Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовые открытые онлайн-курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-68 
1.


    Абдалова, Ольга Ивановна (ассистент кафедры прикладной математики и информатики).
    Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в очном обучении [Текст] / О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова, И. П. Левшенкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- массовые открытые онлайн-курсы -- математика -- обучение информатике -- обучение математике -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- очная форма обучения -- очное обучение -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- студенты -- технологии обучения -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные платформы
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов очной формы обучения с использованием технологии массовых открытых онлайн-курсов.


Доп.точки доступа:
Исакова, Ольга Юрьевна (начальник учебно-методического отдела факультета дистанционного обучения); Левшенкова, Ирина Петровна (заместитель проректора по международной образовательной деятельности); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Азимов, Эльхан Гейдарович (доктор педагогических наук ; профессор).
    Массовые открытые онлайн-курсы в системе современного образования [Текст] / Э. Г. Азимов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- онлайн-обучение -- русский язык
Аннотация: Рассматриваются массовые открытые онлайновые курсы, которые создаются в России и за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антоненко, Сергей (обозреватель журнала "Качество образования").
    Кто воин в "зеленом поле"?. [Текст] / С. Антоненко // Качество образования. - 2013. - № 8. - С. 48-53
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
MOOC-инициативы -- бизнес- инвестиции -- интеллектуальные проекты -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные стартапы -- цифровая революция -- электронное обучение
Аннотация: Рассказывается об интеллектуальном проекте, связанным с будущим российского образования.


Доп.точки доступа:
Центр образовательных разработок Московской школы управления "Сколково" (SEDeC)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Арабян, Кнарик Карапетовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры управления проектами и инновационного менеджмента).
    Новая образовательная парадигма [Текст] / К. К. Арабян // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 46-51 : фот., рис. - Библиогр.: с. 51 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- Интернет -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные парадигмы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обратная связь -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- парадигмы образования -- преподаватели вузов -- системы образования -- сравнительный анализ -- студенты -- традиционное обучение -- университеты -- участники образовательного процесса -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассмотрены особенности, проблемы и перспективы современного образования. Проведен сравнительный анализ традиционного и электронного обучения, а также отличительных особенностей прежней и новой образовательных парадигм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ахмадулин, Руслан Камильевич (кандидат технических наук; доцент).
    МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение [Текст] / Р. К. Ахмадулин // Аккредитация в образовании. - 2019. - № 3 (111). - С. 22-23 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- индустриальные университеты -- качественное образование -- квалифицированные кадры -- массовые открытые онлайн-курсы -- опорные инженерные вузы -- подготовка кадров -- проектирование -- профессиональная деятельность -- цифровые технологии
Аннотация: Тюменский индустриальный университет выполняет взятые на себя обязательства, полагая в числе ближайших приоритетов адаптацию и активное внедрение в университетскую систему дополнительного образования и переподготовку кадров.


Доп.точки доступа:
Тюменский индустриальный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бабаева, Марина Алексеевна (кандидат физико-математических наук, доцент).
    Заочное обучение [Текст] : исторический путь к МООК / М. А. Бабаева, А. Ф. Смык // Высшее образование в России. - 2018. - № 4. - С. 156-166 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- дистанционное образование -- заочное обучение -- инженерное образование -- массовые открытые онлайн-курсы
Аннотация: Показаны этапы истории заочного образования в России и за рубежом; рассмотрены детали появления и развития новой технологии массовых открытых онлайн-курсов (МООК).


