Поисковый запрос: (<.>K=Обучение физике<.>) |
Общее количество найденных документов : 121
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Акулова, Ю. В. (асп.). Развитие технического творчества учащихся при обучении физике [Текст] = The development of technical creativity of students in studying physics / Ю. В. Акулова> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 86-93. - Библиогр.: с. 92 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 86-87
. - ISSN 1811-0916ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): развитие технического творчества -- техническое творчество -- техническое мышление -- творческие способности -- обучение физике -- развитие личности Аннотация: Анализируются различные направления исследования проблемы развития личности учащихся в процессе обучения с целью выявления факторов наиболее благоприятных для развития технического творчества учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Аминеева, М. В. (аспирант). Основные подходы к методике осуществления обучения физике в домашних условиях [Текст] = The basic approeches to a thehnique of realization of training to the physicist in house conditios / Аминеева М. В.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 86-88
. - ISSN 1608-9014ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика обучения физике -- обучение на дому -- обучение детей -- обучение физике Аннотация: Рассматриваются возможность организации обучения учащихся физике в домашних условиях и основные подходы к построению методики осуществления обучения физике на дому.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Ан, А. Ф. (доктор педагогических наук). О формировании физической компетентности в подготовке выпускника технического университета [Текст] = On formation of competence in physics in training of technical university graduate / А. Ф. Ан, В. М. Соколов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 3. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выпускники -- компетенции -- метод матриц логических связей -- обучение физике -- технические университеты -- физическая компетентность Аннотация: Рассматривается проблема формирования физической компетентности с целью качественного изменения в подготовке выпускника-бакалавра технического университета. Раскрыта сущность понятия физической компетентности, определено содержание ее компонентов.
Доп.точки доступа: Соколов, В. М. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Андреев, В. В. Программная среда для разработки виртуальных физических установок и проведения вычислительного эксперимента [Текст] / В. В. Андреев, М. С. Ткаченко, А. М. Умнов> // Открытое образование. - 2009. - N 6. - С. 37-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (8 назв. )
. - ISSN 1818-4243ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальные установки -- физические установки -- вычислительные эксперименты -- внутренние программы -- внутрипрограммные стандарты -- динамическая визуализация -- plugin -- временная конфигурация -- лабораторные работы -- практикумы -- численная модель -- физика -- обучение физике -- вузы -- высшее образование -- программная среда -- заряженные частицы -- графический интерфейс -- параметры -- виртуальное обучение -- виртуальность Аннотация: Описана программная среда, предназначенная для создания виртуальных физических установок проведения вычислительного эксперимента. Разработанный внутрипрограммный plugin стандарт и средства динамической визуализации дают широкие возможности настройки среды. Программная среда может быть использована для изучения взаимодействия заряженных частиц с электрическими и магнитными полями различных пространственных и временных конфигураций.
Доп.точки доступа: Ткаченко, М. С.; Умнов, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Андреенков, А. А. (кандидат технических наук; доцент). Выполнение практического занятия по теплофизике с помощью компьютера [Текст] / А. А. Андреенков, А. А. Дементьев> // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 62-64 : схема. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- обучение физике -- практические занятия -- теплофизика -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: Рассматривается возможность реализации с помощью компьютерных технологий практического занятия по теплофизике, посвященного знакомству учащихся с критическим диаметром тепловой изоляции. Приведены используемые в учебном процессе методика организации занятия и алгоритм выполнения задания.
Доп.точки доступа: Дементьев, А. А. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Анисимова, Н. И. Использование возможностей нанолаборатории в реализации инновационного научно-образовательного проекта "Современные достижения науки и техники" для учащихся и учителей школ [Текст] / Н. И. Анисимова, И. О. Попова, И. И. Хинич> // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 1. - С. 128-133 : ил. - Библиогр.: с. 133 (4 назв. )
. - ISSN 1609-3143ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- нанотехнологии -- научно-исследовательские работы -- обучение физике -- преподаватели -- проекты -- учителя -- школьники Аннотация: Обсуждаются возможности, которые открываются при организации совместной проектной деятельности школьников старших классов, их учителей и преподавателей высших учебных заведений. В качестве предметного материала такой деятельности предлагается освоение современных достижений науки и техники.
