Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Психология -- Психология личности, 20 в.- 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Горобец, Т.
    Социальная психология любви [Текст] / Татьяна Горобец // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 2. - С. . 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 (13 назв. ). - RUMARS-ppip04_000_002_0005_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
любовь -- психология любви -- человеческая любовь -- психоанализ -- общение полов
Аннотация: Определения человеческой любви с точки зрения разных ученых, рассматривается поведение человека в любви, духовные и социальные грани ее. Раскрыты структурные компоненты и этапы формирования любви. Показан брак - структурная единица социума и его пять основных факторов.


Доп.точки доступа:
Фрейд \з.\; Юнг \к.\; Фромм \э.\; Кэндел \э.\; Сеченов \и. М.\; Московичи \с.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грабовский, А.

    Типы психической работоспособности подростков как фактор компенсации личностных расстройств [Текст] / Андрей Грабовский, Борис Рыжов, Людмила Сенкевич // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 3. - С. . 38-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-ppip04_000_003_0038_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 3. - С. 38-47. - ppip04_000_003_0038_1, 3, 38-47
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- возрастная психология -- психология личности -- личностные расстройства -- личностная организация -- личностные структуры -- интеллект -- способности -- характер -- Московский центр образования -- работоспособность -- корреляции
Аннотация: Диагностика характеро-типологического и уровневого измерений личности подростков, выявление типов их интеллектуальных способностей. Объектом исследования стали 300 школьников-подростков 9-11 классов Московского центра образования N 293. Исследование проводилось в три этапа в течение учебного года.


Доп.точки доступа:
Рыжов, Б.; Сенкевич, Л.; Бержере \ж.\; Кернберг \о.\; Горбов \ф. Д.\; Центр образования N 293; Москва
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баграмянц, М.

    О некоторых аспектах создания развивающей среды для одаренных детей [Текст] / Марина Баграмянц // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 3. - С. . 48-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - c, 2004, 9999, rus. - RUMARS-ppip04_000_003_0048_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Продолж. Начало в N 1. - N 3. - С. 48-64. - ppip04_000_003_0048_1, 3, 48-64
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- способности -- одаренные дети -- развивающая среда -- практические психологи -- творчество -- развитие -- педагоги -- мастерство -- карта-профиль -- психология творчества -- опросники -- родители -- семья -- учителя -- школьные психологи
Аннотация: Критерий подбора учителей для работы с одаренными детьми. Опросник готовности педагога к общению и взаимодействию с одаренными детьми. Задачи школьного психолога в осуществлении задач, стоящих перед педагогами. Карта-профиль одаренного ребенка. Примеры опросников.


Доп.точки доступа:
Попова \л. В.\; Кузьмичева \и.\; Бабаева \ю. Д.\; Ясвин \в. А.\; Дерябо \с. Д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мальцева, Е.

    Диагностика развития личности учащихся [Текст] / Елена Мальцева // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 3. - С. . 65-75. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ppip04_000_003_0065_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 3. - С. 65-75. - ppip04_000_003_0065_1, 3, 65-75
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- способности -- практические психологи -- творчество -- развитие -- педагоги -- мастерство -- родители -- семья -- самоанализ -- самооценка -- учителя -- учащиеся -- диагностика -- диаграммы -- анкетирование -- интеллект -- воспитанность -- мониторинг -- Московская школа N 1075
Аннотация: Цель мониторинга-прогнозирование направлений процесса воспитания, а педагогическими объектами являются ученик и класс. Этапы мониторинга: диагностирование проблемы; анализ внутренней логики развития в процессе этапов диагностирования; разработка направлений и форм работы; организация процесса реализации разработок; диагностирование результатов.


Доп.точки доступа:
Школа N 1075; Москва
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Петрова, В.

    О процессе развития креативности у студентов [Текст] / Валентина Петрова, Алексей Петров // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 3. - С. . 76-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-ppip04_000_003_0076_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 3. - С. 76-79. - ppip04_000_003_0076_1, 3, 76-79
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- мышление -- креативность -- студенты -- креативные качества -- психология личности -- психология творчества -- психопедагогика -- обучение -- учебный процесс -- высшая школа
Аннотация: Сопоставление двух процессов: творчества и мышления. Достаточно полно раскрыт процесс творчества, которое не является синонимом мышления.


Доп.точки доступа:
Петров, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)