Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание образования<.>)
Общее количество найденных документов : 360
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Мезенцева, О.

    Проблемы развития библиотечно-информационного образования [Текст] / О. Мезенцева // Независимый библиотечный адвокат. - 2003. - N 6. - С. . 27-29. - s, 2003, , rus. - RUMARS-nbad03_000_006_0027_1. - Библиотека Челябинской государственной академии культуры и искусств. - N6.-С.27-29. - nbad03_000_006_0027_1, 6, 27-29
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- управление образованием -- библиотечно-информационное образование -- библиотечное образование -- библиотечное дело -- качество образования -- содержание образования
Аннотация: Библиотечно-информационное образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нартова-Бочавер, С. К.
    Рабочая программа дисциплины "Дифференциальная психология" [Текст] / Нартова-Бочавер С. К. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 71-86. - RUMARS-pvvu04_000_003_0071_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- дифференциальная психология
Аннотация: Курс дает представление о дифференциальной психологии (психологии индивидуальных различий) как отдельной области психологического знания, показывает ее значение для исследовательской и практической работы специалистов. Программа разработана на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Григорович, Л. А.
    Рабочая программа по дисциплине "Педагогическая психология" специальность 02. 04. 00 - психология [Текст] / Григорович Л. А. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 87-105. - RUMARS-pvvu04_000_003_0087_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- педагогическая психология
Аннотация: Программа курса "Педагогическая психология" составлена с учетом специфики обучения и практической направленности студентов психолого-педагогического факультета Московского педагогического государственного университета. Важной задачей изучаемого курса является формирование способности проводить психолого-педагогический анализ, направленный на определение психологической структуры педагогической деятельности и деятельности практического психолога в системе образования.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Марцинковская, Татьяна Давидовна.
    История психологии [Текст] / Марцинковская Т. Д. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 106-124. - RUMARS-pvvu04_000_003_0106_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- история психологии
Аннотация: История психологии является одной из немногих комплексных дисциплин, синтезирующих знания по отдельным областям и проблемам психологии. Представлена подробная программа курса "История психологии", разработанная на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Точилина, Т. В.
    Рабочая программа спецкурса "Генезис и общие закономерности развития общения" [Текст] / Точилина Т. В. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 53-60. - RUMARS-pvvu04_000_003_0053_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- учебные программы
Аннотация: Основные задачи спецкурса: формирование у студентов понимания общих закономерностей развития общения; использование полученных знаний в практике консультативной и психотерапевтической работы. Программа спецкурса разработана для студентов психологических факультетов вузов на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Анищенко, С. А.
    Курс "Основы гендерной психологии" на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ [Текст] / Анищенко С. А. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 47-52. - RUMARS-pvvu04_000_003_0047_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг.
   Психология--Отраслевая психология

   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- лекции -- семинары -- методика преподавания -- гендерная психология
Аннотация: Об опыте изучения и специфике преподавания нового учебного курса по гендерной психологии в педагогическом вузе.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кобазева, Ю. А.
    Рабочая программа дисциплины "Детская практическая психология" [Текст] / Кобазева Ю. А. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 61-70. - RUMARS-pvvu04_000_003_0061_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- детская психология
Аннотация: Цели дисциплины: формирование у студентов представлений о содержании деятельности практического психолога в детском образовательном учреждении и освоение практических навыков коррекционно-диагностической работы с детьми дошкольного возраста. Программа курса разработана на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Заостровцев, Александр Павлович.
    Гендерная этика. Программа курса и комментарии [Текст] / А. П. Заостровцев // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 100-108. - RUMARS-pvvu04_000_004_0100_1
УДК
ББК 74.58 + 87.7
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Этика--Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гендерная этика -- содержание образования -- учебные курсы -- учебные программы
Аннотация: Программа по гендерной этике составлена с учетом общечеловеческих ценностей, ориентирована на российскую действительность и рассчитана на преодоление односторонних женских и мужских взглядов, подходов и интересов высшими интересами семьи и детства. Программа разработана в Санкт-Петербургской лесотехнической академии.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургская лесотехническая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Баранникова, Н. Б.
    Общечеловеческое и национальное в педагогической теории П. Ф. Каптерева [Текст] / Н. Б. Баранникова // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 88-96. - Библиогр.: с. 95-96. - RUMARS-obob04_000_006_0088_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. кон.
   Россия
    Российская Империя

Кл.слова (ненормированные):
педагогические теории -- национальные отношения -- межнациональные отношения -- самосознание -- гуманистическое воспитание -- славянофильство -- теория воспитания -- методика обучения -- семейная педагогика -- содержание образования -- компоненты образования -- общественно-педагогическое движение -- педагогический процесс -- гуманистическое образование
Аннотация: Освещена творческая сторона деятельности П. Ф. Каптерева, крупного мыслителя, педагога, трактовавшего общечеловеческое и национальное как органически взаимосвязанные начала и внесшего значительный вклад в развитие теории гуманистического воспитания.


Доп.точки доступа:
Каптерев, Петр Федорович (педагог ; 1849-1922) \п. Ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кострюков, А. В.

