Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание образования<.>)
Общее количество найденных документов : 360
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    10 юбилейный международный фестиваль моды "Бархатные сезоны в Сочи" [Текст] // Вестник образования. - 2007. - N 17. - С. 79-80
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
фестивали моды -- дизайн-образование -- современные технологии -- конференции -- двухуровневая система обучения -- государственные стандарты -- стандарты нового поколения -- содержание образования -- межпредметные связи
Аннотация: В октябре 2007 г. в городе Сочи при поддержке Администрации Президента РФ, Рособразования, Рособрнадзора, Федерального агентства по промышленности в рамках работы 10 юбилейного международного фестиваля моды "Бархатные сезоны в Сочи" состоялась 4 Всероссийская научно-практическая конференция "Современные технологии в дизайн-образовании".


Доп.точки доступа:
Бархатные сезоны в Сочи, юбилейный международный фестиваль моды; Международный фестиваль моды "Бархатные сезоны в Сочи"; Современные технологии в дизайн-образовании, Всероссийская научно-практическая конференция; Всероссийская научно-практическая конференция "Современные технологии в дизайн-образовании"

Найти похожие

2.


    (2014 ; Москва)
    [Материалы круглого стола] [Текст] // Стратегия России. - 2014. - № 4. - С. 5-30
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество образования -- круглые столы -- образовательная политика -- образовательная стратегия -- педагогическое образование -- содержание образования -- сроки обучения -- студенты -- школьники
Аннотация: На круглом столе "Вызовы системе образования" обсуждались вопросы педагогического образования. От того, кто и как будет учить российских детей, зависит будущее государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (доктор педагогических наук).
    Модернизация образования в России: ключевые проблемы и пути их решения [Текст] / Вадим Сергеевич Аванесов // Российское образование. - 2017. - № 1. - С. 14-25. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- модернизация образования -- образовательная политика -- реформы образования -- система образования -- содержание образования -- экономика образования
Аннотация: Современное образование в России все меньше становится похожим на то, которое сейчас утверждается в странах, устремленных вперед в достижении высокого качества знаний. Главное различие - в направлениях. В России мы видим непомерное усиление государственного контроля в сфере образования, за рубежом такого контроля нет, и он там никому не нужен. Потому что обман там станет себе дороже. В первую очередь за рубежом меняются формы организации образовательного процесса. Эти формы важны и для нас. Так что неслучайно было сказано, что модернизация остается темой научной дискуссии, при условии поиска конкретной формы ее осуществления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Агатова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; доцент; руководитель лаборатории).
    Обновление содержания образования на основе анализа данных научно-технологического развития: программа и методики [Текст] / О. А. Агатова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 21-36 : 3 табл. - Библиогр.: с. 35-36 (16 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- большие данные -- научно-методическое обеспечение -- научно-методическое сопровождение -- научно-технологическое развитие -- обновление содержания образования -- образовательные стандарты -- опережающее образование -- основное общее образование -- программы образования -- разработка программ -- содержание образования -- стандарты общего образования -- федеральные стандарты
Аннотация: Рассматриваются концептуальные основания, методика и Программа научно-методического обеспечения обновления содержания основного общего образования. Раскрывается содержание, технологии реализации и ожидаемые результаты Программы на основе анализа данных достижений научно-технологического развития, с использованием концепция Big Data - концепции конвертации данных в предметные области в соответствии с ФГОС основного общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Акамов, В. В.
    Интеграция содержания педагогического образования в процессе формирования ценностного самосознания будущих учителей физической культуры [Текст] / В. В. Акамов // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 259-261. - RUMARS-inob06_000_004_0259_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
интеграция в обучении -- подготовка педагогических кадров -- содержание образования -- студенты -- ценностное самосознание -- формирование личности -- учителя физической культуры
Аннотация: Развитие физкультурно-спортивного движения, по мнению автора статьи, требует сегодня пересмотра содержания образования в области подготовки учителей физической культуры и спорта. В этом случае становится необходимой интеграция дисциплин общепрофессиональной и профессиональной подготовки будущих специалистов с целью формирования у них профессионального педагогического самосознания, основанного на гуманистических ценностях.


Найти похожие

6.


    Алдошина, Марина Ивановна (канд. пед. наук; доцент).
    Модель формирования этноэстетической культуры будущих преподавателей в университете [Текст] / М. И. Алдошина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 90-94 : рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- университетское образование -- студенты вузов -- будущие преподаватели -- преподаватели -- личность преподавателя -- культура личности -- этноэстетическая культура -- формирование этноэстетической культуры -- этноэстетическое образование -- содержание образования
Аннотация: Процесс поэтапного формирования этноэстетической культуры личности будущих преподавателей в университете.


