Поисковый запрос: (<.>K=постдипломное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Федоров, А. А. (доктор философских наук; профессор; ректор). Маршруты непрерывного образования [Текст] / А. А. Федоров, Л. Е. Шапошников, В. В. Николина> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 51-53 : 8 фот.
ББК 74.05 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- творческий потенциал -- качество образования -- знания -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- постдипломное образование -- опережающее развитие -- профессиональная компетентность -- профессорско-преподавательский состав -- корпоративное обучение -- образовательные программы -- образовательные модули -- индивидуализация обучения -- дополнительное образование Аннотация: О внедрении системы непрерывного образования на базе Нижегородского государственного педагогического университета имени К. Минина.
Доп.точки доступа: Шапошников, Л. Е. (президент; доктор философских наук; профессор); Николина, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина; НГПУ имени К. Минина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
О? Коннор, Т. "Сроки обучения в Российской аспирантуре должны варьироваться" [Текст] / Т. О? Коннор ; записала Е. Рылько> // Юрист ВУЗа. - 2012. - № 9. - С. 31-32
. - ISSN 2073-9702ББК 67.404 Рубрики: Право--Россия Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- реформирование -- постдипломное образование -- сроки обучения Аннотация: Российская аспирантура нуждается в реформировании. В какой мере может помочь западный опыт постдипломного образования? О ситуации рассказал проректор по образованию Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" Тимоти О? Коннор.
Доп.точки доступа: Рылько, Е. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Мольков, А. С. Проектирование сетевой организации педагогов в системе посдипломного образования [Текст] / А. С. Мольков> // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.58 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): сетевая организация -- сетевое проектирование -- профессиональное развитие -- позиционная общность -- педагоги -- постдипломное образование Аннотация: В статье рассматриваются основополагающие принципы, особенности и этапы проектирования сетевой организации как высшей формы профессиональной общности педагогов в системе постдипломного образования, ориентированной на формирование инновационного типа поведения педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Тенденции и перспективы развития постдипломного образования учителя физики [Текст] / Т. С. Фещенко> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 39-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (14 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): мобильность педагога -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- постдипломное образование -- профессиональная мобильность -- профессиональное развитие -- учителя физики Аннотация: Определяются факторы, влияющие на формирование отношения к профессиональному развитию учителя в условиях перехода от "образования на всю жизнь" к "образованию в течение всей жизни". Акцентируется внимание на необходимости разработки и научном обосновании модели методической системы подготовки учителя, обеспечивающей устойчивость развития образования как опережающей целостной системы, прогнозирующей и удовлетворяющей потребности будущего общества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Стародубцева, Е. В. Технология консультационного сопровождения профессионального развития педагогов в системе посдипломного образования [Текст] / Е. В. Стародубцева> // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 135-143. - Библиогр.: с. 143 (9 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- педагогические технологии -- консультационное сопровождение -- профессиональное развитие -- инновационная деятельность -- педагоги -- постдипломное образование -- эксперты -- консультанты Аннотация: В статье представлена технология консультационного сопровождения профессионального развития педагогов, разработанная и апробированная в рамках сетевого проекта "Нижегородская инновационная школа". Показаны содержание, механизмы и этапы педагогической технологии, направленной на выращивание новой функциональной позиции в системе постдипломного образования - педагог-консультант-эксперт.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ковардакова, М. А. (кандидат педагогических наук). Стандарт дополнительного профессионального образования как основа оценки его качества [Текст] / М. А. Ковардакова> // Право и образование. - 2011. - N 12. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 59-60 (9 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- постдипломное образование -- стандартизация образования -- качество дополнительного образования -- педагогические концепции -- учреждения постдипломного образования -- мониторинг деятельности учреждений Аннотация: Проблемы стандартизации дополнительного профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Вахитова, Светлана Геннадьевна (аспирантка; заместитель директора по гражданскому и патриотическому воспитанию). Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя [Текст] / С. Г. Вахитова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.05 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Школоведение Кл.слова (ненормированные): системы образования -- система постдипломного образования -- постдипломное образование -- постдипломная подготовка -- образование взрослых -- непрерывное педагогическое образование -- учителя -- педагоги -- педагогическая зрелость -- исследовательские программы -- анкетирование -- маркетинговая деятельность -- личностно ориентированное прогнозирование -- прогнозирование Аннотация: Рассмотрены возможности и пути использования системы постдипломного образования как ресурса становления педагогической зрелости учителя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Лебедева, Ирина Викторовна. Основные виды дистанционной поддержки повышения квалификации [Текст] / Ирина Викторовна Лебедева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- обучение взрослых -- постдипломное образование -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- дистанционное обучение -- педагогическое образование -- педагогические технологии -- дистанционная поддержка Аннотация: Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Федюкин, Игорь. Русские выпускники Гарварда изменят Россию [Текст] / Игорь Федюкин> // Ученый совет. - 2012. - № 9. - С. 70-73 : ил.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): американские университеты -- американские экономисты -- выпускники зарубежных вузов -- журналы -- журнальные статьи -- зарубежные вузы -- международное образовательное пространство -- международные образовательные программы -- образовательное пространство -- образовательные программы -- обучение за рубежом -- постдипломное образование -- статьи Аннотация: Необходимость в России серьезной программы, дающей молодым российским специалистам возможность получить постдипломное образование в ведущих вузах мира и обеспечивающей их последующее привлечение на работу в Россию, обсуждается уже несколько лет.
