Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самообучение<.>)
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
1.


    Петунин, Олег Викторович (канд. пед. наук, доцент).
    Активизации познавательной самостоятельности учащейся молодежи [Текст] / О. В. Петунин // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 178-181. - Библиогр.: с. 181 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- активизация познавательной самостоятельности -- волевая сфера -- индивидуальное развитие -- интеллектуальная сфера -- мотивационная сфера -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- предметно-практическая сфера -- самообучение -- саморазвитие -- саморегуляция -- самостоятельная познавательная деятельность -- творческий потенциал -- учащаяся молодежь -- экзистенциальная сфера -- эмоциональная сфера
Аннотация: Раскрываются аспекты содержания процесса активизации познавательной самостоятельности учащейся молодежи. Отмечается, что данный процесс должен обеспечить развитие всех сущностных сфер молодого человека, выделяемых согласно "концепции семи сфер": интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной, волевой, саморегуляции, предметно-практической, экзистенциальной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Илиджев, А. А.
    Актуальные проблемы информатизации образования [Текст] / А. А. Илиджев // Юристъ - правоведъ. - 2016. - № 1. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информальное образование -- информатизация образования -- информационная среда -- информационное общество -- информационные технологии -- неформальное образование -- образовательная среда -- самообразование -- самообучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются вопросы информатизации образования. Проводится анализ современной научно-педагогической литературы, касающейся вопросов информатизации образования, выявлены основные тенденции развития организационной структуры учебного процесса в профессиональной школе. Исследованию подвергается формирование новой открытой информационно-образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кривушин, И. В.
    Большой DIgital: зачем банкам искусственный интеллект? [Текст] / И. В. Кривушин // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 55-57 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
AI -- DIgital -- банки -- искусственный интеллект -- кастомизация -- мобильные интерфейсы -- мобильные приложения -- онлайн-банки -- онлайн-банкинг -- персональные интерфейсы -- самообучение
Аннотация: Банки сфокусировали усилия на удобных интерфейсах и виртуальной работе с клиентами. Постепенная автоматизация в онлайн-банкинге привела к тому, что теперь искусственный интеллект в мобильном приложении начинает восприниматься как нечто обязательное.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Воспитание и обучение в военном вузе с помощью ресурсов информационно-образовательной среды [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 151-163 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- видеолекции -- виртуальное учебное пространство -- военные вузы -- дидактические ресурсы -- дистанционные курсы -- интеграция ресурсов -- информационно-образовательная сред -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- курсанты -- образовательные платформы -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучающая среда -- онлайн-обучение -- самовоспитание -- самообразование -- самообучение -- система управления обучением -- система электронного обучения -- средства обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается подход к построению образовательного процесса с использованием информационных ресурсов в информационно-образовательной среде военного вуза. Анализируются новые явления в развитии информационных технологий и их педагогический потенциал. Раскрываются вопросы использования систем электронного обучения в целях реализации традиционных и использования новых подходов в обучении и воспитании курсантов. Рассматриваются возможности создания видеолекций и видеофрагментов для интеграции их в образовательный процесс. Отмечается роль и эффективность самостоятельной работы курсантов с помощью образовательных платформ на базе единого информационного пространства. Выделяются основные методы и средства самовоспитания и самообучения в информационно-образовательной среде вуза.


Доп.точки доступа:
Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Воспитание и обучение в военном вузе с помощью ресурсов информационно-образовательной среды [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 151-163 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- видеолекции -- виртуальное учебное пространство -- военные вузы -- дидактические ресурсы -- дистанционные курсы -- интеграция ресурсов -- информационно-образовательная сред -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- курсанты -- образовательные платформы -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучающая среда -- онлайн-обучение -- самовоспитание -- самообразование -- самообучение -- система управления обучением -- система электронного обучения -- средства обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается подход к построению образовательного процесса с использованием информационных ресурсов в информационно-образовательной среде военного вуза. Анализируются новые явления в развитии информационных технологий и их педагогический потенциал. Раскрываются вопросы использования систем электронного обучения в целях реализации традиционных и использования новых подходов в обучении и воспитании курсантов. Рассматриваются возможности создания видеолекций и видеофрагментов для интеграции их в образовательный процесс. Отмечается роль и эффективность самостоятельной работы курсантов с помощью образовательных платформ на базе единого информационного пространства. Выделяются основные методы и средства самовоспитания и самообучения в информационно-образовательной среде вуза.


