Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гурьянова, В. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гурьянова, В. Г. (доцент кафедры экономической теории Чувашской государственной сельскохозяйственной академии).
    Высшее экономическое образование в США [Текст] / В. Г. Гурьянова // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 19-21. - Библиогр.: с. 21 ( 10 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0019_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
американские студенты -- экономическое образование США -- обучение в США
Аннотация: В статье приводятся сведения о высшем экономическом образовании в Соединенных Штатах, получаемом студентами в различных типах учебных заведений. Более подробно рассмотрена подготовка экономистов в Пристонском и Мичиганском технологическом университетах, а также в колледже Святой Катерины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гурьянова, В. Г.

    Преемственность экономической подготовки школьников [Текст] / В. Г. Гурьянова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0203_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 203-208. - inob05_000_001/002_0203_1, 1, 203-208
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания экономики -- экономическое образование -- экономика -- общеобразовательные школы -- экономическая подготовка учащихся
Аннотация: В статье анализируются государственные образовательные стандарты в области экономики для учащихся общеобразовательных школ. Результаты анализа позволяют автору сделать вывод, что предлагаемые стандарты далеки от совершенства и не обеспечивают формирование систематизированных экономических знаний. Слабо структурированные курсы экономики в условиях отсутствия соответствующего методического обеспечения дают не системные знания, а лишь повторение пройденного материала на том же теоретическом уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гурьянова, В. Г.

    Концептуальные основы экономического образования [Текст] / В. Г. Гурьянова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 93-101. - s, 2005, , rus. - RUMARS-izpo05_000_004_0093_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил. - N 4. - С. 93-101. - izpo05_000_004_0093_1, 4, 93-101
УДК
ББК 74.5 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Общая педагогика
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- экономическое воспитание -- системы образования
Аннотация: В статье обосновывается необходимость модернизации российского экономического образования, рассматриваются теоретические и методологические подходы к решению этой проблемы, приводится концепция современного экономического образования, определяющая структуру и направления, цели и смысл обучения и воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)