Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 255
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Татьянина, Т. В.
    Диагностика исходного уровня готовности будущих педагогов к физкультурно-оздоровительной деятельности с учащимися [Текст] / Т. В. Татьянина, Е. Н. Иванова, А. А. Озеров // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 6. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- студенты вузов -- уровни готовности -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- школьники
Аннотация: Содержательные, процессуальные аспекты, результаты проведения диагностики исходного уровня готовности будущих педагогов к физкультурно-оздоровительной деятельности с учащимися.


Доп.точки доступа:
Иванова, Е. Н.; Озеров, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - магистратура по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 22 февраля 2018 г., № 126, зарегистрирован в Минюсте РФ 15 марта 2018 г., № 50361 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2018. - № 12. - С. 38-39
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- будущие педагоги -- будущие учителя -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- педагогические работники -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- приказы -- программы высшего образования -- программы магистратуры -- стандарты высшего образования -- требования к образованию -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Левченко, Наталия Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие профессионально-нравственных качеств студентов поликультурной образовательной среды вуза с точки зрения педагогической аксиологии [Текст] / Н. В. Левченко, И. С. Соколов // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 192-198. - Библиогр.: с. 197-198 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- личность студента -- образовательная среда вуза -- педагоги -- педагогическая аксиология -- поликультурная образовательная среда -- поликультурное образование -- профессионально-нравственные качества -- студенты -- ценности
Аннотация: Рассматривается развитие профессионально-нравственных качеств будущих педагогов, обучающихся в поликультурной образовательной среде вуза, с точки зрения педагогической аксиологии. Выделяются сущностные характеристики поликультурной образовательной среды вуза; раскрывается ее педагогический потенциал. Определяются основные векторы развития профессионально-нравственных качеств студентов. Дается описание организации воспитательной работы с учащимися, основанной на принципах формирования содержания эмоционально-ценностного компонента.


Доп.точки доступа:
Соколов, Илья Сергеевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Борина, Ю. Ю.
    Формирование профессиональных компетенций в области физического воспитания будущих педагогов дошкольного образования [Текст] / Ю. Ю. Борина, М. А. Красавина // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 61. - Библиогр.: с. 61 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- дошкольное образование -- организационно-педагогические условия -- профессиональные компетенции -- социально-педагогические колледжи -- студенты колледжей -- физическое воспитание
Аннотация: Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка организационно-педагогических условий, при которых обеспечивается эффективное формирование профессиональных компетенций в области физического воспитания у будущих педагогов: на базе Соликамского социально-педагогического колледжа им. А. П. Раменского.


Доп.точки доступа:
Красавина, М. А.; Соликамский социально-педагогический колледж им. А. П. Раменского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карасева, Т. В.
    Развитие ценностно-мотивационного компонента культуры здоровья будущего педагога средствами физического воспитания [Текст] / Т. В. Карасева, О. В. Турбачкина, А. М. Лощаков // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 25-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузовское обучение -- здоровьесберегающие технологии -- культура здоровья -- методическое сопровождение -- студенты вузов -- физическое воспитание -- ценностно-мотивационный компонент
Аннотация: Эмпирическое обоснование эффективности развития ценностно-мотивационного компонента культуры здоровья будущего педагога средствами физического воспитания в период обучения в вузе с помощью разработанного методического сопровождения дисциплины "Физическая культура" со здоровьесберегающей технологией.


Доп.точки доступа:
Турбачкина, О. В.; Лощаков, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор).
    Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации [Текст] / Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 213-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вожатская деятельность -- вожатская практика -- вожатские кадры -- вожатые -- воспитательная работа -- воспитывающая среда -- вузы -- модели воспитания -- образовательные модули -- образовательные организации -- оздоровление детей -- организации отдыха детей -- отдых детей -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- подготовка вожатых -- сузы -- центры подготовки вожатых
Аннотация: Анализируются трудности и успехи реализации модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и оздоровления детей. Рассматриваются вопросы подготовки вожатских кадров на примере созданного на базе Московского педагогического государственного университета Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (ФЦК).


