Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


    Ясвин, Витольд Альбертович.
    Влияние характеристик школьной среды на учебные достижения учащихся [Текст] / В. А. Ясвин, С. Н. Рыбинская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 68-72 : ил. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- предметные результаты -- ранговая корреляция -- рейтинги школ -- учебные достижения -- школы -- школьная среда -- школьники
Аннотация: На примере московских школ рассматривается соотношение характеристик образовательной среды и предметных результатов школьников. Используется ранговая корреляция параметров школьной среды и рейтингов школ.


Доп.точки доступа:
Рыбинская, Светлана Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ярышкина, Ю. А.
    Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования [Текст] : [из опыта работы педагогического лицея г. Великие Луки Псковской области] / Ю. А. Ярышкина, В. А. Седова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 42-52
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Псковская область--Великие Луки, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Псковская область--Великие Луки, город

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- взаимодействие педагогов и учеников -- внутришкольный мониторинг -- диагностика знаний -- динамика образовательного процесса -- итоговая аттестация -- качество образования -- лицеи -- методические средства -- образовательная деятельность -- образовательные потребности -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- опыт работы -- организационное поведение -- оценка деятельности -- оценка знаний -- педагоги -- педагогические лицеи -- повышение качества образования -- профессиональная компетентность -- профессиональный рост -- рейтинговая система оценок -- сбор информации -- совместная деятельность -- сотрудничество в образовании -- субъекты образовательного процесса -- технологические средства -- удовлетворение образовательных потребностей -- управление качеством образования -- уровни достижений учащихся -- усвоение учебных программ -- учащиеся -- учебные достижения -- учебные программы -- ученики -- учителя -- хранение информации -- школьники
Аннотация: Система внутришкольного контроля лицея как совокупность методических и технологических средств, этапов сбора, анализа и хранения информации, обеспечивающих отслеживание динамики отношений субъектов образовательного процесса, условий совместной деятельности, результатов усвоения учебной программы, степени удовлетворения образовательных потребностей.


Доп.точки доступа:
Седова, В. А.; Педагогический лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ямамото, Й.

    Культурный капитал в восточно-азиатских образовательных системах: случай Японии [Текст] / Й. Ямамото, М. С. Брайтон // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 100-102. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2010. - Vol. 83. - N 1. - P. 67-83. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Япония

Кл.слова (ненормированные):
культурный капитал -- теневое образование -- социальные условия -- учебные достижения -- образовательное неравенство -- стандартизированные тесты -- образовательные достижения -- социологические исследования
Аннотация: Рассматривается, как эффект культурного капитала сказывается на образовательных достижениях в Японии.


Доп.точки доступа:
Брайтон, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


   
    Эффект "рефлексии славы" и академическая самоконцепция [Текст] : дайджест / Г. Наги [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 136-137. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 853-864. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия славы -- академическая концепция -- иерархии школьников -- позитивные самоконцепции -- самовосприятие -- учебные достижения -- эффект славы -- самооценка -- дайджесты
Аннотация: Исследования индивидуальных различий в восприятии иерархического положения школьников в среде обучения. Взаимосвязь восприятия школьниками своего положения в классе и в школе с объективными учебными достижениями.


