Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Аксарина, И. Ю.
    Моделирование процесса адаптации первокурсников к обучению в вузе [Текст] / И. Ю. Аксарина // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. . 191-193. - RUMARS-sgum07_000_001_0191_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
первокурсники -- адаптация первокурсников -- студенты -- модели адаптации (педагогика) -- педагогическое моделирование
Аннотация: Рассмотрено понятие адаптации студентов и основные компоненты данного процесса.


Найти похожие

2.


    Алипханова, Фатима Надирбековна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Модель формирования коммуникативной компетентности юристов средствами эффективных форм и технологий взаимодействия субъектов образовательного процесса [Текст] / Ф. Н. Алипханова, З. Э. Гантемирова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 198-203 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 203 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие юристы -- взаимодействие субъектов -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные технологии -- коммуникация -- мастер-классы -- модели компетентности -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое моделирование -- педагогическое общение -- подготовка юристов -- студенты-юристы -- субъекты образовательного процесса
Аннотация: Разрабатывается модель формирования коммуникативной компетентности будущих юристов средствами эффективных форм и технологий взаимодействия субъектов образовательного процесса. Характеризуются основные блоки, включенные в данную модель: государственный заказ на современного юриста; требования, предъявляемые к выпускникам-юристам; положения новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) ; блок целеполагания; различные формы педагогического взаимодействия; эффективные коммуникативные технологии; организационные и психолого-педагогические условия.


Доп.точки доступа:
Гантемирова, Залина Эмидиевна (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Артамонова, Светлана Геннадьевна (аспирант).
    Модель формирования профессионально-личностной компетентности педагога дополнительного образования [Текст] = Model of formation of professional and personal competence of a teacher of additional education / С. Г. Артамонова // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 93-94 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- компетентность -- методическое сопровождение -- педагоги -- педагогическое моделирование -- профессионально-личностная компетентность
Аннотация: Статья освещает вопросы обновления содержания современной системы дополнительного образования детей посредством моделирования компетентного развития педагога как ключевого личностного ресурса инновационных преобразований в данной сфере. Материал описывает процесс создания модели профессионально - личностной компетентности педагога дополнительного образования на основе блочной системы через перспективное обучающее взаимодействие и методическое сопровождение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Безродная, Я. А.
    Системно-комплексная диагностика качества образования как инструмент оценивания личностных и метапредметных результатов [Текст] : [опыт работы школы № 8 "Центр образования" г. Гатчина] / Я. А. Безродная, О. П. Строгова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 79-94
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ленинградская область--Гатчина, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Ленинградская область--Гатчина, город

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- диагностические карты -- качество образования -- коммуникативные умения -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическое моделирование -- психологи -- регулятивные умения -- результативность образовательного процесса -- система оценки качества -- социальная зрелость -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Социальная зрелость как критерий качества образования в оценке его результата. Моделирование нового образа выпускника для оценки его регулятивных и коммуникативных умений на основе диагностических карт.


Доп.точки доступа:
Строгова, О. П.; Школа № 8 "Центр образования""Центр образования", школа № 8
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ганачевская, Марина Борисовна (старший преподаватель).
    Педагогические условия совершенствования процесса языковой подготовки курсантов методом педагогического моделирования [Текст] / М. Б. Ганачевская // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 184-191. - Библиогр.: с. 197 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-учебные заведения -- военные вузы -- вузы -- высшие военно-учебные заведения -- компьютерные технологии -- курсанты -- лингвистическая подготовка -- межкультурные компетенции -- моделирование языковой подготовки -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- педагогическое моделирование -- преподавание иностранного языка -- профессиональная направленность -- технологии обучения -- языковая подготовка -- языковая подготовка курсантов
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с педагогическим моделированием языковой подготовки в военном вузе. Моделирование технологий обучения иностранному языку в военном вузе позволяет педагогу научить курсанта учиться исходя из личностных, интеллектуальных способностей каждого с учетом мотивов обучения. Моделирование обучения соотнесено с профессиональной направленностью высших военно-учебных заведений. Созданная автором модель образовательного процесса направлена на становление языковой личности военного специалиста.


Доп.точки доступа:
Кларин, М. В.; Архангельский, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гафурова, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Модель довузовского образования для инновационных инженерных программ [Текст] / Н. В. Гафурова, В. И. Лях // Инновации в образовании. - 2022. - № 1. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- довузовская подготовка -- довузовское образование -- инженерное образование -- инновационные программы -- образовательные программы -- педагогическая модель -- педагогическое моделирование
Аннотация: Обновление инженерных образовательных программ с учетом международных подходов актуализирует проблему результативности довузовского образования, в котором авторами выявлен ряд конкретных проблемных позиций. Для их минимизации предложена педагогическая модель, применение которой позволяет разрабатывать эффективные программы довузовской подготовки.


