Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепции современного естествознания<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Кубрушко, П. (проф.).
    О практическом компоненте курса "КСЕ" [Текст] / П. Кубрушко, З. Сазонова, Н. Чечеткина // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0025_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- учебные курсы -- естественнонаучное образование -- образование -- естественнонаучные дисциплины -- концепции современного естествознания -- КСЕ -- естествознание
Аннотация: Охарактеризована дидактическая система учебного курса "Концепции современного естествознания".


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. (проф.); Чечеткина, Н. (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федорович, И. В.

    Концепции современного естествознания с позиций универсальной истории [Текст] / Федорович И. В. // Философские науки. - 2005. - N 5. - С. . 83-91. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_005_0083_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 5. - С. 83-91. - phil05_000_005_0083_1, 5, 83-91
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Универсальная история -- эволюция -- универсальный эволюционизм -- общенаучные теории -- естествознание -- естественно-научное образование -- учебные дисциплины -- Концепции современного естествознания -- вузы -- гуманитарные факультеты
Аннотация: Цели, задачи и содержание вузовского курса "Концепции современного естествознания", излагаемого с позиций общенаучной теории Универсальной истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федорович, И. В.

    Программа курса "Универсальная история" (на базе дисциплины "Концепция современного естествознания") [Текст] / Федорович И. В. // Философские науки. - 2005. - N 11. - С. . 111-123. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_011_0111_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 11. - С. 111-123. - phil05_000_011_0111_1, 11, 111-123
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Универсальная история -- концепции современного естествознания -- учебные дисциплины -- вузы -- спецкурсы -- учебные программы -- методические указания
Аннотация: Освещены цель и задачи, предложены архитектоника, программа курса и основная литература.


Доп.точки доступа:
Сыктывкарский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горбачев, В. (проф.).

    "Концепции современного естествознания" [Текст] : электронный комплекс / В. Горбачев, А. Смык // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 156-158. - Библиогр.: с. 158 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0156_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 156-158. - vobr06_000_012_0156_1, 12, 156-158
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- учебные курсы -- электронные комплексы -- учебно-методические комплексы -- концепции современного естествознания
Аннотация: Представлен опыт работы Московского государственного университета печати по преподаванию курса "Концепции современного естествознания", которое осуществляет кафедра физики.


Доп.точки доступа:
Смык, А. (доц.); Московский государственный университет печати \кафедра физики\Кафедра физики Московского государственного университета печати
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гапонцев, Виталий Леонидович (д-р. физ.-мат. наук).
    Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине "Концепции современного естествознания": выявленные проблемы [Текст] / В. Л. Гапонцев, М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 121-122 (15 назв. ). - 1; Выявленные проблемы. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 113. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss113_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- концепции современного естествознания -- образовательные стандарты -- содержание естественнонаучного образования -- обученность студентов -- аттестация педагогических измерительных материалов
Аннотация: Проблемы несогласованности различных уровней аттестационных педагогических измерительных материалов между собой и Государственными образовательными стандартами на примере дисциплины "Концепции современного естествознания". Несогласованность возникает из-за недостаточной проработанности принципов формирования структуры содержания естественонаучного образования. Решение проблемы должно опираться на теоретические исследования в рамках деятельностного подхода. Этот подход использован академиком В. С. Ледневым в качестве методологической составляющей теории содержания образования. Другие необходимые основания для выработки структуры содержания непрерывного естественнонаучного образования может дать дискуссия о принципах отбора материала дисциплины "Концепции современного естествознания".


Доп.точки доступа:
Гапонцева, Марина Германовна (канд. пед. наук); Федорова, Владимир Анатольевич (д-р. пед. наук ; проф.); Леднев (академик РАО) \в. С.\

Найти похожие

6.


    Чарушников, В. (проф.).
    Концепции естествознания в новейших интерпретациях [Текст] / В. Чарушников // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 171-173 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- учебные дисциплины -- высшие учебные заведения -- концепции современного естествознания -- естествознание -- псевдонауки
Аннотация: Автор сетует, что сегодня от лица естествознания пропагандируется псевдонаука, а во многих учебниках по новому предмету "Концепции современного естествознания" материал излагается очень поверхностно.


Найти похожие

7.


    Абачиев, Сергей Константинович (канд. филос. наук, профессор).
    К проблеме конструктивной альтернативы былому базисному учебному курсу диалектического и исторического материализма [Текст] / С. К. Абачиев // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
логика -- концепции современного естествознания -- теория познания -- методология науки -- диалектический материализм -- исторический материализм -- философия образования -- социальная философия -- учебные дисциплины -- гуманитарные науки -- материализм -- формальная логика
Аннотация: Автор обращается к проблеме возвращения к учебному курсу логики былой базисной роли, которую должен играть учебный курс традиционной формальной логики. Рассматривает альтернативные дисциплины, способные стать достойной заменой учебного курса диалектического и исторического материализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Баумгартэн, М. И. (доцент).
    Актуальные проблемы преподавания КСЕ [Текст] = Conceptions of modern natural sciences: actual problems of teaching / М. И. Баумгартэн, И. Г. Митченков // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 141-144. - Библиогр.: с. 144 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- учебные курсы -- концепции современного естествознания -- интернет-экзамены -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются проблемы преподавания курса "Концепции современного естествознания" в техническом вузе студентам гуманитарного профиля.


Доп.точки доступа:
Митченков, И. Г. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дорошенко, В. А. (кандидат технических наук, доцент).
    Дисциплина "Концепции современного естествознания" в современной системе высшего гуманитарного образования [Текст] / В. А. Дорошенко, М. Р. Москаленко // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- гуманитарное образование -- гуманитарные науки -- гуманитарные специальности -- концепции современного естествознания -- научная культура -- образование -- преподавание -- психология -- синергетика -- философия
Аннотация: Рассмотрены особенности современной научной культуры общества и тенденции развития естественных наук. Анализируется место и роль учебной дисциплины «Концепции современного естествознания» в формировании научной культуры учащихся, методологические особенности ее преподавания для студентов гуманитарных специальностей.


Доп.точки доступа:
Москаленко, М. Р. (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Башлакова, Ольга Ивановна.
    Компетентностный подход в подготовке бакалавров юридических факультетов при обучении по учебной дисциплине "Концепции современного естествознания" [Текст] / О. И. Башлакова // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 12. - С. 17-24. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23-24. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры юридических факультетов -- вузы -- высшие учебные заведения -- естественнонаучное образование -- компетентностные подходы -- компетенции -- концепции современного естествознания -- методические аспекты преподавания -- образовательные стандарты -- освоение курсов -- подготовка бакалавров -- профессиональная деятельность юристов -- учебные дисциплины -- фонды оценочных средств -- юридические факультеты
Аннотация: О роли компетентностного подхода в освоении курса "Концепции современного естествознания" и дальнейшей профессиональной деятельности юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Одинцова, Наталия Игоревна.
    Формирование вероятностно-статистических представлений в интегрированных естественно-научных курсах [Текст] = Formation of the statistical-probability conception sinintegrated courses of natural science / Н. И. Одинцова, И. А. Коннова // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 4. - С. 110-121 : табл. - Библиогр.: с. 119-121 (16 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вероятностно-статистические представления -- естественно-научная картина мира -- естественно-научные курсы -- интегрированные курсы -- концепции современного естествознания
Аннотация: В статье описана проблема формирования вероятностно-статистических представлений в интегрированных естественно-научных курсах для высшей и средней школы.


Доп.точки доступа:
Коннова, Ирина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)