Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучаемость<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Лурье, Евгений (руководитель центра).
    LATe: инструмент оценки способностей сотрудников к обучению и развитию [Текст] / Е. Лурье // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 1 (январь). - С. 21-25 : порт., табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-менеджмент -- LATe -- Learning Agility Test -- кадровый резерв -- обучаемость персонала -- оценка персонала -- тестирование -- технологии оценки персонала
Аннотация: Автор статьи рассказывает об основных принципах модели обучаемости персонала Learning Agility и разработанном на основе этой модели тесте обучаемости - Learning Agility Test (LATe).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Егорова, Л. Н.
    Анализ методов активизации познавательной деятельности в процессе контроля знаний учащихся [Текст] / Егорова Л. Н. // Методист. - 2011. - N 2. - С. 58-62
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- школьники -- формирование личности -- саморазвитие ребенка -- самореализация -- познавательная деятельность -- познавательная активность -- познавательные потребности -- знания -- получение знаний -- владение знаниями -- контроль знаний -- учебный процесс -- обучаемость
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с решением педагогических задач, направленных на активизацию познавательной деятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    ДеНею, Д. Л.
    Асинхронное обучение и результаты студентов: использование компонентов он-лайн обучения в гибридных курсах [Текст] / Д. Л. ДеНею, Л. Додж. Тиффани // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 67-68. - Дайджест ст.: DeNeui D. L., Dodge T. L. Asynchronous learning netwoks and student outcomes: the unility of online learning components in hybrid courses // Journal of Instructional Psychology. 2006. December. (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- асинхронное обучение -- высшая школа -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- Интернет -- интернет-доска -- качество обучения -- онлайновое обучение -- система управления обучением -- студенческая обучаемость -- управление обучением -- учебные курсы -- электронное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: Проблемы и перспективы использования программ дистанционного обучения в высшей школе. Воздействие онлайновских курсов на студенческую обучаемость.


Доп.точки доступа:
Тиффани, Л. Додж.

Найти похожие

4.


    Перлман, А.
    Взаимодействие между процессами кодирования и восстановления в области обучаемости на последовательности [Текст] : дайджест / Перлман А., Тцелов Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 135-137. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 118-130. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
кодирование -- имплицитная обучаемость -- неявная обучаемость -- познавательные автоматизмы -- преднамеренная обучаемость
Аннотация: Обучаемость как особая интеллектуальная способность. Имплицитная обучаемость.


Доп.точки доступа:
Тцелов, Дж.

Найти похожие

5.


    Архангельская, О. В.
    Влияние профессионализма персонала на успешность деятельности предприятия [Текст] / О. В. Архангельская // Социальная политика и социология. - 2012. - № 8. - С. 185-190 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
модернизация структуры -- обучаемость -- профессиональные качества -- совершенствование управления -- человеческие ресурсы
Аннотация: В статье анализируются различные способы управления персоналом и их эффективность. Автор показывает, что в современном управлении необходимо развитие индивидуальных профессиональных качеств сотрудников для повышения успешности их деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Янг, Ю.
    Восстановление контекста и изменение контекста в свободном вспоминании: вспоминание, исходящее из изолированного списка долговременной памяти [Текст] : дайджест / Ю. Янг, Д. Е. Хубер // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 118-120. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learnin, Memory, and Cognition. - 2008, Vol. 34. - N 1. - P. 112-127. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
узнавание -- вспоминание -- обучаемость -- контекст окружающей среды -- долговременная память
Аннотация: Особенности вспоминания в зависимости от контекста задачи на вспоминание.


Доп.точки доступа:
Хубер, Д. Е.

Найти похожие

7.


    Боучер, Л.
    Два пути ассоциативного обучения [Текст] : дайджест / Л. Боучер, З. Диенез // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 121-122. - Полностью ст. опубл.: Cognitive Science. - 2009. - Vol. 27 - P. 807-842 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное обучение -- коннекционистские модели обучения -- обучаемость -- чанкинг -- фрагментирование информации -- дайджесты
Аннотация: Основные способы обучения людей путем построения ассоциаций между смежными последовательностями объектов.