Доп.точки доступа:
Лях, В. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Глузман, Н. А.
    Педагогическое моделирование формирования профессиональных основ будущих бакалавров по профилю "Физическая культура" [Текст] / Н. А. Глузман // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 1. - С. 52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- модели педагогических технологий -- педагогическое моделирование -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- учителя физкультуры
Аннотация: Теоретическое обоснование и моделирование педагогической технологии формирования основ профессионализма бакалавров по профилю "Физическая культура" направления "Педагогическое образование" в процессе профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гусакова, Евгения Валерьевна (преподаватель).
    Педагогическое моделирование формирования гражданской позиции у студентов современных вузов [Текст] / Е. В. Гусакова, Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданской позиции -- воспитание студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданская ответственность -- гражданское воспитание -- модели воспитания -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- студенты -- формирование гражданской позиции
Аннотация: Раскрывается представление о гражданской позиции. Рассматриваются педагогическая сущность, содержание и структура создания педагогической модели гражданской позиции у студентов современных вузов.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дахин, А. Н.
    Педагогическое моделирование как средство модернизации в открытом информационном обществе [Текст] / А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 46-60. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0046_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- открытое образование -- информационное пространство -- проблемное обучение -- модели -- процесс обучения -- моделирование -- педагогическое моделирование -- обучение -- образовательная система -- модернизация -- стратегии -- математическое моделирование -- проектирование
Аннотация: Границы нашего мира определяются нашим образованием. Россия участвует в программе ЮНЕСКО "Открытая образовательная система для XIX века". Рассмотрены основные стратегические задачи, стоящие перед системой образования, моделирование социальных и педагогических явлений, анализ проблем проектирования системы открытого образования.


Доп.точки доступа:
Стивенс \с.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Проектирование процесса формирования педагогической готовности обучающихся в вузах силовых структур к воспитательной работе с подчиненными [Текст] / В. С. Емец, П. А. Чуенко // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 224-228. - Библиогр.: с. 228 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные образовательные организации -- воспитательная работа -- вузы силовых структур -- готовность к воспитательной работе -- образовательная среда -- обучающиеся -- организационно-педагогические условия -- педагогическая готовность -- педагогическое моделирование -- формирование готовности
Аннотация: Рассматривается проектирование модели формирования педагогической готовности обучающихся в образовательных организациях силовых структур и правоохранительных органов к воспитательной работе с подчиненными. Определяются цели и задачи данной модели. Выделяются субъекты и объекты формирования педагогической готовности. Дается характеристика основных компонентов модели: содержательный, технологический, контрольно-оценочный и результативный блоки, включающие этапы, программу, критерии оценки, оценку уровня готовности к воспитательной работе с подчиненными).


Доп.точки доступа:
Чуенко, Павел Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ермаченков, Алексей Владимирович (адъюнкт).
    Педагогическое моделирование: характеристика современных представлений [Текст] / А. В. Ермаченков // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 254-259. - Библиогр.: с. 258-259 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование
Аннотация: Рассматривается проблема значимости методов педагогического моделирования в педагогике. Выделяются общие виды педагогических моделей. Определяется сущность понятия "моделирование". Раскрывается связь понятий "моделирование" и "проектирование", выделяются формы и функции моделирования. Рассматривается педагогическое проектирование; выделяются этапы проектирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ермаченков, Алексей Владимирович (адъюнкт).
    Современные подходы к моделированию педагогического процесса [Текст] / А. В. Ермаченков // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 279-282. - Библиогр.: с. 281-282 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детерминированное моделирование -- модели образования -- моделирование -- педагогический процесс -- педагогическое моделирование -- субъекты образования
Аннотация: Дается определение понятий модели и моделирование. Приводится классификация моделей и технологий моделирования. Определяются уровни моделирования. Раскрывается сущность детерминированного, стохастического видов моделирования в педагогике. Определяется характер педагогического моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ермаченков, Алексей Владимирович (адъюнкт).
    Сущность и содержание педагогического моделирования предупреждения нарушений уставных взаимоотношений [Текст] / А. В. Ермаченков // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 239-244. - Библиогр.: с. 244 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогический процесс -- военнослужащие -- воинские коллективы -- педагогические модели -- педагогический процесс -- педагогическое моделирование -- предупреждение нарушений -- работа с личным составом -- служебные взаимоотношения -- уставные взаимоотношения
Аннотация: Рассматривается понятие педагогического моделирования, его применение в учебном процессе. Раскрывается сущность и содержание педагогического моделирования в предупреждении нарушений уставных взаимоотношений в воинских коллективах. Предлагается классификация моделей, применяемых в педагогическом моделировании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Жарикова, Елена Геннадьевна (старший преподаватель).
    Педагогическая модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции специалистов в области экономики и управления в системе отраслевого образования [Текст] / Е. Г. Жарикова, Э. Г. Скибицкий // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 72-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм педагогического моделирования -- вузы -- вузы управленческого профиля -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- иноязычная коммуникативная компетенция -- моделирование -- модель -- отраслевые вузы -- педагогическое моделирование -- понятие модели -- понятие моделирования -- процесс обучения -- учебные дисциплины -- экономические вузы
Аннотация: Теоретические положения, раскрывающие сущность использования моделей и моделирования в науке. Алгоритм педагогического моделирования формирования иноязычной коммуникативной компетенции специалистов в области экономики и управления.


