Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общеобразовательные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 777
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Старовойтова, Ольга Рафаельевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Образцовая библиотека" - ядро нового образовательного пространства для библиотек военно-учебных заведений допрофессиональной подготовки и общеобразовательных школ с кадетскими классами [Текст] / О. Р. Старовойтова // Библиосфера. - 2015. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78.39 + 74.04
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки военно-учебных заведений -- информационные технологии -- кадетские классы -- образовательное пространство -- общеобразовательные школы -- социальные куматоиды -- теория социальных эстафет
Аннотация: Статья содержит описание возможностей применения теории социальных эстафет М. А. Розова в деятельности библиотек военно-учебных заведений и общеобразовательных школ с кадетскими классами. Детально описан проект "Кадетство: Информация. Воспитание. Чтение", который реализуется на базе теорий М. А. Розова, А. Б. Антопольского и А. А. Ахаяна.


Доп.точки доступа:
Розов, М. А. (философ; гносеолог и методолог); Антопольский, А. Б.; Ахаян, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Сравнительная оценка показателей системы внешнего дыхания воспитанников социально-реабилитационного центра и учащихся 13-14 лет общеобразовательной школы [Текст] / С. И. Астахов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 8. - С. 33-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
бронхиальная проходимость -- вентиляционная способность -- внешнее дыхание -- двигательная активность -- легкие -- неблагополучные семьи -- общеобразовательные школы -- подростки -- подростковый возраст -- социально-реабилитационные центры -- физкультурно-оздоровительные технологии
Аннотация: Анализ системы внешнего дыхания детей из социально неблагополучных семей с целью обоснования системы их реабилитации физкультурно-оздоровительными технологиями.


Доп.точки доступа:
Астахов, С. И.; Аминов, А. С.; Ненашева, А. В.; Ушаков, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Колтышева, Наталья.
    Помним и чтим [Текст] / Наталья Колтышева, Галина Николина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 8. - С. 14-17
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Асбест--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
блокада Ленинграда -- защита Ленинграда -- издание сборника -- общеобразовательные школы -- подготовка сборника -- поисковая работа -- экспедиции
Аннотация: Этапы подготовки и издания сборника о блокаде и защите Ленинграда педагогами и учащимися средней общеобразовательной школы № 22 г. Асбеста Свердловской области.