Доп.точки доступа:
Диенез, З.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Снигирева, Т. А.
    Диагностика прочности структуры знаний обучаемых [Текст] / Т. А. Снигирева, О. Г. Комкова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 38-42. - Библиогр.: c. 42 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0038_1. - Табл., рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
диагностика знаний -- структура знаний -- тестовые измерители знаний -- обучаемость -- скорость забывания знаний -- объем знаний -- формирование знаний -- тесты (образование) -- качество образования -- мониторинг образования
Аннотация: В статье приводятся результаты диагностики прочности структуры знаний обучаемых, которую характеризуют уровень структуры знаний, объем сформированных знаний и скорость забывания знаний. Технология диагностики основана на тестовых измерителях.


Доп.точки доступа:
Комкова, О. Г.

Найти похожие

9.


    Клиреманс, А.
    Имплицитная обучаемость и сознание: градуируемая, динамическая перспектива [Текст] : дайджест / Клиреманс А., Жеменес Л. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 128-130. - Полностью ст. опубл.: Theory into practice. - 2007. - May ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- имплицитная память -- имплицитная обучаемость -- градуируемая перспектива -- динамическая перспектива
Аннотация: Определение феномена обучения. Имплицитное обучение и его особенности.


Доп.точки доступа:
Жеменс, Л.

Найти похожие

10.


    Кострикина, И. С. (канд. психол. наук).
    Имплицитная обучаемость как условие реальных достижений в различных видах профессиональной деятельности [Текст] / И. С. Кострикина // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 4. - С. 66-75 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 74-75 (35 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- профессиональная деятельность -- когнитивная психология -- интеллект -- психометрический интеллект
Аннотация: Изучено соотношение между уровнем развития структур психометрического интеллекта, креативности и уровнем имплицитной обучаемости, обеспечивающее реальные интеллектуальные достижения в различных профессиях.


Найти похожие

11.


    Росина, Н. Л. (доцент).
    Индивидуализация вузовского обучения [Текст] = Individualization of training in the higher school: problems and potential : проблемы и возможности / Н. Л. Росина // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная обучаемость -- индивидуализация обучения -- обучение студентов -- студенты -- интерактивные методы -- учебный диалог -- рефлексивность
Аннотация: Описаны особенности педагогического взаимодействия с учетом уровня профессиональной обучаемости студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Чернов, Д. Н.
    Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи [Текст] / Д. Н. Чернов // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 38-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- обучаемость -- остаршие дошкольники -- речевое обучение -- индивидуальные различия -- обученность -- зона ближайшего развития -- дошкольное обучение -- имена существительные -- окончания существительных
Аннотация: Исследование индивидуальности особенностей обучемости (потенцала развития) и обученности как результата обучения навыкам изменений падежных окончаний имен существительных в ходе реализации методики, построенной в соответствии с принципами исследования зоны ближайшего развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Инструкции по охране труда в цифровой экономике [Текст] = Guidelines for Occupational Safety in the Digital Economy / Сенченко Владимир Александрович, Каверзнева Татьяна Тимофеевна, Стасева Елена Владимировна, Курбанова Зайнаб Абулмуслимовна // Вопросы трудового права. - 2021. - № 12. - С. 946-956 : таб. - Библиогр.: с. 954-956 (18 назв.) . - ISSN 2074-871Х
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
видеоинструкции -- видеоконтент -- восприятие информации -- инструкции -- инструкции по охране труда -- обучаемость -- охрана труда -- поведенческие паттерны -- поколение Z -- потребительское поведение -- требования охраны труда -- ценности -- цифровая экономика -- цифровой формат -- цифровые технологии -- эффективность обучения
Аннотация: В статье представлена историческая хронология изменений требований к инструкциям по охране труда. Авторами приводится законодательный обзор действующих нормативно-правовых актов, регулирующих в настоящее время правовой статус инструкций по охране труда.


Доп.точки доступа:
Сенченко, Владимир Александрович; Каверзнева, Татьяна Тимофеевна; Стасева, Елена Владимировна; Курбанова, Зайнаб Абулмуслимовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Грейс, С.
    Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения [Текст] : дайджест / Грейс С., Дрейшер Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 114-116. - Полностью ст. опубл.: Theory into Practice. - 2006. - September (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.35
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- обучаемость -- креативность -- когнитивные предикторы -- учебные достижения -- учебная среда -- виды интеллекта -- биологический интеллект -- психометрический интеллект -- социальный интеллект -- умственная деятельность -- учебная мотивация
Аннотация: Интеллект, его виды и влияние на обучаемость.


Доп.точки доступа:
Дрейшер, Дж.; Айзенк, Г.; Гилфорд, Дж.

Найти похожие

15.


