Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постдипломное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Федоров, А. А. (доктор философских наук; профессор; ректор).
    Маршруты непрерывного образования [Текст] / А. А. Федоров, Л. Е. Шапошников, В. В. Николина // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 51-53 : 8 фот.
УДК
ББК 74.05 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- творческий потенциал -- качество образования -- знания -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- постдипломное образование -- опережающее развитие -- профессиональная компетентность -- профессорско-преподавательский состав -- корпоративное обучение -- образовательные программы -- образовательные модули -- индивидуализация обучения -- дополнительное образование
Аннотация: О внедрении системы непрерывного образования на базе Нижегородского государственного педагогического университета имени К. Минина.


Доп.точки доступа:
Шапошников, Л. Е. (президент; доктор философских наук; профессор); Николина, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина; НГПУ имени К. Минина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    О? Коннор, Т.
    "Сроки обучения в Российской аспирантуре должны варьироваться" [Текст] / Т. О? Коннор ; записала Е. Рылько // Юрист ВУЗа. - 2012. - № 9. - С. 31-32 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Россия
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- реформирование -- постдипломное образование -- сроки обучения
Аннотация: Российская аспирантура нуждается в реформировании. В какой мере может помочь западный опыт постдипломного образования? О ситуации рассказал проректор по образованию Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" Тимоти О? Коннор.


Доп.точки доступа:
Рылько, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мольков, А. С.
    Проектирование сетевой организации педагогов в системе посдипломного образования [Текст] / А. С. Мольков // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сетевая организация -- сетевое проектирование -- профессиональное развитие -- позиционная общность -- педагоги -- постдипломное образование
Аннотация: В статье рассматриваются основополагающие принципы, особенности и этапы проектирования сетевой организации как высшей формы профессиональной общности педагогов в системе постдипломного образования, ориентированной на формирование инновационного типа поведения педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Тенденции и перспективы развития постдипломного образования учителя физики [Текст] / Т. С. Фещенко // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 39-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
мобильность педагога -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- постдипломное образование -- профессиональная мобильность -- профессиональное развитие -- учителя физики
Аннотация: Определяются факторы, влияющие на формирование отношения к профессиональному развитию учителя в условиях перехода от "образования на всю жизнь" к "образованию в течение всей жизни". Акцентируется внимание на необходимости разработки и научном обосновании модели методической системы подготовки учителя, обеспечивающей устойчивость развития образования как опережающей целостной системы, прогнозирующей и удовлетворяющей потребности будущего общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стародубцева, Е. В.
    Технология консультационного сопровождения профессионального развития педагогов в системе посдипломного образования [Текст] / Е. В. Стародубцева // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 135-143. - Библиогр.: с. 143 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- педагогические технологии -- консультационное сопровождение -- профессиональное развитие -- инновационная деятельность -- педагоги -- постдипломное образование -- эксперты -- консультанты
Аннотация: В статье представлена технология консультационного сопровождения профессионального развития педагогов, разработанная и апробированная в рамках сетевого проекта "Нижегородская инновационная школа". Показаны содержание, механизмы и этапы педагогической технологии, направленной на выращивание новой функциональной позиции в системе постдипломного образования - педагог-консультант-эксперт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ковардакова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Стандарт дополнительного профессионального образования как основа оценки его качества [Текст] / М. А. Ковардакова // Право и образование. - 2011. - N 12. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 59-60 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- постдипломное образование -- стандартизация образования -- качество дополнительного образования -- педагогические концепции -- учреждения постдипломного образования -- мониторинг деятельности учреждений
Аннотация: Проблемы стандартизации дополнительного профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вахитова, Светлана Геннадьевна (аспирантка; заместитель директора по гражданскому и патриотическому воспитанию).
    Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя [Текст] / С. Г. Вахитова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- система постдипломного образования -- постдипломное образование -- постдипломная подготовка -- образование взрослых -- непрерывное педагогическое образование -- учителя -- педагоги -- педагогическая зрелость -- исследовательские программы -- анкетирование -- маркетинговая деятельность -- личностно ориентированное прогнозирование -- прогнозирование
Аннотация: Рассмотрены возможности и пути использования системы постдипломного образования как ресурса становления педагогической зрелости учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лебедева, Ирина Викторовна.
    Основные виды дистанционной поддержки повышения квалификации [Текст] / Ирина Викторовна Лебедева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- обучение взрослых -- постдипломное образование -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- дистанционное обучение -- педагогическое образование -- педагогические технологии -- дистанционная поддержка
Аннотация: Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Федюкин, Игорь.
    Русские выпускники Гарварда изменят Россию [Текст] / Игорь Федюкин // Ученый совет. - 2012. - № 9. - С. 70-73 : ил. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американские университеты -- американские экономисты -- выпускники зарубежных вузов -- журналы -- журнальные статьи -- зарубежные вузы -- международное образовательное пространство -- международные образовательные программы -- образовательное пространство -- образовательные программы -- обучение за рубежом -- постдипломное образование -- статьи
Аннотация: Необходимость в России серьезной программы, дающей молодым российским специалистам возможность получить постдипломное образование в ведущих вузах мира и обеспечивающей их последующее привлечение на работу в Россию, обсуждается уже несколько лет.


