Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Организация образования, 20 в. кон.<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Ашин, Геннадий Константинович (д-р филос. наук, проф. МГИМО (У)).
    Элитное образование в зеркале социологии [Текст] / Геннадий Ашин // Власть. - 2004. - N 9. - С. . 54-67. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-vlst04_000_009_0054_1. - Подстроч. примеч.- Лит на англ. яз.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Россия
    США

    Франция

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
элитное образование -- демократизация образования -- элитные вузы -- системы образования -- социальная справедливость -- социология образования -- функциональная концепция -- структурно-функциональная концепция -- конфликтная концепция -- социальная стратификация -- концепции социальной стратификации -- постиндустриальное общество -- индекс человеческого развития -- ИЧР -- человеческий капитал -- культура -- габитус -- финансирование высшего образования -- конкурентоспособность -- российские вузы
Аннотация: Любая социальная система, особенно в условиях постиндустриального общества, нуждается в организации подготовки элиты в системе элитного образования (желательно как можно более открытого) . В статье рассматривается понятие элитного образования, социология элитного образования, конкуренция элитных вузов.


Доп.точки доступа:
Дюркгейм \э.\; Фэн \с.\; Оверленд \дж.\; Спэгет \м.\; Бурдье \п.\; Пассерон \ж.\; Фергюсон \п.\; Путин \в. В.\; Буш младший \дж.\; Блэр (Энтони) \э.\; Керри, Джон \дж.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Галаган, А. И. (профессор).
    Интегрируется ли Россия в Европейскую зону высшего образования: проблемы и перспективы Болонского процесса [Текст] / А. И. Галаган, О. Д. Прянишникова // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 4. - С. . 219-238. - RUMARS-sgum04_000_004_0219_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Европа
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- европейское образовательное пространство -- реформы образования -- системы образования -- финансирование образования
Аннотация: Расмотрено расширение и углубление сотрудничества европейских стран в сфере высшего образования и создание Зоны европейского высшего образования на основе Болонского процесса.


Доп.точки доступа:
Прянишникова, О. Д. (канд. биол. наук); Европейский СоветЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Галаган, А. И. (профессор).

    Образование в КНР и России в 1990-2002 гг.: сравнительный анализ [Текст] / А. И. Галаган, Цзян Хуа, Сюй Хун // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 6. - С. . 232-245. - Библиогр.: с. 245 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-sgum04_000_006_0232_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 232-245. - sgum04_000_006_0232_1, 6, 232-245
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Россия
    КНР

    Китай

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- негосударственное высшее образование -- конкурентоспособность образования -- образование в Китае -- образовательные системы -- реформы образования -- финансирование образования
Аннотация: Сравнительный анализ реформ в сфере образования в России и Китае, проводимых в конце 20-го и начале 21-го веков.


Доп.точки доступа:
Цзян Хуа (директор НИИ высш. образования, Харбин); Сюй Хун (тр. яз. Харбин. политехн. ин-та)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Яковлев, Б.

    Перед угрозой медиаобразованщины [Текст] : (публицистические заметки) / Б. Яковлев // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 103-107. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0103_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 103-107. - vobr04_000_010_0103_1, 10, 103-107
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- фундаментальное образование -- дистанционное образование -- образование -- культура -- наука -- интернет -- информационное общество -- информационные технологии
Аннотация: Данные заметки - это одна из попыток взглянуть на проблемы медиаобразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Васенина, Екатерина.

    Шекспир быстрорастворимый [Текст] : обзор московского рынка публичных лекций / Екатерина Васенина ; коммент. М. А. Махоньковой [и др. ] // Отечество. - 2005. - N 1. - С. . 24-25. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otch05_000_001_0024_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Ил.: 4 фот. - N 1. - C. 24-25. - otch05_000_001_0024_1, 1, 24-25
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
альтернативное образование -- институты -- образовательные программы -- лектории -- публичные лекции -- курсы лекций -- музеи -- интернет-ссылки -- детские лектории -- просветительская деятельность
Аннотация: Московские альтернативные образовательные институты и лектории музеев. Комментарии специалистов.


