Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные потребности<.>)
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.


    Меренков, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор; директор департамента политологии и социологии; заведующий кафедрой прикладной социологии).
    Потребности студентов вузов в дополнительном образовании [Текст] : особенности формирования и реализации / А. В. Меренков, А. Д. Сущенко // Вопросы образования. - 2016. - № 3. - С. 204-223 : 6 табл. - Библиогр.: c. 219-220 (23 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дополнительное образование -- конкурентоспособность -- образовательные потребности -- самореализация -- теория детерминации
Аннотация: Анализируются формирование и реализация потребностей студентов вузов в получении дополнительного образования как ведущем способе включения в систему непрерывного образования. Исследуются теоретические подходы к сущности, содержанию и направленности потребности в дополнительном образовании, выявляются основные факторы, побуждающие студентов получать в вузе или в иных образовательных учреждениях дополнительные знания, прямо или косвенно связанные с получаемой профессией, с целью повышения конкурентоспособности на рынке труда. Рассмотрены особенности возникновения и реализации потребностей в дополнительных знаниях и умениях в зависимости от профиля базового образования. Предложены меры по развитию системы дополнительного образования, такие как активизация деятельности по формированию у учащейся молодежи потребности в постоянном повышении своей конкурентоспособности, более полной самореализации в профессиональной и досуговой сфере, а также существенное расширение спектра предлагаемых услуг со стороны организаций дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Сущенко, Анастасия Дмитриевна (аспирант кафедры прикладной социологии; младший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории по проблемам университетского развития)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Капустина, Светлана (заведующая отделом).
    Опрос, план действий, результат [Текст] : как исследования помогают в практической деятельности / Светлана Капустина // Библиотека. - 2016. - № 12. - С. 32-35 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Белгородская область
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечная деятельность -- библиотечно-информационные услуги -- информационные потребности -- исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- культурные потребности -- муниципальные библиотеки -- население -- образовательные потребности -- органы местного самоуправления -- прикладные исследования
Аннотация: В статье описывается опыт работы муниципальных библиотек Белгородской области, связанный с прикладными исследованиями. Это важный источник информации, позволяющий учесть образовательные, информационные и культурные потребности населения, выстроить взаимоотношения с органами местного самоуправления, привлечь внимание к своей работе, определить свою нишу на рынке библиотечно-информационных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Об организации приема инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательные организации высшего образования [Текст] : методические рекомендации [утверждены заместителем министра образования и науки А. А. Климовым от 29 июня 2015 г., № АК-1782/05] / А. А. Климов // Администратор образования. - 2016. - № 2. - С. 38-51
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инвалиды -- инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- методические рекомендации -- образовательные потребности -- официальные материалы -- прием в вузы -- прием на обучение


