Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 174
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   

    II Молодежный Сибирский психологический форум "Инновационный личностный потенциал современной молодежи в развивающейся России" [Текст] / подгот. С. А. Богомаз // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 125-130 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 2009 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- психологические форумы -- психологическое образование -- инновационная личность -- инновационное поведение -- психологическое сопровождение
Аннотация: Сообщение о форуме, который состоялся 22-23, сентября 2009 г. в Томском государственном университете. На форуме обсуждались вопросы, связанные с участием молодежи в инновационной деятельности и с различными аспектами психологического сопровождения инновационных преобразований.


Доп.точки доступа:
Богомаз, Сергей Александрович \.\; Инновационный личностный потенциал современной молодежи в развивающейся России, молодежный Сибирский психологический форумТомский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


   
    II Молодежный Сибирский психологический форум "Инновационный личностный потенциал современной молодежи в развивающейся России" [Текст] / подгот. С. А. Богомаз // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 125-130 . - ISSN 1991-0711. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 2009 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- психологические форумы -- психологическое образование -- инновационная личность -- инновационное поведение -- психологическое сопровождение
Аннотация: Сообщение о форуме, который состоялся 22-23, сентября 2009 г. в Томском государственном университете. На форуме обсуждались вопросы, связанные с участием молодежи в инновационной деятельности и с различными аспектами психологического сопровождения инновационных преобразований.


Доп.точки доступа:
Богомаз, Сергей Александрович \.\; Инновационный личностный потенциал современной молодежи в развивающейся России, молодежный Сибирский психологический форумТомский государственный университет

Найти похожие

3.


    Абдурахмонов, Гулруз Нурмухамадович.
    Применение концептуальных моделей одаренности к способностям и одаренности людей, имеющих расстройства и нарушения психической деятельности (лабораторная работа по дисциплине "Клиническая психология") [Текст] / Г. Н. Абдурахмонов, С. А. Филиппова // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 19 (16 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные модели -- концепции одаренности -- лабораторные работы -- модели одаренности -- одаренность -- психическая деятельность -- психические нарушения -- психические расстройства -- психологическое образование -- способности -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены различные концепции одаренности. Представлено описание лабораторной работы по дисциплине "Клиническая психология".


Доп.точки доступа:
Филиппова, Светлана Анатольевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Авдулова, Татьяна Павловна.
    Информационная социализация детей и подростков [Текст] : программа дисциплины подготовки магистров / Т. П. Авдулова // Психология в вузе. - 2012. - № 5. - С. 34-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- магистратура -- профессиональная подготовка -- учебные программы -- информационная социализация -- дети -- подростки -- младшие школьники -- магистры -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлена программа дисциплины "Информационная социализация детей и подростков" для подготовки магистров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Авторский указатель статей, опубликованных в журналах "Психология в вузе" в 2004 г. [Текст] // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 127-129. - RUMARS-pvvu04_000_004_0127_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- журналы (указатели) -- указатели статей -- психологические журналы (указатели)
Аннотация: Указатель содержания журнала за 2004 год.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   

    Авторский указатель статей, опубликованных в журналах "Психология в вузе" в 2005 году [Текст] // Психология в вузе. - 2005. - N 4. - С. . 125-127. - s, 2005, , rus. - RUMARS-pvvu05_000_004_0125_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 125-127. - pvvu05_000_004_0125_1, 4, 125-127
УДК
ББК 74.58 + 88.3 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Общая психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- журналы (библиография) -- указатели статей -- психологические журналы -- психология (библиография) -- указатели содержания
Аннотация: Указатель содержания журнала за 2005 год.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Агеева, И. А.

    Говорят студенты и преподаватели [Текст] / И. А. Агеева // Психология в вузе. - 2005. - N 3. - С. . 116-118. - s, 2005, , rus. - RUMARS-pvvu05_000_003_0116_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 116-118. - pvvu05_000_003_0116_1, 3, 116-118
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психологи -- студенты-психологи -- преподаватели -- устная речь -- термины
Аннотация: Опубликована подборка оговорок и ошибок студентов и преподавателей, собранная кафедрой психологии Российско-Киргизского университета им. Б. Н. Ельцина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Алехин, А. Н. (профессор).
    Вклад врачей в развитие психологии в России [Текст] = The contribution of phisicians in development of psychological knowledge and formation of medical psychology in Russia / А. Н. Алехин, Е. Е. Малкова // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 159-164. - Библиогр.: с. 164 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
психиатрия -- психологическое образование -- развитие психологии -- врачи
Аннотация: О роли естественно-научного направления в психиатрии в становлении медицинской психологии в России.