Доп.точки доступа:
Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Смирнова, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Высшее профессиональное образование в период COVID-19: опыт и рекомендации по улучшению качества дистанционного формата обучения [Текст] / Смирнова Г. И., Турецких С. О. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С. 17-23 : фот. - Библиогр.: с. 22-23 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- зарубежный опыт -- качество дистанционного обучения -- мотивация студентов -- пандемии -- российский опыт -- самообучение студентов -- самоорганизация студентов -- студенты -- электронные курсы
Аннотация: Приведен обзор зарубежного и отечественного педагогического опыта применения дистанционного обучения в высшем профессиональном образовании в условиях пандемии COVID-19. Выявлены достоинства и недостатки (технические, организационные, дидактические и воспитательные) данной формы обучения, обозначенные студентами и преподавателями. Предложены подходы для устранения каждой группы недостатков. Показаны трудности при обучении, основные проблемы, положительный опыт их решения на электронных курсах. Разработаны рекомендации для решения проблем самоорганизации, самообучения и мотивации обучающихся.


Доп.точки доступа:
Турецких, Светлана Олеговна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Горбатюк, Владимир Феофанович (кандидат технических наук ; доцент).
    Динамическая модель обучения учебной группы [Текст] / В. Ф. Горбатюк // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 3. - С. 102-113. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 22.371
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Синергетика

Кл.слова (ненормированные):
3D-диаграммы -- интеллектуальные системы -- модели обучения -- образование -- самообучение -- самоорганизация -- синергетика образования -- учебные группы студентов -- электронные журналы
Аннотация: Исследование авторской модели самообучения, объединяющей синергетику и традиционную педагогику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Динамические адаптивные тесты идентификации структуры анатомических объектов [Текст] = Dynamic adaptive tests of identification of the structure of anatomical objects / П. П. Дьячук [и др.] // Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С. 51-56 : 3 рис. - Библиогр.: с. 55 (24 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анатомические объекты -- динамические адаптивные тесты -- динамические оценки -- динамическое адаптивное тестирование -- идентификация объектов -- инструктивная обратная связь -- интерактивная диагностика -- обучение с подкреплением -- оценочная обратная связь -- подготовка студентов -- самообучение с подкреплением -- структура анатомических объектов -- студенты -- тесты-тренажеры -- электронная проблемная среда
Аннотация: Выявление и обоснование возможностей повышения обучающего потенциала студентов на основе применения компьютеризированных динамических адаптивных тестов идентификации сложных анатомических объектов в условиях оценочной обратной связи.


Доп.точки доступа:
Дьячук, Павел Петрович (доктор педагогических наук); Дьячук, Петр Павлович (кандидат педагогических наук); Шадрин, Игорь Владимирович (кандидат технических наук); Перегудова, Ирина Павловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Акманова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Динамический и компетентностный аспекты медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению в течение всей жизни [Текст] = Dynamic and competence aspects of the media educational concept of developing a person`s readiness for lifelong self-education / С. В. Акманова, Л. В. Курзаева, Н. А. Копылова // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 23-33 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 31-33. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.4 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшая школа -- готовность к самообучению -- динамический аспект концепции -- компетентностный аспект концепции -- магистратура -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные концепции -- медиасреда -- медиатехнологии -- нормативная модель развития -- постоянное самообучение -- развитие личности -- самообучение -- саморазвитие личности -- самостоятельное медиаобразование
Аннотация: Разработаны динамическая и компетентностная модели медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению в течение всей жизни, продемонстрирована их взаимосвязь, а также согласованность с разработанной ранее нормативной моделью развития указанной готовности.


Доп.точки доступа:
Курзаева, Любовь Викторовна (кандидат педагогических наук); Копылова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Акманова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Динамический и компетентностный аспекты медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению в течение всей жизни [Текст] = Dynamic and competence aspects of the media educational concept of developing a person`s readiness for lifelong self-education / С. В. Акманова, Л. В. Курзаева, Н. А. Копылова // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 23-33 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 31-33. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.4 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшая школа -- готовность к самообучению -- динамический аспект концепции -- компетентностный аспект концепции -- магистратура -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные концепции -- медиасреда -- медиатехнологии -- нормативная модель развития -- постоянное самообучение -- развитие личности -- самообучение -- саморазвитие личности -- самостоятельное медиаобразование
Аннотация: Разработаны динамическая и компетентностная модели медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению в течение всей жизни, продемонстрирована их взаимосвязь, а также согласованность с разработанной ранее нормативной моделью развития указанной готовности.


Доп.точки доступа:
Курзаева, Любовь Викторовна (кандидат педагогических наук); Копылова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Павлова, С. А.
    Дистанционное обучение как детерминант применения информационных технологий [Текст] / Павлова С. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 77-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ). - RUMARS-asps07_000_003_0077_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- информатизация высшего образования -- информатизация образования -- самообучение -- технологии (образование) -- технологии дистанционного обучения
Аннотация: О главном принципе дистанционной формы получения высшего образования - самообучении и его сути - самостоятельной работе, развивающей способности к самообучению.


Найти похожие

12.


   

    Дистанционное обучение? [Текст] / В. И. Левин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 12. - С. . 28-30. - 0; Дистанционное обучение?. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_012_0028_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Левин, В. И. Дистанционное обучение? / В. И. Левин // Педагогическое образование и наука.- 2005.- N 4.- С. 58-60. - N 12. - С. 28-30. - divo05_000_012_0028_1, 12, 28-30, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- образовательные услуги -- информационная среда -- среда обучения -- учебники самообучения -- компьютерные технологии -- самообучение
Аннотация: Дается развернутая характеристика дистанционного обучения в России.