Доп.точки доступа:
Николина, Галина; Средняя общеобразовательная школа № 22
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алексеев, Юрий.
    Инклюзия для галочки [Текст] / Юрий Алексеев // Социальная защита. - 2015. - № 10 (280). - С. 24-27
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционные школы -- общеобразовательные школы -- педагогическое сопровождение -- тьюторы
Аннотация: О внедрении инклюзии в общеобразовательные школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Снегуров, Александр (заслуженный учитель РФ; историк).
    Педагогика высокого вырождения [Текст] / А. Снегуров // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 32. - С. 5-12 : фото . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- педагогический процесс -- проблемы образования -- российское образование
Аннотация: Что нужно сделать, чтобы наладить педагогический процесс в школах, вернув школу в поле подлинного просвещения и созидания, дружеского общения и нескучного учения. Предложения по созданию новой школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гончар, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Как построить межличностное взаимодействие педагогов с подростками в общеобразовательной школе? [Текст] / Т. А. Гончар // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 195-197. - Библиогр.: с. 197 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 74.204
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
межличностное взаимодействие -- общеобразовательные школы -- педагоги -- подростки -- помогающие отношения -- психолого-педагогическое сопровождение -- участники образовательного процесса -- школы
Аннотация: Рассматриваются проблемы психолого-педагогического сопровождения межличностного взаимодействия педагогов и подростков. Предлагаются пути совершенствования межличностного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дмитриев, Дмитрий.
    Создание виртуального музея в школе [Текст] / Дмитрий Дмитриев // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 5. - С. 69-74
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные краеведческие музеи -- краеведческие музеи -- общеобразовательные школы
Аннотация: Опыт создания виртуального краеведческого музея в средней общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Алексеев, А. А. (ведущий научный сотрудник; профессор; кандидат сельскохозяйственных работ).
    Формирование школой социально безопасной модели семейной фермерской деятельности [Текст] / А. А. Алексеев // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 11-17
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная деятельность -- общеобразовательные школы -- семейная фермерская деятельность -- семейные фермы -- социально-экономические меры
Аннотация: За последние 20 лет с карты России исчезло 23 тысячи населенных пунктов, 12 тысяч находятся в стадии умирания, а 19, 4 тысячи деревень и сел де-юре существуют, но реально в них никто не живет. О значительном потенциале расширения фермерства говорят результаты реализуемой сегодня программы поддержки начинающих фермеров. Конкурс на участие в ней - 7-12 человек на место, и при этом 65% участником программы молодые люди в возрасте до 35 лет. Важно и то, что для сельской молодежи это и социальная возможность открыть семейный бизнес, одна из немногих позитивных альтернатив миграции в город.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Положение об Университетско-школьном кластере Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" [Текст] / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" // Вестник образования. - 2015. - № 4. - С. 14-25 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие вузов и школ -- детские сады -- кластеры (образование) -- образовательные комплексы -- общеобразовательные школы -- повышение качества образования -- повышение квалификации педагогов -- поддержка школьного образование -- положения -- реформирование образования -- университеты -- управление качеством образования
Аннотация: Положение о деятельности Университетско-школьного кластера, о правах и обязанностях образовательных учреждений кластера, о профессиональном росте педагогов.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Университетско-школьный кластер Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Понкратова, Вера.
    Являются ли каникулы в средней общеобразовательной школе рабочим временем для педагогов? [Текст] / Вера Понкратова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 6. - С. 48-50
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
каникулы -- образовательные организации -- общеобразовательные школы -- педагоги -- педагогические работники -- продолжительность работы педагогов -- рабочее время -- режим рабочего времени
Аннотация: Особенности режима рабочего времени в каникулы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бетехтина, Ольга (педагог-организатор).
    "Голос юности" по городам и весям [Текст] / Ольга Бетехтина // Библиотека. - 2015. - № 3. - С. 80, 3-я с. обл. : 7 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 74.200 + 26.891
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   География--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Сургутский район

   Краеведение

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- краеведческая деятельность -- мероприятия -- общеобразовательные школы -- творческая деятельность
Аннотация: В Белоярской средней общеобразовательной школе N 3 Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа прошло мероприятие "По городам и весям", которое было посвящено истории Сургутского района.


Доп.точки доступа:
Белоярская средняя общеобразовательная школа; Мероприятие "По городам и весям"; "По городам и весям", мероприятие
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Безбарьерная среда - с 2016 года [Текст] : [материал Пресс-службы Минобрнауки России] // Администратор образования. - 2015. - № 10. - С. 3
УДК
ББК 74.3 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Организация образования, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- безбарьерная среда -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О задачах по созданию условий для получения образования всех категорий ОВЗ в общеобразовательных школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ладнушкина, Нина Михайловна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук; почетный работник образования Российской федерации).
    Что нужно знать руководителю школы об изменениях в законодательстве об образовании [Текст] / Н. М. Ладнушкина // Российское образование. - 2015. - № 2. - С. 28-32
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
законодательства в образовании -- законы об образовании -- образовательная сфера -- общеобразовательные школы -- руководители школ -- федеральные законы об образовании
Аннотация: В последнее время идёт активное законотворчество в сфере образования, несмотря на то, что совсем недавно (в сентябре 2013 года) вступил в силу новый отраслевой закон "Об образовании в Российской Федерации". Как предполагали разработчики, он сможет отрегулировать все положения в образовательной сфере, но сегодня в новый закон внесены изменения 12 законодательных актов, и работа по его совершенствованию продолжается.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Копытов, А. А.
    Влияние информационно-коммуникативного пространства средних общеобразовательных школ на формирование глокальной конкурентоспособности вузов [Текст] / А. А. Копытов // Труд и социальные отношения. - 2016. - Т. 27, № 1. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 91 (4 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- атрибутивные связи -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- глокальная конкурентоспособность вузов -- информационно-коммуникативное пространство -- общеобразовательные школы -- студенты -- транзитивные атрибутивные связи -- уровень глокальной конкурентоспособности -- школьники
Аннотация: О формировании мотивов-целей, побуждающих школьников приобщаться к научной, инновационной деятельности. В этой связи особую значимость имеет семейное и школьное информационно-коммуникативное пространство. От того, насколько велика концентрация атрибутивных связей, демонстрирующих важность научно-исследовательской деятельности в информационно-коммуникативном пространстве средних общеобразовательных школ, зависит формирование у школьников мотивации к разработке и внедрению инноваций. Проведена оценка характера транзитивных атрибутивных связей, поддерживаемых педагогами средних общеобразовательных школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Рязанов, Вячеслав Александрович (старший преподаватель).
    Кто и как наживается на школьных учебниках? [Текст] / В. А. Рязанов // Российское образование. - 2015. - № 1. - С. 37-42
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- педагогические задачи -- учебный процесс -- школьники -- школьные учебники
Аннотация: Развитие школьников в обучении определяется не только и не столько тем содержанием, которое предлагается ученику, даже если оно отвечает всем высоким требованиям. Чтобы развитие ученика происходило, нужно менять технологию обучения, а не учебники.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Мотивация спортивной деятельности учащихся специальных (коррекционных) школ [Текст] / А. В. Корнев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 3. - С. 35-37 : табл. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43 + 74.3 + 74.200
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физкультура -- больные дети -- здоровые дети -- коррекционные школы -- мотивация -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности -- специальные школы -- спортивная деятельность -- спортивная деятельность -- спортивные секции -- школьники
Аннотация: Выявление наиболее и наименее значимых мотивов спортивной деятельности учеников специальных (коррекционных) школ, посещающих спортивные секции и учащихся общеобразовательной школы, не имеющих нарушений в состоянии здоровья.


