Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание английского языка<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Горностаева, Ирина Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Современные методики преподавания английского языка в высших учебных заведениях России [Текст] = Modern Methods of Teaching the English Language in Higher Educational Institutions in Russia / И. Н. Горностаева // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 4. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 9 ( 5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиовизуальные методы -- аудиолингвальные методы -- вузы -- высшие учебные заведения -- грамматико-переводные методы -- изучение иностранных языков -- интерактивные методы -- коммуникативная компетенция -- коммуникативные методы -- методики обучения -- методы преподавания -- мозговые штурмы -- мультимедийные презентации -- преподавание английского языка -- преподаватели -- процесс обучения -- самостоятельная работа -- студенты -- тренинги -- электронное обучение -- языковая компетенция
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования методик преподавания английского языка в высшей школе - от классических до интерактивных. Особое внимание уделяется роли преподавателя в формировании языковой компетенции и эффективной организации процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соколова, Вероника Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Интегративный подход в преподавании английского языка в профессиональной деятельности [Текст] = Integrative Approach in Teaching English for Professional Purposes / Соколова Вероника Александровна, Титова Юлия Владимировна // Высшее образование в России. - 2021. - № 10. - С. 78-86. - Библиогр.: с. 85 (10 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- интегративные подходы -- менеджмент -- преподавание английского языка -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассматривается необходимость интегративного подхода в преподавании иностранного языка (английского) в профессиональной деятельности, направленного на формирование и развитие профессиональных компетенций будущего выпускника в сфере менеджмента.


Доп.точки доступа:
Титова, Юлия Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов языковых факультетов посредством технологии активного говорения [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 7. - С. 29-32 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативный подход -- компетентностный подход -- преподавание английского языка -- технологии активного говорения
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования коммуникативной компетенции у студентов – будущих учителей иностранного языка с помощью авторской технологии активного говорения (Content-based Active Speaking Technology). Представлена модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов на занятиях по иностранному (английскому) языку посредством данной технологии. Показаны основные этапы ее реализации, а также формы и методы обучения.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воронова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Современные модификации метода проектов в обучении иностранному языку студентов вуза [Текст] / Е. Н. Воронова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 10. - С. 18-21 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 20-21 (10 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- метод проектов -- преподавание английского языка -- телекоммуникационные проекты -- учебная деятельность
Аннотация: Подчеркивается, что метод проектов на современном этапе считается одним из эффективных методов обучения, обладает огромным образовательным потенциалом. Отмечается, что этот метод претерпевает значительные изменения: расширяется видовое разнообразие проектов, проектная деятельность все чаще осуществляется с применением информационно-коммуникационных технологий, межпредметные проекты приходят на смену монопредметным. Представлено описание различных видов проектной работы студентов при изучении английского языка.


Доп.точки доступа:
Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дульмухаметова, Гульнара Фаридовна (доцент кафедры).
    Применение средств педагогического дизайна при проектировании электронной обучающей среды учебного курса "Английский язык" [Текст] = Application of pedagogical design tools when developing the e-learning environment of the course "English language" / Г. Ф. Дульмухаметова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 6 (78). - С. 59-63 : 1 ил. - Библиогр.: с. 62-63 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшая школа -- информационно-образовательная среда -- педагогика высшей школы -- педагогический дизайн -- преподавание английского языка -- рабочие программы -- учебные курсы -- электронная обучающая среда -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются возможности средств педагогического дизайна в создании электронной обучающей среды учебного курса "Английский язык" как части информационно-образовательной среды вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бессонова, Анна Николаевна (кандидат экономических наук).
    Использование грамматических трансформаций в процессе перевода с русского языка на английский [Текст] / А. Н. Бессонова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 60-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 81.07 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Теория перевода