Доп.точки доступа:
Бабицкий, А. (корреспондент); Истерли, У. (американский экономист); Гарвардский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Панова, Нина Васильевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры управления и экономики).
    Проектирование и реализация личностно-профессионального развития педагога в системе смыслообразования [Текст] = Designing and Realization of Lichnostno-Professional Developmen of the Teacher in System of Sence Formation / Н. В. Панова // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 40-45 : 4 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональный потенциал -- педагоги -- смыслообразование -- смысловая направленность -- профессиональный потенциал -- оценка личностно-профессионального потенциала -- профессиональная деятельность -- непрерывное образование -- постдипломное образование -- саморазвитие
Аннотация: Дан анализ уровня личностно-профессионального развития педагога на разных этапах жизненного пути через сопровождение профессиональной деятельности, показатели результативности, реализацию потенциала педагога. Представлен и описан смысл непрерывного саморазвития в постдипломном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бейшеев, А. Ф.
    Новшества в области подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / А. Ф. Бейшеев // Совет ректоров. - 2014. - № 4. - С. 13-15 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- докторантура -- научная деятельность -- подготовка кадров -- подготовка кадров высшей квалификации -- положения -- постдипломное образование
Аннотация: Описываются основные изменения, внесенные в систему подготовки кадров высшей квалификации Положением о докторантуре. По мнению автора, эти изменения позволят перестроить подготовку докторов наук, придать этому процессу динамичность и новое качество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сухорукова, Л. М.
    Научно-методический проект "Кафедра и преподаватель в системе менеджмента качества" для подготовки научно-педагогических кадров вузов в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. М. Сухорукова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- научные кадры -- образовательное пространство -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- учебные модули
Аннотация: В статье обобщен опыт ФПК и ППРО по постдипломному профессиональному развитию преподавателей крупнейшего вуза России - Южного федерального университета, по повышению квалификации научно-педагогических работников вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шкляр, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент; декан факультета педагогики и психологии – центра педагогического образования).
    Подготовка и переподготовка психолого-педагогических кадров в региональном вузе [Текст] / Н. В. Шкляр // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 120-127. - Библиогр.: с. 126 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- внеучебная работа -- воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- двухуровневая подготовка -- компетентностный подход -- магистратура -- переподготовка психолого-педагогических кадров -- подготовка психолого-педагогических кадров -- постдипломное образование -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогические кадры -- региональные вузы -- университеты
Аннотация: Рассматривается процесс психолого-педагогической подготовки и переподготовки кадров в системе многоуровневого профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета [Текст] / И. А. Алехин [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 217-220. - Библиогр.: с. 220 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогические технологии -- инновационные подходы -- исследовательские университеты -- качество подготовки -- компетентность преподавателей -- обучение взрослых -- опережающее образование -- постдипломное образование -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная мотивация -- технологии обучения -- университеты
Аннотация: Рассматривается андрагогическая технология обучения, связанная с ценностно-личностным развитием. Исследуются факторы, влияющие на повышение резервов профессионального развития преподавателей исследовательского университета, и их дальнейшее применение на практике. Анализируются условия, способствующие длительному эффективному функционированию преподавателя в профессии.