Доп.точки доступа: Бабицкий, А. (корреспондент); Истерли, У. (американский экономист); Гарвардский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Панова, Нина Васильевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры управления и экономики). Проектирование и реализация личностно-профессионального развития педагога в системе смыслообразования [Текст] = Designing and Realization of Lichnostno-Professional Developmen of the Teacher in System of Sence Formation / Н. В. Панова> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 40-45 : 4 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональный потенциал -- педагоги -- смыслообразование -- смысловая направленность -- профессиональный потенциал -- оценка личностно-профессионального потенциала -- профессиональная деятельность -- непрерывное образование -- постдипломное образование -- саморазвитие Аннотация: Дан анализ уровня личностно-профессионального развития педагога на разных этапах жизненного пути через сопровождение профессиональной деятельности, показатели результативности, реализацию потенциала педагога. Представлен и описан смысл непрерывного саморазвития в постдипломном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Бейшеев, А. Ф. Новшества в области подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / А. Ф. Бейшеев> // Совет ректоров. - 2014. - № 4. - С. 13-15
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- докторантура -- научная деятельность -- подготовка кадров -- подготовка кадров высшей квалификации -- положения -- постдипломное образование Аннотация: Описываются основные изменения, внесенные в систему подготовки кадров высшей квалификации Положением о докторантуре. По мнению автора, эти изменения позволят перестроить подготовку докторов наук, придать этому процессу динамичность и новое качество.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Сухорукова, Л. М. Научно-методический проект "Кафедра и преподаватель в системе менеджмента качества" для подготовки научно-педагогических кадров вузов в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. М. Сухорукова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- научные кадры -- образовательное пространство -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- учебные модули Аннотация: В статье обобщен опыт ФПК и ППРО по постдипломному профессиональному развитию преподавателей крупнейшего вуза России - Южного федерального университета, по повышению квалификации научно-педагогических работников вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Шкляр, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент; декан факультета педагогики и психологии – центра педагогического образования). Подготовка и переподготовка психолого-педагогических кадров в региональном вузе [Текст] / Н. В. Шкляр> // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 120-127. - Библиогр.: с. 126 (6 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- внеучебная работа -- воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- двухуровневая подготовка -- компетентностный подход -- магистратура -- переподготовка психолого-педагогических кадров -- подготовка психолого-педагогических кадров -- постдипломное образование -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогические кадры -- региональные вузы -- университеты Аннотация: Рассматривается процесс психолого-педагогической подготовки и переподготовки кадров в системе многоуровневого профессионального образования.
Доп.точки доступа: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета [Текст] / И. А. Алехин [и др.]> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 217-220. - Библиогр.: с. 220 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- андрагогические технологии -- инновационные подходы -- исследовательские университеты -- качество подготовки -- компетентность преподавателей -- обучение взрослых -- опережающее образование -- постдипломное образование -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная мотивация -- технологии обучения -- университеты Аннотация: Рассматривается андрагогическая технология обучения, связанная с ценностно-личностным развитием. Исследуются факторы, влияющие на повышение резервов профессионального развития преподавателей исследовательского университета, и их дальнейшее применение на практике. Анализируются условия, способствующие длительному эффективному функционированию преподавателя в профессии.
