Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 174
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Гнездилов, Г. В. (канд. писхол. наук).
    Научно-методические аспекты совершенствования практики студентов-психологов [Текст] / Гнездилов Г. В. // Инновации в образовании. - 2002. - N 3. - С. . 80-88. - RUMARS-inno02_000_003_0080_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- практика -- психологическая практика -- подготовка психологов -- педагогическая практика -- психология -- практические занятия -- научно-исследовательская практика
Аннотация: Раскрываются основные виды психологической практики студентов СГУ: ознакомительная, педагогическая, производственная, научно-исследовательская практики, их содержание, организация.


Доп.точки доступа:
СГУ; Современный гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, Е. М.
    Профессиограмма как средство формирования образа профессионала [Текст] / Иванова Е. М. // Инновации в образовании. - 2002. - N 3. - С. . 89-91. - RUMARS-inno02_000_003_0089_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка психологов -- профессиография -- профессиональная деятельность -- психологическое образование
Аннотация: Применение технологии системной профессиографии для формирования у студентов образа будущей профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карандашев, В. Н.
    Подготовка профессиональных психологов в европейских странах и США [Текст] / Карандашев В. Н. // Инновации в образовании. - 2002. - N 3. - С. . 99-101. - RUMARS-inno02_000_003_0099_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 51-53
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Европа
    США

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- образование за рубежом -- подготовка психологов
Аннотация: Психологическое образование за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ляудис, В. Я. (д-р психол. наук).
    Диалог, самопознание, самопонимание в учебных психологических курсах [Текст] / Ляудис В. Я. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 126-128. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inno02_000_002_0126_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
курс психологии -- подготовка психологов -- преподавание психологии -- психологическое образование -- психология
Аннотация: Преподавание психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гафитулин, Т.
    Рост креативности студентов в ходе психолого-педагогической подготовки [Текст] : (опыт участия в курсе "Практическая психология инновационного обучения") / Т. Гафитулин, И. Маракушина // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 133-135. - RUMARS-inno02_000_002_0133_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 81-83
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- обучение психологии -- методы обучения -- метод совместной продуктивной деятельности
Аннотация: Обучение психологии по методу совместной продуктивной деятельности.


Доп.точки доступа:
Маракушина, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Марцинковская, Татьяна Давидовна.
    История психологии [Текст] / Марцинковская Т. Д. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 106-124. - RUMARS-pvvu04_000_003_0106_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- история психологии
Аннотация: История психологии является одной из немногих комплексных дисциплин, синтезирующих знания по отдельным областям и проблемам психологии. Представлена подробная программа курса "История психологии", разработанная на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, профессор).

    Изучение основ искусственного интеллекта студентами психологических специальностей [Текст] / А. А. Арзамасцев ; И. А. Зенкова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 83-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0083_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 83-86. - inio04_000_007_0083_1, 7, 83-86
УДК
ББК 75.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Тамбов

Кл.слова (ненормированные):
искуственный интеллект -- психологическая наука -- психологические специальности -- искусственные нейронные сети -- моделирование в психологии -- психологическое тестирование -- психологическое образование
Аннотация: Использование аппарата искусственных нейронных сетей для разработки систем психологического тестирования.


Доп.точки доступа:
Зенкова, Н. А. (канд. психол. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Авторский указатель статей, опубликованных в журналах "Психология в вузе" в 2004 г. [Текст] // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 127-129. - RUMARS-pvvu04_000_004_0127_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- журналы (указатели) -- указатели статей -- психологические журналы (указатели)
Аннотация: Указатель содержания журнала за 2004 год.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карпова, Надежда.
    2004 год: студенческая научная школа факультета психологии МГУ "Психология классическая и неклассическая" [Текст] : (заметки участников) / Н. Карпова [и др. ] // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 80-86. - 1; Две тысячи четвертый год. - RUMARS-pvvu04_000_004_0080_1
УДК
ББК 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Психология--Общая психология

   Клин
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- научные школы -- студенческие научные школы -- психологические школы
Аннотация: О работе студенческой школы "Психология классическая и неклассическая", которая состоялась 9-12 сентября 2004 г. под городом Клин.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, Анна; Пасечник, Инна; Шварц, Анна; "Психология классическая и неклассическая", студенческая научная школа; Московский государственный университет \факультет психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чаликова, О. С.
    Психология: от теории к практике [Текст] : студенческая научно-практическая конференция / О. С. Чаликова // Известия Уральского государственного университета. - 2004. - N 33. - С. . 288-289. - RUMARS-iugu04_000_033_0288_1
УДК
ББК 72.4 + 74.58 + 88.3
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 21 в.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Психология--Общая психология

   Россия
    Урал

    Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психологическая наука -- студенты -- студенческая наука -- университеты -- конференции
Аннотация: Цель прошедшей конференции на факультете психологии Уральского государственного университета студенческой научно-практической конференции "Психология: от теории к практике", создание условий внеаудиторного общения студентов по различным вопросам психологической науки и возможностям их практической реализации.


Доп.точки доступа:
УрГУ \исторический факультет\; Уральский государственный университет \исторический факультет\; Психология: от теории к практике, студенческая научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Курдюкова, Н. (канд. психол. наук, доцент).
    Психологическая культура и общество [Текст] / Н. Курдюкова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 8. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Липецк

    Липецкая область

Кл.слова (ненормированные):
психологическая культура -- общество -- психологическая наука -- психологическое образование -- профессиональное образование
Аннотация: Рассматривается трактовка понятия "психологическая культура" и затрагиваются проблемы востребованности психологического образования.


