Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.


    Долинер, Л. И.
    Информационные и коммуникационные технологии обучения: проблемы и перспективы [Текст] / Л. И. Долинер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 17-18. - RUMARS-divo04_000_001_0017_1. - Рец. на ст.: Долинер Л. И. Информационные и коммуникационные технологии обучения: проблемы и перспективы // Информатика и образование. 2003. N 6. C. 125-128.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- информация -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- презентации -- знания -- обучаемые -- младшие школьники -- школьники -- компьютерные модели -- компьютеры -- дистанционное обучение
Аннотация: В статье представлен перечень классификаций информационных и коммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тихомиров, Ю. В.
    Универсальный лабораторный практикум по курсу физики на основе компьютерных моделей [Текст] / Ю. В. Тихомиров // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 17-26. - RUMARS-otob04_000_003_0017_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
лабораторный практикум -- практикум -- физика -- компьютерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- студенты -- компьютерные программы -- программные продукты -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Лабораторный практикум по курсу физики занимает особое место в процессе обучения по программе технического унивесритета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кальней, С. Г.
    О технологии критериально-ориентированного тестирования [Текст] / С. Г. Кальней, Т. А. Олейник, А. А. Прокофьев // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 36-43. - RUMARS-otob04_000_003_0036_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестирование -- тестовые задания -- технология -- критериально-ориентированное тестирование -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Применение для аттестации критериально-ориентированного тестирования имеет целью отеснение учащегося к определенной группе успеваемости независимо от качества ответов других участников тестирования и согласно интегральной балльной оценке, выставляемой учащемуся по завершении тестирования.


Доп.точки доступа:
Олейник, Т. А.; Прокофьев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Крюков, И. Э.
    Система менеджмента качества как сфера применения информационных технологий [Текст] / И. Э. Крюков, В. А. Матюшин, А. Д. Шадрин // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 43-50. - RUMARS-otob04_000_003_0043_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- технология -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Практика внедрения систем менеджмента качества (СМК) в российских учебных заведениях с каждым годом имеет целью отеснение учащегося к определенной группе успеваемости независимо от качества ответов других участников тестирования и согласно интегральной балльной оценке, выставляемой учащемуся по завершении тестирования.


Доп.точки доступа:
Матюшин, В. А.; Шадрин, А. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Игнатова, И. Г.
    Электронный учебный план как основа интеграции компбютерных средств обучениия в системе ОРОКС [Текст] / И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 51-54. - RUMARS-otob04_000_003_0051_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебный план -- информационные ресурсы -- компьютерные средства -- интеграция -- электронное обучение -- тестирование -- дистанционные технологий -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Электронный учебный план в системе ОРОКС содержит основные компоненты традиционного бланка учебного плана.


Доп.точки доступа:
Соколова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дорофеев, А. С.
    Выбор объектно-ориентированной СУБД для программной оболочки дистанционного образования [Текст] / А. С. Дорофеев // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 55-62. - RUMARS-otob04_000_003_0055_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
программная оболочка -- дистанционное образование -- информационные ресурсы -- компьютерные средства -- интеграция -- электронное обучение -- тестирование -- дистанционные технологий -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Так как Субд Cache обладает рядом перечисленных преимуществ по сравнению с другими, и имеется на кафедре ВТ, то именно она будет выбрана для решения поставленной задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Плещев, В. В.
    Методология проектирования универсальной адаптиной методичекой системы на примере обучения в области разработки приложений [Текст] / Плещев В. В. // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 62-70. - RUMARS-otob04_000_003_0062_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- методическая система -- образование -- модульность -- методология проектирования -- компьютерные средства -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Адаптация построенной методической системы осуществляется достаточно просто по принципу конструктора. Приложенная методология была применена при создании АМС, базы учебных моделей, информационного, учебно-методического и программного обеспечения АМС обучение в области разработки приложений для специальностей "Прикладная математика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Говорский, А. Э.
    Имитация в учебной САПР телекоммуникационной сетей [Текст] / А. Э. Говорский // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 71-76. - RUMARS-otob04_000_003_0071_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
имитация -- телекомуникационные сети -- имитация в САПР -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: Наукоемкие технологии способствуют реализаии принципа сознательности и активности обучаемых. Активные методы предлагают использование проблемного обучения. Подходящей формой такого обучения является имитационное моделирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Стрюков, М. Б.
    Опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе РКСИ [Текст] / М. Б. Стрюков, Ю. Ю, Григорьева // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 76-80. - RUMARS-otob04_000_003_0076_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- учебный процесс -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: А о том как дистанционное обучение (ДО) необходимо рассматривать не как альтернативу очной форме получения образования, но как ее дополнение.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Ю. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ткачев, С. М.
    Система дистанционного образования высшего учебного заведения: структура и принципы формирования [Текст] / С. М. Ткачев, Д. В. Татьянченко // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 81-86. - RUMARS-otob04_000_003_0081_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебное заведение -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: О проектирований системы дистанционого образования. Принципы трансферности формирования системы дистанционого образования.


