евгеньевич Данилов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 4. - С. 88-97 : ил. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): графические изображения -- компьютерная визуализация -- компьютерные программы -- поля физических величин -- программное обеспечение -- уроки физики -- учителя физики -- физические величины Аннотация: Метод компьютерной визуализации как одно из современных и эффективных методов анализа полей физических величин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Коваленко, Марина Ивановна (доктор педагогических наук). Специфика подготовки будущих бакалавров педагогического образования (профиль "Физика") к использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности [Текст] = Specific character of the training of future bachelors of teacher education (profile "Physics") by using ICT in professional activities / М. И. Коваленко, А. А. Баринов, Л. П. Баринов> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- бакалавры -- педагогическое образование -- информатизация образования -- информационные технологии -- учителя физики -- обучение физике -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- профессиональная деятельность -- подготовка учителей -- преподавание физики -- вузы -- высшие учебные заведения -- мульмедийные технологии -- образовательные мультимедийные системы -- проекты -- виртуальные практикумы -- физика -- высшая школа -- электронные образовательные ресурсы -- физические практикумы -- педагогический опыт -- подготовка бакалавров Аннотация: О новых требованиях, предъявляемых к подготовке бакалавров педагогического образования, обусловленных введением федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения, переходом к двухуровневой системе образования, реализацией национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". Анализ современных электронных образовательных ресурсов по физике, особое внимание уделено рассмотрению виртуальных физических практикумов, классификации входящих в них моделей, а также методических аспектов их использования в преподавании физики.
Доп.точки доступа: Баринов, А. А.; Баринов, Л. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Тенденции и перспективы развития постдипломного образования учителя физики [Текст] / Т. С. Фещенко> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 39-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (14 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): мобильность педагога -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- постдипломное образование -- профессиональная мобильность -- профессиональное развитие -- учителя физики Аннотация: Определяются факторы, влияющие на формирование отношения к профессиональному развитию учителя в условиях перехода от "образования на всю жизнь" к "образованию в течение всей жизни". Акцентируется внимание на необходимости разработки и научном обосновании модели методической системы подготовки учителя, обеспечивающей устойчивость развития образования как опережающей целостной системы, прогнозирующей и удовлетворяющей потребности будущего общества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Новые средства для подготовки будущих учителей физики и технологии к обучению электронике на профильном уровне [Текст] / В. Б. Венславский [и др.]> // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 4. - С. 101-106 : ил. - Библиогр.: с. 105-106 (10 назв.)
. - ISSN 1609-3143ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей физики -- преподавание физики -- профильное обучение -- технология (образование) -- учителя физики -- физика -- электроника Аннотация: Предлагается дополнить компетентностные модели подготовки будущих учителей физики и технологии специальными компетенциями.
Доп.точки доступа: Венславский, В. Б.; Калачев, Н. В.; Пономарев, А. В.; Смирнов, А. В.; Смирнов, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Нижегородцев, В. О. Диагностика методических компетентностей будущих учителей физики [Текст] / В. О. Нижегородцев> // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 1. - С. 91-97. - Библиогр.: c. 96-97 (7 назв. )
. - ISSN 1991-9484ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика методических компетентностей -- методическая компетентность -- мониторинг уровня подготовки -- подготовка будущих учителей -- профессиональная компетентность учителей -- студенты-физики -- уровень подготовки будущих учителей -- учителя физики Аннотация: В статье описывается возможность диагностики сформированности методических компетентностей будущих учителей физики. Предполагается, что в результате обучения студент-физик должен приобрести определенную сумму знаний, умений и навыков, соответствующих определенному уровню сформированности компетентности в предметной области. Представленный подход может служить инструментом мониторинга уровня подготовленности педагога к будущей деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Нгуен Ле Тханг Процесс развертывания приложений информационных технологий и связи в преподавании физики в профессиональном становлении учителя [Текст] / Нгуен Ле Тханг> // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 81-82 (11 назв. )
. - ISSN 1991-9484ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ-приложения -- информационные технологии -- образовательные технологии -- преподавание физики -- профессиональные навыки преподавателя -- учителя физики Аннотация: Применение информационных и коммуникационных технологий в целом и физики в частности получило хорошие отзывы учителей и начало проводиться на практике. Однако до тех пор нет никакого процесса для развертывания в конкретных ситуациях. Поэтому в данной работе мы предлагаем применение информационных и коммуникационных технологий в процессе преподавания физики для повышения профессионализма и квалифицированности учителей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Марценюк, Наталия Олеговна. Некоторые аспекты развития проекта "Инженерный класс - в московской школе" [Текст] = Engineering Preface for High School Students in Moscow Secondary Schools - Some Project Development Aspects / Н. О. Марценюк> // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 1. - С. 100-108 : табл. - Библиогр.: с. 107-108 (2 назв.)
. - ISSN 1609-3143ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): инженерные классы -- лабораторные практикумы -- общеобразовательная школа -- повышение квалификации -- предпрофессиональные экзамены -- преподавание физики -- проекты -- рабочие программы -- учителя физики Аннотация: Презентуется программа повышения квалификации для учителей физики, работающих в инженерных классах.
Доп.точки доступа: Проект "Инженерный класс - в московской школе"; "Инженерный класс - в московской школе", проект Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Гоголашвили, О. В. (старший преподаватель). Ассоциация учителей - эффективная среда для сотрудничества педагогов [Текст] / О. В. Гоголашвили> // Вестник образования. - 2018. - № 20. - С. 36-39
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Липецкая область Кл.слова (ненормированные): ассоциации педагогов -- ассоциация учителей физики -- инновационная образовательная среда -- педагоги -- предметные ассоциации -- учителя физики -- учителя-предметники Аннотация: О деятельности ассоциации учителей физики Липецкой области.