Доп.точки доступа:
Наги, Г.; Марш, Г. В.; Траутейн, У.; Лидке, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шукаева, А. В.
    Формы оценивания сформированности компетенций у студентов вузов физической культуры [Текст] / А. В. Шукаева // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 57. - Библиогр.: с. 57 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество подготовленности -- компетенции -- модели оценки -- спортивные вузы -- студенты вузов -- учебные достижения -- учебный процесс -- физкультурное образование -- формы оценивания
Аннотация: Анализ содержания новых форм оценивания качества учебных достижений студентов спортивных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шмелев, А. Г.
    Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологов [Текст] / А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 246-263. - Библиогр.: с. 258-260 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.43 + 88.36
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
анализ спортивной деятельности -- виды спорта -- кластерный анализ -- компьютеризированные методы -- контроль учебных достижений -- концептуальное картирование -- концептуальное научение -- матричная технология -- матричные тесты -- оценка профессиональных знаний -- оценка учебных достижений -- прикладные исследования -- профессиональные знания -- психодиагностика -- психосемантическое шкалирование -- репертуарные решетки -- семантическое шкалирование -- согласованность экспертных оценок -- спортивная деятельность -- студенты-психологи -- учебные достижения -- экспериментальная психосемантика -- экспертные оценки -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье обсуждаются возможности новой методики диагностики профессиональных знаний. Это методика "матричного тестирования" (или семантического шкалирования). Автор вводит различительную систему понятий, позволяющую локализовать новую методику в контексте целого ряда традиционных (метод тестов) и нетрадиционных методов оценки учебных достижений и профессиональных знаний. Сделан вывод, что методика "психосемантического шкалирования" содействует концептуальному научению студентов-психологов их самостоятельной работе по овладению системой понятий в данной предметной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шмелев, А. Г.
    Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологов [Текст] / А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 246-263. - Библиогр.: с. 258-260 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.43 + 88.36
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
анализ спортивной деятельности -- виды спорта -- кластерный анализ -- компьютеризированные методы -- контроль учебных достижений -- концептуальное картирование -- концептуальное научение -- матричная технология -- матричные тесты -- оценка профессиональных знаний -- оценка учебных достижений -- прикладные исследования -- профессиональные знания -- психодиагностика -- психосемантическое шкалирование -- репертуарные решетки -- семантическое шкалирование -- согласованность экспертных оценок -- спортивная деятельность -- студенты-психологи -- учебные достижения -- экспериментальная психосемантика -- экспертные оценки -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье обсуждаются возможности новой методики диагностики профессиональных знаний. Это методика "матричного тестирования" (или семантического шкалирования). Автор вводит различительную систему понятий, позволяющую локализовать новую методику в контексте целого ряда традиционных (метод тестов) и нетрадиционных методов оценки учебных достижений и профессиональных знаний. Сделан вывод, что методика "психосемантического шкалирования" содействует концептуальному научению студентов-психологов их самостоятельной работе по овладению системой понятий в данной предметной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шадрина, Юлия Евгеньевна.
    Эмоциональный интеллект и особенности психологического состояния как факторы академической успеваемости студентов [Текст] / Ю. Е. Шадрина, И. В. Радыш // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 12. - С. 52-57 : фот. - Библиогр.: с. 56-57 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- бакалавриат -- высшее образование -- медицинские сестры -- направления подготовки -- педагогическое сопровождение -- психодиагностические исследования -- психологическое сопровождение -- психологическое состояние -- сестринское дело -- учебные достижения -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Эмоциональный интеллект и психологическое состояние студентов как факторы их академической успеваемости. Особенности эмоционального интеллекта. Результаты психодиагностического исследования влияния эмоционального интеллекта и психологического состояния студентов направления "Сестринское дело" на их учебные достижения. Рекомендации по учету результатов исследования в ходе психолого-педагогического сопровождения обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Радыш, Иван Васильевич (доктор медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хагес, Ж.
    Влияние учительско-ученических и родительско-ученических отношений на снижение достижений при работе в классе [Текст] / Ж. Хагес, О. Квок // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 102-103. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P. 575-583. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.2
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Техас--США

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Техас--США

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьники -- первоклассники -- школьная среда -- домашняя среда -- среда обучения -- учебные достижения -- детско-учительские отношения -- социальные связи -- школьные обязательства -- расовые различия -- гендерные различия -- школьная адаптация -- социологические исследования
Аннотация: Социологическое исследование, ориентированное на оценку модели ранней школьной адаптации.


Доп.точки доступа:
Квок, О.

Найти похожие

10.