Доп.точки доступа:
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Моложавенко, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интервизия в условиях гуманитаризации постдипломного образования педагогов-психологов (экспертов) [Текст] / А. В. Моложавенко // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 59-65 : табл., рис. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-психологи -- послевузовское профессиональное образование -- постдипломное образование -- профессиональная подготовка -- профессиональные сообщества -- психологическая культура
Аннотация: Рассмотрен процесс и результаты сравнительного эксперимента с педагогами-психологами системы постдипломного образования в условиях гуманитарно-целостного подхода, прошедшими профессиональную подготовку от консультантов до экспертов. Представлено описание эксперимента в соответствии с концептуальной моделью результата, принципа и механизма, реализуемого на четвертой стадии профессиональной подготовки с использованием сопровождающих средств интервизии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Рафикова, Э. Р.
    Использование моделирования и прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров [Текст] / Э. Р. Рафикова // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.291.3 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое моделирование -- образовательная среда -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- образовательный продукт -- педагогическое прогнозирование -- постдипломное образование
Аннотация: В статье на основе авторского представления рассматриваются технологии научного моделирования и педагогического прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров. Представлены результаты предложенных маркетинговых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Щербова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Постдипломное педагогическое образование [Текст] : подходы к понятию и прогнозированию / Т. В. Щербова // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- образовательно-педагогическое прогнозирование -- обучение в течение жизни -- педагоги -- постдипломное образование -- прогнозирование развития образования -- прогнозирование социальной эффективности образования -- развитие образования -- социальная эффективность образования -- социально-педагогическое прогнозирование
Аннотация: Рассматриваются принципы, направления, задачи постдипломного образования в контексте непрерывного образования. Дается обоснование необходимости прогнозируемой информации о перспективах постдипломного образования для выбора наиболее эффективного пути развития. Рассматриваются подходы к прогнозированию развития образования, методические принципы прогнозирования и источники исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Востокова, С. Н. (директор; соискатель).
    Особенности модернизации дополнительного профессионального образования учителей на современном этапе [Текст] / С. Н. Востокова // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к инновационной деятельности -- дополнительное профессиональное образование -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- постдипломное образование -- учителя
Аннотация: Осуществлен анализ феноменов "система повышения квалификации" и "постдипломное образование", которые не рассматриваются как тождественные. Модернизация системы повышения квалификации учителей в сторону постдипломного образования обосновывается актуализацией таких концептов, как непрерывность, открытость, вариативность, нелинейность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Михеева, Т. Б.
    Тенденции развития постдипломного педагогического образования [Текст] : на примере системы повышения квалификации учителя-словесника полиэтнической школы / Т. Б. Михеева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- повышение квалификации -- полиэтническая школа -- постдипломное образование -- ресурсные возможности -- учитель-словесник
Аннотация: Тенденции развития российского постдипломного образования педагогов обусловлены нормативными и стратегическими документами. Курсовое повышение квалификации учителя в специализированных учреждениях постдипломного образования остается востребованной формой развития и совершенствования его профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Савинова, Л. Ф.
    Современные модели подготовки педагогов к продуктивному обучению в системе повышения квалификации [Текст] / Л. Ф. Савинова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 110 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Ставропольский край

   Теория и методика обучения--Карачаево-Черкесская Республика

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- деятельное обучение -- модели обучения -- обучение педагогов -- постдипломное образование -- продуктивное обучение -- профессиональный рост
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению перспектив продуктивного обучения педагогов. На основе ретроспективного анализа отечественной и зарубежной системы повышения квалификации выявлены перспективные модели обучения педагогов. Описан опыт реализации двух моделей обучения на рабочем месте: модели деятельного обучения и структурированного группового обучения в региональной практике образовательных учреждений Ставропольского края и Карачаево-Черкесской Республики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)