   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- грамматические трансформации -- иностранный язык -- перевод с русского языка -- перевод текста -- переводческая эквивалентность текста -- переводческие трансформации -- преподавание английского языка -- профессиональная терминология -- русский язык
Аннотация: Рассмотрены общелингвистические проблемы перевода и методы, с помощью которых они могут быть решены. Представлен анализ переводческих трансформаций, и в частности грамматических трансформаций как способа достижения эквивалентности оригинала и перевода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Камаева, Татьяна Сергеевна (преподаватель).
    Проблема мотивации студентов экономических специальностей к изучению английского языка [Текст] / Т. C. Камаева, А. А. Христолюбова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 12. - С. 35-38 : цв. фот. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
англоязычные конкурсы -- внеаудиторная работа -- мотивация студентов -- педагогические технологии -- поощрения -- преподавание английского языка -- психолого-педагогические стимулы -- разноуровневое обучение -- социальные сети
Аннотация: Рассматривается проблема мотивации студентов экономических специальностей к изучению английского языка в неязыковом вузе. Среди прочих педагогических стимулов, повышающих мотивацию, особое место отводится педагогической технологии разноуровневого обучения в группах гомогенного характера, а также внеаудиторной работе в университете.


Доп.точки доступа:
Христолюбова, Алина Александровна (старший преподаватель); Нижегородский национальный исследовательский университет им. Н. И. Лобачевского \институт экономики и предпринимательства; кафедра английского языка для гуманитарных специальностей\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Семушина, Елена Юрьевна (кандидат филологических наук).
    Тренировка лексических навыков в рамках дистанционной поддержки при обучении английскому языку в магистратуре [Текст] / Семушина Е. Ю. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 71-74 : фот. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционная поддержка -- лексические навыки -- магистратура -- преподавание английского языка -- профессиональная лексика -- университеты -- учебные курсы
Аннотация: Рассмотрены особенности организация работы с профессиональной лексикой в рамках дистанционной поддержки курса "Профессионально-ориентированный иностранный язык" для магистров Казанского национального исследовательского технологического университета.


Доп.точки доступа:
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Землянова, Мария Петровна (кандидат педагогических наук).
    Об опыте преподавания дисциплины "Иностранный язык Core" (английский) в Тюменском государственном университете [Текст] / М. П. Землянова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 7. - С. 25-28 : цв. фот. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
Core модуль -- изучение английского языка -- индивидуальные траектории обучения -- коммуникативно ориентированная модель -- модуль Core -- педагогическое проектирование -- преподавание английского языка
Аннотация: Описывается опыт преподавания дисциплины "Иностранный язык Core" в Тюменском государственном университете при внедрении новой образовательной модели "Индивидуальная траектория обучения". Представлена коммуникативно ориентированная модель обучения, состоящая из трех этапов (диагностический, содержательно-процессуальный, контрольно-оценочный). Главная цель предлагаемой модели – оптимизация процесса изучения английского языка на неязыковых направлениях в созданных в университете условиях.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Килунина, Елена Викторовна (библиограф).
    Кружок английского языка как средство продвижения детского чтения [Текст] / Елена Викторовна Килунина // Молодые в библиотечном деле. - 2016. - № 11. - С. 66-68 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- изучение иностранных языков -- конкурсы -- краевые конкурсы -- кружки английского языка -- кружки в библиотеках -- номинации -- преподавание английского языка
Аннотация: Автор - победитель номинации "Новая библиотека и новый читатель в современной информационной среде" VIII Краевого межведомственного конкурса "Молодые в библиотечном деле".