Доп.точки доступа: Институт развития образования, ГАУДПО \кафедра естественно-научного и математического образования\; Региональная ассоциация учителей физики; Всероссийская ассоциация учителей физики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Тесленко, Валентина Ивановна. Организационно-дидактические условия воспитания мировоззренческой активности будущего учителя физики в процессе обучения [Текст] = Organizational and Didactic Conditions for Educating the Future Physics Teacher's Worldview Activity in the Learning Process / В. И. Тесленко, Н. В. Прокопьева> // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 3. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (5 назв.)
. - ISSN 1609-3143ББК 22.3 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- мировоззрение -- мировоззренческая активность -- обучение физике -- организационно-дидактические условия -- учителя физики Аннотация: В статье рассматривается тема "Мировоззренческая активность будущего учителя физики" и выделены организационно-дидактические условия ее воспитания у студентов в процессе обучения в вузе.
Доп.точки доступа: Прокопьева, Надежда Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Куйбаков, Х. Р. (преподаватель физики; докторант). Формирование мотивации к преподаванию физики в общеобразовательных школах и академических лицеях Республики Узбекистан [Текст] / Х. Р. Куйбаков> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 104-111 : 1 табл. - Библиогр.: с. 111 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): академические лицеи -- качество знаний -- обучение физике -- общеобразовательные школы -- педагогическое мастерство -- преподавание физики -- учебная мотивация -- учебный процесс -- учителя физики -- формирование мотивации Аннотация: Раскрываются особенности преподавания физики в общеобразовательных школах и академических лицеях. Рассматриваются вопросы формирования мотивации к преподаванию физики. Выделяется 5 уровней учебной мотивации. Показывается взаимосвязь мастерства и уровня подготовленности преподавателя к организации учебного процесса в школах и лицеях, умение мотивированно обучать учащихся физике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Implementation of a new Continuing Training Framework in Physics Didactics: Perspectives and Recommendations [Text] / Mohammed Rabih Raissouni, Khalid Mahdi, Mohammed Abid [и др.]> // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 274-292. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2411-5789ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- аудиторная практика -- исследования -- компетентность учителей -- непрерывное обучение -- профессионализм учителей -- профессиональное образование -- учителя физики -- физика -- физическая дидактика Аннотация: Оценка эффекта непрерывного обучения учителей физики, повышение их компетентности и профессионализма.
Доп.точки доступа: Raissouni, Mohammed Rabih; Mahdi, Khalid; Abid, Mohammed; Souri, Adnan; Raissouni, Kenza Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Савина, В. В. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках [Текст] : [опыт работы гимназии № 6 г. Сочи] / В. В. Савина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 88-95
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сочи, город Теория и методика обучения--Россия--Сочи, город Кл.слова (ненормированные): благоприятный психологический климат -- валеологические паузы -- гигиена школьников -- гимназии -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие технологии -- образовательные технологии -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- организация учебной деятельности -- преподавание физики -- процесс обучения -- психологический климат -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- уроки -- учащиеся -- ученики -- учителя физики -- физкультминутки -- школьники Аннотация: Укрепление и сохранение здоровья учащихся, создание благоприятного психологического климата на уроках физики.
Доп.точки доступа: Гимназия № 6 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Остроумова, Юлия Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Методические основы построения содержания подготовки педагогических кадров по физике [Текст] / Ю. С. Остроумова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 219-225. - Библиогр.: с. 224-225 (13 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- магистратура -- наукоемкие технологии -- образовательные программы -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- подготовка педагогических кадров -- содержание образовательных программ -- содержание обучения -- специальные дисциплины -- уровневая подготовка -- учебные дисциплины -- учебные программы -- учителя физики -- физика Аннотация: Сформулированы принципы построения нового содержания уровневой подготовки педагогических кадров и определены подходы к их реализации в основных образовательных программах и в учебных программах отдельных дисциплин. Определены ключевые концепты и отвечающие им методические приемы обновления содержания подготовки на различных ее уровнях и этапах, отвечающие их целям. На конкретных примерах показаны возможности реализации предлагаемых подходов и приемов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Нгуен Ле Тханг (аспирант). Модель процесса формирования профессиональной компетентности учителя физики средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Нгуен Ле Тханг> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задачи -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентности -- модели -- профессиональная компетентность -- процессы -- учителя физики Аннотация: Предложено построение примерной модели процесса формирования профессиональной компетентности учителя физики средствами информационно-коммуникационных технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Вараксина, Екатерина Ивановна. Литий-полимерные аккумуляторы в учебно-исследовательском проекте [Текст] = Lithium-polymer Batteries in an Educational and Research Project / Е. И. Вараксина, К. А. Касаткин, В. В. Майер> // Физическое образование в вузах. - 2017. - Т. 23, № 3. - С. 150-157 : цв. рис. - Библиогр.: с. 156-157 (4 назв.)
. - ISSN 1609-3143ББК 22.3 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): аккумуляторы -- будущие учителя -- литий-полимерные аккумуляторы -- педагогические вузы -- преподавание физики -- проектная деятельность -- учебно-исследовательские проекты -- учебные роботы -- учителя физики -- физические эксперименты Аннотация: Рассмотрено содержание учебно-исследовательской проектной деятельности студентов педагогического вуза, направленной на совершенствование учебного физического эксперимента по электродинамике.
Доп.точки доступа: Касаткин, Кирилл Александрович; Майер, Валерий Вильгельмович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|