Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 174
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ховрина, Г. Б.
    Единство теории и практики в подготовке будущих психологов [Текст] / Г. Б. Ховрина // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- профессиональная подготовка -- учебные курсы -- практико-ориентированные учебные курсы
Аннотация: Раскрываются возможности обеспечения единства теории и практики профессиональной подготовки будущих психологов на примере преподавания учебного курса "Экспериментальный психологический театр".


Доп.точки доступа:
Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета; Российский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бережковская, Е. Л.
    Проектирующий метод - современный этап развития культурно-исторической психологии [Текст] / Е. Л. Бережковская // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 29-47 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- культурно-историческая психология -- проектирующая психология -- непрерывное образование -- модели непрерывного образования -- психологическое проектирование -- учебные курсы
Аннотация: Представлено описание дисциплин проектирующей психологии: на первом и втором курсах - это "Экспериментальный психологический театр", "Коммуникация с текстом", "Психологическое рисование и психологическое движение"; на третьем - "Психология режиссуры"; на четвертом - "Психологическое проектирование"; на пятом - "Практическая методология психологии". Учебные курсы разработаны в Институте психологии им. Л. С. Выготского.


Доп.точки доступа:
Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета; Российский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горлова, Е. Л.
    Магистерские образовательные программы в Институте психологии им. Л. С. Выготского РГГУ [Текст] / Е. Л. Горлова // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 55-65 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- магистратура -- магистерская подготовка -- учебные программы -- научные школы
Аннотация: Представлены концепции магистерских программ, отражающих основные направления деятельности научных школ, сложившихся в Институте психологии им. Л. С. Выготского: "Культурно-историческая психология", "Психология личности", "Военная психология", "Психология познания и когнитивные науки".


Доп.точки доступа:
Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета; Российский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Перелыгина, Г. А.
    Центр практической психологии в Институте психологии им. Л. С. Выготского [Текст] / Г. А. Перелыгина // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 76-80 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- психологические центры -- профессиональная подготовка -- учебная деятельность -- научная деятельность -- консультативная деятельность -- практическая психология
Аннотация: Основные направления деятельности Центра практической психологии, который является самостоятельным структурным подразделением Института психологии им. Л. С. Выготского, его роль в профессиональной подготовке студентов-психологов.


Доп.точки доступа:
Институт психологии им. Л. С. Выготского \центр практической психологии\; Центр практической психологии Института психологии им. Л. С. Выготского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Перевощикова, Г. С.
    Социально-культурные практики в основе организации воспитательного процесса в вузе [Текст] / Г. С. Перевощикова // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- воспитательный процесс -- воспитательная работа -- социально-культурные практики -- профессиональное самоосознание -- культурное развитие
Аннотация: Рассматривается организация воспитательной работы в Институте психологии им. Л. С. Выготского через систему социально-культурных практик.


Доп.точки доступа:
Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета; Российский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Правдина, Лида Ромуальдовна.

    Психология здоровья в практике преподавания дисциплины "Культура здоровья" [Текст] / Л. Р. Правдина, О. С. Васильева, Е. В. Короткова // Психология в вузе. - 2009. - N 6. - С. 28-58. - Библиогр.: с. 57-58 (15 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- учебные курсы -- методика преподавания -- психология здоровья -- ресурсная модель здоровья
Аннотация: Обсуждаются концептуальные положения и практические вопросы преподавания курса "Культура здоровья".


Доп.точки доступа:
Васильева, Ольга Семеновна; Короткова, Елена Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Войтенко, Татьяна Павловна.

    Специализация "Психология здоровья": опыт системного проектирования профессиональной образовательной программы [Текст] / Т. П. Войтенко // Психология в вузе. - 2009. - N 6. - С. 5-27. - Библиогр.: с. 26-27 (19 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психологические специализации -- профессионально-образовательные программы -- гуманитарно-антропологический подход -- подготовка специалистов -- учебные планы -- психологическое здоровье
Аннотация: Описан опыт проектирования профессионально-образовательной программы специализации "Психология здоровья", разработанной и апробированной в Калужском государственном педагогическом университете.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Шикунова, Е. В.