Найти похожие

7.


    Алентьева, Татьяна Викторовна (д-р ист. наук, профессор).
    Российское историческое образование в тупике. Размышления историка [Текст] / Т. В. Алентьева // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 27-43. - Библиогр. в сносках. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 27. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss27_ad1
УДК
ББК 74.58 + 74.2 + 74.04 + 63
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

   Организация образования--Россия, 21 в.

   История

   Общие вопросы истории

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- историческая наука -- историческое образование -- история (педагогика) -- модели образования -- национальные модели образования -- преподавание истории -- системы образования -- содержание образования -- стандарты образования -- тестирование -- учебники -- учебники истории -- школьное образование -- школьные учебники
Аннотация: Поднимается проблема целесообразности текущих реформ образования. Рассматриваются негативные последствия введения тестовой системы контроля в школах, адаптации к этой системе содержания учебных дисциплин. В частности, автор анализирует содержание учебников истории и дает оценку качественному изменению методики преподавания исторических дисциплин в школах и вузах.


Найти похожие

8.


    Анищенко, С. А.
    Курс "Основы гендерной психологии" на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ [Текст] / Анищенко С. А. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 47-52. - RUMARS-pvvu04_000_003_0047_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг.
   Психология--Отраслевая психология

   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- лекции -- семинары -- методика преподавания -- гендерная психология
Аннотация: Об опыте изучения и специфике преподавания нового учебного курса по гендерной психологии в педагогическом вузе.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Анчокова, З. Р.
    Формирование эстетической культуры будущего учителя в образовательной системе государственного университета [Текст] : (на примере факультета адыгейской филологии и культуры АГУ) / З. Р. Анчокова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 126-131. - Библиогр.: с. 131 (10 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0126_1
УДК
ББК 74.58 + 74.580.050
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Адыгея
    Республика Адыгея

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
адыгейская культура -- народная педагогика -- содержание образования -- спецкурсы -- студенты -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание -- этикет -- этнопедагогика
Аннотация: Раскрываются возможности формирования эстетической культуры студентов на основе национально-регионального компонента.


Доп.точки доступа:
Адыгейский государственный университет \факультет адыгейской филологии и культуры\; АГУ; Факультет адыгейской филологии и культуры АГУ

Найти похожие

10.


    Арганович, Марк (канд. эконом. наук).
    Диалог президента с народом. Интернет-конференция по проблемам образования [Текст] / Марк Арганович [ и др. ] // Российское образование. - 2006. - N 5. - С. . 23-38. - 0; Интернет-конференция по проблемам образования. - 0; Характеристика вопросов и аудитории. - 0; Характеристика аудитории интернет-конференции. - 0; Специфика вопросов, получивших наибольший рейтинг при голосовании. - 0; Анализ вопросов по основным темам. - 0; Единый государственный экзамен. - 0; Коррупция в образовании. - 0; Содержание образования. - 0; Стратегии развития образования. - 0; Законодательство, нормативные акты по образованию. - 0; Оплата труда. - 0; Социальная защита учащихся и работников образования. - 0; Материально-техническая база системы образования. - 0; Платность образования. - 0; Персоналии. - 0; Региональные вопросы. - 0; Другие вопросы. - 0; Вопросы, связанные с Национальным проектом "Образование". - RUMARS-robz06_000_005_0023_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
интернет-конференции -- национальные проекты -- аналитические отчеты -- проблемы образования -- содержание образования -- развитие образования -- финансирование образования
Аннотация: Федеральный институт развития образования по поручению Министерства образования РФ подготовили аналитический отчет по теме: "Вопросы, заданные Президенту России В. В. Путину во время Интернет-конференции 6 июля 2006 года по проблематике "Образование". В этом документе представлена общая статистико-социологическая характеристика аудитории, задававшей вопросы, рассмотрены основные группы вопросов и их тематика. Особо проанализированы вопросы, получившие наибольший рейтинг в ходе интернет-голосования, а также касающиеся Национального проекта "Образование". Предлагается сокращенный вариант отчета.


Доп.точки доступа:
Заик-Бек С., Сергей (канд. пед. наук); Селиверстова, Ирина; Шишмакова, Елена (канд. пед. наук); Путин, Владимир Владимирович (президент России ; 1952-) \в. В.\; Министерство образования и науки РФ, интернет-конференция; Федеральный институт развития образования; ФИРО

Найти похожие

11.


