Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Данилова, Любовь Филипповна (старший преподаватель).
    Технология оптимального конструирования компетенций и компетентностной модели [Текст] = The Technology of Optimal Construction Competencies and Competence Models / Л. Ф. Данилова // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 1. - С. 3-10 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 9-10 (3 назв.) . - ISSN 1999-513X
УДК
ББК 65.497 + 65в631
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные подходы -- компетентностные модели -- компетенции -- компоненты -- конструирование компетенций -- образовательные программы -- объективное оценивание -- оценочные средства -- профессиональные компетенции -- профессиональные характеристики -- структурные модели -- трудовые функции -- эволюционные методы -- экспертные оценки
Аннотация: В статье предлагается инновационный подход к построению компетентностной модели профессиональной образовательной программы. Идея заключается в конструировании профессиональных компетенций с оптимальной структурой, их кластеризации с учетом предпочтений работодателя на основе профессиональных стандартов. Новизна исследования заключается в применении эволюционных методов многопараметрической оптимизации к конструированию профессиональных компетенций на основе профессиональных стандартов с учетом разнородных частных критериев качества компетенции, что сделано впервые.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федорова, Екатерина Алексеевна (кандидат юридических наук).
    Проблемы активизации самостоятельной работы, ориентированной на формирование у обучающихся необходимых компетенций [Текст] / Е. Я. Федорова // Право и образование. - 2017. - № 5. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 93 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные модели -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- правовые дисциплины -- профессиональные компетенции -- самостоятельная подготовка -- студенты -- технологии обучения -- элективные методы
Аннотация: Компетентностный подход к изучению правовых дисциплин на примере курса "Административное право".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Макаров, Анатолий Васильевич (кандидат философских наук; профессор).
    Компетентносто-ориентированные модели подготовки выпускников вузов [Текст] / А. В. Макаров // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 3. - С. 91-105 : рис. - Библиогр. в сносках (18 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- компетентностные модели -- компетентность -- модели образования -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- университетское образование
Аннотация: Рассматриваются различные контексты, влияющие на проектирование и реализацию современных компетентностных моделей подготовки выпускников высших учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Щепинин, Владимир Энгелевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Аудит конкурентоспособности образовательных программ на основе оценки качества подготовки специалистов [Текст] / В. Э. Щепинин, А. В. Черникова, С. Н. Денисенко ; рец. С. Е. Барыкина // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 1. - С. 201-208 : 5 табл.; 5 рис. - Библиогр.: с. 207 (9 назв.). - Рец. Барыкина С. Е. наст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.052.8 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы достижения сформированности компетенций -- компетентностные модели -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- фонды оценочных средств
Аннотация: В статье разработан перспективный подход к проведению аудита конкурентоспособности образовательных программ, изложены методические подходы к оценке качества подготовки специалистов и даны основные инструменты наглядного представления результатов освоения образовательных программ. Рассмотрены алгоритмы разработки фонда оценочных средств в целом по образовательной программе, что позволит иметь банк контрольных заданий для проведения различных аттестационных мероприятий на любом этапе обучения и освоения образовательной программы. Предложены подходы к формированию компетентностной модели выпускника и ее использованию для контроля качества реализации образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Черникова, Анна Владимировна (кандидат технических наук; доцент); Денисенко, Сергей Николаевич (начальник учебно-методического управления); Барыкин, С. Е. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тарасевич, Николай Иванович (доктор искусствоведения).
    Специфика подготовки музыкантов в системе высшего образования [Текст] / Н. И. Тарасевич, Л. Р. Джуманова // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 4 (104). - С. 47-49 : 5 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
знаниевые модели образования -- качество образования -- компетентностные модели -- конкурентоспособность -- модернизация образования -- музыканты -- образовательная деятельность -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- подготовка кадров
Аннотация: Высшее образование претерпело значительные изменения. На смену знаниевой модели пришла компетентностная модель. В статье рассмотрены перспективы развития музыкального образования в России.


