Гурьянова, В. Г.

    Преемственность экономической подготовки школьников [Текст] / В. Г. Гурьянова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0203_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 203-208. - inob05_000_001/002_0203_1, 1, 203-208
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания экономики -- экономическое образование -- экономика -- общеобразовательные школы -- экономическая подготовка учащихся
Аннотация: В статье анализируются государственные образовательные стандарты в области экономики для учащихся общеобразовательных школ. Результаты анализа позволяют автору сделать вывод, что предлагаемые стандарты далеки от совершенства и не обеспечивают формирование систематизированных экономических знаний. Слабо структурированные курсы экономики в условиях отсутствия соответствующего методического обеспечения дают не системные знания, а лишь повторение пройденного материала на том же теоретическом уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)