Доп.точки доступа:
Скибицкий, Эдуард Григорьевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Золотухина, И. П. (кандидат педагогических наук; профессор РАЕ).
    К вопросу о педагогическом моделировании здоровьесберегающего пространства [Текст] / И. П. Золотухина // Совет ректоров. - 2013. - № 6. - С. 73-76 : ил. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- здоровьесберегающее пространство -- педагогическое моделирование -- программно-целевое программирование
Аннотация: Рассматриваются вопросы моделирования здоровьесберегающего пространства, содержащего в своей основе целостную и целенаправленную систему формирования культуры здоровья подрастающего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Исаева, Марьям Абдрахмановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Структурно-содержательная модель формирования проектно-исследовательской культуры студентов педагогических специальностей [Текст] / М. А. Исаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 221-227 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 226-227 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели формирования -- образовательный процесс -- педагогические вузы -- педагогические модели -- педагогические специальности -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- подготовка студентов -- проектно-исследовательская культура -- структурно-содержательные модели -- студенты -- формирование проектно-исследовательской культуры -- этапы разработки моделей
Аннотация: Разрабатывается структурно-содержательная модель формирования проектно-исследовательской культуры студентов педагогических специальностей. Рассматриваются основные этапы процесса разработки данной модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кайдалова, Надежда Сергеевна (аспирант).
    Проектирование модели патриотического воспитания подрастающего поколения в сфере досуга [Текст] / Н. С. Кайдалова, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 234 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 77
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Досуг

   Общие вопросы досуга

Кл.слова (ненормированные):
воспитание патриотизма -- воспитательный процесс -- дети -- культурно-досуговая деятельность -- культурный досуг -- методы воспитания -- модели воспитания -- организация досуга -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- подрастающее поколение -- подростки -- принципы воспитания -- процесс воспитания -- сфера досуга -- формирование патриотизма -- функции воспитания -- юношество
Аннотация: Разрабатывается педагогическая модель процесса патриотического воспитания детей, подростков, юношества в сфере культурно-досуговой деятельности. Раскрывается содержание, методическая и организационная составляющая воспитательного процесса. Дается всесторонняя характеристика каждого из элементов данной модели.


Доп.точки доступа:
Фасоля, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Камалдинова, Э. (д-р филос. наук, проф.; Союз негос. вузов Москвы и Моск. обл.).
    Развивающее обучение [Текст] : утопия или реальность / Э. Камалдинова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 3. - С. 3-7. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- технологии обучения -- мотивации к учебе -- высшее образование -- выпускники -- уровень подготовки выпускников -- преподаватели -- содержание образования -- инновации -- развивающее обучение -- обучение развивающее -- исследовательские университеты -- качество обучения -- психология развития -- педагогическое моделирование -- моделирование педагогическое -- методики обучения -- обучающие методики -- мотивации -- самообразование -- единая образовательная среда -- авторские программы -- психологи
Аннотация: Образовательный процесс реализуется только в том случае, если содержание изучаемого лежит в поле индивидуальной проблемности человека.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.; Эльконин, Д.

Найти похожие

19.


    Карпова, Галина Федоровна (доктор педагог. наук, проф.).
    Общеобразовательная школа как объект стратегического педагогического проектирования и моделирования [Текст] / Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - № 6. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 141-142 (11 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- общеобразовательные школы -- модели школ -- педагогическое проектирование -- педагогическое моделирование
Аннотация: На основе анализа ряда основополагающих документов, в том числе "Стратегии модернизации содержания общего образования" рассматриваются направления модернизации современной общеобразовательной школы. Раскрываются основные проблемы функционирования начальной, основной и старшей школ, цели и задачи по преобразованию их деятельности. Дается обзор перспективных моделей городской и сельской школ, разработанных теоретиками и практиками российского образования и функционирующих в различных регионах страны. Отмечается, что не выработаны и не раскрыты с достаточной степенью определенности закономерности их организации; не определены инфраструктурные условия модели новой общеобразовательной школы; так же необходимо учитывать перечисленные идеи и подходы при проектировании и моделировании образовательных пространств школы, школьных зданий и в дизайне их образовательной и архитектурной сред.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Качалов, Дмитрий Владимирович.
    Построение модели формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителей [Текст] / Д. В. Качалов // Известия Уральского государственного университета. - 2008. - N 56, вып. 23. - С. 246-252. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- образовательный процесс -- психолого-педагогическое знание -- педагогическое моделирование -- методология образования
Аннотация: Автором предлагается модель формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителей, основанная на положениях теории педагогического моделирования.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)