Доп.точки доступа:
Джуманова, Лола Рауфовна (кандидат искусствоведения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гладышев, А. А.
    Теоретическая модель подготовки специалистов физкультурно-спортивного профиля [Текст] / А. А. Гладышев // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 2. - С. 72 : ил. - Библиогр.: с. 72 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- модели подготовки -- образовательные траектории -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профили образования -- студенты вузов -- физкультурно-спортивный профиль -- физкультурное образование
Аннотация: Разработка теоретической модели подготовки специалистов физкультурно-спортивного профиля на основе обобщения результатов исследования процесса формирования индивидуальной образовательной траектории студентов на основе компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чистоусов, В. А. (докторант; кандидат педагогических наук).
    Технология подготовки практикоориентированной площадки [Текст] / В. А. Чистоусов // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 1 (77): Февраль. - С. 56-58 : 1 фот., 1 рис.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменная подготовка -- инновационное развитие -- компетентностные модели -- корпоративные информационно-коммуникационные ресурсы -- научно-методическая деятельность -- образовательная интеграция -- образовательные организации -- организационно-деятельностные игры -- подготовка педагогов -- профессионально-педагогические практикоориентированные площадки -- процессные консультанты -- управленческие решения
Аннотация: О проблеме организации и проведения профессионально-педагогических практикоориентированных площадок, являющихся инновационной формой внутрифирменной подготовки педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Воробьева, Алиса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель формирования профессиональной компетентности будущих экономистов в вузе [Текст] / А. Ю. Воробьева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 215-221. - Библиогр.: с. 221 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие экономисты -- вузы -- деятельностный подход -- ключевые компетенции -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- личностно-ориентированные технологии -- личностно-ориентированный подход -- образовательный процесс -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- системный подход -- студенты -- формирование компетентности -- экономическая компетентность
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности студентов вуза. Исследуется модель формирования профессиональной компетентности будущих экономистов и принципы, на которых данная модель основана. Раскрывается комплекс педагогических условий эффективной реализации модели формирования экономической компетентности будущих экономистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Интеграция интеллектуальных технологий в профессиональную подготовку военных специалистов [Текст] / И. А. Алехин, А. А. Авуза, Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 147-151. - Библиогр.: с. 150-151 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные специалисты -- интеграция -- интеллектуальные технологии -- информационные технологии -- компетентностные модели -- модернизация образования -- оптимизация -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- процесс обучения
Аннотация: Рассматриваются вопросы интеграции в профессиональную подготовку военных специалистов современных интеллектуальных технологий. Отмечается актуальность, значимость и эффективность их применения. Описываются некоторые аспекты гибкого и адаптивного управления процессом обучения. Раскрываются факторы интеграции и оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов на основе интеллектуальных технологий.


Доп.точки доступа:
Авуза, Алексей Анатольевич (кандидат педагогических наук); Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Утробин, Геннадий Федорович (доктор технических наук; профессор).
    Управленческие аспекты в программах подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) [Текст] / Г. Ф. Утробин, И. А. Обыночный // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 169-175 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 175 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ППС -- ФГОС -- адъюнктура -- аспирантура -- должностные обязанности -- дополнительное профессиональное образование -- квалификационные характеристики -- компетентностные модели -- контуры управления -- направления подготовки -- научно-педагогические кадры -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка научно-педагогических кадров -- программы подготовки кадров -- профессиональные стандарты -- профессорско-преподавательский состав -- трудовые функции -- управление учебной деятельностью -- управленческие компетенции
Аннотация: Проводится анализ требований, предъявляемых к кадрам высшей квалификации со стороны федерального государственного образовательного стандарта, профессионального стандарта. Выделяются проблемы подготовки кадров высшей квалификации с точки зрения формирования управленческих компетенций. Анализируется методология разработки образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров. Раскрываются пути совершенствования основных образовательных программ по направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре).


