Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический мониторинг<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Артемьева, Л. Н.
    Мониторинг в гимназии [Текст] / Л. Н. Артемьева, В. С. Кожевникова, Н. Г. Капустина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 61-64. - Библиогр.: 8 назв. - 0; Положение об организации внутригимназического мониторинга. - RUMARS-smvo04_000_004_0061_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- средние школы -- мониторинг образования -- гимназии -- мониторинг гимназии -- внутригимназический мониторинг
Аннотация: В муниципальном образовательном учреждении "Гимназия N9" г. Шадринска Курганской области разработали, обсудили на педагогическом совете и приняли "Положение об организации внутригимназического мониторинга".


Доп.точки доступа:
Кожевникова, В. С.; Капустина, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рылова, Н. Т.
    Психолого-педагогический мониторинг показателей результативности профилактики наркозависимости в образовательных учреждениях г. Ленинска-Кузнецкого [Текст] / Н. Т. Рылова, Т. И. Шерер // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 64-66. - RUMARS-vale04_000_004_0064_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

    Ленинск-Кузнецкий (город)

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- подростки -- наркозависимость -- профилактика наркозависимости -- мониторинг -- психологический мониторинг -- педагогический мониторинг -- здоровье подростков -- сохранение здоровья -- образовательные учреждения -- психоактивные вещества -- ПАВ -- малые города
Аннотация: О реализации комплексных мероприятий по профилактике наркозависимости в образовательных учреждениях малого города в рамках образовательного, социально-психологического и медицинского направлений.


Доп.точки доступа:
Шерер, Т. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванова, Л. Ф.
    Педагогический мониторинг процесса развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / Л. Ф. Иванова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 20-24. - RUMARS-smvo04_000_003_0020_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- иностранные языки -- языки -- методика преподавания -- компетентность -- учителя -- мониторинговые карты -- анкеты -- тесты -- профессиональная компетентность -- учебный процесс -- владение языком -- уровни -- учебное пространство
Аннотация: Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка- это процесс включения учителя в интегративное учебно-образовательное пространство. Для определения результативности процесса интеграции целесообразны такие формы и методы сбора информации, как анкеты-мониторы и тестовые задания. На основе их составляется мониторинговая карта. Приведен пример анализа мониторинговой карты. Рассмотрены эффективность применения данного мониторинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Боженкова, Л. И.
    Постановка целей - необходимое условие осуществления осуществления мониторинга обучения геометрии [Текст] / Л. И. Боженкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 27-31. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0027_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- методика преподавания -- геометрия -- преподавание геометрии -- цели -- учебные темы -- курс геометрии -- средние школы -- школьный курс -- преподавание математики -- математика -- темы -- цели -- тесты -- мониторинг образования
Аннотация: Описаны действия учителя в процессе постановки целей при подготовке к изучению темы школьного курса геометрии. Приведена таблицы "Обобщенная технологическая карта целей учебной темы", "Технологическая карта целей темы "Введение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ходырева, Е. А.

    Мониторинг становления индивидуальности школьников: опыт разработки критериев [Текст] / Е. А. Ходырева // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0062_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 62-66. - inob05_000_004_0062_1, 4, 62-66
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- индивидуальность школьника -- критерии оценки индивидуальности -- мониторинг образования
Аннотация: Автор обращается к проблеме педагогического мониторинга как системы наблюдения, отслеживания и исследования хода и результатов процесса становления индивидуальности школьника. Определяются принципы и основные направления исследования этого процесса. В качестве основных критериев развития индивидуальности рассматриваются ее интегративные характеристики - рефлексивность, способность к самоопределению и креативность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гращенко, П. Л. (проф.).

    Компьютерные технологии организации образовательного мониторинга на внутришкольном уровне [Текст] / П. Л. Гращенко, С. И. Сергеев, Т. В. Карако // Информатизация образования. - 2005. - N 4. - С. . 34-49. - Библиогр.: с. 48-49 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_004_0034_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 34-49. - iobr05_000_004_0034_1, 4, 34-49
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- мониторинги -- психологический мониторинг -- социальный мониторинг -- педагогический мониторинг -- информатизация -- система образования -- образовательные технологии -- тестирование -- учащиеся -- уроки -- школьное образование -- качество образования
Аннотация: Компьютерные технологии организации психологического, социального и педагогического мониторинга школьников.


