Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Учебные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : начальное общее образование. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 30-31. - RUMARS-obra04_000_012_0030_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- учебные умения -- учебные навыки -- способы деятельности

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : основное общее образование. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 69-71. - RUMARS-obra04_000_012_0069_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- основное общее образование -- основное образование -- учебные умения -- учебные навыки -- способы деятельности

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гаибова, В. Е.

    К определению общих учебных компетентностей старшеклассников [Текст] / В. Е. Гаибова, А. П. Чернявская // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 28-39. - Библиогр.: с. 38-39 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0028_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 28-39. - inno06_000_005_0028_1, 5, 28-39
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- общие учебные умения -- организационные умения -- оценочные умения -- познавательные умения -- практические умения -- старшеклассники -- усвоение знаний -- учебная компетентность -- учебные умения
Аннотация: Перечислены основные учебные умения, которыми должен обладать старшеклассник. Рассмотрено понятие учебной компетентности. Предложено выделение общих учебных компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности в соответствии с этапами учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Чернявская, А. П. (канд. психол. наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белова, Наталья Геннадьевна.
    Комплексный подход к развитию умений учебного труда - основы познавательной компетентности у студентов колледжа [Текст] / Н. Г. Белова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 85-87 : 2 фот. - Библиогр.: с. 87. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 85. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss85_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Среднее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Студенты -- Колледжи -- Учебный труд -- Учебные умения -- Познавательная компетентность
Аннотация: Осуществляемая модернизация профобразования исходит из идеи развития личности и ориентации ее не столько на конкретную профессиональную деятельность, сколько на формирование многофункциональных умений, готовности к освоению новых знаний и видов деятельности.


Доп.точки доступа:
Красногорский государственный колледж

Найти похожие

5.


