Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивность<.>)
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
1.


    Сергиенко, И. В.

    Дидактический подход к реализации системы дистанционного обучения [Текст] / И. В. Сергиенко // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 29-39. - Библиогр.: с. 38-39 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0029_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 29-39. - inno05_000_001_0029_1, 1, 29-39
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционное образование -- модульное обучение -- интерактивность -- формы обучения
Аннотация: В статье рассмотрены принципы конструирования системы дистанционного образования: принцип приоритетности педагогического подхода; гибкости и динамичности; педагогической целесообразности; учета стартового уровня образования; принцип соответствия используемых преподавателем технологий обучения выбранным моделям и видам дистанционного образования; свободы выбора содержания образования; принцип обеспечения безопасности; неантагонистичности дистанционного образования соответствующим формам образования; принцип модульности; интерактивности; экономической эффективности; интенсификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сергиенко, И. В.

    Дидактические принципы дистанционного обучения [Текст] / И. В. Сергиенко // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0069_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 69-77. - inno06_000_002_0069_1, 2, 69-77
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- дистанционное обучение -- интерактивность -- модули -- принципы обучения -- учебные модули
Аннотация: Выделены основные принципы конструирования дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Девтерова, З. Р.

    Новые информационные технологии в преподавании иностранного языка в вузе [Текст] / З. Р. Девтерова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 157-159. - Библиогр.: с. 159 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0157_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - C. 157-159. - vady06_000_004_0157_1, 4, 157-159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вэб-сайты -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- интерактивность -- Интернет -- информатизация -- информационные технологии -- коммуникативная компетенция -- коммуникационные технологии -- мультимедийные программы -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования Интернет в обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Малеев, Александр Владимирович.

    Жизнь моя, кинематограф, или Несколько размышлений о судьбах современной культуры [Текст] : рецензия / А. Малеев // Свободная мысль. - 2006. - N 9/10. - С. . 202-206. - 0; Несколько размышлений о судьбах современной культуры. - s, 2006, , rus. - RUMARS-xxi_06_000_009/010_0202_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Рец. на кн.: Новые аудиовизуальные технологии / отв. ред. К. Э. Разлогов. М: Едиториал УРСС, 2005. 482 с. - N 9/10 - С. 202-206. - xxi_06_000_009/010_0202_1, 9, 202-206
УДК
ББК 85
Рубрики: Искусство--Общие вопросы искусства, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- интернет -- телевидение -- визуальная культура -- кинокритика -- культурология -- видеокультура -- компьютерная техника -- аудиовизуальные технологии -- экранная культура -- экранные коммуникации -- психофизиологические аспекты -- традиции -- ценности -- видеоэффекты -- интерактивность -- глобализация


Доп.точки доступа:
Разлогов \к. Э.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    Проблемы исследования Интернета в работах по коммуникации и технологии [Текст] / : J. D. Walther, G. Gay, J. T. Hancock // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 1. - С. . 52-54. - 0; How Do communication and Technology Researchers Study the Internet?. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_001_0052_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Walther, J. D. How do Communication and Technology Researches Study the Internet? / J. D. Walther, G. Gay, J. T. Hancock // Journal of Communication.- 2005.- September.- Vol. 55, N 3.- P. 632-657. - N 1. - С. 52-54. - divo06_000_001_0052_1, 1, 52-54, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- Интернет -- INTERNET -- научные исследования -- мультимедийные компьютерные технологии -- гипертекстуальность Интернета -- интерактивность Интернета -- коммуникационные технологии обучения
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и перспективы научных исследований Интернета, как инструмента коммуникационной технологии и средства дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Walther, J. D. \.\; Gay, G. \.\; Hancock, J. T. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Нурмухамедов, Г. М.

    О подходах к созданию электронного учебника [Текст] / Г. М. Нурмухамедов // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 104-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_005_0104_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 104-107. - inio06_000_005_0104_1, 5, 104-107
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- школьные учебники -- электронные учебники -- создание электронных учебников -- мультимедиа -- гипертекст -- интерактивность
Аннотация: О возможностях электронного учебника, его особенностях и проблемах его создания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аршинов, В. И.
    Постнеклассическая рациональность, виртуалистика и информационные технологии [Текст] / В. И. Аршинов, М. В. Лебедев // Философские науки. - 2007. - N 7. - С. . 9-29. - RUMARS-phil07_000_007_0009_1
УДК
ББК 32.973.202 + 87
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
   Философия--Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
постнеклассическая наука -- научная рациональность -- виртуалистика -- виртуальная реальность -- свойства виртуальной реальности -- порожденность -- актуальность -- автономность -- интерактивность -- информационные технологии -- коммуникативная реальность -- информационализм -- искусственная реальность -- Интернет -- Internet -- ресурсы Интернета -- компьютерные игры
Аннотация: Показано сходство и различие концепций постнеклассического типа научной рациональности и нового междисциплинарного исследования - виртуалистики в контексте развития современных информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Лебедев, М. В.