Доп.точки доступа:
Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров\; МПГУФедеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гадри Назик Субхи Мутар (преподаватель).
    Структура психофизической готовности студенток Республики Ирак к преподаванию индивидуально-игровых дисциплин [Текст] / Гадри Назик Субхи Мутар, Г. В. Барчукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 49-51 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 50-51 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Ирак--Багдад, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Ирак--Багдад, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ИИВС -- багдадские вузы -- багдадские студентки -- будущие педагоги -- вузовская наука -- готовность студенток -- зарубежные студентки -- индивидуально-игровые виды спорта -- иракские будущие педагоги -- иракские студентки -- исследования -- педагогические эксперименты -- подготовка кадров -- подготовка педагогических кадров -- преподавание индивидуально-игровых видов спорта -- преподаватели индивидуально-игровых видов спорта -- психофизическая готовность студенток -- спортивно-педагогические концепции -- студентки вузов -- физическая подготовленность студенток
Аннотация: Авторы отмечают, что педагогическая деятельность требует вовлечения в учебный процесс оригинальных физических и психоэмоциональных ресурсов преподавателя, постоянного совершенствования им своего мастерства посредством освоения программ онлайн-курсов, участия в научно-практических конференциях, самостоятельного изучения теоретических основ физической культуры и спорта, активного участия в тренировках и соревнованиях по индивидуально-игровым видам спорта (бадминтон, настольный теннис, теннис). Формирование психофизической готовности у будущих тренеров и преподавателей индивидуально-игровых видов спорта – залог их успешного трудоустройства и хорошей карьерной перспективы.


Доп.точки доступа:
Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор); Педагогический университет г. Багдада
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Педагогический инструментарий формирования компетенций в высшей школе [Текст] / И. А. Алехин, И. С. Казаков, У. С. Казакова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 171-178. - Библиогр.: с. 178 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- восприятие информации -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- инфосфера -- использование информации -- компетентностный подход -- компетенции -- потребители информации -- профессиональная подготовка -- работа с информацией -- самодиагностика -- самопроектирование сценариев -- студенты -- сценарии деятельности -- сценирование -- формирование компетенций
Аннотация: Описывается педагогический инструментарий формирования готовности студентов-будущих педагогов к самопроектированию информационной компетентности в процессе профессиональной подготовки на основе технологии самопроектирования. Приводится пример использования сценирования и алгоритмирования на основе формирования информационной компетентности. Описываются типовые продуктивные и непродуктивные сценарии информационной деятельности по инвариантам информационной компетентности.


Доп.точки доступа:
Казаков, Игорь Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор); Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Готовность студентов педагогического вуза к здоровьесберегающей деятельности в дошкольной образовательной организации [Текст] / С. И. Карабаева [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 2. - С. 18-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- занятия физкультурой -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая деятельность -- педагогические вузы -- студенты вузов
Аннотация: Определение готовности будущих педагогов дошкольного образования к реализации задач, связанных с формированием основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, формированием у дошкольников интереса к занятиям физической культурой.


Доп.точки доступа:
Карабаева, С. И.; Захарова, Л. М.; Андрианова, Е. И.; Шубович, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пискова, Д. М. (кандидат педагогических наук).
    Индивидуальный подход к развитию коммуникативности и профессионально значимых личностных качеств будущих педагогов [Текст] = Individual approach to development of communicativeness and professionally significant personal qualities of future pedagogues / Д. М. Пискова, С. И. Изаак // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С. 68-73 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (9 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогическая психология взрослых

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- личностные качества -- программы личностного развития -- профессионально значимые личностные качества -- психологические тестирования -- развитие коммуникативных способностей -- развитие личностно-профессиональных качеств -- стратегии развития -- структура личности -- экспериментальные анализы
Аннотация: Представлены результаты исследования компонентов структуры личности будущих педагогов профессионального обучения. На основе статистического анализа экспериментальных данных личностных качеств выявлены восемь профилей личности в процессе обучения. Выявлены признаки, по которым проявляются межтиповые различия.


