Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=институты образования<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Розин, В. (д-р филос. наук, проф.).
    Опыт гуманитарного исследования и преподавания [Текст] / В. Розин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 6. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 37 (17 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 28-37. - alma05_000_006_0028_1, 6, 28-37
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19-21 вв.
   Россия
    Египет

Кл.слова (ненормированные):
фараоны -- архаическая культура -- томир -- древние царства -- институты образования -- египетская культура
Аннотация: Автор статьи читает студентам курс введения в философию. Со своей точки зрения он рассказывает о этапах становления педагогической науки, программах реформирования педагогики.


Найти похожие

2.


    Кабацков, А. (доц.).
    Институты высшей школы в процессе формирования региональных сообществ [Текст] / А. Кабацков // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 40-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_004_0040_1
УДК
ББК 74.58 + 60.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- институты высшей школы -- институты образования -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- гуманитарная подготовка -- подготовка инженеров -- инженеры -- региональные сообщества -- рыночные отношения -- коммерческое образование -- платное образование -- социологические исследования
Аннотация: Рассматривается один из институтов образования - высшая школа, описываются некоторые процедуры вхождения института высшего образования в региональное экономическое сообщество.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный технический университет

Найти похожие

3.


   
    Кто научит педагога [Текст] / ред. журнала "Родина" // Родина. - 2008. - N 11. - С. 38-39 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тюменская область, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
матричные модели -- структуры управления -- педагоги -- учителя -- повышение квалификаци кадров -- институты образования -- институты развития образования
Аннотация: О деятельности Тюменского областного государственного института развития регионального образования.


Доп.точки доступа:
Ройтблат, О. (ректор, канд. пед. наук, заслуж. учитель Российской Федерации, лауреат премии имени Н. К. Крупской, национальный победитель Международного конкурса учителей английского языка и страноведения США, рук. Тюменского обл. регионального отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское педагогическое собрание"); Тюменский областной государственный институт развития регионального образованияТОГИРРО

Найти похожие

4.


    Овчинниов, В. В.
    Европейски аспект в институциональном анализе экспортной макроплатформы КНР [Текст] / В. В. Овчинниов // Актуальные проблемы Европы. - 2012. - № 1. - С. 90-114 . - ISSN 0235-5620
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия--Европа--Китай

Кл.слова (ненормированные):
технологическая модернизация -- стратегическая макроплатформа -- управление жизненным циклом предприятия -- экспортные макроплатформы -- глобализация рынка сбыта -- плоская экономика -- платформа интеллектуального сервиса -- трансферы технологий -- платформа сервисов трансферов технологий -- инновационные супермаркеты -- производственные сети предприятий -- интеграция экономики -- институты качества экспертизы -- институты образования -- институты учета -- институты комфортной инфраструктуры -- фондовые институты -- институты систем менеджмента качества
Аннотация: Проблема технологической модернизации Китая, происходящей на основе стратегической макроплатформы управления жизненным циклом китайских предприятий, осуществляющих экспансию на глобальный рынок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Феофанов, С. О.
    Теоретические основы имплементации маркетинговой функции в деятельности вузов [Текст] / С. О. Феофанов // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 300-315. - Библиогр.: с. 314-315 (13 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- институты образования -- реклама
Аннотация: В статье рассматривается проблема имплементации маркетинговой функции в деятельности вузов в условиях рыночных отношений. В частности, рассмотрен понятийный аппарат маркетинга применительно к продвижению образовательных услуг. Также рассмотрены инструменты конкурентной борьбы вузов и проблема интерпретации понятия "маркетинг".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кичко, Ирина Ивановна (кандидат экономических наук, доцент, заместитель директора по учебной и научной деятельности Украинско-Российского института (филиала) Московского государственного университета, г. Чернигов).
    Роль институтов образования в механизме государственного регулирования личных потребностей [Текст] / И. И. Кичко // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 3. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84(7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- студенты -- личные потребности -- институты образования -- вузы
Аннотация: В статье исследован механизм государственного регулирования личных потребностей и роль институтов образования в этом механизме. Определены формы и методы регулирования личных потребностей посредством институтов образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дмитриева, Светлана Тихоновна (кандидат психологических наук; ректор).
    Стратегия совершенствования [Текст] : [интервью] / Светлана Тихоновна Дмитриева ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 1 (69): Февраль. - С. 64-65 : 1 фот. - Библиогр. в примеч. с. 65
УДК
ББК 74.05 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Хакасия
   Непрерывное образование--Россия--Хакасия