    Артюхович, Юлия Васильевна (профессор).
    Дифференциация и интеграция смыслов инженерного образования [Текст] / Артюхович Юлия Васильевна, Соловьев Андрей Александрович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 2 (20). - С. 151-154. - Библиогр.: с. 154 (7 назв. ). - Примеч.: с. 154 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 87.25 + 74.58
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- дифференциация образования -- дифференцированное образование -- инженерное образование -- инженерное творчество -- интеграция образования -- междисциплинарное образование -- междисциплинарность -- межпредметные связи -- образовательный процесс -- подготовка инженерных кадров -- подготовка специалистов -- содержание образования -- студенты -- технические вузы -- техническое образование -- учебно-воспитательный процесс -- философия образования -- ценностное содержание -- ценностные смыслы
Аннотация: С позиции аксиологического подхода исследуются различные уровни межпредметных связей в инженерном образовании. Изучается проблема соотношения дисциплинарного и разделенного содержания учебно-воспитательного процесса. Рассматривается взаимосвязь технического образования и социального развития.


Доп.точки доступа:
Соловьев, Андрей Александрович (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Атемасов, А. В. (кандидат психологических наук, доцент).
    Несовершенство содержания образования как первопричина проблем школы [Текст] / А. В. Атемасов // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 41-42 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
подготовка к семейной жизни -- сексология -- содержание образования -- спецкурсы -- учебные дисциплины -- школьные перегрузки
Аннотация: В статье затронуты вопросы совершенствования обучения школьников. В этой связи предлагаются такие меры, как снижение школьной перегрузки, введение полезных в практическом плане спецкурсов.


Найти похожие

13.


    Атемасов, А. В. (кандидат психологических наук, доцент).

    Несовершенство содержания образования как первопричина проблем школы [Текст] / А. В. Атемасов // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 41-42 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
подготовка к семейной жизни -- сексология -- содержание образования -- спецкурсы -- учебные дисциплины -- школьные перегрузки
Аннотация: В статье затронуты вопросы совершенствования обучения школьников. В этой связи предлагаются такие меры, как снижение школьной перегрузки, введение полезных в практическом плане спецкурсов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Баймурзина, А. Р.
    Методологические основы образовательной деятельности вуза физической культуры и спорта [Текст] / А. Р. Баймурзин, В. Д. Чепик, А. И. Алифиров // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 5. - С. 14-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кибернетический подход -- образовательная деятельность -- системный подход -- содержание образования -- стратегическое видение -- технологии преподавания -- физкультурные вузы
Аннотация: Разработка методологических основ образовательной деятельности вуза физической культуры и спорта: исследование на основе системного и кибернетического подходов, с помощью которых рассматривались основные аспекты образовательной деятельности вуза и взаимного влияния их друг на друга.


Доп.точки доступа:
Чепик, В. Д.; Алифиров, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Байханов, И. Б. (министр).
    Доклад "Актуальные проблемы развития системы образования Чеченской Республики" [Текст] / И. Б. Байханов // Вестник образования. - 2015. - № 10. - С. 14-22 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Чеченская Республика--Грозный, город

Кл.слова (ненормированные):
доклады министров -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- обеспечение учебной литературой -- основное общее образование -- перечень учебников -- повышение квалификации педагогических работников -- подготовка учителей -- преподавание математики -- преподавание русского языка -- примерные основные образовательные программы -- русский язык -- семинары (образование) -- сменные школы -- совещания (образование) -- содержание образования -- стандарты общего образования -- учебные пособия для школьников -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное оборудование
Аннотация: О развитии системы образования в Чеченской Республике.


Доп.точки доступа:
Актуальные вопросы развития системы общего образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, Всероссийский семинар-совещание
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Балабан, Милослав Александрович.

