Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=магистранты<.>)
Общее количество найденных документов : 134
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Долгова, В. И. (доктор психологических наук; декан).
    Экспертиза магистрантами основной образовательной программы как фактор развития их личности [Текст] / В. И. Долгова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дисциплины -- магистранты -- магистратура -- методики -- основные образовательные программы -- программы -- психологическая защита -- учебно-методические комплексы дисциплин -- экспертные оценки
Аннотация: Названы направления участия магистрантов в формировании основной образовательной программы по признаку экспертизы, раскрыто содержание экспертизы учебно-методических комплексов по дисциплине. Установлено влияние экспертной деятельности на профессионально значимые качества и характер психологической защиты магистранта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Экономика Европейского союза [Текст] // Банковские услуги. - 2021. - № 1. - С. 40. - Аннот. на кн.: Экономика Европейского союза: учебник для магистрантов / Е. Б. Стародубцева, Б. Е. Зарицкий, Л. Г. Чувахина ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. Москва : ИНФРА-М, 2017 . - ISSN 2075-1915
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Европа

Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- европейские страны -- книги -- магистранты -- международные отношения -- учебники
Аннотация: В учебнике в первом разделе рассматриваются вопросы становления Европейского союза, основные этапы его развития, современные проблемы и перспективы интеграционных процессов в экономической, финансовой и банковской сферах. Второй раздел учебника посвящен характеристике экономик крупнейших стран ЕС - Германии, Франции, Италии и Испании. Наряду с анализом социально-экономических моделей, структурных сдвигов в экономике и на рынке труда широко представлен статистический материал, иллюстрирующий динамику изменений, происходящих в этих странах. В основу написания учебника вошли научные труды авторов и тексты лекций, читаемых по курсу "Экономика Евросоюза". Учебник подготовлен преподавателями Финансового университета при Правительстве РФ. Предназначен для магистрантов, студентов, преподавателей и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Стародубцева, Е. Б.; Зарицкий, Б. Е.; Чувахина, Л. Г.; Европейский союз; ЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мынбаева, А. К. (доктор педагогических наук).
    Эвтагогика как теория самообразования и развития личности: оценка магистрантами и докторантами [Текст] = Heutagogy as a theory of self-education and personality development: assessment by masters’ and doctoral students / А. К. Мынбаева, Н. А. Асильбек // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36-37 (23 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- анкетирование -- дистанционное обучение -- докторанты -- магистранты -- послевузовское образование -- самообразование -- синергетика -- эвтагогика
Аннотация: Исследовано новое направление теории образования - эвтагогика (хьютагогика) как теория самообразования, дополняющая классическую педагогику и андрагогику. Эвтагогика становится одним из учений и направлений дистанционного образования. В статье отражена преемственность развития "педагогики — андрагогики — эвтагогики" (ПАЭ), обоснован принцип ПАЭ-континуума, выявлены сильные и слабые стороны применения эвтагогики в образовании.


Доп.точки доступа:
Асильбек, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дутко, Н. П. (кандидат психологических наук; доцент).
    Цифровая исследовательская среда: новый инфраструктурный элемент подготовки научных кадров в российском вузе [Текст] / Н. П. Дутко, В. Н. Базылев // Инновации в образовании. - 2023. - № 11. - С. 96-108. - Библиогр.: с. 107 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- глобальные сети -- гуманитарные вузы -- исследовательская среда -- магистранты -- научно-исследовательские работы -- научные кадры -- подготовка кадров -- российские вузы -- цифровая среда
Аннотация: Рассмотрена формирующая цифровая исследовательская среда в современном российском гуманитарном вузе. Показаны ее возможности и основные формы в организации научно-исследовательской работы магистров и аспирантов на базе национальных и глобальных сетей.


Доп.точки доступа:
Базылев, В. Н. (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жданова, Н. С. (кандидат педагогических наук).
    Формирование эстетических ценностей в процессе профессиональной подготовки магистрантов декоративно-прикладного искусства [Текст] = Formation of aesthetic values in the process of professional training of master students of decorative applied art / Н. С. Жданова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 4. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 85.12
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия--Урал