    Профессиональное "Я" и социально-психологические установки будущих психологов [Текст] : дайджест / Е. В. Шикунова // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 134-136. - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2009. - N 4. - С. 176-180. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное Я -- социально-психологические установки -- будущие психологи -- психологическое образование -- вузовское образование -- студенты вузов -- дайджесты -- профессиональный эталон -- альтруистические тенденции -- профессиональное самоопределение -- социальные установки -- смысловые установки -- коммуникативные установки
Аннотация: Взаимосвязь уровня ориентации будущих психологов на профессиональный эталон с их социальными, смысловыми и коммуникативными установками.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Кравцов, Г. Г.
    Новые принципы в подготовке психологов в вузе [Текст] / Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 5-28 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- учебный процесс -- студенты-психологи -- профессиональная подготовка -- методы обучения -- личностно-ориентированное обучение -- гуманитарное образование -- университетское образование -- проектирующая психология -- непрерывное образование
Аннотация: Обосновываются принципы подготовки психологов нового типа, сочетающих гуманитарное университетское образование, фундаментальную научную психологическую подготовку с умением самостоятельно ставить и решать практические задачи.


Доп.точки доступа:
Кравцова, Е. Е.; Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университетаРоссийский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об Учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 3 ноября 2010 г., N 1114 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2011. - N 1. - С. 18
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебно-методические объединения -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшая школа -- психологическое образование -- педагогическое образование -- психолого-педагогическое образование


Доп.точки доступа:
Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию; УМО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Разина, Н. В.
    Особенности организации практики в Институте психологии им. Л. С. Выготского (на примере практики юридических психологов) [Текст] / Н. В. Разина, О. Г. Кравцов // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 81-90 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- практики -- профессиональная подготовка -- проектирующий метод -- психологические специализации -- юридические психологи
Аннотация: Организация и проведение практик студентов, обучающихся по специализации "Юридическая психология" в Институте психологии им. Л. С. Выготского.


Доп.точки доступа:
Кравцов, О. Г.; Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университетаРоссийский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О реализации приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 ноября 2010 г. N 1114 "Об учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию" [Текст] : приказ от 09. 03. 2011, N 1341 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 24. - С. 42-48. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
приказы -- официальные материалы -- учебно-методические объединения -- учебные объединения -- методические объединения -- высшие учебные заведения -- психолого-педагогическое образование -- психологическое образование -- педагогическое образование -- УМО

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Алехин, А. Н. (профессор).
    Вклад врачей в развитие психологии в России [Текст] = The contribution of phisicians in development of psychological knowledge and formation of medical psychology in Russia / А. Н. Алехин, Е. Е. Малкова // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 159-164. - Библиогр.: с. 164 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
психиатрия -- психологическое образование -- развитие психологии -- врачи
Аннотация: О роли естественно-научного направления в психиатрии в становлении медицинской психологии в России.


Доп.точки доступа:
Малкова, Е. Е. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Михеев, В. А.
    Три опорных момента профессиональногого образования [Текст] : на опыте проведения занятий ; дайджест / В. А. Михеев // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 111-120. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- будущие психологи -- профессиональное образование -- психологическое образование -- школьные учителя -- психическая реальность -- образовательные позиции -- внутренний мир -- дайджесты
Аннотация: Определение основополагающих моментов профессиональной подготовки будущих психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Чупров, Леонид Федорович.
    Патология речи: терминологический словарь по логопедии и нейропсихологии [Текст] : (учебно-методическое пособие) / Л. Ф. Чупров // Психология в вузе. - 2011. - N 3. - С. 4-129 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- пособия -- учебно-методические пособия -- словари -- терминологические словари -- речь -- патология речи -- логопедия -- нейропсихология
Аннотация: Опубликован терминологический словарь по логопедии и нейропсихологии, в котором представлено толкование более 1000 терминов. Словарь предназначен как для самостоятельной работы студентов вузов, обучающихся по специальностям "Логопедия", "Специальная психология", "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная) " и др., так и для специалистов, работающих с клиентами с речевой патологией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Исаева, Н. И. (доктор психологических наук; профессор).
    Особенности рефлексивности мышления студентов-психологов [Текст] / Н. И. Исаева, Я. Б. Белецкая // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 50-54. - Библиогр.: с. 53-54 (17 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия--Белгородская область
   Общая психология--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивность мышления -- студенты-психологи -- будущие психологи -- профессиональное психологическое мышление -- психологическое мышление -- рефлексия (психология) -- мышление (психология) -- интеллектуальная рефлексия -- рефлексивные суждения -- продуктивность рефлексивного мышления -- профессиональные задачи -- психологические задачи -- подготовка психологов -- психологическое образование
Аннотация: Рассмотрены основные теоретические подходы к проблеме рефлексии в психологии. Приведены и описаны эмпирические данные об особенностях рефлексивности мышления студентов-психологов. Установлено, что большинство рефлексивных суждений отражает частичную осмысленность процесса и результата решения студентами профессиональных задач. Выявлена низкая продуктивность рефлексивного мышления.