Доп.точки доступа:
Изаак, С. И. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Беленко, Т. В. (старший преподаватель).
    Использование педагогического дизайна в процессе формирования профессиональной мотивации студентов [Текст] / Т. В. Беленко, И. Ф. Исаев // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 44-49 : 4 табл. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- мотивация -- новые технологии -- педагогический дизайн -- профессиональная мотивация -- студенты
Аннотация: В статье исследована тема формирования профессиональной мотивации будущих педагогов как процесс, требующий новых инновационных технологий, приемов и методов.


Доп.точки доступа:
Исаев, И. Ф. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Чусавитина, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование компетенций в области обеспечения информационной безопасности у студентов педагогических направлений вуза [Текст] = Forming competencies in the field of ensuring information security for students of pedagogical directions of universities / Г. Н. Чусавитина // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 12-26 : фот., 5 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 19-20 (22 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - Прил.: с. 20-26 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
агрессивная информационная среда -- будущие педагоги -- вузы -- деструктивный информационный контент -- информационная безопасность -- кейс-методы -- киберэкстремизм -- компетенции будущих учителей -- ментальные карты -- обеспечение информационной безопасности -- обучение информационной безопасности -- педагогические проекты -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- проекты -- студенты -- формирование компетенций
Аннотация: Опыт подготовки будущих учителей к обеспечению информационной безопасности в системе образования.


Доп.точки доступа:
Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Рыбкин, А. Д.
    Анализ качества опросника для измерения на линейной шкале конкурентоспособности будущих педагогов [Текст] = Analysis of quality of questionnaire for measurement on linear scale of competitiveness of future pedagogues / А. Д. Рыбкин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 77-81 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 81 (12 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- будущие педагоги -- дисперсионный анализ -- исследования -- конкурентоспособность педагогов -- латентные переменные -- модель Раша -- опросники
Аннотация: Представлены результаты анализа качества опросника для измерения конкурентоспособности будущих педагогов. В тестировании принимали участие студенты-бакалавры выпускных курсов филиала Кубанского государственного университета в г. Славянске-на-Кубани. Измерение проводилось в рамках теории измерения латентных переменных на основе модели Раша.


Доп.точки доступа:
Кубанский государственный университет \филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Романов, В. А.
    Моделирование методической подготовки бакалавров по профилю "Физическая культура" и обеспечению безопасной информационно-средовой деятельности [Текст] / В. А. Романов, А. Н. Привалов, Ю. И. Богатырева // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 4. - С. 36. - Библиогр.: с. 36 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптационно-восстановительные модели -- бакалавриат -- бакалавры -- безопасная среда -- будущие педагоги -- информационно-средовая деятельность -- методическая подготовка -- образовательные организации -- учебные профили -- учителя физкультуры
Аннотация: Теоретиеское обоснование и разработка модели методической подготовки бакалавров по профилю "Физическая культура" и обеспечение безопасной информационно-средовой деятельности: на основании осознания будущими педагогами актуальности владения компетенциями в области обеспечения информационно-средовой деятельности как важной составляющей безопасной информационно-образовательной среды образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Привалов, А. Н.; Богатырева, Ю. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 22 февраля 2018 г., № 125, зарегистрирован в Минюсте РФ 15 марта 2018 г., № 50358 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2018. - № 8. - С. 36-55. - 2 прил.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бакалавриат -- будущие педагоги -- будущие учителя -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- педагогические работники -- перечни стандартов -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- приказы -- программы бакалавриата -- программы высшего образования -- реализация программ -- стандарты высшего образования -- требования к образованию -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля поддержки (из опыта работы) [Текст] / Е. Л. Бобылев [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 68-70 : фот. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Арзамас

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- государственные вузы -- опыт работы -- педагогические вузы -- педагогическое сопровождение -- психологическая адаптация -- психологическая компетентность -- психологические службы -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- тренинги
Аннотация: Рассмотрена модель организации тренингов Арзамасского филиала Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского, направленных на социально-психологическую адаптацию и повышение психологической компетентности будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Бобылев, Евгений Леонидович (кандидат психологических наук); Горшков, Евгений Андреевич (кандидат психологических наук); Патрикеева, Элла Геннадьевна (кандидат психологических наук); Троицкая, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук); Арзамасский филиал Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского \арзамасский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Орехова, Татьяна Федоровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формулирование научного понятия как компонент исследовательской компетенции будущих педагогов [Текст] = Formulation of Scientific Concepts as a Component of the Research Competence of Future Teachers / Орехова Татьяна Федоровна, Неретина Татьяна Геннадьевна, Кондрашова Елена Николаевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 6. - С. 149-157. - Библиогр.: с. 154 - 155 (14 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- будущие педагоги -- исследовательские компетенции -- магистратура -- методики обучения -- научные исследования -- научные понятия -- педагогические исследования -- студенты
Аннотация: Описывается методика обучения студентов бакалавриата и магистратуры формулированию ключевых научных понятий, составляющих теоретическую основу любого научного педагогического исследования.


