Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детские эмоции<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Орехова, О. А.
    Процессы дифференциации, амбивалентности и инверсии эмоций как особенности развития эмоциональной сферы детей разного возраста и пола [Текст] / О. А. Орехова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские эмоции -- развитие эмоций -- чувства -- чувствительность -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоциональное принятие -- эмоциональное развитие -- эмоциональность человека
Аннотация: В статье показано, что взаимодействие позитивных и негативных эмоций может протекать по трем механизмам: дифференциации позитивных и негативных эмоций, амбивалентности и инверсии. Выявлены четыре типа развития эмоциональной сферы в зависимости от наличия или отсутствия дифференциации, амбивалентности, инверсии или их сочетания.


Найти похожие

2.


    Бурыкина, Марина Юрьевна (канд. пед наук, доцент).
    Представления матерей-педагогов об особенностях эмоциональной сферы своих детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполной семье [Текст] / М. Ю. Бурыкина // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 135-145 : Ил.: 4 табл. - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские эмоции -- дошкольный возраст -- матери-педагоги -- неполные семьи -- семейная обстановка -- формирование личности -- эмоциональное развитие -- эмоциональные реакции
Аннотация: Предлагаются некоторые теоретические обобщения достижений в решении проблемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Особое место отводится состоянию детей, воспитывающихся в неполных семьях матерями-педагогами, получающими профессиональное образование. Отмечается, что формирование рефлексивного опыта студентов-заочников, обращенного к эмоциям собственных детей, станет сильным побудителем в работе с родителями.


Доп.точки доступа:
Запорожец, А. В.; Щетинина, А. М.; Целуйко, В. М.; Изотова, Е. И.

Найти похожие

3.


   
    Развитие и коррекция эмоций [Текст] // Социальная защита. - 2008. - N 9 (197) ; Социономия. - 2008. - N 9. - С. 30-32. - (Социономия. - N 9. - С. - 30-32)
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские эмоции -- детская мимика -- психотерапия детей-инвалидов
Аннотация: Описаны отрицательные эмоции детей младшего дошкольного возраста.



Найти похожие

4.


    Степанова, Альбина.
    Давайте напишем свою жизнь [Текст] / Альбина Степанова // Персона. Томск. - 2009. - N 12. - С. 18-19 : Фот. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
сценарии жизни -- детские планы жизни -- свобода выбора -- образ мышления -- детские эмоции
Аннотация: Нужно помнить, что любой сценарий жизни можно изменить, важно его осознать и понять. Став взрослым, человек имет свободу выбора и может поменять свое отношение к миру. Советы психолога, как освободиться от "несчастливого сценария" и самим творить свою жизнь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Степанова, Альбина.

    Давайте напишем свою жизнь [Текст] / Альбина Степанова // Персона. Томск. - 2009. - N 12. - С. 18-19 : Фот. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
сценарии жизни -- детские планы жизни -- свобода выбора -- образ мышления -- детские эмоции
Аннотация: Нужно помнить, что любой сценарий жизни можно изменить, важно его осознать и понять. Став взрослым, человек имет свободу выбора и может поменять свое отношение к миру. Советы психолога, как освободиться от "несчастливого сценария" и самим творить свою жизнь.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Клачкова, Е. Г.
    Эмоциональное здоровье дошкольников как основа социально-коммуникативного развития [Текст] / Клачкова Е. Г. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские эмоции -- детский сад -- здоровьесберегающие технологии -- семья -- социально-коммуникативное развитие -- эмоциональное благополучие дошкольников
Аннотация: Статья посвящена использованию здоровьесберегающих технологий в повседневной жизни для активизации внутренних защитных механизмов как в семье, так и в образовательном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)