Доп.точки доступа:
Смык, Александра Федоровна (доктор физико-математических наук, доцент, завкафедрой «Физика»)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бадарч, Д. (доктор технических наук).
    МООК [Текст] : реконструкция высшего образования / Д. Бадарч, Н. Г. Токарева, М. С. Цветкова // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 135-146. - Библиогр.: с. 145-146 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2010-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- реконструкция высшего образования -- учебные платформы
Аннотация: Представлены материалы, подготовленные на основе исследований, проведенных ИИТО ЮНЕСКО за период с 2010-2014 гг. по актуальным проблемам и тенденциям использования массовых открытых онлайн-курсов как новых форм дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Токарева, Н. Г. (кандидат педагогических наук; главный специалист); Цветкова, М. С. (кандидат педагогических наук; главный специалист); ЮНЕСКО \институт по информационным технологиям в образовании\; Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образованииИИТО ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Баирампас, Татьяна.
    Оценка МООС: практика и тенденции развития [Текст] / Т. Баирампас // Качество образования. - 2015. - № 5. - С. 36-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- вузы -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- электронное обучение
Аннотация: Об оценке качества массовых открытых онлайн-курсов (МООС).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Башлакова, Ольга Ивановна (кандидат философских наук; доцент).
    О некоторых проблемах дистанционного обучения в России в период пандемии [Текст] / Башлакова Ольга Ивановна // Юридическое образование и наука. - 2020. - № 7. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные платформы -- онлайн-образование -- пандемия -- смешанное обучение -- студенты -- юридическое образование
Аннотация: Анализируются организационные, технологические, правовые, финансовые и культурологические проблемы перехода образовательных организаций в период пандемии в дистанционный формат обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Беленов, О. Н.
    Эффективные практики массовых открытых онлайн-курсов (МООС): опыт зарубежных вузов-партнеров ВГУ [Текст] / О. Н. Беленов, В. Н. Морозова, Л. Е. Мелкумян // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 102-103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные вузы-партнеры -- массовые открытые онлайн-курсы -- международное сотрудничество -- онлайн-курсы -- онлайн-образование
Аннотация: Представлен анализ эффективных практик внедрения массовых открытых онлайн-курсов (МООС) в зарубежных вузах-партнерах, указаны сложности их реализации, обозначены причины востребованности онлайн-курсов в студенческой среде.


Доп.точки доступа:
Морозова, В. Н.; Мелкумян, Л. Е.; ВГУ; Воронежский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бронников, Иван Алексеевич (кандидат политических наук; доцент).
    Потребности информационного общества и организация высшего образования: к вопросу об онлайн-обучении [Текст] / Бронников Иван Алексеевич // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 57-63 : 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- вузы -- высшие учебные заведения -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытые онлайн-курсы -- сетевые университеты -- университеты
Аннотация: В статье рассматриваются вызовы, которые сегодня встают перед системой высшего образования в современной быстро меняющейся реальности. Проанализированы "массовизация" высшего образования и вытекающие из этого процесса проблемы. Особое внимание уделено рассмотрению программы "обновления образования". В этой связи отмечено, что изменения в образовании нельзя насаждать по чужому образцу, они должны вырастать изнутри, учитывая опыт, традиции и культуру конкретного общества. Показаны сильные и слабые стороны онлайн-образования, а также массовых открытых онлайн-курсов, активно применяющихся в системе сетевых университетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бьюкенен, У. (профессор; Почетный президент Американского общества инженерного образования).
    Использование технологий дистанционного обучения для снижения стоимости инженерных программ [Текст] : роль ASEE / У. Бьюкенен // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- двухгодичные колледжи -- дистанционное обучение -- инженерное образование -- инженерные программы -- колледжи -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- программы вузов -- стоимость инженерных программ -- технологии дистанционного обучения -- трансферные программы вузов -- университеты -- учебные модули
Аннотация: Рассматривается один из вариантов снижения стоимости инженерных программ - внедрение дистанционного и смешанного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Владимирова, Ирина.
    Stanford ближе, чем кажется [Текст] / И. Владимирова // Качество образования. - 2015. - № 5. - С. 30-34
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
online-образование -- МООС -- вузы -- дистанционное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные ресурсы -- онлайн-курсы
Аннотация: Рассматриваются наиболее популярные платформы массового открытого онлайн-образования.


Доп.точки доступа:
Стэнфордский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Внедрение массовых открытых онлайн-курсов в систему иноязычной подготовки [Текст] = Integration of massive open online courses into the system of foreign language teaching / И. В. Харламенко, В. В. Воног, В. В. Кольга [и др.] // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 25-26 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- дистанционные образовательные технологии -- иностранные языки -- иноязычная подготовка студентов -- массовые открытые онлайн-курсы -- обучение иностранным языкам -- онлайн-курсы -- онлайн-платформы -- система иноязычной подготовки -- электронное обучение
Аннотация: Приведена классификация массовых открытых онлайн-курсов (МООК) по цели, принципу построения и формату обучения. Рассмотрены достоинства и недостатки с точки зрения преподавателей. Освещены особенности интеграции МООК в систему иноязычной подготовки у студентов.


