Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьная жизнь<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Белова, Светлана (доцент, кандидат педагогических наук).
    Создание здоровой школы - утопия или реальность? [Текст] / С. Белова, С. Винокурова ; Волгоградский педагогический университет // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 229-239. - RUMARS-naro04_000_006_0229_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
школы -- здоровье -- школьники -- учащиеся -- здоровая школа -- насилие -- школьная среда -- гуманизация школьной среды -- школьная жизнь -- тревожность -- школьная система -- гармонизация отношений -- педагогические коллективы -- образовательная среда -- образовательное пространство
Аннотация: Рассуждения о проблемах школьной жизни и возможности создания здоровой школы.


Доп.точки доступа:
Винокурова, Светлана (директор средней школы N 23)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Илюха, Ольга (кандидат исторических наук).
    Новый мир "дитяти-корела" [Текст] : будни и праздники сельской школы в Карелии / Ольга Илюха // Родина. - 2008. - N 5. - С. 122-125. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--РФ--Карелия, 19 в., 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
школы -- земские школы -- карельские школы -- школьная жизнь -- школьные приметы -- экзамены -- воспитание школьников -- сельские школы -- школьные мероприятия
Аннотация: Создание школьной сети в Карелии в конце XIX - начале XX века.


Найти похожие

3.


    Мандрик, Любовь.
    Взвейтесь кострами, синие ночи... Ступенька вожатой стала для Нины Телегиной настоящим пьедесталом [Текст] / Любовь Мандрик // Персона. Томск. - 2011. - N 5. - С. 35-38 : фот.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Томская область--Верхнекетский район; Клюквинка, поселок

Кл.слова (ненормированные):
школьные вожатые -- педагоги -- сельские школы -- школьная жизнь -- биографии педагогов
Аннотация: О вожатой Клюквинской школы Тегульдетского района Томской области Телегиной Нине Ивановне.


Доп.точки доступа:
Телегина, Нина Ивановна \.\; Телегина, Н. И. (школьная вожатая); Средняя школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ковальчук, Диана.
    Поколение XXI: поиск самостоятельности [Текст] / Диана Ковальчук ; фото автора // Персона. Томск. - 2014. - № 2. - С. 41-42 : фот.
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- молодое поколение -- педагоги -- учителя физики -- школьная жизнь -- школьники
Аннотация: Учитель физики Сергей Николаевич Колпаков 22 года проработал в школе и знает все о нынешнем молодом поколении.


Доп.точки доступа:
Колпаков, Сергей Николаевич \.\; Колпаков, С. Н. (учитель физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Поляков, Сергей Данилович (профессор; доктор педагогических наук).
    Владимир Абрамович Караковский [Текст] : педагогика и личность / С. Д. Поляков // Российское образование. - 2016. - № 4. - С. 62-66. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
выдающиеся педагоги -- личностное развитие -- самоопределение школьников -- школьная воспитательная система -- школьная жизнь
Аннотация: В марте 2015 года ушел из жизни один из самых выдающихся практиков и теоретиков воспитания поздней советской и современной российской школы Владимир Абрамович Караковский. В моей педагогической судьбе знакомство с В. А. Караковским, с челябинской и московской школами, где он работал директором, осмысление его научно-педагогических и мировоззренческих идей, стали важными источниками понимания социального мира и педагогических реалий.


Доп.точки доступа:
Караковский, В. А. (советский и российский педагог; народный учитель СССР ; 1932-2015)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Матвеева, Ирина (научный сотрудник).
    "Учебники такое старье, что давно бы пора сжечь в печи..." [Текст] : публикацией писем учителей уральской провинции конца XIX - начала XX веков завершаем главную тему номера, посвященную началу учебного года / Ирина Матвеева // Родина. - 2018. - № 9. - С. 114-117 : 6 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 117 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Нижний Тагил, город--Российская империя, 19 в. кон.; 20 в. нач.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- письма -- сельские школы -- уральская провинция -- учительство -- учителя-подвижники -- школьная жизнь
Аннотация: О провинциальной школьной жизни конца XIX - начала XX веков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мельниченко, Миша (кандидат исторических наук).
    "Зимняки" [Текст] : дневники учителей и учеников, переживших первую зиму блокадного Ленинграда / Миша Мельниченко, Алексей Сенюхин // Родина. - 2019. - № 1. - С. 24-30 : 14 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История--СССР--Ленинград, город, 1941-1942 гг.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- блокады -- военные блокады -- дневники -- ученики -- учителя -- школьная жизнь
Аннотация: Об учителях и учениках, перживших первую зиму блокадного Ленинграда.