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом--Россия--Урал

Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- магистранты -- народные промыслы -- процесс обучения -- региональное искусство -- художественное наследие -- эстетические ценности
Аннотация: Обобщен опыт формирования эстетических ценностей в процессе профессиональной подготовки магистрантов декоративно-прикладного искусства. Отмечено, что магистранты в процессе обучения корректируют свои эстетические взгляды, идеалы и вкусы для более объективной оценки традиционных изделий народных промыслов и современных произведений декоративно-прикладного искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Щучка, Т. А.
    Формирование цифровой компетентности в научном исследовании магистранта профиля профессионального образования в области физической культуры и спорта [Текст] / Т. А. Щучка, Н. А. Гнездилова, Е. Н. Герасимова // Теория и практика физической культуры. - 2024. - № 3. - С. 59-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовская подготовка -- деятельностный подход -- интегративный подход -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- личностно-ориентированный подход -- магистранты профилей -- научные исследования -- проблемно-ориентированный подход -- профили профессионального образования -- системный подход -- цифровая компетентность
Аннотация: Выявление и теоретическое обоснование применения методологических подходов в решении проблемы формирования цифровой компетентности в научном исследовании магистранта профиля профессионального образования и управления в области физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Гнездилова, Н. А.; Герасимова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Якимович, Борис Анатольевич (доктор технических наук).
    Формирование рационального подхода к обучению студентов технических направлений при переходе на дистанционное обучение [Текст] / Якимович Б. А., Горпинченко А. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 74-80 : фот. - Библиогр.: с. 80 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академические проблемы -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- гибридный интеллект -- дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- информационные образовательные технологии -- контактное обучение -- магистранты -- магистратура -- методы контактного обучения -- направления подготовки -- образовательные технологии -- очная форма обучения -- рациональный подход -- телекоммуникационные образовательные технологии -- технические направления -- формы обучения
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого стало формирование рационального подхода к обучению бакалавров и магистрантов очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 13. 03. 02 и 13. 04. 02 "Электроэнергетика и электротехника" с использованием систем гибридного интеллекта. Системы гибридного интеллекта рассмотрены как открытые системы, сочетающие в себе информационные и телекоммуникационные образовательные технологии с передовыми методами контактного обучения. Определены академические проблемы студентов и преимущества дистанционного обучения, а также пути использования его возможностей в кризисных ситуациях, влияющих на университетское образование. Сделан вывод о важности и востребованности современных информационных и телекоммуникационных образовательных технологий для студентов технических направлений очной и заочной форм обучения. Выделены задачи, решение которых позволит облегчить преподавателям процесс перехода на дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Горпинченко, Александр Владимирович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дубив, Надежда Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации гуманитарных направлений; заместитель директора).
    Формирование профессиональной мобильности магистрантов при изучении дисциплины "Деловой иностранный язык" [Текст] / Н. В. Дубив // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 89-91 : фот. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловая коммуникация -- деловой иностранный язык -- иностранные языки -- магистранты -- магистратура -- методы обучения -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- профессиональная коммуникация -- профессиональная мобильность -- студенты -- учебная фирма -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрен опыт реализации проекта "Моя карьера в России и за рубежом", направленного на развитие профессиональной мобильности магистрантов Тюменского государственного университета при изучении немецкого языка на занятиях дисциплины "Деловой иностранный язык".


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Формирование мотивации студентов к самостоятельному изучению иностранного языка в профессиональной сфере на основе подкастов [Текст] / Н. Ю. Ожгибесова, О. А. Бабич, Е. Ю. Шутова, И. А. Глазунова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 12. - С. 39-43 : цв. фот. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды подкастов -- интернет-технологии -- интернет-технологии -- компетенции -- магистранты -- мотивация -- образовательные подкасты -- подкасты -- преподавание иностранного языка -- телекоммуникация
Аннотация: Рассматриваются интернет-технологии (подкасты) как средство формирования устойчивой мотивации студентов к изучению иностранного языка, самостоятельной работе, общению на иностранном языке в профессиональной и научной сферах, а также как инструмент формирования у обучаюшихся иноязычных компетенций. Уточняется определение подкастов, перечисляются их основные типы, приводятся примеры использования на занятиях по ностранному языку в вузе. Обсуждаются проблемы разработки и внедрения инновационных технологий и методик обучения, позволяющих сформировать и развить иноязычную коммуникативную компетенцию, тем самым интенсифицировать процесс обучения, повысить мотивацию студентов к изучению иностранных языков, сделать учебный процесс интересным, креативным и увлекательным. Дается характеристика основных компетенций, которыми должны обладать преподаватель и студент, включая информационную, коммуникативную, профильную, технологическую и рефлексивную. Показано, что преимуществом интернет-технологий является активное использование подкастов во внеаудиторное время, что мотивирует внеаудиторные учебные занятия и иноязычную коммуникацию студентов.