Доп.точки доступа:
Махонькова, Мая Аркадьевна (науч. сотрудник Музея архитектуры (МуАр)) \.\; Бакштейн, Иосиф (директор Института современного искусства) \.\; Клейман, Наум (директор Музея кино) \.\; Глухова, Анна (науч. сотрудник Бахрушинского музея) \.\; Музей архитектуры \лекторий\; Институт современного искусства; Музей кино \клуб японского кино "кагэ"\; Бахрушинский театральный музей \общество друзей большого балета\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Долгая, О. И. (канд. пед. наук).

    Государственная политика в области образования в Чешской Республике (конец XX - начало XXI в. ) [Текст] / О. И. Долгая // Право и образование. - 2006. - N 1. - С. . 66-75. - Библиогр.: с. 75 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_001_0066_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 66-75. - prio06_000_001_0066_1, 1, 66-75
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Чехословакия
    Чехия

    Чешская Республика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- молодежь -- модернизация образования -- гуманизация образования -- демократизация образования -- воспитание молодежи -- управление образованием -- школьное образование -- финансирование образования -- реформы образования -- качество образования
Аннотация: Характеризуются основные направления государственной образовательной политики в Чешской Республике в конце 20 - начале 21 веков: модернизация образования, демократизация и гуманизация школы, воспитание молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Самойлов, В. А. (канд. экон. наук).

    Социально-экономические императивы реформирования образовательной системы России в рыночной экономике [Текст] / В. А. Самойлов // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 2. - С. . 237-242. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_002_0237_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 2. - С. 237-242. - sgum06_000_002_0237_1, 2, 237-242
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- реформы образования -- российское образование -- образовательные реформы -- образовательные парадигмы -- экономизация образования -- гуманизация образования -- фундаментализация образования
Аннотация: Экономическая действительность в современных, рыночных условиях заставляет людей думать и действовать по-новому. Поэтому задачей образования сегодня является максимальное предупреждение возможных разочарований и стрессов. В статье рассматриваются стратегические задачи реформирования российского образования - гуманизация, фундаментализация, экономизация - с целью воспроизводства человеческого капитала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Раша, Елена Евгеньевна (сотруд. учебно-метод. центра фак. менеджмента ; 1976-).

    Американо-российский симпозиум "Путь к развитию обменов" [Текст] / Е. Раша ; авт. цитат А. Гудмэн // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2006. - Т. 9, N 1. - С. . 181-186. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zhss06_009_001_0181_1. - Центральная библиотека им. М. Ю. Лермонтова МУК "Централизованная библиотечная система г. Ярославля". - Примеч. авт. - Т. 9, N 1. - С. 181-186. - zhss06_009_001_0181_1, 9, 1, 181-186
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- симпозиумы -- научные секции -- американское образование -- российское образование -- университеты -- программы обмена -- обмен студентами -- культурное сотрудничество -- международное сотрудничество -- демократические принципы -- бизнес
Аннотация: Обзор выступлений участников Американо-российского симпозиума "Путь к развитию обменов" (Москва, 2005, 26-27 мая) . Расширение двусторонних обменов в области образования и науки. Повышение профессионального уровня и контактов между гражданами России и США.


Доп.точки доступа:
Гудмэн, Алан (доктор, президент Ин-та межд. образования) \.\; Бутко, Евгений (зам. рук. Федер. агентства по образованию) \е.\; Садовничий (ректор МГУ) \в.\; Дэвидсон, Дэн (президент Американских советов по междунар. образ.) \д.\; Шалей (соавтор словаря) \л.\; "Путь к развитию обменов", Американо-российский симпозиум; Путь к развитию обменов, Американо-российский симпозиум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Суслова, Г. П.