Доп.точки доступа:
Корнев, А. В.; Махов, А. С.; Макеева, В. С.; Рысакова, О. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Поташник, Марк Максимович (действительный член; профессор; доктор педагогических наук).
    Противоречия и несовместимость изменений в образовании [Текст] / М. М. Поташник // Российское образование. - 2015. - № 3. - С. 46-55
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ФГОС -- новые стандарты образования -- образовательная политика -- общее образование -- общеобразовательные школы -- учителя
Аннотация: Какие только идеи ни вбрасывались в российскую систему образования «сверху» за последние 15 лет: "Управление качеством", "Компьютеризация... ", "Приоритетный нацпроект", "Комплексный проект модернизации", "Наша новая школа" и пр., и пр. Не будем говорить об их ценности (она разная). Объединяет их то, что все они не обсуждались с учительским сообществом, никто и никогда не рассматривал ни один из них как предмет исследования, никто не анализировал их результаты; все сводилось только к количеству денег, выделенных на реализацию только некоторых из них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Олин, Игорь Витальевич (директор; депутат).
    Директор школы сегодня - главный нарушитель закона? [Текст] / И. В. Олин // Российское образование. - 2015. - № 3. - С. 22-24
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- управление общеобразовательными учреждениями
Аннотация: Директор школы сегодня — главный нарушитель закона. Кто только его ни проверяет и ни штрафует. Знакомясь с актами проверок, впору схватиться за голову: сплошь и рядом не соблюдаются нормы пожарные, санитарные, ветеринарные, транспортные, медицинские, охраны труда, финансовые, лицензионные... Мириады норм и правил. Кажется, что управляют школами настоящие диверсанты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Юречко, О. В. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры, безопасности жизнедеятельности и здоровья).
    Влияние физической активности на работоспособность учителя [Текст] / О. В. Юречко, А. В. Лейфа // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 141-146. - Библиогр.: с. 145 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- профессиональная деятельность -- работоспособность учителей-предметников -- учителя-предметники -- физическая активность -- школы
Аннотация: Рассматривается проблема повышения уровня работоспособности учителей-предметников средствами физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Лейфа, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Формирование метапредметных компетенций с помощью LOA-технологии при смешанном обучении [Текст] = How to form metasubject competences through LOA-technology in blended learning / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2015. - № 10. - С. 3-12 : 3 рис. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
LOA-технологии -- ФГОС -- метапредметные компетенции -- общеобразовательные школы -- онлайн-обучение -- смешанное обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Обоснование применения LOA-технологии при смешанном обучении, которое базируется на объективных связях между новым витком информатизации образования в условиях введения ФГОС второго поколения и задачей формирования метапредметных компетенций учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)