Поисковый запрос: (<.>K=психологическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 174
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ховрина, Г. Б. Единство теории и практики в подготовке будущих психологов [Текст] / Г. Б. Ховрина> // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- студенты-психологи -- профессиональная подготовка -- учебные курсы -- практико-ориентированные учебные курсы Аннотация: Раскрываются возможности обеспечения единства теории и практики профессиональной подготовки будущих психологов на примере преподавания учебного курса "Экспериментальный психологический театр".
Доп.точки доступа: Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета; Российский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Бережковская, Е. Л. Проектирующий метод - современный этап развития культурно-исторической психологии [Текст] / Е. Л. Бережковская> // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 29-47
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- культурно-историческая психология -- проектирующая психология -- непрерывное образование -- модели непрерывного образования -- психологическое проектирование -- учебные курсы Аннотация: Представлено описание дисциплин проектирующей психологии: на первом и втором курсах - это "Экспериментальный психологический театр", "Коммуникация с текстом", "Психологическое рисование и психологическое движение"; на третьем - "Психология режиссуры"; на четвертом - "Психологическое проектирование"; на пятом - "Практическая методология психологии". Учебные курсы разработаны в Институте психологии им. Л. С. Выготского.
Доп.точки доступа: Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета; Российский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Горлова, Е. Л. Магистерские образовательные программы в Институте психологии им. Л. С. Выготского РГГУ [Текст] / Е. Л. Горлова> // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 55-65
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- магистратура -- магистерская подготовка -- учебные программы -- научные школы Аннотация: Представлены концепции магистерских программ, отражающих основные направления деятельности научных школ, сложившихся в Институте психологии им. Л. С. Выготского: "Культурно-историческая психология", "Психология личности", "Военная психология", "Психология познания и когнитивные науки".
Доп.точки доступа: Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета; Российский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Перелыгина, Г. А. Центр практической психологии в Институте психологии им. Л. С. Выготского [Текст] / Г. А. Перелыгина> // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 76-80
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- студенты-психологи -- психологические центры -- профессиональная подготовка -- учебная деятельность -- научная деятельность -- консультативная деятельность -- практическая психология Аннотация: Основные направления деятельности Центра практической психологии, который является самостоятельным структурным подразделением Института психологии им. Л. С. Выготского, его роль в профессиональной подготовке студентов-психологов.
Доп.точки доступа: Институт психологии им. Л. С. Выготского \центр практической психологии\; Центр практической психологии Института психологии им. Л. С. Выготского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Перевощикова, Г. С. Социально-культурные практики в основе организации воспитательного процесса в вузе [Текст] / Г. С. Перевощикова> // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- студенты-психологи -- воспитательный процесс -- воспитательная работа -- социально-культурные практики -- профессиональное самоосознание -- культурное развитие Аннотация: Рассматривается организация воспитательной работы в Институте психологии им. Л. С. Выготского через систему социально-культурных практик.
Доп.точки доступа: Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета; Российский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Правдина, Лида Ромуальдовна. Психология здоровья в практике преподавания дисциплины "Культура здоровья" [Текст] / Л. Р. Правдина, О. С. Васильева, Е. В. Короткова> // Психология в вузе. - 2009. - N 6. - С. 28-58. - Библиогр.: с. 57-58 (15 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- учебные курсы -- методика преподавания -- психология здоровья -- ресурсная модель здоровья Аннотация: Обсуждаются концептуальные положения и практические вопросы преподавания курса "Культура здоровья".
Доп.точки доступа: Васильева, Ольга Семеновна; Короткова, Елена Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
7.
|
Войтенко, Татьяна Павловна. Специализация "Психология здоровья": опыт системного проектирования профессиональной образовательной программы [Текст] / Т. П. Войтенко> // Психология в вузе. - 2009. - N 6. - С. 5-27. - Библиогр.: с. 26-27 (19 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- психологические специализации -- профессионально-образовательные программы -- гуманитарно-антропологический подход -- подготовка специалистов -- учебные планы -- психологическое здоровье Аннотация: Описан опыт проектирования профессионально-образовательной программы специализации "Психология здоровья", разработанной и апробированной в Калужском государственном педагогическом университете.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Шикунова, Е. В. Профессиональное "Я" и социально-психологические установки будущих психологов [Текст] : дайджест / Е. В. Шикунова> // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 134-136. - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2009. - N 4. - С. 176-180.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное Я -- социально-психологические установки -- будущие психологи -- психологическое образование -- вузовское образование -- студенты вузов -- дайджесты -- профессиональный эталон -- альтруистические тенденции -- профессиональное самоопределение -- социальные установки -- смысловые установки -- коммуникативные установки Аннотация: Взаимосвязь уровня ориентации будущих психологов на профессиональный эталон с их социальными, смысловыми и коммуникативными установками.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
9.