Доп.точки доступа:
"Молодые в библиотечном деле", краевой конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Раис Калафато (магистр прикладной лингвистики; научный сотрудник).
    Художественная литература в обучении английскому языку в России [Текст] / Раис Калафато // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 91-116 : 7 табл. - Библиогр.: с. 108-111 (72 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иноязычное образование -- лингвистика -- преподавание английского языка -- художественные тексты
Аннотация: Использование аутентичных текстов, в том числе художественной литературы, в обучении английскому языку как иностранному приобретает все более широкое распространение, особенно в Европе и в Азии. В частности, оно объясняется ростом популярности коммуникативной методики обучения и постепенным отказом от центрированной на учителе системы преподавания иностранного языка. В связи с применением на уроках английского аутентичных текстов встает вопрос о критериях отбора таких текстов и о наиболее эффективных приемах работы с ними на уроке. В российском образовании, в том числе и в преподавании иностранных языков, в последнее время произошли значимые изменения, при этом использование литературных текстов в иноязычном образовании имеет здесь давнюю традицию, однако конкретной эмпирической информации, которая позволила бы проанализировать подходы российских преподавателей английского языка к использованию литературных текстов в обучении, явно недостаточно. 152 российских преподавателя английского языка приняли участие в опросе, посвященном критериям отбора художественных текстов для использования на уроках английского и приемам работы с этими текстами. Установлено, что предпочитаемые учителями литературные тексты и приемы, используемые для работы с ними на уроке, весьма схожи с теми, которые пользовались популярностью во времена Советского Союза. В то же время современные преподаватели в большей степени учитывают при отборе текстов интересы своих учащихся и фокусируют внимание при обучении английскому языку на совершенствовании навыков общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Попова, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук, заведующая кафедрой иностранных языков).
    Английский в аспирантуре ХХI века [Текст] : а posse ad esse / Н. Г. Попова, Л. Б. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2016. - № 5. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- английский язык -- аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- научно-педагогические кадры -- подготовка научно-педагогических кадров -- преподавание английского языка -- преподавание иностранного языка
Аннотация: Предложены рекомендации по оптимизации процесса обучения иностранному языку, в частности английскому, в аспирантуре.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Борисовна (кандидат филологических наук, доцент, магистр государственного управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Абдурахманова, Пасихат Джалиловна (доктор филологических наук; профессор).
    Специфика обучения английскому языку учащихся начальных классов в условиях многонациональных школ [Текст] / П. Д. Абдурахманова, П. Т. Раджабова, З. Г. Гаджибекова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 61-66 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Северный Кавказ
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- младшие школьники -- многонациональные школы -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- учащиеся начальных классов -- учащиеся-билингвы -- формы работы
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения английскому языку учащихся начальных классов в условиях многонациональных школ. Уделяется внимание культурно-социальным условиям формирования языковой способности ребенка на разной языковой базе. Отмечается, что обучение иностранному языку в поликультурной среде должно строиться на сравнении культур, истории, литератур, традиций и обычаев родного и других народов.


Доп.точки доступа:
Раджабова, Пери Тимучиновна (кандидат педагогических наук; доцент); Гаджибекова, Зульфия Гаджиевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ryabkova, V. V.
    Mobile Тests as a Тool of Formative Classroom Assessment [Text] / V. V. Ryabkova // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 44-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- грамматические навыки -- дидактический потенциал -- лексические навыки -- мобильное тестирование -- онлайн-сервисы -- преподавание английского языка -- учебные дисциплины -- учебные достижения -- формирующее оценивание -- чтение
Аннотация: Представлены результаты исследования дидактического потенциала мобильных тестов, используемых в рамках формирующего оценивания учебных достижений обучающихся английскому языку по традиционной модели. Освещены данные эксперимента с использованием сервиса Google Формы, в ходе которого была проведена оценка грамматических, лексических навыков, а также навыков чтения и аудирования. Обоснован вывод, согласно которому мобильные тесты для формирующего оценивания положительно влияют на самооценку и самоконтроль обучающихся, повышают их интерес к процессу обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Золотова, Марина Вианоровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Электронные управляемые курсы как одна из активных форм дистанционного образования [Текст] / М. В. Золотова, Е. В. Ганюшкина // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 6. - С. 11-14 : цв. фот. - Библиогр.: с. 14 (9 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
автономность обучающихся -- дистанционное образование -- интернет-обучение -- открытые онлайн-курсы -- преподавание английского языка -- рефлексивное мышление
Аннотация: Рассматриваются современные интернет-технологии обучения английскому языку. Показано, что открытые онлайн-курсы стали эффективным методом дистанционного образования обучающихся, способных контролировать и анализировать свои самостоятельные занятия. Обосновано положение о том, что современные онлайн-курсы способствуют становлению автономного слушателя и развитию у обучающихся языковых навыков, необходимых в реальной действительности. Рассмотрен опыт использования открытого онлайн-курса "English as a Medium of Instruction for Academics" для повышения уровня языковой подготовки преподавателей специальных дисциплин, нацеленных на непрерывное профессиональное развитие в своей области.