Доп.точки доступа:
Ожгибесова, Нина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Бабич, Ольга Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шутова, Елена Юрьевна (старший преподаватель); Глазунова, Ирина Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Формирование медиакоммуникативной компетентности в системе предметной подготовки профессиональных кадров в техническом университете [Текст] / Н. И. Чернова, Н. В. Катахова // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 153-160 : Ил: 4 рис. - Библиогр.: с. 160 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- высшее техническое образование -- инженерные кадры -- информационно-медийные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции специалиста -- лингвистические компетенции -- магистранты -- медиаинформация -- медиакоммуникативная компетентность -- медиатексты -- межкультурная коммуникация -- наукоемкие отрасли -- подготовка специалистов -- поликультурная среда -- студенты -- технические вузы -- технические университеты -- языковая личность
Аннотация: Раскрывается сущность, структура и критерии медиакоммуникативной компетентности инновационных инженерных кадров в техническом университете. Выявляются уровни формирования медиакоммуникативной компетентности у магистрантов МГТУ в ходе лингвистической подготовки.


Доп.точки доступа:
Катахова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лозовская, Л. Б.
    Формирование готовности магистрантов к научно-педагогической деятельности посредством педагогической практики [Текст] / Л. Б. Лозовская, О. А. Морозов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- магистранты -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- педагогические компетенции -- подготовка педагогических кадров -- технические специалисты
Аннотация: На примере организации педагогической практики рассматриваются вопросы формирования готовности выпускников магистратуры инженерных направлений подготовки к профессиональной научно-педагогической деятельности в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Морозов, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шерехова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование академической грамотности у магистрантов в процессе изучения иностранного языка в сфере профессиональной коммуникации [Текст] = Academic Literacy Development among Master s Degree Students in the Process of Studying a Foreign Language in Professional Communication / Шерехова Ольга Михайловна // Высшее образование в России. - 2022. - № 5. - С. 150-166. - Библиогр.: с. 163-164 (22 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- академические письма -- академические письменные дискурсы -- академическое сообщество -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- магистранты -- профессиональные коммуникации
Аннотация: Говорится о том, что в процессе овладения навыками академического письма у обучающихся происходит формирование академической грамотности, открывающей возможности эффективной коммуникации в академическом сообществе, а также успешной интеграции будущих специалистов в научные профессиональные сообщества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Факторы формирования исследовательских качеств у магистрантов университета физической культуры [Текст] / В. С. Иванова, Н. Г. Закревская, Е. В. Утишева, Е. Ю. Комева // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 10. - С. 66-68 : табл. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские качества -- исследовательский потенциал -- магистранты -- магистратура университетов -- физкультурное образование
Аннотация: Выявление факторов, способствующих формированию исследовательских качеств у магистрантов университета физической культуры и описание их структуры.


Доп.точки доступа:
Иванова, В. С.; Закревская, Н. Г.; Утишева, Е. В.; Комева, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Нуртаев, Ерден Рамазанович (докторант Института магистратуры и докторантуры).
    Учебно-исследовательская мотивация магистрантов как фактор самосовершенствования профессиональной компетенции [Текст] / Е. Р. Нуртаев // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 45-49 : фот., табл. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ближнее зарубежье -- будущие педагоги -- будущие преподаватели -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- исследования -- исследовательская мотивация -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- магистранты -- магистратура -- мотивация -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги профессионального образования -- педагогика высшей школы -- педагогическая компетентность -- педагогическая подготовка -- педагогические компетенции -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогические компетенции -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- самосовершенствование личности -- страны ближнего зарубежья -- студенты-магистранты -- учебная мотивация -- учебно-исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская мотивация
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования профессионально-педагогических компетенций и учебно-исследовательской мотивации у студентов-магистрантов. Приведены результаты изучения учебно-исследовательской мотивации магистрантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ибрагимов, Гасангусейн Ибрагимович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования).
    Учебная мотивация магистрантов педагогических направлений подготовки: кейс КФУ [Текст] = Academic Motivation of Master Students Studying Pedagogical Science: Case of KFU / Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович, Калимуллина Алия Айдаровна, Ибрагимов Марат Гасангусейнович // Высшее образование в России. - 2023. - № 11. - С. 153-168. - Библиогр.: с. 164-166 (31 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- исследовательски-ориентированное обучение -- магистранты педагогических направлений -- педагогическое образование -- университеты -- учебная мотивация магистрантов
Аннотация: Выявляется потенциал исследовательски-ориентированного обучения в развитии учебной мотивации магистрантов и обосновании дидактических условий, способствующих его эффективной реализации.


Доп.точки доступа:
Калимуллина, Алия Айдаровна (аспирант); Ибрагимов, Марат Гасангусейнович (кандидат юридических наук; доцент); Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Роботова, А. С. (доктор педагогических наук, профессор).
    Уроки магистратуры [Текст] : непрерывное самообразование преподавателя / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 59 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- магистранты -- преподаватели -- самообразование преподавателей
Аннотация: Прооанализировав опыт работы в магистратуре, автор выделяет вопрос о том, как магистранты стимулируют непрерывное самообразование преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мезенцева, Ольга Петровна (канд. пед. наук).