Доп.точки доступа:
Климов, А. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О подготовке к введению ФГОС ОВЗ [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 19. 02. 2016 г., № 07-719 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 8. - С. 47-60. - Прил.
УДК
ББК 74.04 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС ОВЗ -- ФГОСы -- адаптация содержания образования -- дети -- дети с ОВЗ -- образование слепых -- образовательные потребности -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- слабовидящие обучающиеся -- слепые обучающиеся -- федеральные государственные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Осипова, Наталья Викторовна (кандидат социологических наук; доцент).
    От корпоративного университета к модели общества безопасного развития [Текст] / Осипова Наталья Викторовна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 63-68 : 1 фот. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безопасное развитие -- вузы -- высшие учебные заведения -- декларации -- диверсификация высшего образования -- зарубежные университеты -- защита окружающей среды -- качество высшего образования -- корпоративные модели университетов -- корпоративные университеты -- международное образовательное сотрудничество -- международное экологическое сотрудничество -- модели университетов -- образовательное сотрудничество -- образовательные концепции -- образовательные потребности -- образовательные проекты -- образовательные технологии -- общество безопасного развития -- охрана окружающей среды -- проекты -- трудовые ресурсы -- университетские городки -- университеты -- ценность образования -- экологические концепции -- экологическое образование -- экологическое просвещение -- экологическое сотрудничество -- экопросвещение
Аннотация: Понятие "ценности образования" в последнее время приобретает особое значение как характеристика различных аспектов этического, индивидуального и социального образования. В научных публикациях исследуются самые разнообразные образовательные цели и проблемы, такие как проблемы социального контроля и управления, духовное и этическое образование и т. д. В рамках данной парадигмы стала зарождаться корпоративная модель университета. Основным выводом статьи является положение о радикальной смене статуса университета в контексте современных социально-экономических требований — он должен соответствовать многим параметрам и характеристикам, которые были неактуальными еще два-три десятилетия назад, среди которых экологическая и технологическая безопасность, новые формы и методы обучения, формирование новой корпоративной культуры управления, повышение качества получаемого образования и эффективная, практико-ориентированная подготовка будущего специалиста, гражданина и личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Синицина, И. А. (старший преподаватель).
    Теоретико-методологические аспекты вариативности в контексте постнеклассической образовательной парадигмы [Текст] / И. А. Синицина // Alma mater. - 2017. - № 10. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- культура достоинства -- личность -- образовательные потребности -- постнеклассическая парадигма -- синергетика -- теория фракталов -- человекоцентризм
Аннотация: Представлено исследование инновационных тенденций в системе образования, в центре которого — задача выбора каждой личностью собственного пути, увеличение разнообразия форм жизни, изменение образовательных потребностей личности. В статье представлены теоретические и методологические предпосылки возникновения и развития вариативного образования в отечественной педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вишневский, В. А.
    Проблемы инклюзивного образования студентов-спортсменов с нарушениями слуха [Текст] / В. А. Вишневский, Н. Р. Усаева // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 1. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- культура здоровья -- нарушения слуха -- образовательные потребности -- спортсмены -- студенты вузов -- универсальные учебные действия
Аннотация: Выявление отношения студентов-спортсменов с нарушениями слуха к инклюзивному образованию и степень удовлетворенности их образовательных потребностей.


Доп.точки доступа:
Усаева, Н. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Буренина, Е. Е.
    Роль развития двигательной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования [Текст] / Е. Е. Буренина, Г. Е. Сенькина // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 7. - С. 8. - Библиогр.: с. 8 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Росийская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
двигательная сфера -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Изучение влияния развития двигательной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на реализацию их особых образовательных потребностей в условиях инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Сенькина, Г. Е.; Смоленский областной институт развития образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рогач, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук; доцент).
    Формирование государственного заказа на образование: проблемы и перспективы развития [Текст] / Рогач О. В. // Политика и общество. - 2017. - № 5. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.) . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
государственно-общественное управление -- государственное управление -- государственный образовательный заказ -- государство -- образовательная политика -- образовательные потребности -- образовательные услуги -- социальные функции -- социальный образовательный заказ -- сфера образования
Аннотация: Предметом исследования является практика формирования государственного образовательного заказа в контексте возможности его удовлетворения образовательных потребностей современного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Крылова, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук; проректор).
    Исследование образовательных потребностей учащихся различных гетерогенных групп [Текст] = Studying the educational needs of students of different heterogeneous groups / О. Н. Крылова // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 45-49 : 2 таб. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- образовательные потребности -- одаренные учащиеся -- социально неблагополучные учащиеся -- учащиеся-инвалиды -- учащиеся-инофоны
Аннотация: Обосновывается проблема изучения образовательных потребностей особых групп детей и студентов, выявления того, в какой мере субъекты образовательного процесса ориентированы на инклюзивное образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Баринова, Галина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Образование граждан с инвалидностью [Текст] : специфика потребностей и возможностей их удовлетворения / Г. В. Баринова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 12. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- инвалиды -- институты образования -- образование инвалидов -- образовательные потребности -- социальные институты -- специальные потребности
Аннотация: Рассмотрены возможности удовлетворения потребности в получении образования граждан с инвалидностью в современном российском обществе. Сделан вывод, что в силу определенных причин специфические потребности в социальной интеграции, получении знаний люди с ограниченными возможностями неспособны удовлетворить в полной мере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лавринец, К. Ю.
    Проблемы современного инклюзивного образования в России [Текст] / К. Ю. Лавринец // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 175-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
безбарьерное обучение -- доступность образования -- инклюзивное образование -- образовательная среда -- образовательные потребности -- ограниченные возможности -- психофизическое развитие
Аннотация: В статье рассматривается сущность и проблемы современного инклюзивного образования в России: неподготовленность педагогических кадров для работы в условиях инклюзии, неготовность массовых школ к обучению детей с особыми образовательными потребностями (слабость материально-технической базы, отсутствие специального оборудования и оснащения школ, недостаточное финансирование и др. ). Подчеркивается, что серьезной проблемой является предвзятое отношение общества к инклюзивному образованию в современных условиях, неприятие идеи как таковой частью родителей обычных учащихся. Указывается, что инклюзия в России осуществляется в условиях дефицита необходимых видов обеспечения (правового, методического, психолого-педагогического, материально-технического).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Правительство.
    О перечне личных, семейных и домашних нужд, удовлетворение которых не влечет исполнения обязанностей, предусмотренных частями 2-4 статьи 10.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и защите информации" [Текст] : постановление от 31 июля 2014 г., № 747 / Российская Федерация, Правительство // Независимый библиотечный адвокат. - 2014. - № 5. - С. 62-63
УДК
ББК 67.401.1
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационные потребности -- научные потребности -- образовательные потребности -- официальные материалы -- перечни -- постановления -- распространение информации
Аннотация: Подзаконный нормативный акт, определяющий личные, семейные и домашние потребности в использовании информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ярышкина, Ю. А.
    Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования [Текст] : [из опыта работы педагогического лицея г. Великие Луки Псковской области] / Ю. А. Ярышкина, В. А. Седова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 42-52
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Псковская область--Великие Луки, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Псковская область--Великие Луки, город

