Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.


    Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук).
    Особенности подготовки специалистов второго высшего образования [Текст] / В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 3. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- образовательные модели -- качество образования -- второе высшее образование -- андрогогические модели обучения -- андрогогика
Аннотация: Специальные образовательные модели для специалистов, получающих второе высшее образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Решетникова, М. С. (аспирант; директор).
    Активная учебная деятельность по имитационному моделированию средств воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет [Текст] / Решетникова М. С. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- звуковая культура речи -- игровые занятия -- игровое обучение -- игровое моделирование -- звуковая информация -- речевое общение -- дети с нарушением речи -- дошкольное обучение -- дошкольное образование -- дошкольная педагогика
Аннотация: Отмечена важная роль воспитания звуковой культуры речи в детских садах как непременное условие успешного обучения ребенка в школе. Проанализированы такие эффективные средства воспитания звуковой культуры, как игра и игровые упражнения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Орусова, О. В. (кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры «Макроэкономика и макроэкономическое регулирование» Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
    Метод деловых игр и возможности его применения при преподавании в вузе курса "Макроэкономика" [Текст] / О. В. Орусова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 8. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв.) и в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- экономическое образование -- деловые игры -- активные формы обучения -- игровое обучение -- инновационные технологии обучения
Аннотация: Представлен анализ особенностей метода деловых игр, дано обоснование возможности его применения при преподавании курса «Макроэкономика». Рассмотрены основные характеристики, педагогические принципы, задачи и классификация деловых игр как метода активного обучения, который способствует развитию творческого подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Батраева, Ольга Матвеевна (доцент кафедры русского языка как иностранного).
    Ролевые игры в профессиональном аспекте подготовки иностранных студентов [Текст] / О. М. Батраева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 84-92 : фот., табл. - Библиогр.: с. 92 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловое общение -- игровое обучение -- игровые технологии -- иностранные студенты -- интерактивные технологии обучения -- китайские студенты -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- личностные качества преподавателей -- обучение русскому языку -- опыт работы -- педагогические технологии -- преподаватели вузов -- программы речевого поведения -- профессиональная коммуникация -- профессиональная культура -- профессиональное общение -- речевое поведение -- ролевые игры -- русский язык как иностранный -- студенты-иностранцы -- технические вузы -- технологии обучения
Аннотация: Представлен опыт применения ролевых игр профессиональной направленности в процессе обучения китайских студентов русскому языку как иностранному в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Говоров, Антон Игоревич.
    Геймификация как средство повышения мотивации учащихся [Текст] = Gamification as a mean of improving students` motivation / А. И. Говоров, М. М. Говорова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 76-78 : 3 рис. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- ИКТ -- геймификация -- зарубежный опыт -- игровое обучение -- игровой дизайн -- игровые технологии -- инновационные педагогические технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- использование элементов игры -- мотивация -- мотивация к обучению -- обучение информатике -- педагогические технологии -- повышение мотивации учащихся -- преподавание информатики -- старшие классы
Аннотация: Зарубежный опыт применения геймификации (использования элементов игры и игрового дизайна в неигровом контексте) в качестве средства мотивации учащихся к обучению и приведен пример апробации данного метода в обучении школьников 8—9 классов по курсу "Информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Говорова, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Котова, Елена Михайловна (преподаватель).
    Реализация игровых организационно-коммуникативных проектов квазипрофессиональной деятельности [Текст] / Е. М. Котова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 275-279. - Библиогр.: с. 279 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- военные вузы -- знаково-контекстное обучение -- игровое обучение -- игровые проекты -- игры-имитации -- имитационные игры -- квазипрофессиональная деятельность -- курсанты -- методы обучения -- организационно-коммуникативные проекты -- офицеры -- педагогические игры -- профессиональная деятельность
Аннотация: Рассматриваются активные методы обучения при реализации квазипрофессиональной деятельности офицера, т. е. переходе от учебной деятельности курсанта к профессиональной деятельности специалиста, к которым относятся организационно-коммуникативные проекты (игровое обучение, игры-имитации).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кроуфорд, Винсент.
    Модели ограниченной рациональности vs. оптимизационные модели стратегического мышления и обучения в играх [Текст] / В. Кроуфорд // Вопросы экономики. - 2014. - № 5. - С. 27-44. - Библиогр.: с. 40-44 (87 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
Нэша равновесие -- американские экономисты -- игровое обучение -- когнитивные искажения -- модели ограниченной рациональности -- немецкие экономисты -- неоклассическая микроэкономика -- оптимизационные модели -- равновесие Нэша -- стратегическое мышление
Аннотация: В статье, написанной в ответ на работу Р. Харстада и Р. Зельтена, рассматривается выбор между моделями ограниченной рациональности и оптимизационными моделями в теоретико-игровом контексте. Показано, что в большинстве моделей элементы оптимизации сохраняются, и сделан вывод, что более продуктивно совершенствовать оптимизационные модели, чем заменять их моделями ограниченной рациональности.