Доп.точки доступа:
Сергеев, С. И.; Карако, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Казакова, Н. Е.
    Мониторинг в системе педагогического образования [Текст] / Н. Е. Казакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - 0; Специфика построения модели управления качеством образования. - ; Комплексный мониторинг: его составляющие. - s, 2006, , rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0022_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 22-25. - smvo06_000_005_0022_1, 5, 22-25
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- управление образованием -- качество образования -- оценка качества -- управление качеством -- менеджмент качества -- государственные стандарты -- вузы -- университеты -- мониторинг -- комплексный мониторинг -- педагогический мониторинг -- дополнительное образование
Аннотация: Современный университет немыслим без развитой системы дополнительного профессионального образования. С января 2006 года количество слушателей, обученных по программам дополнительного профессионального образования, вошло в число критериальных показателей при комплексной оценке деятельности высшего учебного заведения. Рассмотрена специфика построения модели управления качеством образования в вузе, комплексный мониторинг образовательного процесса дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Строкова, Тамара Александровна (канд. пед. наук ; доцент).

    Методологический аппарат мониторинга в образовании и его понятийная система [Текст] / Т. А. Строкова // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 17-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0017_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 17-26. - obrn06_000_003_0017_1, 3, 17-26
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- качество образования -- критериально-оценочный аппарат -- критериально-диагностический инструментарий -- прогнозирование в мониторинге -- принципы мониторинга -- функции мониторинга -- цели мониторинга -- мониторинг нововведений
Аннотация: Дается характеристика понятийной матрицы педагогического мониторинга, акцентируется внимание на "болевых точках" его организации и осуществления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук).

    Управление качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования [Текст] / С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 12-15. - 0; Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0012_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 табл. - N 9. - С. 12-15. - doob06_000_009_0012_1, 9, 12-15
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Красноярский край

    Норильск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы -- качество обучения -- качество воспитания -- качество образования -- управление качеством (образование) -- мониторинг (образование) -- педагогический мониторинг -- проекты (образование)
Аннотация: О проекте "Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей". Проект разработан специалистами Центра внешкольной работы г. Норильска.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гирба, Е. Ю.
    Мониторинг качества образования [Текст] / Е. Ю. Гирба // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 58-60
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- качества образования -- управление качеством -- информационные ресурсы -- методические ресурсы -- школы -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- педагогический мониторинг -- школьное образование
Аннотация: Информационное обеспечение всегда играло заметную роль в образовательном процессе. Это связано с его сущностью и главной функцией: быть мерой единства количественного и качественного анализа образовательного процесса и систем управления, оценивать состояние образовательных подсистем, их достижений, перспектив развития. Главным видом управленческой деятельности по отслеживанию состояния образовательных подсистем является мониторинг. Охарактеризованы основные структурные элементы качества образования.


Найти похожие

11.


    Бригинец, И. Н.
    Рынок образовательных услуг: творческий подход к мониторингу [Текст] / И. Н. Бригинец, И. Г. Максимов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 56-57
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- рыночные отношения -- педагогический мониторинг -- образовательные услуги -- мониторинг -- рынок образовательных услуг -- потребители
Аннотация: Отличительной особенностью рынка образовательных услуг является значительная роль государства и его институтов (регистрации, лицензирования и аккредитация образовательных учреждений, образовательного стандарта, финансирования, налоговых льгот и др. ). Неотъемлемыми составляющими управления качеством образования становятся постоянный мониторинг рынка образовательных услуг и принятие решений на его основе.


Доп.точки доступа:
Максимов, И. Г.

Найти похожие

12.


    Уварина, Н. В.
    Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности [Текст] / Н. В. Уварина // Стандарты и мoниторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
самоактуализация -- начальная школа -- структурные компоненты -- мониторинг -- творческая деятельность -- младшие школьники -- принципы образование -- самостоятельность -- воображение -- педагогический мониторинг
Аннотация: В условиях современной социально-экономической ситуации, изменившихся приоритетных целей и задач образования идея самоактуализации личности, развития творческих качеств и способностей учащихся приобретает особую актуальность и новые возможности. Приведены результаты исследования процесса самоактуализации младших школьников творческой деятельности. Рассмотрены принципы, цели и периоды мониторинга самоактуализация младших школьников.


Найти похожие

13.


    Савина, Н. М.
    Мониторинг эффективности деятельности муниципальной методической службы [Текст] / Н. М. Савина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
программы -- мониторинг образования -- педагогический мониторинг -- образовательные услуги -- управление образованием -- повышение качества -- муниципальная служба -- методическая служба -- эффективная деятельность -- мониторинговая система -- информационное обеспечение -- качество образования -- образовательная система
Аннотация: Программа мониторинга эффективности деятельности муниципальной методической службы является унифицированный и оптимальной мониторинговой системой, в который сбор, обработка, хранение и распространение информации об образовательной системе или отдельных ее элементах ориентированы на информационное обеспечение управления, которое позволяет судить о состоянии объекта в любое время и может обеспечить прогноз его развития. Приведена программа информационно-аналитической деятельности.