Доп.точки доступа: Хинич, И. И.; Попова, И. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Антонова, Н. А. Модель формирования читательской грамотности при обучении физике в условиях отсроченного контроля [Текст] / Н. А. Антонова> // Инновации в образовании. - 2024. - № 5. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 20 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задания -- исследования -- качество обучения -- обучающиеся -- обучение физике -- отсроченный контроль -- физика -- читательская грамотность Аннотация: Рассматривается проблема формирование читательской грамотности школьников. Работа по формированию читательской грамотности при обучении физике тесно связана с задачей освоения обучающимися умения работать с текстами физического содержания. Представлена модель организации формирования читательской грамотности при обучении физике в условиях отсроченного контроля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Антонова, Н. А. Проблема формирования читательской грамотности при обучении физике [Текст] / Н. А. Антонова> // Инновации в образовании. - 2021. - № 1. - С. 25-38. - Библиогр.: с. 37-38 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задания -- исследования -- качество обучения -- обучение физике -- тексты -- умения -- физика -- читательская грамотность Аннотация: Проведен анализ проблемы формирования читательской грамотности у обучающихся при обучении физике. Работа по формированию читательской грамотности при обучении физике тесно связана с задачей освоения обучающимися умения работать с текстами физического содержания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Антонова, Н. А. Формирование читательской грамотности как педагогическая проблема [Текст] / Н. А. Антонова> // Инновации в образовании. - 2023. - № 2. - С. 12-27. - Библиогр.: с. 26-27 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задания -- исследования -- качество обучения -- обучающиеся -- обучение физике -- подготовка учителей -- физика -- читательская грамотность Аннотация: Рассматривается проблема читательской грамотности. Определены уровни сформированности читательской грамотности по физике. Выделены основные принципы и условия подготовки обучающихся к отсроченному контролю читательской грамотности. Приведены рекомендации по подготовке учителей физики к формированию читательской грамотности обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Атрошкина, Анна Александровна (доцент кафедры иностранных языков; заместитель директора по младшим курсам). Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам [Текст] / А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 8-11 : фот., табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- базовые знания -- будущие инженеры -- вузы -- входной контроль знаний -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- инженерное образование -- инженеры -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- корректировка знаний -- математика -- математическая подготовка -- обучение математике -- обучение физике -- опыт работы -- остаточные знания -- первокурсники -- повышение качества обучения -- подготовка инженеров -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- технические вузы -- физика -- электронные практикумы Аннотация: Рассмотрен опыт повышения качества обучения по основным естественнонаучным дисциплинам в техническом вузе путем корректировки базовых знаний студентов первого курса. Описаны некоторые формы организации обучения и контроля самостоятельной работы студентов с применением информационных технологий.
Доп.точки доступа: Шкредова, Надежда Семеновна (кандидат технических наук; доцент кафедры высшей математики); Сибирский государственный индустриальный университет \институт металлургии и материаловедения\Институт металлургии и материаловедения Сибирского государственного индустриального университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Баранов, А. В. (кандидат физико-математических наук; доцент). Обучение физике студентов технического университета в контексте формирования вычислительного мышления [Текст] / А. В. Баранов> // Инновации в образовании. - 2019. - № 5. - С. 68-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- компьютерное моделирование -- моделирование -- мышление -- обучение физике -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- физические процессы Аннотация: Рассматривается методика обучения студентов физике в контексте формирования вычислительного мышления. Кроме модернизации традиционных форм обучения, методика включает организацию проектной деятельности компьютерного моделирования. Подход позволяет закладывать основы вычислительного мышления и формировать профессиональные компетенции на ранней стадии обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Баранов, Александр Викторович (кандидат физико-математических наук ; доцент). Метод Эйлера в обучении школьников компьютерному моделированию физических процессов [Текст] / А. В. Баранов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 12. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 119-120 (17 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Эйлера метод -- метод Эйлера -- обучение физике -- обучение школьников -- осцилляторы -- самостоятельная работа школьников -- численные решения -- школьное образование Аннотация: Результаты самостоятельного исследования школьниками численных решений, полученных методом Эйлера.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Баранов, Александр Викторович (кандидат физико-математических наук ; доцент). Обучение компьютерному моделированию механического движения в Mahhcad на системе "сквозных" задач [Текст] / А. В. Баранов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 9. - С. 30-39 : 5 ил. - Библиогр.: с. 38-39 (17 назв. ). - Продолжение. Начало: № 11, 2014