Доп.точки доступа:
Харстад, Р. (американский экономист); Зельтен, Р. (немецкий экономист ; 1930-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ларкина, А. С. (аспирант).
    Социализация дошкольников в процессе игровой деятельности при изучении английского языка [Текст] / Ларкина А. С. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (13 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- социализация дошкольников -- игровые технологии -- обучение английскому языку -- игровое обучение -- дошкольное образование -- дети дошкольного возраста -- дошкольное воспитание
Аннотация: Автор рассматривает социализацию детей дошкольного возраста через активную игровую деятельность на занятиях по английскому языку. Подчеркивается, что эмоциально положительное отношение педагога к дошкольнику играет огромную роль в социализации ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Володин, П.
    Полиглот [Текст] / Павел Володин // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2010. - N 6 (54). - С. 32
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные игры -- методика обучения иностранному языку -- английский язык -- игровое обучение -- игры
Аннотация: В изучении и заучивании иностранного языка детям и взрослым поможет интеллектуальная игра "Полиглот".


Доп.точки доступа:
Полиглот, игра
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Игнатьев, Иван Сергеевич (преподаватель каф. Информац. технологий).
    Компьютерная система игрового обучения [Текст] = Computer System of Game Training / И. С. Игнатьев // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 10. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- сопровождение игрового обучения -- программные средства -- методы обучения -- обучение -- модели игрового обучения -- процесс обучения
Аннотация: Автор предлагает внедрение в процесс обучения элемента игры и подробно рассматривает конкретное решение этой задачи, созданное на основании модели игрового обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Павлов, И. А. (аспирант).
    Развитие двигательных способностей и игровых навыков в системе физического воспитания школьников [Текст] / Павлов И. А. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание детей -- игровая культура -- игровое обучение -- физкультурно-спортивные занятия -- подвижные игры -- национальные игры
Аннотация: Подчеркивается огромная роль подвижных игр в системе физического и спортивного воспитания, поскольку они не только укрепляют здоровье и развивают организм, но и являются средством культурно-нравственного воспитания и приобщения человека к обществу, а национальные подвижные игры прививают ребенку культурное наследие окружающего его общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Евплова, Е. В. (аспирант Челябинского государственного педагогического университета).
    Формирование конкурентоспособности будущего педагога профобучения [Текст] / Е. В. Евплова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги профессионального обучения -- личностная конкурентоспособность -- формирование конкурентоспособности -- компетентностная модель педагога -- мастер-классы -- игровое обучение -- дискуссии -- модерации -- ситуативное обучение
Аннотация: Представлена компетентностная модель конкурентоспособного педагога профессионального обучения. Проанализирован процесс формирования конкурентоспособных специалистов высшего профессионального образования. Раскрыты основные формы и методы формирования личностной конкурентоспособности будущего педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Филистович, О. А.
    Сензитивность младшего школьного возраста для формирования творческой активности [Текст] / О. А. Филистович // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 30-43. - Библиогр.: с. 42 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- творческая активность -- творческие качества -- сензитивность -- творческая деятельность -- интегральная концепция -- игровое обучение -- творческие способности
Аннотация: Проблема творчества, реализация творческих качеств детей младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пчелинцева, Е. В. (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой Института развития образования Ивановской области).
    Игровое обучение - технология профессионального образования [Текст] / Е. В. Пчелинцева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- методы обучения -- игровое обучение -- игра -- игровые модели -- имитация -- имитационные модели -- дидактические игры -- деловые игры
Аннотация: Освещены основные направления конструктивного преобразования системы профессиональной подготовки в вузах, которая предполагает внедрение игрового обучения. Показано использование игровой технологии в преподавании курса "Психологическое конструирование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Афанасенко, А. Ю.
    Народные игры как эффективная форма воспитания детей [Текст] / А. Ю. Афанасенко, А. В. Маковская // Методист. - 2018. - № 8. - С. 28-29
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- игровое обучение -- мастер-классы -- народные игры -- обучающие мастер-классы -- старшие вожатые
Аннотация: Описывается мастер-класс, посвященный обучению участников народным играм.