    Традиции и новации библиотечного образования [Текст] / Ольга Петровна Мезенцева // Библиотековедение. - 2004. - N 4. - С. . 23-24. - s, 2004, , rus. - RUMARS-bibv04_000_004_0023_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 1 фот. - N 4. - С. 23-24. - bibv04_000_004_0023_1, 4, 23-24
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 2004 г.
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
библиотечное образование -- библиотечные кадры -- подготовка библиотечных кадров -- дополнительное профессиональное образование -- магистранты (библиотечное дело) -- международные конференции -- библиотечные конференции -- конференции
Аннотация: О проблемах подготовки библиотечно-информационных кадров и дополнительного профессионального образования, рассматриваемых на Секции образования в рамках 11-й Международной конференции "Крым-2004".


Доп.точки доступа:
"Крым-2004", международная конференция; Международная конференция "Крым-2004"; Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса, международная конференция "Крым-2004"; Секция образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Торжественная церемония вручения дипломов выпускникам 2018 года [Текст] // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2018. - № 8. - С. 77-79 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вручение дипломов -- выпускники -- интеллектуальная собственность -- красные дипломы -- магистранты -- церемонии
Аннотация: В стенах Российской государственной академии интеллектуальной собственности состоялась церемония вручения дипломов выпускникам 2018 года.


Доп.точки доступа:
Федотов, М. И. (председатель Совета); Жамойдик, М. В. (заместитель); Азизян, А. Ф. (вице-президент); Албегонов, З. Х. (заместитель директора); Майданник, О. В. (заместитель начальника отдела); Зубов, Ю. С. (директор); Рукин, О. А. (заместитель директора); Бреев, В. В. (секретарь); Любимов, А. П. (руководитель); Меньшикова, Е. В. (заместитель главы управы); Радченко, Н. А. (патентный поверенный); Терентьев, С. (креативный редактор); Харькова, М. Г. (исполнительный директор); Тихонов, А. В. (главный эксперт); Костомаров, А. В. (директор); Российская государственная академия интеллектуальной собственности; Торжественная церемония вручения дипломов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ахметова, Лилия Равильевна (преподаватель).
    Типология трудностей при обучении письменной научной речи на английском языке как специальности [Текст] / Л. Р. Ахметова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 87-89 : фот., табл. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- студенты -- магистранты -- специальности -- научная письменная речь -- письменная научная речь -- научная речь -- письменная речь -- научный стиль письменной речи -- научные тексты -- эссе -- рефераты -- аннотации -- рецензии -- доклады -- научные статьи -- трудности обучения -- лингвистические трудности обучения -- дискурсивные трудности обучения -- дискурсивные ошибки -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрена методическая типология трудностей в обучении сложным видам научной письменной речи. Приведен анализ причин возникновения трудностей у студентов и магистрантов в ходе овладения научным стилем письменной речи на английском языке, даны рекомендации по их преодолению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Веселова, Татьяна Анатольевна (кандидат биологических наук; доцент).
    Теоретические основы учебного курса "Биоэтические проблемы в биологических и экологических исследованиях" для магистрантов-биологов [Текст] / Т. А. Веселова, А. А. Мальцева, И. М. Швец // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 1. - С. 20-24 : цв. фот. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биологи -- биологические исследования -- биоэтика -- магистранты -- научные исследования -- учебные курсы -- экологическая этика -- экологические исследования
Аннотация: Показано, что для овладения магистрантами навыками работы с биоэтическими проблемами, характерными для биологических и экологических исследований, целесообразным является введение курса "Биоэтические проблемы в биологических и экологических исследованиях" как дополнение к базовому курсу "Основы биоэтики" в бакалавриате. Рассматривается содержание этого курса, включая этические аспекты биомедицинских исследований с участием человека в качестве испытуемого, проведения экспериментов с животными, морально-правовые основы генетики, нанотехнологий, экоэтические проблемы исследования природы, моральные нормы внутрипрофессиональных отношений. Формулируется вывод о том, что анализ результатов учебной деятельности магистрантов в процессе апробации курса "Биоэтические проблемы в биологических и экологических исследованиях" показал, что большинство положений, которые были положены в основу курса, оказались реализованными и положительно востребованными обучающимися.


Доп.точки доступа:
Мальцева, Анастасия Александровна (инженер кафедры экспериментальной и ядерной медицины); Швец, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)