Найти похожие

12.


    Гайдар, Карина Марленовна.
    Психологическая карта факультета [Текст] : опыт исследования / К. М. Гайдар, М. И. Гайдар // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 39-50. - Библиогр.: с. 49-50 (17 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0039_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

   Воронеж
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- психология обучения -- студенты -- социальные представления -- образ мира -- психологическая карта -- мотивация обучения -- вузы
Аннотация: Анализируются социальные представления студентов о факультете обучения и созданные на их основе психологические карты факультета. Выявляются связи между особенностями психологической карты факультета (ее полнотой и детализированностью) и мотивацией обучения студентов в вузе.


Доп.точки доступа:
Гайдар, М. И.; Воронежский государственный университет \факультет философии и психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лопарева, Н. А.
    Профессиональное становление детского психолога: представления о личности преподавателя вуза у студентов, обучающихся по специальности педагог-психолог [Текст] / Н. А. Лопарева // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0074_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

   Челябинск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- профессии -- педагог-психолог (профессия) -- педагогическое общение -- образ преподавателя -- восприятие -- психосемантика
Аннотация: Исследуется характер влияния уровня референтности личности преподавателя вуза на построение студентом образа преподавателя.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный педагогический университет \факультет психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    О создании в Уральском государственном университете им. А. М. Горького диссертационного совета по психологическим наукам [Текст] // Известия Уральского государственного университета. - 2004. - N 31. - С. . 293-295. - RUMARS-iugu04_000_031_0293_1
УДК
ББК 72.4 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 20-21 вв.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Урал

    Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- университеты -- диссертационные советы -- региональные советы
Аннотация: О подготовке психологов на психологическом факультете Уральского государственного университета и создании диссертационного совета по защите докторских диссертаций на соискание ученой степени доктора психологических наук.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный университет им. А. М. Горького \психологический факультет\; Уральский государственный университет им. А. М. Горького \диссертационный совет по психологическим наукам\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Марцинковская, Татьяна Давидовна.
    Психология в вузе [Текст] : проблемы и перспективы развития / Марцинковская Т. Д. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 3-16. - RUMARS-pvvu04_000_003_0003_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- психологические дисциплины -- преподавание -- лекции -- семинары -- научно-исследовательская работа -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки психологов в педагогических вузах и специфика преподавания различных психологических дисциплин. Особое внимание уделяется курсу "Введение в психологию", методике проведения семинарских занятий и психологических практик. Освещается научно-исследовательская работа кафедры возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Никифорова, Е. В.
    Специфика организации практики по специальности 02. 04. 00 "Психология" [Текст] / Никифорова Е. В. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 24-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_003_0024_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные практики -- практики -- психологические практики
Аннотация: Освещается организация, содержание, особенности проведения психологической практики в Московском педагогическом государственном университете. Подробно описываются следующие виды практик: учебно-ознакомительная, производственная, педагогическая, научно-исследовательская, квалификационная.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Исаев, Е. (д-р психол. наук, проф.).
    Современное психологическое образование - образование гуманитарное [Текст] / Е. Исаев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв. ). - 1; Концепты и ориентиры современного психологического образования / Е. Сапогова
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Психология--Общая психология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- высшее образование -- гуманитарное образование -- психология -- профессиональное образование -- психологи -- психологическая наука -- гуманитарная психология -- описательная психология
Аннотация: Высказывается мнение на статью Е. Сапоговой "Концепты и ориентиры современного психологического образования". Обсуждаются конкретные вопросы организации современного психологического образования и предлагается исследование методологии психологического образования.


Доп.точки доступа:
Сапогова, Е. \.\; Сапогова \е.\

Найти похожие

18.


    Карандышев, Ю. (д-р психол. наук, проф.).
    Еще раз о концептах и ориентирах современного психологического образования [Текст] / Ю. Карандышев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 16-18
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концепты -- психологическое образование -- профессиональное образование -- психологические должности -- высшее образование -- психологические специальности -- психологическая наука
Аннотация: Продолжение дискуссии на статью Е. Сапоговой "Концепты и ориентиры современного психологического образования". Автор поднимает вопросы о создании психологических должностей и какие психологические должности должны быть представлены в вузах.


Доп.точки доступа:
Сапогова, Е. \.\; Сапогова \е.\

Найти похожие

19.


    Хозиев, В. (д-р психол. наук, проф.).
    Еще раз о концептах и ориентирах современного психологического образования [Текст] / В. Хозиев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 18
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концепты -- психологическое образование -- профессиональное образование -- концептуальность -- гуманитарное образование -- высшее образование -- человековедение
Аннотация: Обсуждение статьи Е. Сапоговой "Концепты и ориентиры современного психологического образования". Автор анализирует и выделяет наиболее значимые положения статьи: концептуальность, специфику освоения человековедения, культурное сопровождение психологического образования.


Доп.точки доступа:
Сапогова, Е. \.\; Сапогова \е.\

Найти похожие

20.


    Изотова, Е. И.
    Программа и методика преподавания дисциплины "Диагностика психического развития детей" [Текст] / Изотова Е. И. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 34-46. - RUMARS-pvvu04_000_003_0034_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- дети -- психодиагностика -- методика преподавания
Аннотация: Рассматривается методика преподавания курса и предлагается его программа, разработанная на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)