    Арефьева, Оксана Михайловна.
    Технологии формирования коммуникативных универсальных учебных умений у учащихся-билингвов [Текст] / О. М. Арефьева // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 116-123 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 122-123 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Дагестан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся-билингвы -- учебные умения -- коммуникативные универсальные учебные умения -- универсальные учебные действия -- коммуникативная компетенция -- двуязычие -- учащиеся начальных классов -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты
Аннотация: Датся описание технологий формирования коммуникативных универсальных учебных умений в условиях многоязычия. Материалы статьи, ее выводы основаны на данных эксперимента, проведенного в городских школах Республики Дагестан, и являются результатом экпериментально-педагогической деятельности автора статьи по апробации стандартов второго поколения (на материале начальных классов).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Марковских, О. В.
    Развитие общих учебных умений и навыков у студента - будущего менеджера как ключевой образовательной компетенции [Текст] / О. В. Марковских // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 55-56 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебные умения -- учебные навыки -- компетентностный подход -- педагогические компетенции -- образовательные компетенции -- педагогика -- психология -- студенты -- менеджеры -- руководители -- высшее образование -- профессиональное образование
Аннотация: Общие учебные умения и навыки как совокупный компонент ключевой образовательной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Митрахович, О. А. (старший преподаватель).
    Организационно-педагогические условия формирования информационно-аналитических умений школьников [Текст] / О. А. Митрахович // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационно-аналитические умения -- умения школьников -- учебные умения -- школьники -- учащиеся -- информация -- работа с информацией -- информационно-образовательная среда -- формирование умений
Аннотация: Исследование посвящено информационно-аналитическим умениям как системным образованиям в ходе учебно-познавательной деятельности школьников, уточнению их сущностного определения, выявлению организационно-педагогических условий их формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соловьева, Е. В.
    Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу [Текст] / Соловьева Е. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 87-88 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные умения -- учебные умения -- умение учиться -- системно-деятельностный подход -- личностные универсальные учебные умения -- регулятивные универсальные учебные умения -- познавательные универсальные учебные умения -- общеучебные универсальные учебные умения
Аннотация: Рассматриваются функции личностных, регулятивных, познавательных и общеучебных универсальных учебных умений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Калинина, М. П.
    О достижении метапредметных образовательных результатов [Текст] / М. П. Калинина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 44-53
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- учебный процесс -- процесс обучения -- формирование универсальных учебных действий -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- формирование умения учиться -- умение учиться -- метапредметные учебные умения -- предметные учебные умения -- учебные умения -- образовательные результаты -- ключевые компетенции учащихся -- компетенции -- самостоятельная работа учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Метапредметные умения и универсальные учебные действия являются фундаментом, на их базе формируются ключевые компетенции выпускников образовательных учреждений. Владение универсальными учебными действиями - это владение способами решать проблемы не только образовательные, но и социальные, с которыми человек встречается вне школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Абдуллаева, Озода Сафибуллаевна.
    Формирование умений и навыков у учащихся средних специальных профессиональных образовательных учреждений [Текст] / О. С. Абдуллаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 3. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105-106 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- информационные технологии -- навыки -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- профессиональный интерес -- специальное образование -- среднее образование -- умения -- учебные умения -- формирование умений
Аннотация: Формирование умений и навыков как показатель эффективности обучения учащихся средних специальных профессиональных образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Галкина, Вера Александровна (аспирант).
    Поэтапное развитие самоконтроля у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения [Текст] / В. А. Галкина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 236-242 : Ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 242 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- контрольные действия -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- развитие самоконтроля -- самоконтроль -- умственная отсталость -- уровни самоконтроля -- учебные действия -- учебные умения
Аннотация: Рассматриваются этапы развития самоконтроля у умственно отсталых учащихся начальной школы. Определяются требования к осуществлению самоконтроля младшими школьниками с умственной отсталостью в соответствии с их потенциальными возможностями. Выявляются особенности составляющих самоконтроля у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Абдуллаева, Озода Сафибуллаевна.
    Формирование умений и навыков у учащихся средних специальных профессиональных образовательных учреждений [Текст] / О. С. Абдуллаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 8. - С. 58-65 : табл. - Библиогр.: с. 64-65 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- информационные технологии -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- специальное образование -- учебные умения
Аннотация: Условия, принципы, этапы формирования учебных умений у учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Иванова, Марина Авенировна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Болонский процесс и самостоятельность студентов [Текст] : российская специфика / М. А. Иванова // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 48-58 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- кредитно-модульная система обучения -- познавательная самостоятельность студентов -- системы обучения -- студентоцентрированное учение -- учебные умения
Аннотация: Посвящается проблеме недостаточного уровня познавательной самостоятельности многих российских студентов-первокурсников, что сказывается на их готовности быть субъектами своей учебной деятельности вообще и студентоцентрированного учения в частности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ильясов, И. И.
    Развитие учебных умений в процессе обучения студентов инженерно-технического профиля [Текст] / И. И. Ильясов, М. С. Асланова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 3. - С. 86-104. - Библиогр.: с. 99-101 (28 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.40 + 88.36
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные учебные умения -- инженерно-технические вузы -- обучение студентов -- основные учебные умения -- предметное обучение -- развивающее предметное обучение -- развитие учебных умений -- студенты вузов -- студенты инженерно-технического профиля -- учебные умения
Аннотация: Знание о стихийном развитии учебных умений студентов вузов важно и актуально, поскольку несформированность учебных умений отрицательно влияет на успешность самостоятельного учения, снижая уровень социальной и профессиональной мобильности студентов и их конкурентоспособность на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Асланова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шаулова, Зинаида Викторовна (доцент).
    Формирование учебных умений школьников основной школы [Текст] / З. В. Шаулова, Г. Г. Недюрмагомедов // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 10. - С. 26-30 : цв. фот. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
классификация учебных умений -- основное общее образование -- педагоги -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- учебные навыки -- учебные умения
Аннотация: Обоснована актуальность проблемы формирования универсальных учебных умений школьников. Показано, что потребность в определении путей решения этой проблемы обусловлена необходимостью повышения качества обучения учащихся основной школы. Рассмотрены сущность и структура учебных умений учащихся основной школы. Представлены созданные в ряде дагестанских школ педагогические условия, способствующие формированию учебных умений учащихся в наиболее благоприятный возрастной период.


Доп.точки доступа:
Недюрмагомедов, Георгий Гаджимирзоевич (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)