    Фомин, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Разработка результатов обучения в контексте Болонского процесса [Текст] / Н. В. Фомин // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 23-30 : табл., рис. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- компетенции -- результаты образования -- результаты обучения -- студенты -- уровень сформированности умений -- учебные достижения
Аннотация: Рассмотрен термин "результаты обучения" как один из основных терминов Болонского процесса и один из важных компонентов реформы европейского высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Умнова, Анна.
    Как провести родительское собрание: советы психолога [Текст] / Анна Умнова // Администратор образования. - 2011. - N 16. - С. 92-96
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школа и родители -- родительские собрания -- родители -- классные руководители -- учащиеся -- учебные достижения -- эмоциональный климат в классе -- психолого-педагогическое просвещение -- беседы с родителями
Аннотация: Психологические аспекты подготовки, организации и проведения родительского собрания в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Тесленко, В. И.
    Концептуальные осмысленные оценки и измерения результатов обучения [Текст] / В. И. Тесленко // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 124-142. - Библиогр.: с. 141 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
результаты обучения -- измерение результатов обучения -- школьное обучение -- учебный процесс -- оценочные технологии -- измерительные технологии -- учебные достижения -- школьники
Аннотация: Оценка и измерение результатов обучения. Модели для повышения эффективности использования оценочных и измерительных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Тейлор, Э. З.
    Изучение отношения к ценностям достижений среди афроамериканских и латинских учащихся с низким социально-экономическим статусом [Текст] / Э. З. Тейлор, С. Грэхэм // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P 52-64. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
ценности обучения -- учебные достижения -- гендерные различия -- академические достижения -- социально-экономический статус -- мотивации -- школьники -- средняя школа -- мальчики -- девочки -- афроамериканцы -- латиноамериканцы
Аннотация: Исследование различий в ценностных достижениях у афроамериканских и латинских мальчиков и девочек в начальной и средней школе.


Доп.точки доступа:
Грэхэм, С.

Найти похожие

14.


   
    Состояние естественнонаучного образования в российской школе по результатам международных исследований TIMSS и PISA [Текст] / А. Ю. Пентин [и др.] // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 79-109 : 8 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 105-106 (21 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- TIMSS -- естественнонаучная грамотность -- естественнонаучное образование -- международные сравнительные исследования качества образования -- российские начальные школы -- российские старшеклассники -- российские школьники -- учебные достижения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности естественнонаучного образования в российской школе, как они проявились в международных исследованиях: снижение достижений учащихся по естествознанию при переходе из начальной в основную школу и резкое различие результатов учащихся 8-9-х классов в TIMSS и PISA. Выводы работы основываются как на анализе данных, полученных в рамках этих исследований (результатов выполнения тестов, опросов участников, содержания заданий), так и на характеристиках федеральных образовательных стандартов и программ в части, относящейся к естественнонаучному образованию. Выявлены факторы, влияющие на подготовку российских учащихся по естествознанию в начальной, основной и старшей школе. Так, высокие результаты четвероклассников в исследовании TIMSS в значительной степени связаны с активностью учащихся в приобретении естественнонаучных знаний вне школы. Резкая разница между результатами учащихся 8-9-х классов в исследованиях TIMSS и PISA объясняется, с одной стороны, близким соответствием российских программ естественнонаучных предметов концепции TIMSS, а с другой - их значительным расхождением с концепцией PISA, поскольку российские программы мало ориентированы на формирование естественнонаучной грамотности учащихся. В качестве одного из факторов, объясняющих снижение результатов одиннадцатиклассников в TIMSS-Advanced 2015 по профильной физике в сравнении с предыдущими циклами рассматривается увеличение в тесте доли заданий по физике атома и атомного ядра, которые оказались более трудными для учащихся. Судя по результатам исследований TIMSS, PISA и TIMSS-Advanced, прошедших в 2015 г., изучение естественнонаучных предметов в российской школе больше ориентировано на приобретение и демонстрацию знаний, чем на их применение, а также освоение практик, характерных для естественных наук: постановки научных вопросов, планирования исследования, интерпретации данных, построения научных доказательств. Новизна работы состоит в том, что в ней впервые объединены в общую картину данные международных сравнительных исследований по качеству естественнонаучного образования в российской школе для всех уровней общего образования.