Доп.точки доступа:
Малкова, Е. Е. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Алымова, О. А.
    Основные направления трансформации представлений о профессиональных перспективах студентов-психологов [Текст] / О. А. Алымова, Е. А. Ипполитова, И. А. Ральникова // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные перспективы -- студенты-психологи -- психологическое образование -- профессиональное становление -- профессиональная самореализация -- профессиональные цели
Аннотация: Трансформация ценностно-смысловой, эмоциональной, когнитивной составляющих представлений о профессиональных перспективах будущих психологов вследствие переживания кризисов профессионального становления на первом и четвертом годах обучения.


Доп.точки доступа:
Ипполитова, Е. А.; Ральникова, И. А.

Найти похожие

10.


    Анищенко, С. А.
    Курс "Основы гендерной психологии" на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ [Текст] / Анищенко С. А. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 47-52. - RUMARS-pvvu04_000_003_0047_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг.
   Психология--Отраслевая психология

   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- лекции -- семинары -- методика преподавания -- гендерная психология
Аннотация: Об опыте изучения и специфике преподавания нового учебного курса по гендерной психологии в педагогическом вузе.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, профессор).

    Изучение основ искусственного интеллекта студентами психологических специальностей [Текст] / А. А. Арзамасцев ; И. А. Зенкова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 83-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0083_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 83-86. - inio04_000_007_0083_1, 7, 83-86
УДК
ББК 75.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Тамбов

Кл.слова (ненормированные):
искуственный интеллект -- психологическая наука -- психологические специальности -- искусственные нейронные сети -- моделирование в психологии -- психологическое тестирование -- психологическое образование
Аннотация: Использование аппарата искусственных нейронных сетей для разработки систем психологического тестирования.


Доп.точки доступа:
Зенкова, Н. А. (канд. психол. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Архипова, С. В.
    Использование социально-психологического тренинга для развития умений самопрезентации у студентов выпускных курсов [Текст] / С. В. Архипова // Психология в вузе. - 2005. - N 1. - С. . 102-118. - Библиогр.: с. 117-118 (24 назв. ). - RUMARS-pvvu05_000_001_0102_1
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- учебный процесс -- учебные курсы -- программы -- тренинги -- социально-психологический тренинг -- самопрезентация -- студенты -- выпускники
Аннотация: Приведена примерная программа и содержание занятий тренинга самопрезентации, в которую включен материал, используемый автором публикации в процессе проведения тренинга с выпускниками факультета психологии Брянского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Брянский государственный университет \факультет психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Барлас, Татьяна Владимировна.

    Практическая социальная психология [Текст] : (программа курса) / Т. В. Барлас // Психология в вузе. - 2006. - N 1. - С. . 25-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_001_0025_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 1. - С. 25-44. - pvvu06_000_001_0025_1, 1, 25-44
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- социальная психология -- учебные курсы -- учебные программы -- программы -- практикумы -- психологические практикумы
Аннотация: Представлена программа курса "Практическая социальная психология", разработанная в Институте практической психологии и психоанализа. Основная цель программы - формирование умений и навыков применения теоретического материала для интерпретации поведения конкретных людей и групп, а также использования в профессиональной деятельности практического психолога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Барышева, Т. Д.