Доп.точки доступа:
Обыночный, Игорь Анатольевич (начальник офицерских курсов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кошевенко, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Компетентностная модель образовательного менеджера школы [Текст] / С. В. Кошевенко // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С. 17-20 : фот., табл. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные модели -- образовательные менеджеры -- образовательные организации -- образовательный менеджмент -- общеобразовательная школа -- педагогические кадры -- профессиональные компетенции -- развитие персонала -- функции образовательного менеджера
Аннотация: Рассмотрена проблема развития педагогических кадров и возможность ее решения посредством привлечения в образовательную организацию специалиста в области образовательного менеджмента. Выделены профессиональные задачи образовательного менеджера, разработана модель его компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Разработка теоретических основ формирования компетентностной модели обучающихся по программам магистратуры на основе математического аппарата морфологического анализа [Текст] / А. Н. Батяй [и др.] // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 100-110. - Библиогр.: с. 109-110 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- индикатор обученности -- квалификационные требования -- компетентностные модели -- магистратура -- математический аппарат -- морфологический анализ -- нормативно-правовые акты -- подготовка магистрантов -- рабочие программы -- тематические планы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены результаты исследований по формализации и автоматизации процесса разработки компетентностной модели выпускника в рамках подготовки по программам магистратуры. Выявлены основные элементы, необходимые для формирования модели, этапы и порядок ее разработки, а также недостатки существующего порядка, определенного в действующих нормативно-правовых актах. Разработан понятийный аппарат, проведен выбор математического аппарата, модификация которого позволит осуществлять научно-обоснованное формирование компетентностных моделей.


Доп.точки доступа:
Батяй, А. Н. (кандидат технических наук; доцент); Русаков, К. Д.; Селиверстов, Д. Е. (кандидат технических наук); Осипов, В. В. (кандидат технических наук; доцент); Хиль, С. Ш. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Методические рекомендации по подготовке кадров по программам педагогического бакалавриата на основе единых подходов к их структуре и содержанию ("Ядро высшего педагогического образования") [Текст] : приложение к письму от 14.12.2021, № АЗ-1100/08 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 12. - С. 29-52
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- компетентностные модели -- методические рекомендации -- модули -- образовательные программы -- официальные материалы -- педагогическая практика -- педагогический бакалавриат -- письма -- подготовка педагогов -- программы педагогического бакалавриата -- ядро высшего педагогического образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мартынов, В. В. (доктор технических наук).
    Технологии проектирования профессиональных образовательных программ подготовки кадров для цифровой экономики [Текст] = Technologies for designing professional educational training programs for the digital economy / В. В. Мартынов, С. Ю. Макарова // Информационные технологии. - 2024. - Т. 30, № 2. - С. 103-111 . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
higher education -- высшее образование -- компетентностные модели -- компетентностные подходы -- матрицы компетенций -- образовательные результаты -- профессиональные компетенции -- требования работодателя -- учебные планы -- цифровая экономика
Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки квалифицированных кадров для цифровой экономики на современном этапе развития высшего образования.


Доп.точки доступа:
Макарова, С. Ю. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Багдасарьян, Надежда Гегамовна (доктор философских наук; профессор).
    От компетентностной модели специалиста-инженера к STEM-образованию, или ... Вперёд в прошлое? [Текст] = From the Competence Model of a Specialist Engineer to STEAM Education, or ... Going Ahead to the Past? / Багдасарьян Надежда Гегамовна, Петрунева Раиса Морадовна, Васильева Валентина Дмитриевна // Высшее образование в России. - 2022. - № 5. - С. 67-83. - Библиогр.: с. 80-81 (23 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
STEM-образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностные модели -- методы подготовки инженеров -- специалисты-инженеры
Аннотация: Ставится вопрос о ведущей парадигме отечественного инженерного образования, рассматриваемой в призме модели специалиста-инженера, отвечающей требованиям современного этапа жизни общества.


Доп.точки доступа:
Петрунева, Раиса Морадовна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой истории, культуры и социологии); Васильева, Валентина Дмитриевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Погожина, И. Н.
    Цифровая компетентность и детство - уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований) [Текст] / И. Н. Погожина, М. В. Сергеева, В. А. Егорова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 80-106. - Библиогр.: с. 100-103 (40 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 74с
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- компетентностные модели -- модели цифровых компетенций -- психология знаний -- цифровая грамотность -- цифровизация образования -- цифровые компетенции -- цифровые технологии в образовании -- экономика знаний
Аннотация: Переход от аналоговой экономики к цифровой сопровождается цифровизацией всех сфер жизни, в частности, сферы образования, и требует пересмотра целей, учебного содержания и разработки новых средств, обеспечивающих обучение в течение всей жизни человека, а также построения новых компетентностных моделей. В статье даны сопоставительный логико-категориальный анализ различных моделей, описывающих цифровые компетенции на основе обзора отечественных и зарубежных исследований и определение содержания и места цифровых компетенций в современных компетентностных моделях.