Доп.точки доступа:
Неретина, Татьяна Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Кондрашова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Будущие учителя смогут освоить "зеленые" информтехнологии в СКФУ [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 8. - С. 14 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- будущие педагоги -- гранты -- зеленые информационные технологии -- информационные технологии -- модули -- образовательные гранты -- образовательные модули -- образовательные программы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка кадров -- подготовка педагогических кадров -- программы -- пятигорские вузы -- ресурсосберегающая деятельность -- ресурсосберегающие информационные технологии -- российские вузы -- студенты вузов -- университеты
Аннотация: Северо-Кавказский федеральный университет (СКФУ) начал на средства гранта Евросоюза обучать будущих педагогов ресурсосберегающим и "зеленым" информационным технологиям, чтобы впоследствии они могли ориентировать на них своих учеников.


Доп.точки доступа:
Северо-Кавказский университет; СКФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Козырева, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методическое обеспечение формирования готовности будущих педагогов к инклюзии [Текст] = Methodological Support of Readiness Formation of Future Teachers for Inclusion / О. А. Козырева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 3. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 26-27 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- инклюзивное обучение -- инклюзии -- компетенции -- методическое обеспечение -- университет
Аннотация: Результаты высшего образования определенны нормативными документами и построены на теории компетентностного подхода. Они отражают готовность будущего педагога к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. Аналитическая проверка различного рода научных источников дает возможность утверждать, что сущность различных составных частей методического обеспечения процесса обучения является предметом научных споров. Но стоит отметить, что в настоящее время исследователи так и не вывели единой трактовки такого понятия, как "методическое обеспечение", что принуждает в целях собственного понимания данного обозначения обращаться к его непосредственному анализу. Методическое обеспечение преимущественно выделяют не просто как педагогическую составляющую, но и как неотъемлемую часть целого образовательного процесса. Оно характеризуется объемом и содержанием рабочих программ дисциплин, обеспечивает организационно-педагогические условия, необходимые для формирования в образовательной среде университета готовности будущих педагогов к инклюзии. Правильно подобранное и реализованное в полном объеме методическое обеспечение любого процесса делает его гарантированно эффективным.
The results of higher education are determined by normative documents and are based on the theory of competence approach. They refl ect the readiness of the future teacher to professional activities in the terms of inclusive education. Analytical verifi cation of various scientifi c sources makes it possible to assert that the essence of the various components of the methodological support of the learning process is the subject of scientifi c disputes. But it is worth noting that currently the researchers have not brought a single interpretation of such a concept as "methodological support", which forces for their own understanding of this designation to refer to it. Methodological support is mainly singled out not just as a pedagogical component, but also as an integral part of the whole educational process. It is characterized by the volume and content of the working programs of disciplines, provides organizational and pedagogical conditions necessary for the formation of the educational environment of the University readiness of future teachers for inclusion. Properly selected and implemented in full methodological support of any process makes it guaranteed to be effective.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Инновационные методы обучения при подготовке бакалавров с использованием "электронных кейсов" [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Богряшова, Н. И. Голышев // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С. 17-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- будущие педагоги -- вузы -- инновационные образовательные технологии -- информационные технологии -- метод электронных кейсов -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогические вузы -- профессионально-педагогическое образование -- электронные кейсы
Аннотация: Особенности процесса подготовки будущих педагогов в профессионально-педагогическом вузе. Использование информационных технологий в образовательном процессе на примере метода электронных кейсов.


Доп.точки доступа:
Богряшова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук); Голышев, Николай Игоревич (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)