Доп.точки доступа:
Ганюшкина, Елена Валентиновна (старший преподаватель); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Галиакберова, Альфинур Азатовна (ректор).
    Альфинур Галиакберова: "К нам целыми семьями едут поступать - сестра, брат, родственники..." [Текст] : [интервью] / А. Галиакберова ; беседовали В. Шистерова, Р. Билалов // Ректор вуза. - 2019. - № 3. - С. 44-52 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан--Набережные Челны

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- востребованность вуза -- интервью -- конференции -- преподавание английского языка -- сокращения -- уровень образования -- школьные психологи -- эффективный контракт
Аннотация: В рамках интернет-конференции "Бизнес Online" ректор НГПУ рассказала, почему считает уровень образования в Челнах высоким, чем отличается современный студент от студента 1990-х и каким должен быть педагог XXI века.


Доп.точки доступа:
Шистерова, Валентина \.\; Билалов, Ринат \.\; Галиакберова, А. А. (ректор НГПУ); Набережночелнинский государственный педагогический университет; "Бизнес Online", интернет-конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Андросова, И. Г.
    Формирование межкультурной компетенции при обучении английскому языку студентов специальности "Гостиничный и туристический бизнес" [Текст] / И. Г. Андросова, И. В. Матвеева // Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 188-191 . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.58 + 65.433
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный туризм -- коммуникативная культура -- преподавание английского языка -- сенсибилизация учащихся -- туристическая деятельность
Аннотация: В эпоху глобализации стремительное развитие межкультурной коммуникации происходит в самых разных сферах деятельности, и в частности в туризме. Бурное развитие туризма и расширение международных контактов требует подготовки специалистов в сфере туристического бизнеса, не только владеющих иностранным языком на уровне профессионального общения, но и обладающих межкультурной коммуникацией.


Доп.точки доступа:
Матвеева, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ин Хун (аспирант).
    История и развитие преподавания английского языка в современном Китае [Text] / Ин Хун // Вопросы истории. - 2023. - № 5, ч. 2. - С. 158-163. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 163 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Китай
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- историческая эволюция -- преподавание английского языка -- тенденции развития
Аннотация: В статье исследуется развитие преподавания английского языка в современном Китае и утверждается, что оно имело различные особенности в разные исторические периоды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Данлин Донг
    Исследование эволюции и путей реформы преподавания английского языка в колледжах Китая с 1980-х гг. [Text] / Данлин Донг, Пэн Дин // Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 1. - С. 252-259. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 259 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай, 20 в. 80-е гг.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- колледжи -- преподавание английского языка -- реформы
Аннотация: В статье рассматриваются эволюция реформы преподавания английского языка в колледжах Китая и меры реформы для решения проблем.


Доп.точки доступа:
Пэн Дин
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Го Хунъюй (лектор).
    Методы повышения уровня и оптимизации процесса обучения английскому языку в колледже посредством микровидеотехнологий [Text] / Го Хунъюй // Вопросы истории. - 2023. - № 1, ч. 2. - С. 138-147. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 146-147 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 81.2 + 74.57
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- колледжи -- микровидео -- микровидеотехнологии -- преподавание английского языка
Аннотация: В статье рассматривается технология микровидео, которая применяется для анализа факторов, влияющих на качество преподавания английского языка. Процесс включает сбор, предварительную обработку и анализ данных, генерацию таблицы решений, правил, сокращение атрибутов и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)