Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические тесты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сафонцев, С. А. (к. п. н.).

    К вопросу стандартизации критериально ориентированного теста [Текст] / С. А. Сафонцев, Е. А. Раскина, С. В. Попов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 27-37. - Библигр.: С. 37 (10 назв. ). - 0; Бланк экспертизы дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации работников образования "Русский язык и литература". - s, 2003, , rus. - RUMARS-smvo03_000_003_0027_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 27-37. - smvo03_000_003_0027_1, 3, 27-37
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- подготовка учителя -- педагоги -- повышение квалификации -- тесты -- дидактические тесты -- квалиметрия -- образовательная квалиметрия -- математичские методы -- математические модели -- педагогические тесты -- русский язык -- русская литература -- переподготовка кадров -- критериально ориентированное тестирование -- структурные элементы -- комбинированная весомость -- содержательная значимость -- контроль
Аннотация: Технология разработки дидактического теста для системы повышения квалификации работников образования. Приведен усредненный бланк экспертизы программы дополнительного образования по русскому языку и литературе, в котором указана комбинированная весомость каждого структурного элемента. Обобщен опыт разработки контрольно-измерительных материалов, сформулированы требования к спецификации дидактического теста как одному из этапов его стандартизации. Особую роль в процедуре стандартизации играют следующие статистические характеристики диагностических материалов: содержательная валидность, конструктивная валидность, критериальная валидность.


Доп.точки доступа:
Раскина, Е. А.; Попов, С. В. (к. п. н.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нестеренко, Н. Д.

    Становление методологии и технологии валидизации дидактических тестов. [Текст] / Н. Д. Нестеренко // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 10. - С. . 77-82. - Библиогр.: с. 82. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_010_0077_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 10. - С. 77-82. - skop05_000_010_0077_1, 10, 77-82
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
валидизация -- дидактические тесты -- тесты
Аннотация: Разработка проблем валидизации исследовательского и диагностического инструментария в развитии методологии социальных наук.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нуриев, Н. (доцент).

    Оценка уровня конкурентоспособности специалистов [Текст] / Н. Нуриев // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 109-113. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0109_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 113 (1 назв. ). - N 12. - С. 109-113. - vobr05_000_012_0109_1, 12, 109-113
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
программная инженерия -- инженерия -- конкурентоспособность специалистов -- профессиональная деятельность специалистов -- деятельность специалистов -- формализационная деятельность -- конструктивная деятельность -- исполнительская деятельность -- специалисты -- профессионально-ориентированные проективные тесты -- дидактические тесты -- тесты -- бизнес-процессы
Аннотация: Описана методика использования профессионально-ориентированных проективных тестов для диагностики состояния конкурентоспособности специалистов в области программной инженерии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дробышева, Ирина Васильевна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики [Текст] / И. В. Дробышева, В. И. Кузнецова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 49-53 : фот., рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- учителя математики -- будущие учителя математики -- профессиональная подготовка -- дидактическая тестология -- дидактическое тестирование -- тестирование -- дидактические тесты -- тесты -- компетенции -- тестологические компетенции -- структурно-функциональные модели -- педагогические условия -- методы обучения -- средства обучения -- педагогические исследования
Аннотация: Содержание и структура понятия "тестологические компетенции", место тестологических компетенций в системе компетенций будущего учителя математики. Модель, отражающая содержание, условия, средства и методы организации процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики в вузе.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Валентина Игоревна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Томильцев, Алексей Витальевич (кандидат педагогических наук, доцент).
    Методология измерения знаний в профессиональной подготовке [Текст] / А. В. Томильцев, А. В. Мальцев // Высшее образование в России. - 2016. - № 8/9. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дидактические тесты -- знания специалистов -- знания студентов -- измерение знаний студентов -- методология измерения знаний -- профессиональные стандарты -- студенты -- тесты
Аннотация: Поднимаются проблемы методологии измерения знаний студентов, оценки их соответствия требованиям внедряемых в стране профессиональных стандартов.


Доп.точки доступа:
Мальцев, А. В. (кандидат биологических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)