|
Кравцов, Г. Г. Новые принципы в подготовке психологов в вузе [Текст] / Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова> // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 5-28
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- учебный процесс -- студенты-психологи -- профессиональная подготовка -- методы обучения -- личностно-ориентированное обучение -- гуманитарное образование -- университетское образование -- проектирующая психология -- непрерывное образование Аннотация: Обосновываются принципы подготовки психологов нового типа, сочетающих гуманитарное университетское образование, фундаментальную научную психологическую подготовку с умением самостоятельно ставить и решать практические задачи.
Доп.точки доступа: Кравцова, Е. Е.; Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университетаРоссийский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об Учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 3 ноября 2010 г., N 1114 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2011. - N 1. - С. 18
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- учебно-методические объединения -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшая школа -- психологическое образование -- педагогическое образование -- психолого-педагогическое образование
Доп.точки доступа: Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию; УМО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Разина, Н. В. Особенности организации практики в Институте психологии им. Л. С. Выготского (на примере практики юридических психологов) [Текст] / Н. В. Разина, О. Г. Кравцов> // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 81-90
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- студенты-психологи -- практики -- профессиональная подготовка -- проектирующий метод -- психологические специализации -- юридические психологи Аннотация: Организация и проведение практик студентов, обучающихся по специализации "Юридическая психология" в Институте психологии им. Л. С. Выготского.
Доп.точки доступа: Кравцов, О. Г.; Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университетаРоссийский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О реализации приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 ноября 2010 г. N 1114 "Об учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию" [Текст] : приказ от 09. 03. 2011, N 1341 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 24. - С. 42-48. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): приказы -- официальные материалы -- учебно-методические объединения -- учебные объединения -- методические объединения -- высшие учебные заведения -- психолого-педагогическое образование -- психологическое образование -- педагогическое образование -- УМО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Алехин, А. Н. (профессор). Вклад врачей в развитие психологии в России [Текст] = The contribution of phisicians in development of psychological knowledge and formation of medical psychology in Russia / А. Н. Алехин, Е. Е. Малкова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 159-164. - Библиогр.: с. 164 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): психиатрия -- психологическое образование -- развитие психологии -- врачи Аннотация: О роли естественно-научного направления в психиатрии в становлении медицинской психологии в России.
Доп.точки доступа: Малкова, Е. Е. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Михеев, В. А. Три опорных момента профессиональногого образования [Текст] : на опыте проведения занятий ; дайджест / В. А. Михеев> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 111-120.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- будущие психологи -- профессиональное образование -- психологическое образование -- школьные учителя -- психическая реальность -- образовательные позиции -- внутренний мир -- дайджесты Аннотация: Определение основополагающих моментов профессиональной подготовки будущих психологов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Чупров, Леонид Федорович. Патология речи: терминологический словарь по логопедии и нейропсихологии [Текст] : (учебно-методическое пособие) / Л. Ф. Чупров> // Психология в вузе. - 2011. - N 3. - С. 4-129
. - ISSN 1991-0711ББК 88.4 + 74.58 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- пособия -- учебно-методические пособия -- словари -- терминологические словари -- речь -- патология речи -- логопедия -- нейропсихология Аннотация: Опубликован терминологический словарь по логопедии и нейропсихологии, в котором представлено толкование более 1000 терминов. Словарь предназначен как для самостоятельной работы студентов вузов, обучающихся по специальностям "Логопедия", "Специальная психология", "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная) " и др., так и для специалистов, работающих с клиентами с речевой патологией.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Исаева, Н. И. (доктор психологических наук; профессор). Особенности рефлексивности мышления студентов-психологов [Текст] / Н. И. Исаева, Я. Б. Белецкая> // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 50-54. - Библиогр.: с. 53-54 (17 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 88.3 Рубрики: Психология--Россия--Белгородская область Общая психология--Россия--Белгородская область Кл.слова (ненормированные): рефлексивность мышления -- студенты-психологи -- будущие психологи -- профессиональное психологическое мышление -- психологическое мышление -- рефлексия (психология) -- мышление (психология) -- интеллектуальная рефлексия -- рефлексивные суждения -- продуктивность рефлексивного мышления -- профессиональные задачи -- психологические задачи -- подготовка психологов -- психологическое образование Аннотация: Рассмотрены основные теоретические подходы к проблеме рефлексии в психологии. Приведены и описаны эмпирические данные об особенностях рефлексивности мышления студентов-психологов. Установлено, что большинство рефлексивных суждений отражает частичную осмысленность процесса и результата решения студентами профессиональных задач. Выявлена низкая продуктивность рефлексивного мышления.