    Мания правоты. Глобальная болезнь образования [Текст] : как сделать школу более терпимой к переменчивому миру, где "правильных ответов" явно для всех не хватает / Милослав Балабан // Российское образование. - 2006. - N 1. - С. . 3-13. - 0; Глобальная болезнь образования. - 0; Диагноз - раздвоение идентичности. - 0; Даже по наследству не передается. - 0; Только живой опыт и общение позволяет человеку что-то знать. - 0; Абсолютных истин не бывает. - 0; Ложь и правда точной науки. - 0; Черное с белым не равняйте. - 0; А запрягание лошади забыли?. - 0; Зачем же тратить всю жизнь на стекло? Не стой под стрелой, не кури рядом с бутаном на танцплощадке. - 0; Таблица Менделева и возможный взрыв. - 0; Наши задачи под силу каждому десятому. Родителю. - 0; Если выстрел все-таки грянет.. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_001_0003_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 3-13. - robz06_000_001_0003_1, 1, 3-13
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- школьная система -- приобретение опыта -- содержание образования -- учебный проект -- память в учебном процессе -- сознание учащихся -- способности -- склонности -- вербальный опыт -- функциональная грамота -- деловое взаимодействие
Аннотация: Все стараются, как могут, сделать обучение полезным. В учебниках любого предмета полно задач, взятых прямо из жизни. Почему же пресловутые знания исчезают из нашей памяти с такой замечательной скоростью? .


Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон (1858-1952) \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Балакирева, Е. И.
    Общекультурный компонент содержания высшего профессионального образования [Текст] : (компетентностный подход) / Е. И. Балакирева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 1. - С. 98-104. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1819-7671. - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- содержание образования -- качество образования -- общекультурный компонент -- общекультурная компетентность -- ценностно-смысловые ориентации
Аннотация: Раскрыты структура и состав понятия "общекультурная компетентность личности". В него входят: личностное знание, продуктивные типы активности, потенциальные возможности, ценностно-смысловые ориентации, операционно-действенная составляющая. Определены методологические ориентиры в построении содержания этого понятия: теория познания М. Полани, принципы системного подхода, гуманитарная парадигма, концепция личностно-ориентированного образования.


Найти похожие

18.


    Барабашев, А. Г.
    Направления совершенствования государственного стандарта бакалавриата по государственному и муниципальному управлению [Текст] : [на примере НИУ ВШЭ] / Барабашев А. Г., Кастрель Т. Н. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2012. - № 1. - С. 78-98. - Библиогр.: с. 97-98 (18 назв. )
УДК
ББК 74.580.21; 66.3(2Рос),123р30 + 66.3(0),123 + 74.58
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные стандарты -- государственное управление -- муниципальное управление -- компетенции -- компетентностный подход -- бакалавриат -- специалитет -- должности государственной службы -- государственная служба -- публичная политика -- публичное администрирование -- стандарты высшего образования -- государственный контроль образования -- профессиональные компетенции -- содержание образования -- высшая школа -- обучение в вузе
Аннотация: Изменения и развитие государственного стандарта высшего образования в области государственного и муниципального управления (специалитет и бакалавриат). Выделение бакалавриата по ГиМУ из бакалавриата менеджмента в связи с различием их компетенций. Невозможность единообразия программ бакалавриата по ГиМУ в вузах России. В качестве примера рассмотрена образовательная программа данного направления НИУ ВШЭ.


Доп.точки доступа:
Кастрель, Т. Н.; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Высшая школа экономики; НИУ ВШЭ; ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Баранникова, Н. Б.
    Общечеловеческое и национальное в педагогической теории П. Ф. Каптерева [Текст] / Н. Б. Баранникова // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 88-96. - Библиогр.: с. 95-96. - RUMARS-obob04_000_006_0088_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. кон.
   Россия
    Российская Империя

Кл.слова (ненормированные):
педагогические теории -- национальные отношения -- межнациональные отношения -- самосознание -- гуманистическое воспитание -- славянофильство -- теория воспитания -- методика обучения -- семейная педагогика -- содержание образования -- компоненты образования -- общественно-педагогическое движение -- педагогический процесс -- гуманистическое образование
Аннотация: Освещена творческая сторона деятельности П. Ф. Каптерева, крупного мыслителя, педагога, трактовавшего общечеловеческое и национальное как органически взаимосвязанные начала и внесшего значительный вклад в развитие теории гуманистического воспитания.


Доп.точки доступа:
Каптерев, Петр Федорович (педагог ; 1849-1922) \п. Ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Басаргин, В. Ф. (губернатор).
    Актуальные вопросы реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Региональный аспект [Текст] / В. Ф. Басаргин // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 13-17 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная функция школы -- инновационные школы -- качество образования -- общее образование -- общеобразовательные организации -- оплата труда учителей -- планируемые результаты (образование) -- подготовка инженерных кадров -- содержание образования -- стипендиальное обеспечение -- улучшение жилищных условий -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О внедрении федерального государственного стандарта основного общего образования в школах Пермского края.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)