Доп.точки доступа:
Сергеева, М. В.; Егорова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Аксеновский, Дмитрий Иванович (доцент кафедры экономики и менеджмента).
    Критерии профессионального соответствия для компетентностной модели менеджера проекта [Текст] = Eligibility criteria within the framework of project manager competency model / Д. И. Аксеновский // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С. 36-50 : табл., рис. - Библиогр.: с. 48-50 (30 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутренние консультанты -- квалификационные требования -- компетентностные модели -- компетенции выпускников вузов -- менеджеры проектов -- образовательные стандарты -- профессиональные соответствия -- профессиональные стандарты -- руководители проектов
Аннотация: Определяются основания для конкретизации требований к компетенциям выпускника вуза, обучающегося по образовательной программе бакалавриата "Менеджмент" с профилем "Управление проектами".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Медиаобразовательная концепция формирования и непрерывного развития готовности личности к самообучению в течение жизни [Текст] = A media educational concept of the formation and continuous development of personal readiness for self-learning during the life / С. В. Акманова, Л. В. Курзаева, Н. А. Копылова, А. Р. Акманов // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 17-26 : 4 рис., табл. - Библиогр.: с. 24-26. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.4 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- готовность к самообучению -- динамические модели -- компетентностные модели -- компетенции самообучения -- магистратура -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные концепции -- модели самообучения -- нормативные модели -- развитие личности -- самообучение личности -- факторные модели
Аннотация: Описана медиаобразовательная концепция формирования и развития готовности личности к самообучению на протяжении всей жизни. Она предполагает динамический, факторный и компетентностный аспекты реализации, которые соответственно учитывают этапы (фазы, уровни) формирования и развития данной готовности, факторы взаимосвязи личности и среды ее развития, а также определенное содержательное наполнение с позиции приобретения личностью необходимых компетенций самообучения.


Доп.точки доступа:
Акманова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук); Курзаева, Любовь Викторовна (кандидат педагогических наук); Копылова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук); Акманов, Андрей Рустемович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Скораева, Елена Алексеевна (преподаватель).
    Современные подходы к определению структуры управленческих компетенций руководящего персонала [Текст] / Е. А. Скораева, А. И. Лыжин, О. В. Тарасюк // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1. - С. 11-18 : фот. - Библиогр.: с. 17 (19 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОАО -- железнодорожный транспорт -- компетентностные модели -- открытые акционерные общества -- повышение квалификации -- руководящий персонал -- структура управленческих компетенций -- управленческая деятельность -- управленческие компетенции -- холдинги
Аннотация: Современные трактовки понятия "управленческие компетенции". Структура управленческих компетенций и ее дескрипторное описание для руководящего персонала холдинга "Российские железные дороги". Предложения о разработке компетентностной модели руководящего персонала предприятий железнодорожного транспорта и проектировании программ повышения квалификации руководящего состава холдинга.


Доп.точки доступа:
Лыжин, Антон Игоревич (кандидат педагогических наук); Тарасюк, Ольга Вениаминовна (доктор педагогических наук); ОАО "Российские железные дороги"; ОАО Российские железные дороги"Российские железные дороги", ОАО; ОАО "РЖД"; ОАО РЖД; "РЖД", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Белолипецкая, Анна Евгеньевна.
    Тенденции управления персоналом в условиях цифровой трансформации экономики и бизнес-процессов [Текст] / А. Е. Белолипецкая, Т. А. Головина, А. В. Полянин // Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 4. - С. 65-80 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 77-78 (16 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
кадры -- компетентностные модели -- модели компетенций -- управление персоналом -- цифровизация
Аннотация: Изложены основные направления, по которым происходит развитие человеческих ресурсов в условиях цифровой трансформации экономики в России. Рассмотрены тенденции развития кадров для цифровой экономики до 2024 года. Определены перечень и сущность навыков, способностей и умений, необходимые компетенции для эффективной работы в условиях цифровизации. Рассмотрен международный опыт развития цифровых компетенций персонала.


Доп.точки доступа:
Головина, Татьяна Александровна; Полянин, Андрей Витальевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)