Доп.точки доступа: Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Моложавенко, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Интервизия в условиях гуманитаризации постдипломного образования педагогов-психологов (экспертов) [Текст] / А. В. Моложавенко> // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 59-65 : табл., рис. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги-психологи -- послевузовское профессиональное образование -- постдипломное образование -- профессиональная подготовка -- профессиональные сообщества -- психологическая культура Аннотация: Рассмотрен процесс и результаты сравнительного эксперимента с педагогами-психологами системы постдипломного образования в условиях гуманитарно-целостного подхода, прошедшими профессиональную подготовку от консультантов до экспертов. Представлено описание эксперимента в соответствии с концептуальной моделью результата, принципа и механизма, реализуемого на четвертой стадии профессиональной подготовки с использованием сопровождающих средств интервизии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Рафикова, Э. Р. Использование моделирования и прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров [Текст] / Э. Р. Рафикова> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 65.291.3 + 74.04 Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): маркетинговое моделирование -- образовательная среда -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- образовательный продукт -- педагогическое прогнозирование -- постдипломное образование Аннотация: В статье на основе авторского представления рассматриваются технологии научного моделирования и педагогического прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров. Представлены результаты предложенных маркетинговых технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Щербова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Постдипломное педагогическое образование [Текст] : подходы к понятию и прогнозированию / Т. В. Щербова> // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- образовательно-педагогическое прогнозирование -- обучение в течение жизни -- педагоги -- постдипломное образование -- прогнозирование развития образования -- прогнозирование социальной эффективности образования -- развитие образования -- социальная эффективность образования -- социально-педагогическое прогнозирование Аннотация: Рассматриваются принципы, направления, задачи постдипломного образования в контексте непрерывного образования. Дается обоснование необходимости прогнозируемой информации о перспективах постдипломного образования для выбора наиболее эффективного пути развития. Рассматриваются подходы к прогнозированию развития образования, методические принципы прогнозирования и источники исследования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Востокова, С. Н. (директор; соискатель). Особенности модернизации дополнительного профессионального образования учителей на современном этапе [Текст] / С. Н. Востокова> // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): готовность к инновационной деятельности -- дополнительное профессиональное образование -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- постдипломное образование -- учителя Аннотация: Осуществлен анализ феноменов "система повышения квалификации" и "постдипломное образование", которые не рассматриваются как тождественные. Модернизация системы повышения квалификации учителей в сторону постдипломного образования обосновывается актуализацией таких концептов, как непрерывность, открытость, вариативность, нелинейность.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Михеева, Т. Б. Тенденции развития постдипломного педагогического образования [Текст] : на примере системы повышения квалификации учителя-словесника полиэтнической школы / Т. Б. Михеева> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114
. - ISSN 1997-2377ББК 74.5 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- повышение квалификации -- полиэтническая школа -- постдипломное образование -- ресурсные возможности -- учитель-словесник Аннотация: Тенденции развития российского постдипломного образования педагогов обусловлены нормативными и стратегическими документами. Курсовое повышение квалификации учителя в специализированных учреждениях постдипломного образования остается востребованной формой развития и совершенствования его профессиональной компетентности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Савинова, Л. Ф. Современные модели подготовки педагогов к продуктивному обучению в системе повышения квалификации [Текст] / Л. Ф. Савинова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 110 (11 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Ставропольский край Теория и методика обучения--Карачаево-Черкесская Республика Кл.слова (ненормированные): групповое обучение -- деятельное обучение -- модели обучения -- обучение педагогов -- постдипломное образование -- продуктивное обучение -- профессиональный рост Аннотация: Статья посвящена рассмотрению перспектив продуктивного обучения педагогов. На основе ретроспективного анализа отечественной и зарубежной системы повышения квалификации выявлены перспективные модели обучения педагогов. Описан опыт реализации двух моделей обучения на рабочем месте: модели деятельного обучения и структурированного группового обучения в региональной практике образовательных учреждений Ставропольского края и Карачаево-Черкесской Республики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|