Доп.точки доступа:
Пентин, Александр Юрьевич (кандидат физико-математических наук; заведующий центром естественнонаучного образования); Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; заведующий центром оценки качества образования); Давыдова, Елена Ивановна (младший научный сотрудник центра оценки качества образования); Смирнова, Елена Сергеевна (младший научный сотрудник центра оценки качества образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Создание системы оценивания образовательных результатов учащихся [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Е. Г. Бойцова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ системы оценки -- внеучебные достижения -- гимназии -- качество обучения -- личностные результаты учащихся -- метапредметные результаты -- мотивация деятельности -- наказания в обучении -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка знаний -- педагогическая деятельность -- поощрения в обучении -- предметные результаты -- проверка знаний -- проверка результатов обучения -- самоконтроль -- самокоррекция -- самооценка -- система оценивания результатов -- сравнительный анализ -- суммативное оценивание -- успеваемость учащихся -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- формирующее оценивание -- школьники
Аннотация: Применение новых технологий, методов и приемов в области оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания результатов обучения в общеобразовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.; Алексахина, Н. В.; Жигулева, В. В.; Солосина, М. А.; Провин, В. А.; Любченко, О. В.; Буршанова, И. А.; Гимназия № 622
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Семенова, Э. В.
    Педагогическая диагностика учебных достижений студентов в процессе аннотирования [Текст] / Э. В. Семенова // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2006. - N 4. - С. . 171-174. - RUMARS-vsgp06_000_004_0171_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая диагностика -- диагностика учебных достижений -- учебные достижения -- аннотирование -- навыки аннотирования -- оптимизация учебного процесса -- учебный процесс
Аннотация: Педагогическая диагностика как одно из условий, обеспечивающих оптимизацию учебного процесса.


Найти похожие

17.


    Руденок, Е. А.
    Создание информационно-коммуникационной среды как условие формирования образовательной автономии гимназистов [Текст] / Руденок Е. А. // Методист. - 2013. - № 9. - С. 40-51. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- УУД -- диагностика -- инновационный педагогический опыт -- информационная культура -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные карты -- информационные технологии -- образовательная автономия -- педагогическое сопровождение -- портфолио -- семинары -- сетевой образовательный ресурс -- сетевые ресурсы -- уроки английского языка -- учебные достижения -- учебные универсальные действия -- языкознание
Аннотация: О современных педагогических технологиях, с помощью которых формируется информационная культура и активизируется самообразовательный потенциал ученика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О выдаче медали "За особые успехи в учении" в 2021 году [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ от 27. 05. 2021 г., № 03-725] / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2021. - № 12. - С. 8-9
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- выпускные экзамены -- медали -- образовательные программы -- образовательные результаты -- олимпиады -- официальные материалы -- письма -- учебные достижения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Релизация системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры в условиях ФГОС [Текст] / Н. И. Синявский [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 4. - С. 90-92 : табл. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ; Сургут

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- уроки физкультуры -- учебные достижения -- учебные цели -- школьное образование
Аннотация: Внедрение системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста. Необходимость развития способности учеников самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.


Доп.точки доступа:
Синявский, Н. И.; Безноско, Н. Н.; Обухов, С. М.; Родионов, В. А.; Михель, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Радугин, А. А.
    Применение искусственного интеллекта в образовательном процессе вуза: технологии, потенциал и проблемы [Текст] / А. А. Радугин, О. А. Радугина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 86-87 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- интеллектуальные обучающие системы -- искусственный интеллект -- образовательные технологии -- педагогические риски -- персонализированное обучение -- учебные достижения -- учебные материалы -- цифровые платформы -- цифровые программы
Аннотация: Изучаются проблемы и перспективы применения искусственного интеллекта в образовании.


Доп.точки доступа:
Радугина, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)