Доп.точки доступа:
Белецкая, Я. Б. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мисиков, Б. Р.
    Образовательное простанство Сахалина [Текст] : преобразование "времени жизни" человека в его "время жить" / Б. Р. Мисиков // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Сахалинская область; Южно-Сахалинск

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- психологическое образование -- образовательное пространство -- государственные университеты -- история университетов -- психологические исследования
Аннотация: Сахалинский государственный университет: история развития. Подготовка специалистов в области психологии как одно из приоритетных направлений деятельности университета.


Доп.точки доступа:
Сахалинский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Саякин, Вадим Юрьевич (старший преподаватель; заведующий лабораторией).
    Специфика индивидуального когнитивного стиля студентов и его оптимизация в образовательном пространстве высшей школы [Текст] / В. Ю. Саякин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 60-65 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты психологии -- психологическое образование -- 3 курс -- 4 курс -- 5 курс -- 6 курс -- студенты -- когнитивная организация студентов -- когнитивные стили -- индивидуальный когнитивный стиль -- стили обучения -- учебная деятельность -- образовательные стратегии -- образовательное пространство -- когнитивные профили -- когнитивные параметры -- поленезависимость -- аналитичность -- рефлексивность -- ригидность познавательного контроля -- модальность восприятия -- обогащающие программы -- программы обучения -- эксперименты в образовании -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей индивидуального когнитивного стиля студентов вуза и анализ работы по реализации обогащающей программы, направленной на оптимизацию когнитивного стиля и достижение более эффективного результата в учебной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Институт психологии и педагогики; Московский государственный университет дизайна и технологии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Любимова, О. М.
    Из опыта преподавания курса "Психология профессионального самоопределения" [Текст] : цели, теории, упражнения / О. М. Любимова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 126-131. - Библиогр.: с. 131 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Барнаул

Кл.слова (ненормированные):
вузовские курсы -- профессиональное самоопределение -- студенты вузов -- профессиональное будущее -- психологическое образование -- факультеты психологии -- жизненные перспективы -- профессиональное развитие
Аннотация: Особенности планирования профессионального будущего студентами (на примере студентов факультета психологии Алтайского государственного университета). Набор упражнений, активизирующий процесс профессионального самоопределения.


Доп.точки доступа:
Алтайский государственный университет \факультет психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Опыт внедрения компьютеризированных тестовых испытаний в систему итоговой государственной аттестации студентов-психологов [Текст] / Ю. П. Зинченко [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 135-153. - Библиогр.: с. 153 (10 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3 + 74с
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризированные тестовые испытания -- итоговая государственная аттестация -- государственная аттестация студентов -- студенты-психологи -- психологическое образование -- образовательное тестирование -- компьютеризация образования -- компьютеризированное тестирование -- традиционные экзамены -- тестовые задания -- банк тестовых заданий -- валидность
Аннотация: В статье освещаются результаты многолетнего опыта внедрения компьютеризированных тестов на выпускных курсах факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Дается описание методики тестового описания, характеристика банка тестовых заданий.


Доп.точки доступа:
Зинченко, Ю. П.; Березанская, Н. Б.; Тихомандрицкая, О. А.; Володарская, И. А.; Шмелев, А. Г.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)