Найти похожие

14.


    Харисова, Альбина (преподаватель).
    Бинарный мониторинг - путь к повышению качества образования [Текст] / Альбина Харисова // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 198-201. - RUMARS-naro07_000_002_0198_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Республика Татарстан

    Татария

    Татарстан

    Казань (город)

Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- бинарный мониторинг -- бинарно-рефлексивный мониторинг -- выпускники образовательных учреждений -- профессиональная квалификация учителя -- образовательная компетентность учащихся -- гимназии -- образовательные учреждения -- методики оценивания труда -- качество образования -- конкурентоспособные выпускники
Аннотация: О моделях мониторинговых исследований в образовательных учреждениях Республики Татарстан.


Найти похожие

15.


    Машенин, Ю. И. (аспирант).
    Мониторинг как средство повышения качества дополнительного образования [Текст] / Машенин Ю. И. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 59-62. - Ил.: 1 схема
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- качество образования -- мониторинг -- мониторинг образования -- педагогический мониторинг -- системы мониторинга


Найти похожие

16.


    Карсонов, В. А.
    Система мониторинга самостоятельной познавательной деятельности учащихся [Текст] / В. А. Карсонов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 14-16 : рис.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система мониторинга -- самостоятельная деятельность -- педагогический мониторинг -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- модули -- нормативно-теоретический модуль -- нормативы -- мониторинг -- школьники -- ученики -- учащиеся -- дидактика -- исследования
Аннотация: Познавательная деятельность может осуществляться в различных видах: самостоятельное наблюдение, запоминание, чтение текста, составления конспектов, выполнение опытов и другое. Каждый вид учебной деятельности в различной степени влияет на развитие наиболее значимых учебно-познавательных качеств обучающихся. Поэтому представляется важным выявить способы, средства и условия, при которых данные качества развиваются наиболее эффективно. В исследовании использована система отслеживания педагогических явлений и процессов, педагогический мониторинг.


Найти похожие

17.


    Митина, О. А.
    Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин [Текст] / О. А. Митина // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 121-122 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- контроль знаний -- математические дисциплины -- мониторинг -- оценка знаний -- педагогический мониторинг -- формы контроля знаний
Аннотация: В последнее десятилетие активно исследуются вопросы, связанные непосредственно с разработкой систем мониторинга, позволяющих осуществить оценку знаний у учащихся.


Найти похожие

18.


    Андреев, В. И.
    Мониторинг качества воспитания и саморазвития студента как конкурентоспособной личности [Текст] / В. И. Андреев, А. Р. Дроздикова-Зарипова // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 111-114 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- инновационно-внедренческие проекты -- качество образования -- конкурентоспособная личность -- личность -- мониторинг качества образования -- педагогический мониторинг -- саморазвитие личности -- студенты
Аннотация: Представлена схема построения мониторинга качества воспитания и саморазвития студента как конкурентоспособной личности, выполненная в рамках реализации одноименного проекта. Приведены задачи реализации проекта, а также его основные направления.


Доп.точки доступа:
Дроздикова-Зарипова, А. Р.

Найти похожие

19.


    Черепанов, Вячеслав Сергеевич (д-р пед. наук ; проф.).
    Квалиметрический мониторинг качества образования: концептуально-программный подход [Текст] / В. С. Черепанов, Ю. А. Шихов // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 64-73. - Библиогр.: с. 72-73 (22 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- качество образования -- мониторинг в образовании -- мониторинговые исследования -- квалиметрический мониторинг -- образовательная квалиметрия -- педагогическая квалиметрия -- квалиметрия
Аннотация: Рассмотрены проблемы создания педагогического квалиметрического мониторинга, его концептуальная модель, функции и принципы организации. Сформулированы научные основы педагогического мониторинга.


Доп.точки доступа:
Шихов, Юрий Александрович (канд. физ.-мат. наук ; доц.)

Найти похожие

20.


    Уварина, Н. В.
    Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности [Текст] / Н. В. Уварина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
прифили обучения -- обучение -- профилизация образования -- профильное обучение -- самоактуализация личности -- мониторинг -- учащиеся -- педагогический мониторинг -- младшие школьники -- педагогическая диагностика -- творческая деятельность
Аннотация: В современных условиях идея самоактуализации личности, развития творческих качеств и способностей учащихся приобретает особую актуальность. Процесс самоактуализации младших школьников невозможен без постоянной педагогической диагностики, при этом возникает необходимость мониторинга самоактуализации школьников в творческой деятельности. Рассмотрены принципы, цели и задачи, периоды мониторинга.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)