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Mathcad -- дополнительное образование -- компьютерное моделирование -- механическое движение -- обучение физике -- сквозные задачи -- среднее образование Аннотация: Рассматривается технология обучения компьютерному моделированию механического движения в Mathcad с использованием системы "сквозных" задач.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Баранов, Александр Викторович (кандидат физико-математических наук ; доцент). Обучение компьютерному моделированию механического движения в Mathcad на системе «сквозных» задач [Текст] / А. В. Баранов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 11. - С. 98-109. - Библиогр.: с. 108-109 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Mathcad -- дополнительное образование -- компьютерное моделирование -- механическое движение -- обучение физике -- сквозные задачи -- среднее образование Аннотация: Рассматривается технология обучения компьютерному моделированию механического движения в Mathcad с использованием системы "сквозных" задач.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Баранов, Александр Викторович (кандидат физико-математических наук). Проектная деятельность студентов ИТ-направлений по разработке виртуальных физических лабораторий для информационно-образовательной среды технического университета [Текст] / А. В. Баранов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 2. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 45-46 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальные лаборатории -- информационно-образовательная среда -- компьютерное моделирование -- обучение физике -- проектная деятельность -- техническое образование -- физические процессы Аннотация: Рассматривается организация проектной деятельности студентов ИТ-направлений по разработке виртуальных лабораторий для информационно-образовательной среды по физике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Бегишева, Е. В. Использование сюжетов мультипликационных и художественных фильмов в организации познавательной творческой деятельности на уроках физики [Текст] / Е. В. Бегишева> // Методист. - 2017. - № 6. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
ББК 74.5 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- видеосюжеты -- конструкторская деятельности -- мультипликация -- обучение физике -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- творческая деятельность -- уроки физики Аннотация: О специальных приемах развития творческих способностей при обучении физики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Безменов, Антон Алексеевич. Матричная модель построения учебного материала для дистанционного обучения [Текст] / Антон Алексеевич Безменов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 10. - С. 58-63 : ил. - Библиогр.: с. 62-63 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- программированное обучение -- информационные технологии -- образовательные технологии -- общеобразовательные школы -- учебная информация -- графы -- обучающие программы -- обучение физике -- учебные материалы -- матричные модели Аннотация: Система проектирования учебного материала для дистанционного обучения физике в виде матричной модели и графов учебной информации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Берденникова, Марина Геннадьевна (ст. преподаватель). Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий [Текст] / М. Г. Берденникова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 70-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- обучение физике -- физика -- физические задачи -- решение задач -- методы решения задач -- системный анализ -- практические занятия -- компьютерные технологии -- обучающие программы -- компьютерные программы -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт применения компьютерной обучающей программы, в основу которой положены принципы системного анализа, для проведения практических занятий по физике.
Доп.точки доступа: Архангельский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Берденникова, Марина Геннадьевна (ст. преподаватель). Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий [Текст] / М. Г. Берденникова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 70-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- обучение физике -- физика -- физические задачи -- решение задач -- методы решения задач -- системный анализ -- практические занятия -- компьютерные технологии -- обучающие программы -- компьютерные программы -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт применения компьютерной обучающей программы, в основу которой положены принципы системного анализа, для проведения практических занятий по физике.
Доп.точки доступа: Архангельский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Блинов, Дмитрий Михайлович. Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик: 1 компьютер": "интерактивная физика" [Текст] = Progect on the implementation of educational model "1 student: 1 computer": "interactive physics" / Д. М. Блинов> // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 89-92. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): проекты -- общеобразовательная школа -- физика -- преподавание физики -- образовательные модели -- обучение физике -- профориентационная подготовка -- интерактивные занятия -- уроки физики -- кружки по физике -- программное обеспечение обучения -- интерактивное обучение Аннотация: Применение электронного интерактивного обучения по модели "1 студент: 1 компьютер" на учебных занятиях по физике, что позволяет создать новые условия для интеллектуального и творческого развития учащихся, популяризации предмета "Физика", а также для выявления и поддержки талантливых учеников.
Доп.точки доступа: Колесурская средняя общеобразовательная школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|