Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Конкурентоспособное образование - сильная Россия [Текст] // Университетская книга. - 2005. - N 5. - С. . 16-17
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособное образование -- образовательный процесс -- непрерывное профессиональное образование -- школьное обучение -- высшее образование -- воспитание гражданина
Аннотация: 22 апреля 2005 года в Москве, в Культурно-выставочном центре "Сокольники", торжественно открылся 9-й Российский образовательный форум.


Доп.точки доступа:
Российский образовательный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Конкурс инновационных разработок "Сильная Россия - конкурентоспособное образование" [Текст] // Вестник образования России. - 2004. - N 21. - С. . 64-69. - RUMARS-obra04_000_021_0064_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновационные разработки -- инновации в образовании -- конкурентоспособное образование -- система образования -- российское образование -- развитие образования
Аннотация: Конкурс призван помочь в формировании инновационного сектора российского образования.


Доп.точки доступа:
"Сильная Россия - конкурентоспособное образование", конкурс инновационных разработок; Сильная Россия - конкурентоспособное образование, конкурс инновационных разработок

Найти похожие

3.


    Смолин, Олег (д-р филос. наук).
    "Мед" и "деготь" в образовательной политике [Текст] / Олег Смолин // Российское образование. - 2007. - N 5. - С. 7-17
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- системы образования -- получение образования -- полное среднее образование -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- финансовая поддержка -- денежные вознаграждения -- подушевое финансирование -- качество образования -- конкурентоспособное образование -- бакалавризация -- финансирование образования -- платное образование
Аннотация: На протяжении всех последних лет образовательная политика российской власти не переставала удивлять своей непоследовательностью.


Найти похожие

4.


    Бондарь, Т. Е. (кандидат экономических наук).
    О социальной и экономической необходимости инноваций в национальном образовании [Текст] / Т. Е. Бондарь, Л. И. Леутина // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2011. - N 6. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв. )
УДК
ББК 14 + 74.03
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Системные исследования

   Образование. Педагогика

   История образования--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
национальное образование -- научные исследования -- экономические исследования -- система образования -- образовательные системы -- конкурентоспособное образование -- конкурентоспособность образования -- инновационные специальности -- инновационные специалисты -- подготовка специалистов -- реформирование образования -- модели образования -- компетентностная модель образования -- инновационная модель образования -- образовательные инновации -- инновационные преподаватели -- технологии преподавания -- студенты -- системы менеджмента качества -- преподаватели -- концепции -- качество образования -- ISO 9001: 2000 -- международные стандарты -- государственные программы -- инновационное развитие
Аннотация: Обобщены материалы научных исследований авторов по теме "Финансы социальной сферы Республики Беларусь: состояние, перспективы". Обращается внимание на проявляющиеся негативные тенденции в этой сфере: образование стало отставать от реальных запросов практики, является не вполне конкурентоспособным и не в полной мере отвечает требованиям и вызовам современного мира. Предлагается перечень первостепенных мер по недопущению развития этой негативной тенденции, практическая реализация которых придаст отечественному образованию статус инновационного, превратив его в неотъемлемый элемент системы инновационного развития экономики Беларуси.


Доп.точки доступа:
Леутина, Л. И. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Синдеева, Екатерина Павловна (кандидат педагогических наук; руководитель отдела журналистики).
    Обучение в сети [Текст] / Екатерина Павловна Синдеева // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 30-37 : 12 фот. - Библиогр.: с. 37 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ЭО -- виртуальные тьюторы -- внесистемное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- командная работа -- конкурентоспособное образование -- массовые открытые онлайн-курсы -- менторские сети -- национальные стандарты описания -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- электронное обучение
Аннотация: О способах обеспечения конкурентоспособного качественного образования при реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кроу, Майкл (президент).
    Предисловие к русскому изданию книги Майкла Кроу и Уильяма Дэбарса "Модель Нового американского университета" [Текст] / Майкл М. Кроу // Вопросы образования. - 2017. - № 4. - С. 266-269. - Библиогр. в сносках. - Предисл. к кн.: Кроу М. М. Модель Нового американского университета / М. М. Кроу, У. Дэбарс. - Москва: Издат. дом ВШЭ. - 2017. (Crow M. M., Dabars W. B. Designing the New American University). . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
академическое превосходство -- конкурентоспособное образование -- образовательная политика -- предисловия к книгам -- система образования
Аннотация: В серии "Библиотека журнала "Вопросы образования"" вышло очередное издание - перевод книги Майкла Кроу и Уильяма Дэбарса "Модель Нового американского университета". В этой книге авторы описывают возникновение американских исследовательских университетов и обсуждают необходимость обновления модели, лежащей в их основе. Благодаря институциональным инновациям, утверждают они, университеты могут формировать свою неповторимую идентичность, которая позволит им реализовать их потенциал и создавать идеи, продукты и процессы, меняющие качество жизни и способствующие экономической устойчивости государства. Читателям предлагается предисловие к русскому изданию, написанное Майклом Кроу.


Доп.точки доступа:
Кроу, М. М. (президент университета ; 1955-); Дэбарс, У.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фрумин, И. Д. (научный руководитель).
    Почему эта книга будет интересна российскому читателю [Текст] / И. Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2017. - № 4. - С. 270-273. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Crow M. M. Designing the New American University / M. M. Crow, W. B. Dabars. - Baltimore. - MD: John Hopkins University. - 2015. (Кроу М. М., Дэбарс У. Модель Нового американского университета). . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
академическое превосходство -- зарубежный опыт образования -- конкурентоспособное образование -- образовательная политика -- рецензии -- система образования
Аннотация: Представлена рецензия на книгу Майкла Кроу и Уильяма Дэбарса "Модель Нового американского университета". В этой книге авторы описывают возникновение американских исследовательских университетов и обсуждают необходимость обновления модели, лежащей в их основе. Благодаря институциональным инновациям, утверждают они, университеты могут формировать свою неповторимую идентичность, которая позволит им реализовать их потенциал и создавать идеи, продукты и процессы, меняющие качество жизни и способствующие экономической устойчивости государства. Автор поясняет, чем рецензируемая книга может быть интересна читателю.


Доп.точки доступа:
Кроу, М. М. (президент университета ; 1955-); Дэбарс, У.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)