Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Общеобразовательная школа -- Организация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Зайцев, Г. К. (д-р пед. наук).
    Валеологический подход в гуманитарном образовании [Текст] / Г. К. Зайцев ; О. Б. Ковалева // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 1. - С. . 171-180. - Библиогр.: с. 179-180 (17 назв. ). - RUMARS-sgum04_000_001_171_1
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Организация образования
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеопедагогика -- воспитание -- гуманитарное образование -- здоровый образ жизни -- историко-архитектурная среда -- уроки истории -- школьное образование
Аннотация: Проблемы здоровья подрастающего поколения, которые лежат в сфере образования, точнее, воспитания молодежи. Негативные тенденции в здоровье и социальном поведении детей и меры их преодоления. В статье представлены также данные реализации валеологического подхода в гуманитарном образовании школьников на примере изучения ими историко-архитектурных памятников Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Ковалева, О. Б. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Школьная реформа в США: первые результаты [Текст] : [Реферат] // Экономика образования. - 2004. - N 2. - С. . 69-71. - RUMARS-ekob04_000_002_0069_1. - Реферат статьи: Education reform. Progress and confusion // Economist. 2003. Vol. 368. N 8343. P. 43, 44
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Организация образования
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательные стандарты -- общеобразовательная школа -- реформы образования -- среднее образование -- школьные реформы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Максаковский, В. П. (академик).
    Что мешает развитию нашего образования? [Текст] : полемические заметки / В. П. Максаковский // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 51-56. - RUMARS-smvo05_000_002_0051_1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Организация образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- идеология образования -- политика и образование -- образование и политика -- социальные проблемы -- государство -- финансирование -- государственное регулирование -- министерства -- зарубежный опыт -- устойчивое развитие -- развитие -- качество образования -- менталитет -- молодежь -- культурный уровень
Аннотация: Основой социально-экономического развития государства в XXI веке должны стать квалифицированные кадры в сочетании с необходимой социальной стабильностью. Тактика министерства образования включает некритическое заимствование зарубежного опыта или жесткое проведение собственной линии, полная нетерпимость к критике. Сейчас Россия проигрывает битву за широкие знания, общую культуру. Присходит резкое снижение общей культуры молодежи. "Будущее России - в науке и образовании". Эти слова должны стать лозунгом нашего времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ходырева, Е. А.

    Мониторинг становления индивидуальности школьников: опыт разработки критериев [Текст] / Е. А. Ходырева // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0062_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 62-66. - inob05_000_004_0062_1, 4, 62-66
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- индивидуальность школьника -- критерии оценки индивидуальности -- мониторинг образования
Аннотация: Автор обращается к проблеме педагогического мониторинга как системы наблюдения, отслеживания и исследования хода и результатов процесса становления индивидуальности школьника. Определяются принципы и основные направления исследования этого процесса. В качестве основных критериев развития индивидуальности рассматриваются ее интегративные характеристики - рефлексивность, способность к самоопределению и креативность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Найденова, Зоя Георгиевна (председатель Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области).
    З. Г. Найденова: "У наших малокомплектных школ есть будущее! " [Текст] / беседу вела корр. журнала Светлана Пономарева // Вестник образования России. - 2007. - N 5. - С. . 6-9. - 0; Найденова: "У наших малокомплектных школ есть будущее! ". - RUMARS-obra07_000_005_0006_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Организация образования
   Россия
    Ленинградская область

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- школы -- сельские школы -- школьные автобусы -- система образования -- информатизация образования -- интервью -- руководители -- председатели комитетов
Аннотация: Председатель Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Зоя Георгиевна Найденова говорит о судьбе малокомплектных учебных заведений и о развитии системы образования в своем регионе.


Доп.точки доступа:
Пономарева, Светлана (корр. журнала "Вестник образования России") \.\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)