Поисковый запрос: (<.>K=компетентностное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
|
Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук). Модель компетентностного образования [Текст] / А. В. Хуторской> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С. 9-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): древо компетенций -- компетентности -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные компетенции -- понятие компетентности -- понятие компетенции Аннотация: Рассмотрена модель компетентностного подхода к образованию. Обоснованы понятия "компетенция" и "компетентность", выделены функции и структура компетенций, предложена технология проектирования древа компетенций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Хрущева, Марина Ивановна (кандидат социологических наук; доцент; директор). Образовательная среда как фактор повышения качества [Текст] / Марина Ивановна Хрущева> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 1 (61): Февраль. - С. 83 : 2 фот.
ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- повышение качества -- качество образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- юбилеи -- профсоюзные работники -- образовательные программы -- компетентностное образование -- инновационно-ориентированные кадры -- профессиональные компетенции -- академии Аннотация: Об особенностях подготовки профсоюзных работников Екатеринбургским филиалом Академии труда и социальных отношений.
Доп.точки доступа: Хрущева, М. И. (кандидат социологических наук; доцент; директор); Академия труда и социальных отношений \екатеринбургский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Хацринова, Ольга Юрьевна (кандидат технических наук). Развитие методической компетентности как приоритетное направление повышения квалификации преподавателя вуза [Текст] / О. Ю. Хацринова> // Право и образование. - 2014. - № 9. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- государственная политика -- двухуровневая система образования -- инновационные процессы -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- методическая деятельность -- методическая компетентность -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- университеты Аннотация: Повышение квалификации преподавателей вузов в условиях перехода на двухуровневую систему.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Тхагапсоев, Х. Г. (профессор). Компетентностное образование [Текст] : к проблеме воплощения / Х. Г. Тхагапсоев> // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 75-76 (14 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): качество образования -- компетентностное образование -- компетенции -- креативность -- общекультурные компетенции -- парадигма образования -- профессиональные компетенции Аннотация: Посвящается проблеме организации содержания вузовского образования в стране на основе компетентностного подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Таранова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор). Магистратура как средство формирования интеллектуального капитала вуза [Текст] / Т. Н. Таранова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): магистратура -- интеллектуальный капитал -- инновационные процессы -- компетентностное образование -- магистранты -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: В статье обосновываются требования к организации подготовки специалистов в сфере высшего профессионального образования в условиях магистратуры. Магистратура рассматривается в контексте практического механизма наращивания интеллектуального капитала вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Сафонцев, С. А. Диагностико-квалиметрические методы исследования принципов организации компетентностного образования [Текст] / С. А. Сафонцев, О. В. Черных> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 148-154 : табл. - Библиогр.: с. 153-154
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): кластерные модели -- кластерный анализ -- компетентностное образование -- учебные дисциплины -- учебные модули Аннотация: Исследование организационных принципов компетентностного образования на основе кластерного анализа структурных элементов программы учебной дисциплины.
Доп.точки доступа: Черных, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Овсянникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук). Теоретико-методологические основы формирования речевой компетенции студентов вуза [Текст] / О. А. Овсянникова> // Право и образование. - 2013. - № 12. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53 (20 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностное образование -- культура речи -- обучение студентов -- педагогические исследования -- педагогические концепции -- речевая компетенция студентов -- риторика -- русский язык -- теоретико-методологические аспекты -- учебные пособия Аннотация: Теоретические концепции, научные подходы исследования формирования речевой компетенции студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Миханова, Ольга Павловна (ст. преподаватель). Социальная сущность компетентностного подхода в профессиональном образовании [Текст] / О. П. Миханова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. . 44-51. - Библиогр.: с. 50-51 (12 назв. ). - RUMARS-izpo07_000_004_0044_1. - Принята к печати 10. 10. 06
ББК 74.58 + 60.56 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Социология--Социология сферы общественной жизни Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- компетентностный подход -- высшая школа -- интернационализация высшего образования -- ЗУН-парадигма образования -- развивающее обучение -- системы образования -- компетентностное образование -- профессиональные компетенции -- социально-профессиональная компетентность -- саморазвитие личности -- личностная самореализация Аннотация: В статье рассматривается важный вопрос современного профессионального образования - практическая реализация компетентностного подхода; обосновывается его актуальность в современных условиях глобальных экономических и социальных процессов.