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- взаимодействие педагогов и учеников -- внутришкольный мониторинг -- диагностика знаний -- динамика образовательного процесса -- итоговая аттестация -- качество образования -- лицеи -- методические средства -- образовательная деятельность -- образовательные потребности -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- опыт работы -- организационное поведение -- оценка деятельности -- оценка знаний -- педагоги -- педагогические лицеи -- повышение качества образования -- профессиональная компетентность -- профессиональный рост -- рейтинговая система оценок -- сбор информации -- совместная деятельность -- сотрудничество в образовании -- субъекты образовательного процесса -- технологические средства -- удовлетворение образовательных потребностей -- управление качеством образования -- уровни достижений учащихся -- усвоение учебных программ -- учащиеся -- учебные достижения -- учебные программы -- ученики -- учителя -- хранение информации -- школьники
Аннотация: Система внутришкольного контроля лицея как совокупность методических и технологических средств, этапов сбора, анализа и хранения информации, обеспечивающих отслеживание динамики отношений субъектов образовательного процесса, условий совместной деятельности, результатов усвоения учебной программы, степени удовлетворения образовательных потребностей.


Доп.точки доступа:
Седова, В. А.; Педагогический лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Обеспечение реализации принципов ГОУО в управлении школой [Текст] : (из опыта работы ГБОУ школы № 385 Красносельского района Санкт-Петербурга) / Т. В. Архипова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город--Красносельский район
   Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург, город--Красносельский район

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие государства и школы -- взаимодействие общественности и школы -- государственно-общественное управление образованием -- государственно-общественные органы -- дистанционные технологии -- инновационные технологии -- информационные технологии -- качество образования -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- менеджмент качества образования -- методическое сопровождение -- образовательная политика -- образовательные потребности -- образовательные услуги -- общеобразовательные организации -- опыт работы -- опытно-экспериментальная работа -- оценка качества образования -- педагогическое партнерство -- педагогическое сотрудничество -- проектная деятельность -- сайты образовательных учреждений -- социальное партнерство -- управление в образовании -- цифровые технологии -- школа и общественность -- школы -- экспериментальная работа -- электронно-методическое сопровождение -- электронные технологии
Аннотация: Модель государственно-общественного управления школой, вовлечение родителей, учеников и представителей местного сообщества в процесс соуправления школой.


