Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=начальные классы<.>)
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Агержанокова, М. М.

    Теоретические основы технологии модульного обучения [Текст] / М. М. Агержанокова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 143-145. - Библиогр.: с. 145 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0143_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 143-145. - vady06_000_003_0143_1, 3, 143-145
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- младшие школьники -- модули -- модульное обучение -- начальные классы -- образование -- обучение -- педагогика -- структуры модуля -- теория и методика обучения -- технологии -- технологии модульного обучения -- учащиеся
Аннотация: Рассматриваются вопросы теории построения алгоритма и структуры модулей в обучении учащихся начальных классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аникашина, И. В. (педагог образоват. центра АОА "Газпром").
    "В царстве русского языка" [Текст] : игра-путешествие для 3-го класса / И. В. Аникашина, О. Н. Воронова, С. В. Кузнецова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 11. - С. 62-64
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- ученики -- начальные классы -- 3 класс -- русский язык (образование) -- игры-путешествия -- внеклассные мероприятия -- сценарии игр
Аннотация: Сценарий игры-путешествия для учеников 3-го класса, посвященной русскому языку.


Доп.точки доступа:
Воронова, О. Н. (педагог образоват. центра АОА "Газпром"); Кузнецова, С. В. (педагог образоват. центра АОА "Газпром")

Найти похожие

3.


    Ануфриева, Т.
    Международное сообщество в отдельно взятой школе [Текст] / Татьяна Ануфриева [и др. ] ; беседовал Борис Старцев // Элитное образование. - 2007. - N 6. - С. . 6-8. - RUMARS-elob07_000_006_0006_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
школы -- интервью -- начальные классы -- международные школы -- негосударственные школы -- британское образование
Аннотация: Интервью с руководителями и преподавателями Британской международной школы об открытии в Москве нового здания начальной школы для обучения русских и иностранных детей.


Доп.точки доступа:
Купер, Тим Купер; Брагин, В.; Архипова, Е.; Мач, Е.; Старцев, Б. \.\; Негосударственное образовательное учреждение "Британская международная школа"; "Британская международная школа"; Британская международная школа

Найти похожие

4.


    Артюхова, И. С.
    Методические рекомендации по организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению [Текст] : разработаны ИСРО по поручению Минпросвещения России / автор разработки И. С. Артюхова (ИСРО) // Вестник образования России. - 2023. - № 19. - С. 41-46
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- адаптация первоклассников -- взаимодействие -- дети -- методические рекомендации -- младшие классы -- начальное образование -- начальные классы -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- обучение первоклассников -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- педагогическая диагностика -- первоклассники -- правила поведения -- процесс адаптации -- рекомендации -- учителя -- школы -- школьная жизнь -- школьники -- школьное обучение -- школьные коллективы
Аннотация: Методические рекомендации подготовлены в целях создания психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное начало школьной жизни каждому ребенку, независимо от уровня его готовности к школе и индивидуальных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Астафьева, Н. Е. (начальник Управления образования и науки Тамбовской области; доктор педагогических наук).
    Федеральные государственные образовательные стандарты: от качества условий к качеству результата [Текст] : (из выступления на областной августовской расширенной коллегии Управления образования и науки Тамбовской области) / Н. Е. Астафьева // Вестник образования России. - 2014. - № 17. - С. 53-68
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- выступления -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- модернизация образования -- модернизация системы образования -- начальная школа -- начальники управлений -- начальное общее образование -- начальные классы -- образовательные стандарты -- общее образование -- развитие образования -- региональное образование -- региональные системы образования -- современная школа -- стандарты образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В выступлении изложены результаты эксперимента по введению новых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в Тамбовской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Астахова, Т. В.

    Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств [Текст] / Т. В. Астахова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 18-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, рис. - N 8. - С. 18-23. - doob06_000_008_0018_1, 8, 18-23
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- 2 класс -- начальные классы -- нарушения письма -- коррекция нарушений письма -- коррекционная работа -- графические средства (образование) -- эксперименты (образование) -- обучающие эксперименты (образование) -- исследования (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- опыт работы (образование)
Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Афонина, М. С.
    Анализ и интерпретация художественного текста на уроках литературного чтения в начальных классах [Текст] / М. С. Афонина // Интеграция образования. - 2008. - N 2. - С. 121-124. - Библиогр.: с. 124 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- интерпретиция художественного текста -- литературное чтение -- начальная школа -- начальные классы -- художественные тексты
Аннотация: Автором рассматривается роль интерпретации в общей системе работы над художественным текстом на уроках чтения в начальных классах. Раскрываются сущность, особенности проведения этапов анализа и интерпретации текста. Отмечается необходимость интерпретационных умений для формирования развитой языковой личности.