Найти похожие

8.


    Васильева, Е. Г. (канд. филос. наук, доцент).
    Информационное сопровождение процесса подготовки специалиста-социолога (опыт Кельнского университета) [Текст] / Е. Г. Васильева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 47-53. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 47. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss47_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
стажировки -- информационное учебно-методическое сопровождение -- зарубежный опыт -- учебные процессы -- образовательные услуги -- студенческая практика -- научно-исследовательская практика -- методико-дидактическая практика -- обмен информацией -- информационное сопровождение -- дистанционная интерактивность -- учебно-методические материалы -- учебники -- зарубежные университеты -- самоорганизация -- интернет -- internet -- социологи -- информационные технологии -- стандарты -- социологические дисциплины -- учебные планы -- информационные банки данных -- спецкурсы -- педагогические технологии -- кредитные системы (педагогика)
Аннотация: Результаты стажировки по изучению и обобщению опыта организации информационного учебно-методического сопровождения образовательного процесса специалистов-социологов на факультете социально-экономических наук Кельнского университета в рамках реализации контрактов по профессиональной мобильности.


Доп.точки доступа:
Кельнский университет; Институт прикладных социальных исследований; Центральный архив социальных исследований

Найти похожие

9.


   
    Способствовать экспорту и импорту образования [Текст] / В. Яриков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 3. - С. . 68-70. - 0; Способствовать экспорту и импорту образования. - RUMARS-divo07_000_003_0068_1. - Реф. ст.: Яриков В. Способствовать экспорту и импорту образования / В. Яриков. // Народное образование.- 2006.- N 9.- С. 64-67
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- эффективность образования -- интерактивность обучения -- компьютерные технологии (образование) -- качество образования -- информационное пространство (образование)
Аннотация: Организация системы дистанционной поддержки образовательного процесса в учебных заведениях позволит создать дополнительные и расширить имеющиеся условия для повышения доступности, качества и эффективности получаемого образования.


Доп.точки доступа:
Яриков, В. \.\

Найти похожие

10.


    Павлова, Елизавета Дмитриевна (канд. филос. наук).
    Проблема информационного воздействия на сознание в постиндустриальном обществе [Текст] / Е. Д. Павлова // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, N 1. - С. . 226-240. - Библиогр.: с. 240 (5 назв. ). - RUMARS-liko07_009_001_0226_1. - Аннот. на англ. яз.
УДК
ББК 87.6 + 71.05
Рубрики: Философия--Социальная философия
   Культура--Типология культур. Типы и модели культур

Кл.слова (ненормированные):
человек -- сознание человека -- информационное воздействие -- социальные коммуникации -- виртуальность -- интерактивность -- гипертекстуальность -- мозаичность -- глобальность -- властные отношения
Аннотация: Информационное воздействие как вектор развития культуры, вид массовой коммуникации и основа властных отношений.


Найти похожие

11.

К 78


    Красина, О. В.
    Развитие человеческого капитала в условиях перехода к обществу знания [Текст] / О. В. Красина, И. А. Крутий // Открытое образование. - 2007. - N 1. - С. . 24-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв.)
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- общество -- общество знании -- человеческий капитал -- производство -- информация -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- интерактивность -- креактивность
Аннотация: Дальнейшее развитие современного социума, сопровождающееся ростом и усложнением ИКТ, приводит нас к констатации факта, что изменяется сама природа человеческого капитала. Степень владения информационно-коммуникационными технологиями становится одним из наиболее значимых факторов, определяющая качество и человеческого капитала.


Доп.точки доступа:
Крутий, И. А.

Найти похожие

12.


    Аляев, Юрий (доцент, кандидат технических наук, начальник).
    Интерактивное обучение- диалог педагога с учащимися [Текст] / Юрий Аляев, Андрей Беляков // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 198-205
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивность -- интерактивные лекции -- интерактивное занятие -- интерактивное обучение -- интерактив
Аннотация: Дан анализ отличия традиционного обучения от интерактивного как специальной формы организации познавательной деятельности, предполагающей наличие диалога между преподавателем и учащимися в рамках совместной познавательной деятельности. Раскрывается необходимость разработки субъект-субъектной модели образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Беляков, Андрей (доцент, кандидат технических наук)

Найти похожие

13.


    Абадзе, Эдуард Аюбович (канд. техн. наук ; доц. каф. прикл. математики и информ. технологий Адыг. гос. ун-та).
    Концептуальная модель педагогического проектирования открытой программы курса: проект "Электронная учебная программа" [Текст] / Э. А. Абадзе, В. А. Трусов // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 14-19 : 4 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
силлабус -- нелинейные модели -- управление качеством образования -- стандартизация -- визуальное моделирование -- интерактивность -- базы данных -- открытые системы -- учебные программы
Аннотация: Описывается системно-динамический подход к педагогическому проектированию инфраструктуры учебной программы вузовской дисциплины, основанной на использовании Web-технологий и формальных динамических моделей управления учебным процессом. Представлены концепция и признаки открытости учебной программы. Сформулирована модель системы управления качеством высшего образования.