Доп.точки доступа: Белецкая, Я. Б. (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Мисиков, Б. Р. Образовательное простанство Сахалина [Текст] : преобразование "времени жизни" человека в его "время жить" / Б. Р. Мисиков> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Сахалинская область; Южно-Сахалинск Кл.слова (ненормированные): университеты -- психологическое образование -- образовательное пространство -- государственные университеты -- история университетов -- психологические исследования Аннотация: Сахалинский государственный университет: история развития. Подготовка специалистов в области психологии как одно из приоритетных направлений деятельности университета.
Доп.точки доступа: Сахалинский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Саякин, Вадим Юрьевич (старший преподаватель; заведующий лабораторией). Специфика индивидуального когнитивного стиля студентов и его оптимизация в образовательном пространстве высшей школы [Текст] / В. Ю. Саякин> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 60-65 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты психологии -- психологическое образование -- 3 курс -- 4 курс -- 5 курс -- 6 курс -- студенты -- когнитивная организация студентов -- когнитивные стили -- индивидуальный когнитивный стиль -- стили обучения -- учебная деятельность -- образовательные стратегии -- образовательное пространство -- когнитивные профили -- когнитивные параметры -- поленезависимость -- аналитичность -- рефлексивность -- ригидность познавательного контроля -- модальность восприятия -- обогащающие программы -- программы обучения -- эксперименты в образовании -- исследования Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей индивидуального когнитивного стиля студентов вуза и анализ работы по реализации обогащающей программы, направленной на оптимизацию когнитивного стиля и достижение более эффективного результата в учебной деятельности студентов.
Доп.точки доступа: Институт психологии и педагогики; Московский государственный университет дизайна и технологии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Любимова, О. М. Из опыта преподавания курса "Психология профессионального самоопределения" [Текст] : цели, теории, упражнения / О. М. Любимова> // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 126-131. - Библиогр.: с. 131 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Барнаул Кл.слова (ненормированные): вузовские курсы -- профессиональное самоопределение -- студенты вузов -- профессиональное будущее -- психологическое образование -- факультеты психологии -- жизненные перспективы -- профессиональное развитие Аннотация: Особенности планирования профессионального будущего студентами (на примере студентов факультета психологии Алтайского государственного университета). Набор упражнений, активизирующий процесс профессионального самоопределения.
Доп.точки доступа: Алтайский государственный университет \факультет психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Опыт внедрения компьютеризированных тестовых испытаний в систему итоговой государственной аттестации студентов-психологов [Текст] / Ю. П. Зинченко [и др. ]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 135-153. - Библиогр.: с. 153 (10 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.3 + 74с Рубрики: Психология Общая психология Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютеризированные тестовые испытания -- итоговая государственная аттестация -- государственная аттестация студентов -- студенты-психологи -- психологическое образование -- образовательное тестирование -- компьютеризация образования -- компьютеризированное тестирование -- традиционные экзамены -- тестовые задания -- банк тестовых заданий -- валидность Аннотация: В статье освещаются результаты многолетнего опыта внедрения компьютеризированных тестов на выпускных курсах факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Дается описание методики тестового описания, характеристика банка тестовых заданий.
Доп.точки доступа: Зинченко, Ю. П.; Березанская, Н. Б.; Тихомандрицкая, О. А.; Володарская, И. А.; Шмелев, А. Г.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|