Найти похожие

8.


    Ахкиямова, Г. (соискатель).
    Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности [Текст] / Г. Ахкиямова // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 141-144. - Библиогр.: с. 144 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- формирование межнациональной толерантности -- межнациональная толерантность -- учителя начальных классов -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- организация диалоговой рефлексии -- диалоговая рефлексия -- рефлексивные беседы
Аннотация: Рассматриваются вопросы повышения уровня профессиональной компетентности учителя начальных классов в вопросах формирования межнациональной толерантностимладших школьников.


Найти похожие

9.


    Белошистая, А. В.
    Обучение математике с учётом индивидуальных особенностей ребёнка [Текст] / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. . 116-123. - RUMARS-vopp01_000_005_0116_1
УДК
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
типы нервной системы -- ориентированное обучение -- обучение -- начальные классы -- математика -- индивидуальное обучение
Аннотация: Проблема реализации личностно ориентированного обучения может быть решена только с позиции индивидуализации образовательного процесса. Предлагается способ индивидуализации обучения математике в начальных классах, основанный на учёте трудностей в обучении у детей со слабой и инертной нервной системой, с повышенной утомляемостью и отвлекаемостью.


Найти похожие

10.


    Бельчусов, Анатолий Александрович (кандидат педагогических наук).
    Формирование универсальных учебных действий в ходе решения заданий дистанционного конкурса [Текст] = Formation of universal educational actions while solving the tasks of the distance contest / А. А. Бельчусов // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 57-60 : рис. - Библиогр.: с. 60 (12 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дистанционное обучение -- дистанционные конкурсы -- задания -- задачи -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- конкурсы -- курс информатики -- начальные классы -- общеобразовательная школа -- средние классы -- универсальные учебные действия
Аннотация: Влияние решения задач дистанционных конкурсов по информатике на формирование универсальных учебных действий школьников на примере конкурса "Инфознайка".


Доп.точки доступа:
Конкурс "Инфознайка"; Инфознайка, конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Брунчукова, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование умения младших школьников выделять программный материал, необходимый для решения учебной задачи [Текст] / Н. М. Брунчукова // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- младшие школьники -- начальные классы -- обучающиеся -- умения -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- учебные задания -- учебные задачи -- учебные материалы -- эффективность
Аннотация: Данное исследование посвящено изучению проблемы формирования умения обучающихся начальных классов грамотно отбирать учебный материал для решения учебной задачи. В рамках данной статьи обосновывается необходимость и целесообразность такой работы, описывается процедура формирования умения у младшего школьника выделять нужный программный материал для выполнения учебного задания, "передавать" его партнеру по взаимодействию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Буренкова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Творческая работа по следам прочитанных произведений на уроках литературного чтения в начальной школе [Текст] = Creative work on the basis of works of literature in elementary school / Н. В. Буренкова // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литературное чтение -- начальные классы -- прочитанные тексты -- словесное иллюстрирование -- словесное рисование -- творческие работы -- творческие способности учащихся -- творческий пересказ -- творческое воображение -- творческое мышление -- уроки литературы
Аннотация: В статье рассматриваются виды творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе: творческий пересказ, иллюстрирование, драматизация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Варданян, В. А.
    Становление художественно-педагогической компетентности учителя начальных классов [Текст] / В. А. Варданян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 57-60
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогические образование -- учителя -- студенты -- начальные классы -- изобразительная деятельность -- начальное образование -- изобразительное искусство
Аннотация: Описан опыт решения проблемы становления художественно-педагогической компетентности учителя начальных классов на примере ГОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева". В этом вузе создана система художественно-педагогического образования студентов в процессе изобразительной и художественно-педагогической деятельности. Система включает три уровня индивидуальной адаптации.


Доп.точки доступа:
ГОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева"; "Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева"; Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева; МГПИ им. М. Е. Евсевьева

Найти похожие

14.