Доп.точки доступа:
Архипова, Т. В.; Атоманова, Н. Б.; Карлова, Н. А.; Николаева, Е. В.; Школа № 385
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Скамьянова, Т. Ю. (кандидат технических наук; доцент).
    Самостоятельная учебная работа студентов, склонных к переутомлению от интенсивных интеллектуальных нагрузок [Текст] / Т. Ю. Скамьянова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- закон об образовании -- инклюзивные подходы -- интеллектуальные нагрузки -- образовательные потребности -- педагогические технологии -- переутомление -- студенты
Аннотация: Проанализированы статьи ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании которых выделяются из общего числа обучающихся лица с особыми образовательными потребностями. Существует проблема сохранения контингента таких студентов. ФЗ обязывает организации ВПО создавать для обучающихся с особыми образовательными потребностями специальные условия, в связи с чем в статье предложено при организации педагогического процесса с такими студентами опираться на ряд педагогических технологий — технологию разноуровневого обучения, технологию контекстного обучения, технологию учения через обучение. Определена важная проблема сохранения здоровья таких студентов, как того требует законодательный акт, каковая может быть разрешена путем реализации педагогического процесса с опорой на здоровьесберегающий подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Биккулова, Г. Р. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Управление знаниями в информационно-образовательной среде [Текст] / Г. Р. Биккулова // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 140-147. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информатизация -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательные потребности -- система образования -- содержание информации -- учебный процесс -- электронные учебники
Аннотация: В данной статье излагается одна из возможных точек зрения на создание распределенной обучающей среды, интегрирующей знания определенных предметных областей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Чулков, И. П.
    Формирование регулятивных универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в рамках стратегии развития инклюзивного образования [Текст] : [опыт работы школы № 9 г. Канска Красноярского края] / И. П. Чулков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 49-55
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярской край--Канск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Красноярской край--Канск, город

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптивные школы -- внутришкольный мониторинг -- дети-инвалиды -- дефектологи -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- интегрированное обучение -- коррекционно-развивающие классы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- личностно-развивающее обучение -- образовательные потребности -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- особые образовательные потребности -- оценка универсальных учебных действий -- педагоги -- регулятивные учебные действия -- социальный заказ -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- фуркация -- школы -- школьники
Аннотация: Создание адаптивной педагогической системы в условиях инклюзивного образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Система внутришкольного мониторинга для исследования и оценки развития регулятивных универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Школа № 9
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кряклина, Тамара Федоровна (доктор философских наук; профессор).
    Образовательные потребности и неравные возможности их удовлетворения в регионах России [Текст] / Кряклина Т. Ф. // Политика и общество. - 2018. - № 3. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- выравнивание уровня развития -- единый государственный экзамен -- качество жизни -- неравные возможности удовлетворения -- образовательная политика -- образовательные потребности -- общеобразовательные школы -- социально-экономическое развитие регионов -- этнокультурные особенности
Аннотация: Предмет исследования: зависимость результатов ЕГЭ в системе школьного образования от уровня социально-экономического развития регионов. Автор приходит к выводу, что на уровень удовлетворения образовательных потребностей школьников также влияют природные, климатические, демографические, социальные и национальные особенности развития региона, наличие развитой инфраструктуры и системы образования в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Суворова, Евгения Юрьевна.
    Цифровое поколение: новые образовательные потребности [Текст] = The digital generation: new educational needs / Е. Ю. Суворова // Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С. 38-42 : табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 42 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
AR-контент -- AR-приложения -- ИТ-профили -- дополненная реальность -- иммерсивные технологии -- информационные технологии -- компьютерные коммуникации -- компьютерные сети -- образовательные потребности -- педагогические эксперименты -- подготовка ИТ-специалистов -- познавательный интерес -- программное обеспечение -- студенческая вовлеченность -- цифровые технологии
Аннотация: Обсуждается педагогическая целесообразность использования в учебном процессе инновационных интеллектуальных иммерсивных технологий, соответствующих темпам и потребностям развития цифрового общества. Выделены характерные особенности обучения цифрового поколения студентов. Определены специфика учебно-познавательной деятельности и особенности развития когнитивного интереса у будущих специалистов в области информационных технологий в процессе изучения профильных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-75 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)