Доп.точки доступа:
Трусов, Владимир Анатольевич (ст. преп. каф. прикл. математики и информ. технологий Адыг. гос. ун-та)

Найти похожие

14.


    Гавронская, Ю. (доц.).
    "Интерактивность" и "интерактивное обучение" [Текст] / Ю. Гавронская // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 101-104 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивность -- интерактивное обучение -- обучение химическим дисциплинам -- химические дисциплины -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматривается понятие интерактивности, разрабатывается концепция интерактивного обучения как средства развития профессиональной компетентности студентов педагогических вузов, обучающихся по химическим специальностям.


Найти похожие

15.


    Антонова, О. А.
    Логические аспекты виртуальной реальности [Текст] / О. А. Антонова // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2008. - Вып. 1. - С. 121-125. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.4 + 32.973.202
Рубрики: Логика
   Общие вопросы логики

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальные объекты -- искусственная реальность -- логика -- логические критерии -- погружаемость -- абстрактное -- идеальное -- интерактивность
Аннотация: Статья посвящена проблеме различия между виртуальной и действительной реальностью, рассмотрению логических критериев различия между возможными и невозможными виртуальными объектами, а также анализу подхода к решению данной проблемы, предложенного рядом известных математиков и логиков, основанного на введении двух уровней виртуальных объектов (предметного уровня и мета-уровня).


Найти похожие

16.


    Ярославцева, Е. И. (старший научный сотрудник Института философии Российской академии наук; кандидат философских наук; доцент; академик (ПАНИ)).
    Интерактивный человек в пространстве современных межкультурных коммуникаций [Текст] / Е. И. Ярославцева // Библиотечное дело - XXI век. - 2008. - N 1 (15). - С. 89-94
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- русский язык -- интернет -- интерактивность -- язык в сети -- системы коммуникации -- компьютерные сети -- интерактивная коммуникация
Аннотация: Феномен интерактивности в современных системах коммуникации.


Доп.точки доступа:
Русский язык в системе межкультурных коммуникаций, круглый стол

Найти похожие

17.


    Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук).
    Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов [Текст] / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические возможности -- интерактивные электронные задания -- образовательные ресурсы -- пользователи информации -- представление учебной информации -- учебная информация -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлено взаимодействие пользователя с информацией с помощью современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР), которые обладают мультимедийными свойствами.


Найти похожие

18.


    Минко, Н. Т.

    Компьютерное адаптивное тестирование как средство реализации принципов персонального образования [Текст] / Н. Т. Минко // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
персональное образование -- компьютерные технологии -- информатизация образования -- адаптивное тестирование -- контроль знаний -- интеллектуальные способности -- индивидуальность обучения -- интерактивность -- ИКТ -- информационно-образовательная среда -- дидактические принципы обучения -- студенты -- развитие личности -- тестовые задания -- информационные технологии
Аннотация: Дидактическими принципами персонального обучения, основанного на использовании компьютерных технологий, являются адаптивность, интерактивность и индивидуальность обучения.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

19.


    Минко, Н. Т.
    Компьютерное адаптивное тестирование как средство реализации принципов персонального образования [Текст] / Н. Т. Минко // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
персональное образование -- компьютерные технологии -- информатизация образования -- адаптивное тестирование -- контроль знаний -- интеллектуальные способности -- индивидуальность обучения -- интерактивность -- ИКТ -- информационно-образовательная среда -- дидактические принципы обучения -- студенты -- развитие личности -- тестовые задания -- информационные технологии
Аннотация: Дидактическими принципами персонального обучения, основанного на использовании компьютерных технологий, являются адаптивность, интерактивность и индивидуальность обучения.


Найти похожие

20.


    Мазунова, Л. К.
    Принципы создания современного учебника по иностранному языку [Текст] / Л. К. Мазунова, Р. Ф. Хасанова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 831-834. - Библиогр.: с. 834 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- учебники по иностранному языку -- иноязычная культура -- речевая деятельность -- изучение иностранного языка -- образовательные процессы -- иноязычное образование -- методика преподавания иностранного языка -- знания -- образовательные системы -- иноязычные тексты -- гуманитаризация -- картина мира -- целостность -- научность -- наглядность -- инструментальность -- интерактивность -- учебная деятельность -- текстовая деятельность -- зарубежные учебники -- отечественные издания -- лингвистическая компетенция -- мотивация -- иностранные языки
Аннотация: В статье речь идет о пересмотре концептуальных основ учебника, об обновлении системы принципов его создания, о поиске путей поддержки высокой мотивации к изучению иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Хасанова, Р. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)