Доп.точки доступа:
Харламенко, Инна Владимировна (кандидат педагогических наук); Воног, Вита Витальевна (кандидат культурологии); Кольга, Вадим Валентинович (доктор педагогических наук); Герасименко, Екатерина Владимировна; Алексеенко, Ирина Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Всем нужны МООКИ [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 7-8 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные онлайн-курсы -- образовательные технологии -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- открытые онлайн-курсы
Аннотация: Разработки университетов и коммерческих компаний в области онлайн-обучения привели к созданию образовательной технологии, получившей название "Массовый открытый онлайн-курс" (МООК). Собственно, в названии перечисляются основные принципы этой технологии: онлайн-курсы должны быть открытыми для любого желающего их пройти, а инструменты сопровождения должны обеспечить массовость обучения. Численность обучающихся на самых популярных современных онлайн-курсах порой достигает десятков тысяч слушателей со всех континентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Вьюшкина, Елена Григорьевна.
    Массовые открытые онлайн-курсы: теория, история, перспективы использования [Текст] / Е. Г. Вьюшкина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 82-83 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- дистанционное образование -- икс-МООК -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- предметно-языковое обучение -- российское образование -- си-МООК
Аннотация: Рассматривается развитие направления в дистанционном образовании - массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в начале XXI века. Анализируются характеристики си-МООК и икс-МООК и возможности их использования в российской системе высшего образования с учетом предметно-языкового интегрированного подхода к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Габдулхаков, Валерьян Фаритович (руководитель; профессор; доктор педагогических наук).
    Массовые открытые курсы [Текст] / Валерьян Фаритович Габдулхаков // Российское образование. - 2017. - № 6. - С. 63-68 : 1 рис. - Библиогр.: с. 68 (10 назв. )
УДК
ББК 74.05 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
МОСы -- государственные образовательные стандарты -- дидактические принципы -- массовые открытые курсы -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные аспекты -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В статье рассматривается одна из новых тенденций в сфере образования - массовые открытые курсы. Ведущую роль в информационно-коммуникационном обеспечении современного образовательного процесса MOOCs Massive Open Online Courses - это комплекс современных информационно-коммуникационных технологий, способных представить образовательные услуги всем желающим (школьникам, студентам, служащим, работающим и неработающим пенсионерам). В настоящее время MOOCs предлагают почти все университеты (и государственные, и негосударственные), многие образовательные учреждения (дошкольные, школьные, центры дополнительного образования).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математического обеспечения вычислительных систем).
    SPOC в высшем образовании [Текст] : европейский опыт / Н. Н. Дацун // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 162-186. - Библиогр.: с. 181-183 (35 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2013-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- европейское высшее образование -- малые приватные онлайн-курсы -- массовые открытые онлайн-курсы -- обучение в сотрудничестве -- смешанное обучение -- таксономия -- учебная мотивация
Аннотация: Автор предлагает расширить таксономию моделей массо­вых открытых онлайн-курсов (MOOC), а также приводит доказательства преобладания малых частных онлайн-курсов (SPOC) среди моделей открытого образования в пост-MOOC эру. Выполнен анализ публикаций 2013-2018 гг., посвященных использованию SPOC в европейском высшем образовании. При исследовании научных источников применена методика систематического обзора литературы (SLR). Установлено, что модель SPOC успешно сочетается с формальным высшим образованием в европейских образовательных программах уровня бакалавра при использовании таких педагогических стратегий, как смешанное обучение, «перевернутый класс» и обучение в сотрудничестве. Автор рекомендует SPOC к распространению в отечественном образовательном пространстве для повышения учебной мотивации студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук).
    Автоматическое оценивание в MOOC [Текст] / Н. Н. Дацун // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 7. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- информатизация образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- оценка знаний -- педагогическое оценивание -- проверка знаний -- систематическое картографирование
Аннотация: Автоматизация оценивания в массовых открытых онлайн-курсах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук).
    Обеспечение подготовки ИТ-студентов с использованием массовых открытых онлайн-курсов [Текст] = Providing training for the it students on the basis of massive open online courses / Н. Н. Дацун, Л. Ю. Уразаева // Информатика и образование. - 2015. - № 6. - С. 30-36 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-курсы -- ИТ-студенты -- вузы -- дополнительное образование -- информационные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- подготовка инженеров -- программная инженерия -- профессиональная компетентность -- специалисты -- студенты -- трудности обучения
Аннотация: Специфика использования массовых открытых онлайн-курсов (МООС) как средства формирования профессиональной компетентности студентов ИТ-направлений подготовки. Рассмотрены проблемы использования МООС и пути их преодоления в профессиональной подготовке инженеров программного обеспечения и специалистов в области информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Уразаева, Л. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-68 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)