    Проблема психологии как предмета преподавания [Текст] / Т. Д. Барышева // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 90-94. - Библиогр.: с. 94 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0090_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 90-94. - inno06_000_001_0090_1, 1, 90-94
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
преподавание психологии -- психологическое образование -- психология -- учебные дисциплины
Аннотация: Психология как учебный предмет представлен в виде структуры из трех взаимосвязанных блоков, отражающих совокупность различных знаний и опыта: академического, действенно-прикладного и действенно-рефлексивного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Белобрыкина, Ольга Альфонсасовна (кандидат психологических наук).
    Профессиональная этика в вузовской подготовке психологов: значение, программа и методическое обеспечение учебной дисциплины [Текст] / О. А. Белобрыкина, Е. А. Белобрыкина // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 92-130. - Библиогр.: с. 129-130 (14 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- методическое обеспечение -- правовая грамотность -- профессиональная культура -- профессиональная подготовка -- профессиональная этика -- психологи -- психологическое образование -- учебные дисциплины -- учебные программы -- этическая компетентность
Аннотация: Раскрывается значение формирования этической компетентности в системе подготовки бакалавров психологии. Представлена программа учебной дисциплины "Профессиональная этика".


Доп.точки доступа:
Белобрыкина, Екатерина Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бережковская, Е. Л.
    Проектирующий метод - современный этап развития культурно-исторической психологии [Текст] / Е. Л. Бережковская // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 29-47 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- культурно-историческая психология -- проектирующая психология -- непрерывное образование -- модели непрерывного образования -- психологическое проектирование -- учебные курсы
Аннотация: Представлено описание дисциплин проектирующей психологии: на первом и втором курсах - это "Экспериментальный психологический театр", "Коммуникация с текстом", "Психологическое рисование и психологическое движение"; на третьем - "Психология режиссуры"; на четвертом - "Психологическое проектирование"; на пятом - "Практическая методология психологии". Учебные курсы разработаны в Институте психологии им. Л. С. Выготского.


Доп.точки доступа:
Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета; Российский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Братусь, Б. С.
    Кафедра общей психологии в МГУ им. М. В. Ломоносова [Текст] : (к 250-летию Московского университета) / Б. С. Братусь, А. Н. Ждан // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 126-138. - RUMARS-vopp05_000_001_0126_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- история отечественной психологии -- фундаментальные науки -- психологическое образование -- концепция общей психологии -- учебный процесс -- профессиональное самосознание психолога
Аннотация: Описаны основные этапы развития базовой кафедры факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Представлена современная концепция общей психологии, проанализированы значение и смысл общей психологии для образовательного процесса, для теоретической и прикладной деятельности психолога, для его профессионального самосознания.


Доп.точки доступа:
Ждан, А. Н.; Московский университет им. М. В. Ломоносова \кафедра общей психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Буланкова, Светлана Витальевна.
    Содержание вопросов квалификационного экзамена по психологии как психологическая проблема [Текст] / С. В. Буланкова, Н. В. Лукьянченко, Т. Л. Ядрышникова // Психология в вузе. - 2005. - N 1. - С. . 41-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв. ). - RUMARS-pvvu05_000_001_0041_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- психология (дисциплина) -- учебный процесс -- экзамены -- государственные экзамены
Аннотация: О требованиях к содержанию государственного экзамена по психологии и формированию его вопросов и заданий для практических психологов образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Лукьянченко, Наталья Владимировна; Ядрышникова, Татьяна Леонидовна; Институт психологии, педагогики и управления образованием Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Булгаков, Дмитрий.
    Психотерапевты в погонах [Текст] / Дмитрий Булгаков ; беседовала Александра Егорова // Огонек. - 2008. - N 28. - С. 3 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- армии -- военные вузы -- военные психологи -- психологи -- психотерапевты -- интервью
Аннотация: В военных вузах начнут готовить девушек-психологов.


Доп.точки доступа:
Егорова, Александра \.\

Найти похожие

20.


    Бусыгина, Наталья Петровна.

    "Жизненный мир" клинической психологии и "обучающая игра" [Текст] / Н. П. Бусыгина // Психология в вузе. - 2005. - N 3. - С. . 51-79. - Библиогр.: с. 77-79 (32 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-pvvu05_000_003_0051_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 51-79. - pvvu05_000_003_0051_1, 3, 51-79
УДК
ББК 88.492 + 74.58
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Западная Европа
    Великобритания

    Англия

    Германия

    Италия

    Норвегия

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- клиническая психология -- клинические психологи -- психотерапия -- психотехническая теория -- модели подготовки -- подготовка специалистов -- юридический статус -- психологи
Аннотация: Поднимается проблема подготовки специалистов в области клинической психологии. Рассматриваются модели подготовки клинических психологов в университетах Западной Европы и правовое регулирование психологической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)