    Холодная, М. А.
    Интеллект, креативность, обучаемость: ресурсный подход (о развитии идей В. Н. Дружинина) [Текст] / М. А. Холодная // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 5. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 12-14 (51 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
диагностика когнитивных способностей -- интеллект -- интеллектуальный диапазон -- когнитивные ресурсы -- когнитивные способности -- концепция когнитивного ресурса -- креативность -- модель интеллектуального диапазона -- научная деятельность -- обучаемость -- познавательные способности -- психологи -- психология способностей -- ресурсный подход -- ситуационный подход -- творчество
Аннотация: Проанализированы новые подходы к анализу природы общих познавательных способностей, предложенные В. Н. Дружининым: концепция когнитивного ресурса, модель интеллектуального диапазона и ситуационный подход к диагностике когнитивных способностей.


Доп.точки доступа:
Дружинин, В. Н. (психолог ; 1955-2001)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Филимонюк, Л. А.
    Исследование критериев и ступеней развития профессионализма учителя [Текст] / Л. А. Филимонюк // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 1. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- профессиональная обучаемость -- профессионализм учителя -- экспериментальные исследования
Аннотация: Социокультурная ситуация в обществе требует, чтобы каждый педагог получил образование, соответствующее запросам современного социума и потребностям, возможностям, интересам самого специалиста.


Найти похожие

17.


    Ковалева, Ю. А. (соискатель Бийского пед. гос. ун-та им. В. М. Шукшина).

    К проблеме систематизации представлений об обучаемости [Текст] / Ковалева Ю. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 148-152. - Библиогр.: с. 151-152 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0148_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 148-152. - asps06_000_002_0148_1, 2, 148-152
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- психологические понятия
Аннотация: Обучаемость определяется автором : как проявление общих способностей человека, выражающих его познавательную активность; как потенциальная возможность усвоения новых знаний, действий, форм деятельности; как возможность психического развития, достижения более обобщенных систем знаний, общих способов действий; как чувствительность обучаемого к обучению и накоплению опыта; как эмпирическая характеристика индивидуальных возможностей человека, включающая показатели скорости и качества обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Денисова-Шмидт, Елена Викторовна (доцент).
    Категория "необучаемых" студентов как социальный феномен университетов [Текст] : (на примере дальневосточных вузов) / Е. В. Денисова-Шмидт, Э. О. Леонтьева // Социологические исследования. - 2015. - № 9. - С. 86-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дальневосточные вузы -- необучаемые студенты -- обучаемость студентов -- студенты -- университеты
Аннотация: Рассматривается неблагоприятный отбор в российские университеты как институциональная ловушка. На примере дальневосточных вузов показывается, что современные российские университеты в большей степени заинтересованы в студентах, чем студенты в университетах. Это приводит к тому, что контингент с низким уровнем требований к качеству образования является более важным и более выгодным для университета, чем студенты, которые требовательны к нему. Поэтому, несмотря на формально декларируемые стратегии повышения качества образования, в действительности университет формирует внутреннюю среду, комфортную для "необучаемых". Авторы проводят экспликацию понятия "необучаемость", рассматривают его критерии, а также каналы рекрутинга "необучаемых" в массовых вузах.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, Элеонора Октавьевна (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Фембах, Ф. М.
    Каузальное обучение с локальными вычислениями [Текст] : дайджест / Ф. М. Фембах, С. А. Сломан // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 135-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 3. - P. 678-693. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
каузальное обучение -- локальные вычисления -- вероятностное мышление -- обучаемость -- причинные отношения -- дайджесты
Аннотация: Психологическая теория обучения для выявления причинной структуры, основанной на локальных вычислениях.


Доп.точки доступа:
Сломан, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ковалев, А. В.
    Концептуальные основы профессиональной подготовки рабочих в условиях промышленного предприятия [Текст] / А. В. Ковалев, В. В. Кузнецов // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 115-118. - Библиогр.: с. 118 (2 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Оренбург
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение рабочих -- подготовка кадров -- газовая отрасль -- обучение -- рабочие -- обучаемость рабочих -- профессиональное самообразование -- учебные занятия -- личность рабочего -- профессиональный рост -- личностный рост -- специалисты -- профессиональные знания -- квалификация
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы содержания, форм и методов ускоренной подготовки в условиях промышленного предприятия на материале исследований проводимых в Центре подготовки кадров ООО "Газпром", который осуществляет подготовку и повышение квалификации рабочих, специалистов, управленческого состава предприятия.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В. В.; ООО "Газпром"Газпром, ООО

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)