   Педагогическое образование--Россия--Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- институты образования -- интервью -- опыт работы -- повышение квалификации -- профессиональные квалификации -- стратегии развития
Аннотация: Описан опыт работы Хакасского института развития образования и повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Хакасский институт развития образования и повышения квалификации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Модорова, В. В. (кандидат педагогических наук; ректор).
    Системный подход к повышению квалификации [Текст] / В. В. Модорова // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 1 (69): Февраль. - С. 66 : 1 фот.
УДК
ББК 74.05 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Алтайский край
   Непрерывное образование--Россия--Алтайский край

   Педагогическое образование--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- институты образования -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- системный подход -- социальное партнерство
Аннотация: О деятельности Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай.


Доп.точки доступа:
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики Алтай
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Баринова, Галина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Образование граждан с инвалидностью [Текст] : специфика потребностей и возможностей их удовлетворения / Г. В. Баринова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 12. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- инвалиды -- институты образования -- образование инвалидов -- образовательные потребности -- социальные институты -- специальные потребности
Аннотация: Рассмотрены возможности удовлетворения потребности в получении образования граждан с инвалидностью в современном российском обществе. Сделан вывод, что в силу определенных причин специфические потребности в социальной интеграции, получении знаний люди с ограниченными возможностями неспособны удовлетворить в полной мере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук).
    Образование как когнитивная система. Синергетический подход [Текст] / В. В. Фурсов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 117-127. - Библиогр.: с. 127 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 22.371
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Синергетика

Кл.слова (ненормированные):
институты образования -- когнитивные системы -- методологические исследования -- образование -- синергетика образования -- синергетический подход -- философия образования
Аннотация: Автор рассматривает институт образования как когнитивную систему с точки зрения синергетического подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Фомченкова, Г. А. (кандидат социологических наук; доцент; заведующая).
    Институт образования и духовная безопасность молодежи: структурно-функциональный анализ [Текст] / Г. А. Фомченкова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 1. - С. 27-31. - Библиогр. с. 31 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- безопасность молодежи -- высшее образование -- духовная безопасность -- институты образования -- межпоколенческие конфликты -- молодежь
Аннотация: Обоснована значимость института образования в обеспечении безопасности молодежи, в т. ч. духовной, в структурно-функциональном контексте. Представлены авторские определения таких научных категорий, как «безопасность», «духовная безопасность», «безопасность молодежи». Выделены проблемные моменты, лежащие в основе безопасной интеграции молодого поколения в социальные структуры общества, которые может решить институт образования, в частности такие проблемы, как реализация социализационной функции образования, получение качественных знаний, освоение престижных специальностей, отчужденности молодежи от ценностей социума, способствующая возникновению межпоколенческого конфликта. Сделан авторский вывод о том, что основная задача образования состоит не в накоплении знаний у молодежи, а в их личностном структурировании, в результате чего новые знания занимают определенную нишу в уже имеющейся личностной структуре знаний. Именно поэтому образование рассматривается как главный интеллектуальный канал обеспечения духовной безопасности молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Левин, В. И. (доктор технических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ).
    Образовательная подготовка аспирантов в России [Текст] / В. И. Левин // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 1. - С. 32-36. - Библиогр. с. 36 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- высшее образование -- институты образования -- научно-образовательные школы -- образовательная подготовка аспирантов -- образовательные программы
Аннотация: Рассмотрена проблема образовательной подготовки аспирантов и соискателей. Представлено подробное описание действующих сегодня в мире систем подготовки аспирантов, выявлены основные достоинства и недостатки этих систем. Дана подробная характеристика действующей в России системы подготовки аспирантов, выявлены ее основные противоречия. По мнению автора, необходимо создание новой системы подготовки аспирантов, соответствующей требованиям инновационного общества. Сделан авторский вывод о том, что в настоящее время налицо потенциальная возможность значительно расширить и качественно улучшить образовательную подготовку российских аспирантов и соискателей. Для решения этой задачи предложена новая система образовательной подготовки российских аспирантов, отличительная черта которой состоит в программе подготовки, ориентированной на новые задачи российской высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Демидова, Елена Игоревна (доктор исторических наук).
    Рецензия на книгу "Грани российского образования" [Текст] = Review of the Book "Brinks of Russian Education" / Е. И. Демидова // Власть. - 2016. - № 12. - С. 252-255. - Библиогр.: с. 255. - Рец. на кн.: Грани российского образования : сборник статей / отв. ред.: М. К. Горшков [и др. ]. - Москва : Центр социологических исследований, 2015. . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
институты образования -- рецензии -- российское образование -- социокультурные ценности -- социология образования