Доп.точки доступа:
Маковская, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Орлова, Л. В.
    Современные подходы к ранней профориентации детей в системе дополнительного образования [Текст] / Л. В. Орлова, Р. А. Скоренко, Т. В. Малюгина // Методист. - 2018. - № 2. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Надым
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дошкольное образование -- игровое обучение -- интерактивная развивающая среда -- методические идеи -- младшие школьники -- начальное образование -- организация досуговой деятельности -- профориентация детей
Аннотация: В статье представлен опыт работы педагогического коллектива МОУ ДО города Надым по ранней профориентации детей дошкольного и младшего школьного возраста в системе дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Скоренко, Р. А.; Малюгина, Т. В.; "Парк профессий", интерактивная образовательно-развивающая среда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Копаницкая, Наталья.
    Отправь конверт лесному зверю [Текст] : как возродить традицию бумажных писем / Наталья Копаницкая // Библиополе. - 2017. - № 9. - С. 47-49 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Псков, город

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- городские библиотеки -- деловое письмо -- игровое обучение -- краеведческое просвещение детей -- культура деловой переписки -- символика библиотек -- формирование навыков делового письма
Аннотация: Показана работа Библиотеки - Центра общения и информации Псковской ЦБС по краеведческому просвещению детей и формированию у подрастающего поколения, родившегося в эпоху электронной переписки, навыков делового письма, проведенная в рамках проекта "Барс БЦОшка - добрый друг детей".


Доп.точки доступа:
Псковская централизованная библиотечная система \библиотека - центр общения и информации имени и. н. григорьева\; Библиотека - Центр общения и информации имени И. Н. Григорьева Псковской централизованной библиотечной системы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Арасланова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук).
    Игровые методы в высшем образовании: из опыта работы [Текст] / А. А. Арасланова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 11. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- игровое обучение -- игровые методы -- игры -- инновационная начальная школа -- магистерские программы -- магистратура -- направления подготовки -- начальная школа -- подготовка учителей -- профессиональные компетенции -- учебные игры -- учителя
Аннотация: Отмечена необходимость поиска эффективных путей подготовки учителей в условиях вынужденного перехода высших учебных заведений на дистанционное обучение в период пандемии коронавируса. В этом контексте рассмотрены возможности использования игровых методов в высшей школе для формирования профессиональных компетенций учителей начальных классов. Представлен опыт разработки и апробации игры при подготовке магистрантов по программе "Инновационная начальная школа" направления "Педагогическое образование". Раскрыто методическое обоснование и правила проведения игры, даны практические рекомендации по их применению. Показаны преимущества игровых педагогических технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    И Аньжань (аспирант).
    Особенности преподавания китайского языка в российских вузах [Текст] / И Аньжань // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 152-161. - Библиогр.: с. 161 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дискуссионные методы -- игровое обучение -- инновационные педагогические технологии -- иноязычная коммуникативная компетенция -- интерактивные методы -- китайский язык -- мультимедиатехнологии -- обучение иероглифике -- обучение китайскому языку -- педагогические технологии -- преподавание китайского языка -- проблемное обучение -- проектные технологии -- российские вузы -- студенты -- технологии обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются организация и методика преподавания китайского языка в российских вузах. Раскрываются актуальные инновационные инструменты и педагогические технологии при обучении студентов китайскому языку: проектные технологии, дискуссионные методы, проблемное обучение, игровое обучение. Выделяются современные особенности преподавания китайского языка в российских вузах. Делается вывод о соотношении традиционных и инновационных технологий, используемых в учебном процессе. Характеризуются наиболее существенные проблемы преподавания китайского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Цинь Хэ (аспирант).
    Игра в обучении китайских студентов чтению прессы (на примере газетной хроники) [Текст] / Цинь Хэ // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 465 (апрель). - С. 188-195 : рис. - Библиогр.: с. 193-194 (15 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
газетные хроники -- игровое обучение -- игры -- китайские студенты -- коммуникативные игры -- обучение китайских студентов -- обучение чтению -- преподавание русского языка -- пресса -- русский язык как иностранный -- средства обучения -- студенты -- чтение прессы
Аннотация: На основе анализа теоретической литературы и анкетирования разработаны игры, которые могут использоваться на занятиях по обучению чтению прессы для китайских студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)