Доп.точки доступа:
Татьянченко, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Наумов, Г. Б.
    Душа электронного образования [Текст] / Г. Б. Наумов // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 87-90. - RUMARS-otob04_000_003_0087_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
электронное образование -- душа -- система образования -- массовые коммуникации -- учебное заведение -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: Быстрое развитие средств массовой коммуникации не оставляет в стороне и систему образования. Технические средства столь стремительно внедряются образовательное пространство, что молодая и энергичная обучаемая его составляющая овладевает им значительно более активно, чем менее мобильная обучающая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Галиновский, А. Л.
    Развитие интеграции научно-исследовательской и научно-практической деятельности молодых ученых и специалистов в условиях модернизации отечественного образования [Текст] / А. Л. Галиновский // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 90-94. - RUMARS-otob04_000_003_0090_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- развитие интеграции -- научно-практическая деятельность -- образования -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: Современный этап развития отечественной системы образования сопровождается серьезными инновационными изменениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Жуковский, И. В.
    Всемирный Банк в современной образовательной политике [Текст] / И. В. Жуковский // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 95-101. - RUMARS-otob04_000_003_0095_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- образовательная политика -- банки -- политика -- мировое хозяйство -- образования -- стратегия -- задачи имитации -- образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: Функционирование мирового хозяйства на основе принципов глобализации со всей остротой ставит вопрос о поддержании конкурентоспособности национальных экономик, что требует постоянного совершенствания национальных моделей образования, отработки механизмов их эффективного функционирования и рационального финансирования в зависимости от приоритетов заявленных государством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Скибицкий, Э. Г.
    Принципы построения компьютерной поддержки для дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 8-11. - RUMARS-otob04_000_003_0008_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные поддержки -- дистанционное обучение -- целостность -- организованность -- развитие интеграции -- научно-практическая деятельность -- образования -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: С переходом образования на качественно новый этап теоритически аргументированного и экспериментально обоснованого применения информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе дистанционного обучения появилась проблемы разработки педагогических принципов создания и внедрения дидактического обеспечения в этот процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кюршунов, А. С. (аспирант каф. информатики Карельского гос. пед. ун-та).
    Дидактические особенности разработки интерактивных компьютерных моделей [Текст] / А. С. Кюршунов // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 78-81. - Библиогр.: с. 81 ( 5 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0078_1
УДК
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные модели -- интерактивные компьютерные модели -- разработка компьютерных моделей -- открытое образование -- дистанционное образование -- информационные образовательные технологии
Аннотация: Описаны принципы применения интерактивных компьютерных моделей при организации компьютерного лабораторного практикума в рамках дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Скрыльников, Д. М. (аспирант Ставропольского гос. ун-та).

    Использование метода моделирования при изучении элементов математической статистики в профильных классах [Текст] / Скрыльников Д. М. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 124-126. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0124_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 2 табл. - N 2. - С. 124-126. - asps06_000_002_0124_1, 2, 124-126
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- компьютерное обучение -- компьютерные модели -- моделирование компьютерное -- профильное обучение -- профильные классы
Аннотация: Автор рассматривает, каким образом организуется изучение темы "Статистические исследования" в классах профильного обучения методом компьютерного моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шашков, В. Б.
    Компьютерная модель эксперимента [Текст] / Шашков В. Б. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 1. - Библиогр.: с. 161 (2 назв. ). - RUMARS-vogu07_000_001_0000_16
УДК
ББК 22.172
Рубрики: Математика--Математическая статистика
Кл.слова (ненормированные):
эксперименты -- компьютерные модели -- дисперсии -- полиномы -- моделирование -- регрессия
Аннотация: Разработана методика моделирования эксперимента с заданной дисперсией воспроизводимости s{2} отклика объекта исследования.


Найти похожие

18.


   
    Расширение программы дистрибутивного обучения и общество [Текст] / U. Gysel, J. A. Krinock // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 8. - С. . 12-14. - 0; Advanced Distriduted Learning and Community. - RUMARS-divo06_000_008_0012_1. - Реф. ст.: Gysel U. Advanced Distriduted Learning and Community / U. Gysel, J. A. Krinock // Information & Security: An International Journal.- 2005.- Vol. 14, P. 145-155. - sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные модели -- SCORM -- цифровые технологии -- Интернет -- INTERNET -- рефераты
Аннотация: Рассматриваются проблемы индивидуального и трансакционального дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Gysel, U. \.\; Krinock, J. A. \.\

Найти похожие

19.


   
    Стратегия и тактика формирования технического предложения по созданию гибких производственных систем механообработки [Текст] / Сердюк А. И. [и др. ] // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 2, N 1. - С. 138-145 : 4 рис. - Библиогр.: с. 145 (20 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 2. - no, 1. - ss, 138. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to2_no1_ss138_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 30.6-5-05
Рубрики: Техника--Россия--Оренбуржье
   Автоматизация оборудования

Кл.слова (ненормированные):
механообработка -- компьютерные модели -- разработка технических предложений -- производственные системы -- гибкие производственные ячейки -- автоматизированное оборудование
Аннотация: Раскрыта актуальность проблемы создания гибких производственных систем, изложен авторский подход к построению и анализу компьютерных моделей. Рассматривается последовательность и содержание ранних стадий проектирования, заканчивающихся разработкой технического предложения.


Доп.точки доступа:
Сердюк, А. И.; Корнипаев, М. А.; Гильфанова, Ф. Ф.; Сергеев, А. И.

Найти похожие

20.


   
    Современные климатические модели не сумели реконструировать древний климат [Текст] / материал подгот. Н. Маркина // Наука и жизнь. - 2008. - N 7. - С. 16 : 4 фот. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 26.23
Рубрики: Геофизика
   Метеорология

Кл.слова (ненормированные):
палеоботаника -- потепление климата -- климат -- компьютерные модели -- климатология
Аннотация: Палеоботаники получили данные, вызывающие серьезные сомнения в применимости существующих климатических компьютерных моделей для предсказания будущего потепления климата.


Доп.точки доступа:
Маркина, Н. (канд. биолог. наук) \.\

Найти похожие

 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)