Доп.точки доступа:
Горшков, М. К.; Шереги, Ф. Э.; Арефьев, А. Л.; Ключарев, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор).
    Современное российское образование: сочетание знаниевой и ценностно-содержательной функций [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 29-35 : 1 фот. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- Болонский процесс -- гармоничное образование -- институты образования -- история образования -- образовательные системы -- передача информации -- российское высшее образование -- современное образование -- университетское образование -- формирование личности
Аннотация: Основная функция образования в любом обществе - обеспечение информационной, а соответственно, знаниевой преемственности в целях сохранения устойчивости социоэкономической системы и ее гармонического развития. В статье показано, что образование, имеющее исторически опосредованный характер, для того чтобы быть современным, должно содержать значительный компонент гуманитарных знаний, обеспечивающих способность верно ориентироваться в мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор).
    Современное российское образование: сочетание знаниевой и ценностно-содержательной функций [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 29-35 : 1 фот. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- Болонский процесс -- гармоничное образование -- институты образования -- история образования -- образовательные системы -- передача информации -- российское высшее образование -- современное образование -- университетское образование -- формирование личности
Аннотация: Основная функция образования в любом обществе - обеспечение информационной, а соответственно, знаниевой преемственности в целях сохранения устойчивости социоэкономической системы и ее гармонического развития. В статье показано, что образование, имеющее исторически опосредованный характер, для того чтобы быть современным, должно содержать значительный компонент гуманитарных знаний, обеспечивающих способность верно ориентироваться в мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Макаренко, Е. И.
    Факторы трудовой деятельности современной российской технической интеллигенции [Текст] / Е. И. Макаренко // Регионология. - 2020. - № 2. - С. 322-349 : рис., табл. - Библиогр.: c. 345-349 (22 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 65.24 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
гражданская активность -- занятость по видам экономической деятельности -- институты образования -- интеллигенция -- техническая интеллигенция -- трудовая адаптация -- удовлетворенность трудом -- ценностные ориентации -- цифровизация
Аннотация: Реальная ситуация в экономической, политической и образовательной сферах сдерживает развитие интеллектуальных, профессиональных ресурсов технической интеллигенции. Цель работы – на основе проведенного исследования выявить объективные условия и субъективные факторы, определяющие трудовую деятельность современной отечественной технической интеллигенции как кадровую основу для социально-экономических изменений и инновационных преобразований в стране. При анализе объективных условий использовались материалы официальной статистики, законодательные акты. Применялись методологические принципы историзма и социально-исторической преемственности, методы математической статистики. При интерпретации субъективных факторов были задействованы эмпирические данные, полученные методами массового опроса "Модернизация экономики и техническая интеллигенция" и экспертного опроса "Инновационная деятельность технической интеллигенции". Опросы позволили выявить оценку технической интеллигенцией происходящих событий в вопросах адаптации к рыночным отношениям и кризисам последних лет, удовлетворенности трудом, материального вознаграждения за свой труд, в ценностных ориентациях. Определены объективные условия (экономическое положение страны, состояние институтов образования и др. ) и субъективные факторы (степень и уровень трудовой адаптации технической интеллигенции к проводимым социально-экономическим преобразованиям последних десятилетий, удовлетворенность трудом и пр. ), которые характеризуют современную отечественную техническую интеллигенцию. Анализ данных условий и факторов свидетельствует о сложностях для реализации масштабного инновационного прорыва как в экономике страны, так и в российском обществе в целом. Современные объективные условия, детерминирующие развитие технической интеллигенции, не способствуют реализации ее традиционного социального предназначения – быть опорой научно-технологических и инновационных преобразований. Статья имеет практическую значимость для государственных органов различного уровня, общественных организаций, работающих над совершенствованием политики в сфере инноваций в промышленности, науки и образования. Эмпирические данные могут быть использованы для дальнейших научных интерпретаций, а также в качестве диагностики и консультирования по адресной поддержке предприятий и организаций производственной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)