    Экспериментальная модель преподавания инженерной графики в системе формирования графической культуры у будущего специалиста при обучении в техническом вузе [Текст] / А. В. Кострюков // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 6. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_006_0051_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 51-55. - vogu04_000_006_0051_1, 6, 51-55
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
преподавание учебных предметов -- модели преподавания -- эксперименты -- инженерная графика -- графическая культура -- вузы -- технические вузы -- студенты -- учебная деятельность -- содержание образования -- репродуктивное усвоение знаний -- деятельность -- творческая деятельность -- творческий поиск -- инженерное образование
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты преподавания графических дисциплин для целенаправленного формирования готовности студента к самостоятельной учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лузина, Татьяна Ивановна.
    Программа и методические рекомендации по специальной дисциплине "Религиозно-философские искания в русской культуре "серебряного века" [Текст] / Т. И. Лузина // Религиоведение. - 2004. - N 2. - С. . 145-151. - RUMARS-reli04_000_002_0145_1
УДК
ББК 86.2 + 74.58
Рубрики: Религия--Религиоведение
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
философское образование -- содержание образования -- учебные курсы -- учебные программы -- программы -- методика преподавания
Аннотация: Методологические материалы по спецкурсу разработаны в Санкт-Петербургском университете для религиоведов. Курс восполняет существенный пробел философской и культурологической подготовки религиоведов, раскрывая особенности и значение русского христианского сектантства через его осмысление философами "серебряного века".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация.

    Об образовании [Текст] : закон: (в ред., введенной в действие с 15 янв. 1996 г. Федеральным законом от 13 янв. 1996 г. N 12-ФЗ) : (с изм. на 22 авг. 2004 г. ) / Российская Федерация // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 31. - С. . 12-78. - s, 2004, , rus. - RUMARS-odvo04_000_031_0012_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 1996. 01. 15; 1996. 01. 13. - N 31. - С. 12-78. - odvo04_000_031_0012_1, 31, 12-78
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление, 2004. 08. 22
   Образование. Педагогика--Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- законы -- федеральные законы -- образование -- образовательная политика -- законодательство в образовании -- право на образование -- государственные гарантии -- языки обучения -- образовательные стандарты -- система образования -- образовательные программы -- программы -- стандарты -- формы образования -- образовательные учреждения -- содержание образования -- прием в образовательные учрежедния -- дошкольное образование -- начальное образование -- общее образование -- основное образование -- среднее образование -- полное образование -- профессиональная подготовка -- высшее образование -- послевузовское образование -- дополнительное образование -- документы об образовании -- реорганизация образовательных учреждений -- ликвидация образовательных учреждений -- финансирование образования -- платное образование -- платные услуги -- предпринимательская деятельность -- ущерб -- социальная поддержка -- охрана здоровья -- внешнеэкономическая деятельность -- международное сотрудничество

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Громкова, М. (проф.).

    Конструирование содержания в инновационной парадигме [Текст] / М. Громкова // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 155-157. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0155_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 155-157. - vobr04_000_010_0155_1, 10, 155-157
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- образование -- педагогическая деятельность -- инновационная парадигма -- конструирование содержания -- учебный процесс -- учебные технологии -- модульная система обучения -- обучение -- студенты -- преподаватели
Аннотация: Рассматриваются пять факторов, связанных с организацией учебного процесса, образующих инновационную систему педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Изотова, Е. И.
    Особенности содержания и организации психологических специализаций кафедры возрастной психологии МПГУ [Текст] / Изотова Е. И. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 17-23. - RUMARS-pvvu04_000_003_0017_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- психолог (специальность) -- подготовка специалистов -- психологические специализации -- образовательные стратегии
Аннотация: Освещается деятельность кафедры возрастной психологии Московского педагогического государственного университета по подготовке конкурентоспособных специалистов по направлениям педагог-психолог, психолог образования и психолог развития.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Соответствие специальностей среднего профессионального и высшего профессионального образования педагогического профиля [Текст] : приложение 2 к письму Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 42-43. - RUMARS-obra04_000_010_0042_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- вузы -- соответствие специальностей -- специальности -- педагогический профиль -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Примерный сопряженный учебный план по специальности 031200 Педагогика и методика начального образования (на базе ГОС СПО по специальности 0312 Преподавание в начальных классах) [Текст] : приложение 3 к письму Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 44-52. - RUMARS-obra04_000_010_0044_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- вузы -- педагогический профиль -- учебные планы -- сопряженные учебные планы -- начальное образование -- начальные классы -- преподавание в начальных классах -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Баскин, Ю. Г. (канд пед. наук).
    Акмеологические особенности современного состояния эдукологии [Текст] / Ю. Г. Баскин, А. П. Блинов, А. А. Грешных // Право и образование. - 2004. - N 6. - С. . 171-181. - RUMARS-prio04_000_006_0171_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- образовательная политика -- системы образования -- содержание образования -- новые технологии -- образовательные технологии -- история университетов
Аннотация: Эдукология - наука о системе образования. Особенности современного состояния системы образования.


Доп.точки доступа:
Блинов, А. П. (д-р военно-морских наук, проф.); Грешных, А. А. (канд. юрид. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Рекомендациии по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля [Текст] : приложение 1 к письму Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 35-41. - RUMARS-obra04_000_010_0035_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- вузы -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [О рекомендациях по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля] [Текст] : письмо Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 34-35. - RUMARS-obra04_000_010_0034_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- вузы -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Животовская, И. Г.
    Итальянская система образования нуждается в реформе [Текст] : [Обзор] / И. Г. Животовская // Экономика образования. - 2004. - N 2. - С. . 77-80. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ekob04_000_002_0077_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Италия
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательные системы -- реформы образования -- системы образования -- содержание образования
Аннотация: Обзор итальянской системы образования. Основные проблемы образования в Италии. Важнейшие направления необходимых преобразований системы образования Италии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)