    Культурологический подход в образовании [Текст] / Г. П. Суслова // Вопросы культурологии. - 2006. - N 7. - С. . 31-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_007_0031_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 7 (июль). - С. 31-32. - vocu06_000_007_0031_1, 7, 31-32
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- задачи образования -- национальная доктрина образования -- культурологические знания -- культурологический подход в образовании -- национальные доктрины -- формирование личности -- личность
Аннотация: Рассматривается новая парадигма образования, заложенная в Законе РФ "Об образовании". С позиций культурологического подхода главной целью общеобразовательного учреждения является формирование личности в социокультурном смысле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мотова, Г. (д-р пед. наук, зам. директора).
    О международном сотрудничестве в системе гарантии качества образования [Текст] / Г. Мотова, Ф. Гарифуллина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 1. - С. . 45-48. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Евро-Азиатский регион
    Азиатско-Тихоокеанский регион

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационные агентства -- агентства -- сети агентств -- гарантии качества -- качество -- сотрудничество -- международное сотрудничество
Аннотация: В настоящее время в мире активно функционируют свыше десяти региональных сетей агентств по гарантии качества образования, которые являются новыми наднациональными органами координации в данной сфере и определяют ориентиры агентств качества, опосредованно начиная влиять и на развитие национальных систем образования.


Доп.точки доступа:
Гарифуллина, Ф. (методист)

Найти похожие

11.


    Динес, В. А. (профессор).
    Выход найден, или Еще раз о новом прочтении старых текстов [Текст] / В. А. Динес [и др. ] // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. . 51-73. - 0; Еще раз о новом прочтении старых текстов. - RUMARS-sgum07_000_001_0051_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- российское образование -- реформы образования -- образовательные реформы -- высшая школа -- образовательные системы -- болонский процесс -- университеты -- высшее образование -- модели образования -- образовательные модели
Аннотация: Рассматривая реформы образования конца 20 века в России, авторы предлагают проводить дальнейшую разработку истории и теории отечественной высшей школы в свете понятия "русская модель высшей школы" на основе изучения образовательных моделей за рубежом.


Доп.точки доступа:
Колесников, В. И. (академик РАН); Круглов, Ю. Г. (академик РАО); Олесеюк, Е. В. (профессор); Шулус, А. А. (профессор)

Найти похожие

12.


    Берестова, Т. (д-р пед. наук).
    Национальная программа поддержки и развития чтения как одно из направлений создания единого информационного и культурного пространства страны [Текст] / Т. Берестова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 40-44. - Библиогр. в тексте
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концепции -- программы -- национальные программы -- чтение -- информация -- информационное пространство -- единое информационное пространство -- пространство информационное
Аннотация: Цели и задачи Национальной программы чтения взаимообусловлены ранее разработанными концепциями и программами, направленными на реализацию идеи формирования единого информационного пространства страны.


Найти похожие

13.


    Хусаинов, Ш. (канд. пед. наук).
    Личностно-развивающее образование в условиях двуязычия [Текст] / Ш. Хусаинов // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 157-160. - RUMARS-vobr06_000_010_0157_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Татарстан

    Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
национальные школы -- школы -- личностно-развивающее образование -- национальное двуязычие -- двуязычная коммуникативная культура -- коммуникативная культура -- культурное самоопределение личности -- самоопределение личности
Аннотация: Даны результаты сравнительного анализа эффективности личностно-развивающего образования в школах Республики Татарстан.


Найти похожие

14.


    Лиховид, Татьяна Федоровна (канд. пед. наук, доц.).
    Высшее библиотечно-информационное образование в Великобритании [Текст] / Татьяна Федоровна Лиховид // Библиотековедение. - 2007. - N 3. - С. . 94-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. ). - RUMARS-bibv07_000_003_0094_1. - Ил.: 2 фот., 1 табл.
УДК
ББК 78.34 + 74.04
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.

   Великобритания
    Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное образование -- библиотекари (образование) -- высшее образование -- вузы -- библиотечные вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональное образование -- системы образования -- бакалавры (образование) -- магистры (образование)
Аннотация: Рассмотрена структура высшего библиотечно-информационного обоазования и содержание основных образовательных программ данного профиля в ведущих университетах Великобритании.


Доп.точки доступа:
Школа библиотечных, архивных и информационных исследований Университетского колледжа Лондона; Университет Манчестер Метрополитен \факультет информации и коммуникаций\; Факультет информации и коммуникаций Университета Манчестер Метрополитен; Университет Шеффилда

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)