Доп.точки доступа: Зимняя \и. А.\ Найти похожие
|
9.
|
Корчак, Татьяна Андреевна (канд. пед. наук). Компетентностно ориентированное профессиональное образование как условие оптимизации взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда [Текст] / Т. А. Корчак, М. Л. Вайнштейн> // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 69-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - 0; Профессиональное образование как ценность. - 0; Профессиональное образование как система. - 0; Профессиональное образование как процесс. - 0; Профессиональное образование как результат. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0069_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 69-75. - obrn06_000_005_0069_1, 5, 69-75
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ориентированное образование -- технологии образования -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- компетентностное образование Аннотация: Организационно-педагогические условия соответствия рынка образовательных услуг рынку труда, осуществление которых возможно при реализации компетентностного подхода к образованию.
Доп.точки доступа: Вайнштейн, Михаил Львович (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Коновальчук, Марина Валерьевна (кандидат юридических наук). О возможностях применения квест-технологий в высшей школе при подготовке юристов [Текст] / М. В. Коновальчук> // Право и образование. - 2017. - № 5. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): веб-квесты -- инновации в образовании -- квест-технологии -- компетентностное образование -- профессиональные компетенции -- технологии обучения -- юридические вузы -- юридическое образование Аннотация: Технологии обучения, направленные на развитие и формирование профессиональных компетенций студентов юридических вузов на основе технологии "веб-квест".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Исаева, Татьяна Евгеньевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Формирование готовности преподавателей вузов к компетентностному образованию [Текст] / Т. Е. Исаева> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48-49 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- вузы -- высшее образование -- государственные стандарты образования -- готовность к компетентностному образованию -- готовность преподавателей -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- кризис образования -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- профессорско-преподавательский состав -- реформирование высшего образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Анализируются социально-экономические предпосылки, которые повлекли за собой необходимость коренного изменения в методологии высшего образования и принятые ФГОС ВПО. Отмечается, что процесс внедрения компетентностного подхода натолкнулся на неготовность преподавателей к этим изменениям, что, в свою очередь, требует изучения понятия "готовность к компетентностному образованию", его компонентов и способов развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Измайлова, Наталия Владимировна (кандидат технических наук; доцент). Современные приемы учебной деятельности организации процесса обучения курсантов военных вузов [Текст] / Н. В. Измайлова, Н. Л. Борисова, И. С. Измайлова> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): алгоритмизированное обучение -- военно-учебные заведения -- военные вузы -- дидактические приемы -- компетентностное образование -- курсанты -- математические дисциплины -- математическое образование -- методические модули -- методы обучения -- обучение высшей математике -- обучение курсантов -- организация учебного процесса -- приемы учебной деятельности -- проблемное обучение -- системный подход -- учебная деятельность -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается систематизация современных приемов учебной деятельности при обучении математике курсантов в военном вузе. Описываются структурные составляющие и правила организации учебного процесса. Среди методов обучения выделяются алгоритмизированное и проблемное обучение. Приводятся примеры использования методических модулей (блоков) для решения математических задач и возможного их использования в других дисциплинах. Отмечается, что математическое образование на основе данной систематизации приемов учебной деятельности позволяет развивать интегративные качества личности курсанта.
Доп.точки доступа: Борисова, Наталья Львовна (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель); Измайлова, Иветта Сергеевна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Ершова, Наталья Юрьевна (кандидат физико-математических наук ; доцент). Опыт использования систем дистанционного обучения для организации самостоятельной работы студентов [Текст] / Н. Ю. Ершова, И. В. Климов, А. И. Назаров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 11. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- высшее образование -- дистанционное обучение -- компетентностное образование -- магистры -- образовательные технологии -- самостоятельная работа студентов -- смешанные модели обучения -- электронное обучение Аннотация: Возможности дистанционных образовательных технологий для организации самостоятельной работы студентов по смешанной модели обучения.
Доп.точки доступа: Климов, Игорь Викторович (кандидат физико-математических наук ; доцент); Назаров, Алексей Иванович (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Долгих, Надежда Николаевна (канд. пед. наук). Компетентность как результат художественного образования [Текст] / Н. Н. Долгих> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 332 (март). - С. 158-162. - Библиогр.: с. 162 (4 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- школы искусств -- компетентность -- компетентностное образование -- предметные компетенции Аннотация: Структурный состав предметных и межпредметных компетенций с учетом рекомендаций к качеству подготовки выпускника школы искусств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Белашов, П. Д. (аспирант). Принципы формирования информационных компетенций у будущих педагогов профессионального обучения [Текст] / П. Д. Белашов> // Образование и общество. - 2016. - № 1 (96). - С. 39-41. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- принципы обучения -- профессиональное обучение Аннотация: Раскрываются сущность и значение категории "принцип" в процессе обучения. Рассматриваются наиболее важные и основополагающие принципы формирования информационных компетенций у будущих педагогов профессионального обучения. Обозначается место в структуре образовательного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|