Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманитарно-экономические школы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вирабова, Анна Рафаиловна (кандидат мед. наук).
    Анна Вирабова: "Образование - наиглавнейшая отрасль экономики" [Текст] / А. Р. Вирабова ; Беседовала Т. Ручкина // Элитное образование. - 2004. - N 5. - С. . 6-7. - 0; Образование - наиглавнейшая отрасль экономики. - RUMARS-elob04_000_005_0006_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарно-экономические школы -- общеобразовательные школы -- школы -- личностно-ориентированная педагогика
Аннотация: Гуманитарно- экономическая школа "Самсон": Беседа с директором, кандидатом медицинских наук Анной Рафаиловной Вирабовой.


Доп.точки доступа:
Ручкина, Т. \.\; Самсон (школа)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вирабова, А. Р.

    Ресурсное обеспечение благополучия детей в условиях личностно-ориентированого обучения [Текст] / А. Р. Вирабова ; НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН // Здоровье населения и среда обитания. - 2005. - N 11. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-znso05_000_011_0039_1. - Научная библиотека Ижевской государственной медицинской академии. - N 11. - С. 39-43. - znso05_000_011_0039_1, 11, 39-43
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
гигиена детей -- гигиена подростков -- здоровье детей -- школы полного дня -- гигиенические исследования -- антропометрия -- физиолого-гигиенические исследования -- гуманитарно-экономические школы -- школы
Аннотация: В настоящее время к основным здоровьесберегающим ресурсам системы образования относят: материально-техническую базу; финансовое обеспечение; нормативно-правовую базу; санитарно-гигиеничесике основы как фактор сохранения здоровья детей вариативный характер содержания образования; целенаправленную и систематическую работу педагогов по укреплению здоровья школьников. Однако здоровьесберегающие ресурсы полно и эффективно реализуются на практике не всегда. Целью работы явилось обоснование, внедрение и оценка ресурсного обеспечения личностно-ориентированного оьучения детей в частной гуманитарно-экономической общеобразовательной школе полного дня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)