   

    Введение новых образовательных стандартов в начальных классах всех российских школ начнется с 1 сентября 2011 года [Текст] : информация агентства "ИТАР-ТАСС" от 19 января 2010 года // Вестник образования России. - 2010. - N 3. - С. 65-66 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.; 2011 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- введение новых стандартов -- начальная школа -- начальные классы -- российское образование
Аннотация: Краткая информация по заявленной теме.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

15.


   
    Введение новых образовательных стандартов в начальных классах всех российских школ начнется с 1 сентября 2011 года [Текст] : информация агентства "ИТАР-ТАСС" от 19 января 2010 года // Вестник образования России. - 2010. - N 3. - С. 65-66 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.; 2011 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- введение новых стандартов -- начальная школа -- начальные классы -- российское образование
Аннотация: Краткая информация по заявленной теме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Власова, В. К.

    О некоторых аспектах логической подготовки будущих учителей начальных классов [Текст] / В. К. Власова // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 99-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0099_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 99-101. - inio06_000_010_0099_1, 10, 99-101
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- подготовка учителей -- логическая подготовка -- начальные классы -- педагогическая деятельность -- начальная школа -- логические умения -- логическое мышление школьников
Аннотация: Логическая деятельность в структуре педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Влияние интерактивных сред обучения на состояние учащихся специальной (коррекционной) школы 8-го вида [Текст] / В. А. Вишневский [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 1. - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- начальные классы -- младшие школьники -- специальные школы -- коррекционные школы -- интерактивные среды -- Сенсорная комната -- Монтесори-среда -- Ковровая среда -- эмоционально-личностная сфера -- отклонения
Аннотация: Изучение влияния среды Сенсорной комнаты, Монтесори-среды и Ковровой среды на состояние учащихся начальных классов с отклонениями в эмоционально-личностной сфере.


Доп.точки доступа:
Вишневский, В. А.; Цыганкова, В. А.; Патрушева, А. Н.; Лаптева, О. С.; Швайгерт, Ж. П.; Юровская, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Высокоэффективное образование не справляется с устойчивостью? Размышления о финском начальном педагогическом образовании [Текст] / Lilli-Ann Wolff [и др.] // Проблемы окружающей среды и природных ресурсов. - 2018. - № 5. - С. 89-121. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0235-5019
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
академическое образование -- будущие учителя -- начальное педагогическое образование -- начальные классы -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- учителя начальных классов
Аннотация: На международном уровне часто подчеркивается, что устойчивость является важнейшей целью высшего образования, но в большей степени как принцип, но не в практическом плане. Это очевидно также в академическом образовании учителей начальных классов. Поэтому большой проблемой для финских учителей является включение устойчивости в их преподавание и в повседневную жизнь в школах. Цель этой статьи заключается в критическом анализе того, почему включение устойчивости в педагогическое образование настолько сложно. Обсуждаются возможные решения в Финляндии - стране, которая высоко ценит свое образование.


Доп.точки доступа:
Lilli-Ann Wolff; Sjoblom Pia; Hofman-Bergholm; Palmberg Irmeli
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гаврицкова, М. В.
    Как помочь ребенку стать успешным в учебе [Текст] / М. В. Гаврицкова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 59-63
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- освоение образовательных программ -- подготовка ребенка к школе -- помощь детям -- помощь родителей -- средние классы -- старшие классы -- успешная учебная деятельность -- учебная деятельность -- учебная деятельность детей
Аннотация: Роль родителей в успешной учебной деятельности детей. Советы по подготовке ребенка к школе, мотивации его к учебе, оказанию помощи в освоении образовательной программы в начальных, средних и старших классах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Голованова, М. С.
    Изучение психологических особенностей младших школьников с целью создания атмосферы сотрудничества в начальных классах гимназии [Текст] / Голованова М. С. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 97-101 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические особенности -- младшие школьники -- начальные классы -- гимназии -- темперамент -- характер -- самооценка -- формирование личности -- эмоциональная сфера -- школьный коллектив -- психологические приемы
Аннотация: Особенности эмоциональной сферы младшего школьника. Условия, пробуждающие и ускоряющие процесс выработки его самооценки в школьном коллективе и за его пределами.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)