Доп.точки доступа:
Сенюхин, Алексей (аспирант); Ползикова-Рубец, К. (учитель); Меерсон, С.; Петерсон, В. (ученица); Шаврова, Е. (ученица); Мухина, Е. (ученица); Винокуров, А. (учитель); Крюков, А. (ученик); Лозовская, Д. (ученица)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Любицкая, Кристина Александровна (стажер-исследователь).
    Коммуникация семьи и школы [Текст] : ключевые особенности на современном этапе / К. А. Любицкая, М. А. Шакарова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 196-215 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 212-213 (22 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Центральный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность родителей -- коммуникация семьи и школы -- образовательная политика -- родительские собрания -- современное школьное образование -- школьная жизнь
Аннотация: Результаты многочисленных зарубежных исследований практик взаимодействия семьи и школы показывают, что налаженная коммуникация со школой является важным условием вовлеченности родителей в школьную жизнь, которая, в свою очередь, благоприятно влияет на весь образовательный процесс. В нашей стране фактические данные о коммуникации школы и родителей весьма малочисленны. В статье представлены результаты поискового исследования, в котором участвовали представители администрации школ и родители учащихся разных уровней общего образования (начальное, основное и среднее общее образование) одного из мегаполисов Центрального федерального округа. На основании материалов интервью с родителями и с представителями школ, а также опроса родителей школьников описываются наиболее популярные среди родителей способы коммуникации, основные трудности, с которыми сталкиваются родители в процессе коммуникации со школой, а также оценивается степень вовлеченности родителей в школьную жизнь. Показано, что наиболее эффективным каналом коммуникации со школой для родителей является непосредственное общение с учителем. Основные трудности в общении со школой, по мнению родителей, являются следствием расхождения во мнении с педагогами по вопросам обучения и воспитания детей, в "закрытости" школы в целом или отдельных педагогов. В средней и старшей школе эти трудности усугубляются. В целом по результатам исследования уровень вовлеченности современных родителей в школьную жизнь оценивается как низкий.


Доп.точки доступа:
Шакарова, Марта Автандиловна (кандидат психологических наук; специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Любицкая, Кристина Александровна (стажер-исследователь).
    Коммуникация семьи и школы [Текст] : ключевые особенности на современном этапе / К. А. Любицкая, М. А. Шакарова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 196-215 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 212-213 (22 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Центральный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность родителей -- коммуникация семьи и школы -- образовательная политика -- родительские собрания -- современное школьное образование -- школьная жизнь
Аннотация: Результаты многочисленных зарубежных исследований практик взаимодействия семьи и школы показывают, что налаженная коммуникация со школой является важным условием вовлеченности родителей в школьную жизнь, которая, в свою очередь, благоприятно влияет на весь образовательный процесс. В нашей стране фактические данные о коммуникации школы и родителей весьма малочисленны. В статье представлены результаты поискового исследования, в котором участвовали представители администрации школ и родители учащихся разных уровней общего образования (начальное, основное и среднее общее образование) одного из мегаполисов Центрального федерального округа. На основании материалов интервью с родителями и с представителями школ, а также опроса родителей школьников описываются наиболее популярные среди родителей способы коммуникации, основные трудности, с которыми сталкиваются родители в процессе коммуникации со школой, а также оценивается степень вовлеченности родителей в школьную жизнь. Показано, что наиболее эффективным каналом коммуникации со школой для родителей является непосредственное общение с учителем. Основные трудности в общении со школой, по мнению родителей, являются следствием расхождения во мнении с педагогами по вопросам обучения и воспитания детей, в "закрытости" школы в целом или отдельных педагогов. В средней и старшей школе эти трудности усугубляются. В целом по результатам исследования уровень вовлеченности современных родителей в школьную жизнь оценивается как низкий.


Доп.точки доступа:
Шакарова, Марта Автандиловна (кандидат психологических наук; специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Уклад школьной жизни и дух школы в отечественной педагогической традиции [Текст] = School practices and school spirit in the Russian pedagogical tradition / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 3 (81). - С. 4-10. - Библиогр.: с. 8-10 (51 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

   Общая педагогика--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дух школы -- российские педагогические традиции -- современное школьное образование -- уклад школьной жизни -- школы -- школьная жизнь -- школьные традиции
Аннотация: О концептуализации идей о духе школы и укладе школьной жизни, которые особенно интенсивно развиваются в нашей стране в XXI веке и влияют на характер и особенности постановки и решения многих проблем теории и практики современного школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Артюхова, И. С.
    Методические рекомендации по организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению [Текст] : разработаны ИСРО по поручению Минпросвещения России / автор разработки И. С. Артюхова (ИСРО) // Вестник образования России. - 2023. - № 19. - С. 41-46
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- адаптация первоклассников -- взаимодействие -- дети -- методические рекомендации -- младшие классы -- начальное образование -- начальные классы -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- обучение первоклассников -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- педагогическая диагностика -- первоклассники -- правила поведения -- процесс адаптации -- рекомендации -- учителя -- школы -- школьная жизнь -- школьники -- школьное обучение -- школьные коллективы
Аннотация: Методические рекомендации подготовлены в целях создания психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное начало школьной жизни каждому ребенку, независимо от уровня его готовности к школе и индивидуальных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)