Доп.точки доступа:
Левин, В. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Ежегодный отчет Cisco по кибербезопасности за 2018 год [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2018. - № 3. - С. 24-25 : 1 фот.
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- вредоносное ПО -- искусственный интеллект -- кибербезопасность -- машинное самообучение
Аннотация: Топ-менеджеры в сфере безопасности делают ставку на автоматизацию, машинное самообучение и искусственный интеллект.


Доп.точки доступа:
Компания Cisco; Cisco, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Репьев, Ю. Г.
    Инвариантная дидактическая система интерактивного самообучения в открытом дистанционном образовании [Текст] / Ю. Г. Репьев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 42-45. - RUMARS-divo04_000_007_0042_1. - Реф. на ст.: Репьев Ю. Г. Инвариантная дидактическая система интерактивногои самообучения в открытом дистанционном образовании // Открытое образование. 2003. N 6. С. 15-32
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- методы обучения -- дистанционные технологии -- психодидактические модели учения -- интерактивное самообучение -- самообучение -- функции преподавания
Аннотация: В статье изложены результаты создания инвариантного дидактического "ядра" и системы, с помощью которой можно выполнять сравнительный анализ эффективности образовательных систем, реализующих как традиционные методы, так и дистанционные.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кочнев, А. (проф.).
    Инновационная образовательная деятельность [Текст] / А. Кочнев [и др. ] // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 75-87. - RUMARS-vobr04_000_008_0075_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001-2004 гг.
   Россия
    Татарстан Республика

    Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- интегрированное непрерывное образование -- непрерывное образование -- инновационное образование -- инженерное образование -- образование -- стажировка студентов -- самообучение студентов -- студенты -- методологическая подготовка -- языковая подготовка -- двуязычная подготовка -- элитарное обучение -- дистанционное обучение -- передовые технологии обучения -- технологии обучения -- обучение
Аннотация: Представлены основные элементы концепции инновационного образования Казанского государственного технологического университета.


Доп.точки доступа:
Ахмадуллин, нач. учеб.-метод. управления Казанского гос. технол. ун-та (проф.); Аверко-Антонович И. (проф.); Рязапова, Л. (доцент); Абдулкашапова, Ф. (доцент); Разинов, А. (доцент); Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Купавцев, А. В.
    Интенсивно-деятельностное обучение физике в образовательных стандартах третьего поколения [Текст] / А. В. Купавцев // Физическое образование в вузах. - 2011. - С. 104-114 : ил. - Библиогр.: с. 113-114 (10 назв. ) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- физика -- высшее образование -- самообучение -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- бакалавры -- интенсивно-деятельностное обучение
Аннотация: Описаны особенности, блок-схема учебных модулей и модель методической системы интенсивно-деятельностного обучения физике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Павленко, И. И.
    Информатизация как основа перестройки управления процессами обучения и самообучения в инновационном университете [Текст] / И. И. Павленко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (15 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58 + 60.83 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Системы социального управления в целом

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
CMS -- LMS -- Moodle -- виртуальные модули -- инновационные университеты -- самообучение -- социальные сети -- тьюторы -- управление обучением
Аннотация: Описывается воздействие информатизации на основные направления деятельности университета, такие как образовательная, самостоятельная и дистанционная работа студентов, научная и инновационно-проектная деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Горбачев, Н. Н.
    Информационные и синергетические основы элитного образования [Текст] / Н. Н. Горбачев // Информатизация образования. - 2012. - № 2. - С. 14-34 : ил. - Библиогр.: с. 33-34 (8 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- элитное образование -- самообразование -- информационные технологии -- образовательные технологии -- технологическая культура -- управленческая элита -- профессиональная элита -- информационная теория управления -- самообучение
Аннотация: Моделирование элитного образования в Беларуси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Фоменко, Н. М.
    Информационные технологии в процессе управления знаниями [Текст] / Н. М. Фоменко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2015. - № 1. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (17 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
знания -- информационные технологии -- самообучение -- управление знаниями -- экономика знаний
Аннотация: Рассматриваются основные тенденции, особенности и свойства экономики знаний, выделены свойства знаний, приводится авторская трактовка понятия "управление знаниями", определены преимущества и условия применения информационных технологий в системе управления знаниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Черепанов, Владимир Викторович.
    Использование разработанной системы виртуализации автоматизированного структурного производственного подразделения в учебном процессе [Текст] / В. В. Черепанов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 4. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 93 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные рабочие станции -- виртуализация обучения -- дистанционное обучение -- учебный процесс -- дистанционное обучение -- самообучение
Аннотация: Рассматривается использование разработанной системы виртуализации автоматизированного структурного производственного подразделения в образовательных целях при различных моделях и формах обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)