Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=здоровье учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
1.


   
    Безопасность детей - наша работа [Текст] / А. П. Ястребова [и др.] // Администратор образования. - 2014. - № 11. - С. 81-85
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
безопасность детей -- дети -- здоровье детей -- здоровье учащихся -- компьютерная безопасность -- образовательные учреждения -- правильное питание детей -- рациональное питание детей -- школы
Аннотация: О мерах комплексной безопасности детей в образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Ястребова, А. П.; Раева, Н. А.; Дмитриев, А. А.; Савкина, С. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Безруких, М. М.
    Школьные факторы риска и их влияние на состояние здоровья учащихся [Текст] / М. М. Безруких // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 8. - С. 65-74
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- здоровье учащихся -- школьные риски
Аннотация: Основные факторы риска: несоответствие методик обучения возможностям ребенка; интенсификация процесса; функциональная неграмотность педагогов. Направления работы по снижению негативного влияния на здоровье школьников.


Найти похожие

3.


    Березина, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Психолого-педагогические аспекты формирования эмоциональной безопасности образовательной среды как тренд развития современного образования [Текст] / Березина Татьяна Николаевна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 69-77 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76-77 (29 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 88.4 + 74.200
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- американские школьники -- американское образование -- безопасность образовательной среды -- гармонизация образовательной среды -- здоровье студентов -- здоровье учащихся -- здоровье школьников -- исследования -- когнитивные компоненты -- образовательная среда -- отрицательные эмоции -- педагогическая психология -- поведенческие компоненты -- поддержание здоровья -- подлинные эмоции -- положительные эмоции -- психическое здоровье -- психологическая безопасность -- психологическое здоровье -- психология образования -- психолого-педагогические аспекты -- психосоматические заболевания -- психосоматическое здоровье -- радость -- риски -- российские школьники -- российское образование -- страх -- студенческая молодежь -- формирование эмоциональной безопасности -- школьники -- эмоции -- эмоциональная безопасность -- эмоционально безопасная образовательная среда -- эмоциональные компоненты
Аннотация: В настоящее время проблема эмоциональной безопасности образовательной среды получила развитие в серии интересных теоретических и эмпирических исследований. В статье проводятся исследования эмоциональной безопасности как средней, так и высшей школы. Описываются психолого-педагогические аспекты формирования эмоционально безопасной образовательной среды учебного заведения. Предлагается критерий определения эмоциональной безопасности среды: минимизация отрицательных эмоций и увеличение количества положительных эмоций. Выделяются две составляющие эмоциональной безопасности: уровень отрицательных эмоций и уровень положительных эмоций.


Доп.точки доступа:
Баева, И. А. (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вайнер, Э. Н.
    Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования [Текст] / Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 10. - С. 39-49 : табл. - Окончание следует. Начало: №№ 8-9 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.200 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая среда ОУ -- ОУ -- образовательные учреждения -- здоровьесберегающее образование -- валеологическое просвещение -- методическая работа -- СанПиНы -- здоровьесберегающие технологии
Аннотация: Формирование здоровьесберегающей среды ОУ (образовательного учреждения).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вайнер, Э. Н.
    Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования [Текст] / Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 11. - С. 45-49. - Окончание. Начало: №№ 8-10 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- здоровье педагогов -- учащиеся -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая среда -- психологический климат коллектива -- мониторинг здоровья педагогов -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающее образование -- методические семинары
Аннотация: Формирование здоровьесберегающей образовательной среды для учащихся и педагогов. Подготовка педагогов в области здоровьесбережения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вайнер, Э. Н.
    Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования [Текст] / Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 8. - С. 33-38. - Окончание следует . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.200 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- культура здоровья -- здоровье педагогов -- образовательные учреждения
Аннотация: Формирование здоровьесберегающей образовательной среды и культуры здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вайнер, Э. Н.
    Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования [Текст] / Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 9. - С. 39-46. - Продолж. Начало в № 8 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- образовательные учреждения -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- культура здоровья -- безопасный образ жизни -- здоровый образ жизни -- учебная деятельность -- внеурочная деятельность
Аннотация: Особенности формирования безопасной здоровьесберегающей среды образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вайнер, Э. Н.
    Формирование здоровьесберегающей среды в системе общего образования [Текст] / Э. Н. Вайнер // Валеология. - 2004. - N 1. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ). - RUMARS-vale04_000_001_0021_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая среда -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- валеологическое пространство -- здоровье учащихся -- здоровье учителей -- валеологическое образование -- жизнедеятельность учащихся
Аннотация: Раскрыты основные направления создания валеологического пространства образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Васильева, Р. А.
    Комплексная программа здоровьесберегающей деятельности лицея [Текст] / Р. А. Васильева // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 10. - С. 30-34
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая деятельность -- комплексные программы -- лицеи -- модули комплексной программы -- мониторинги здоровья -- оздоровительная деятельность -- профилактическая деятельность -- учащиеся -- центры укрепления здоровья
Аннотация: Особенности здоровьесбрегающей деятельности лицеев. О комплексной программе профилактической и оздоровительной деятельности в лицее.


Доп.точки доступа:
Центр содействия укреплению здоровья учащихся
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вершинина, И. В.
    Национально-региональный компонент содержания понятий "здоровье" и "ценность здоровья" в структуре общего образования школьников [Текст] / И. В. Вершинина, М. А. Якунчев // Регионология. - 2006. - N 4. - С. . 196-204. - Библиогр.: с. 203-204 (15 назв. ). - RUMARS-regi06_000_004_0196_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Мордовия
    РФ

    Россия

    Российская Федерация

    Республика Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
здоровье учащихся -- укрепление здоровья -- ценность здоровья -- образование -- образование школьников -- национально-региональные компоненты (педагогика)
Аннотация: В возникшей ситуации укрепление здоровья подрастающего поколения - одна из приоритетных национальных проблем. Особую значимость ее решение приобретает в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Якунчев, М. А.

Найти похожие

11.


   
    Взаимосвязь личностной тревожности с уровнем здоровья и стрессоустойчивости участников образовательной среды [Текст] / А. В. Лысенко [и др. ] // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- учащиеся -- старшеклассники -- общеобразовательные учреждения -- образовательная среда -- здоровье преподавателей -- здоровье учащихся -- эмоциональные стрессы -- стрессоустойчивость -- уровень здоровья -- оценка уровня здоровья -- системы обучения -- традиционное обучение -- развивающее обучение -- личная тревожность -- уровень личностной тревожности -- высокотревожность -- низкотревожность -- адаптационные возможности организма -- профессиональные заболевания -- качество жизни
Аннотация: Представлены результаты исследования по сравнительному изучению уровня здоровья высоко- и низкотревожных преподавателей разного возраста и учащихся 9-11 классов на базе школ города Ростова-на-Дону, работающих по разным образовательным программам.


Доп.точки доступа:
Лысенко, А. В; Шейхова, Р. Г; Мамченко, В. А; Моргуль, Е. В.

Найти похожие

12.


    Винокур, В. Л.
    Новые санитарно-эпидемиологические требования к общеобразовательным учреждениям [Текст] / В. Л. Винокур // Администратор образования. - 2011. - № 21. - С. 78-90 : табл.
УДК
ББК 74.04 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- санитарные нормы -- эпидемиологические требования -- санитарно-эпидемиологические требования -- СанПиН -- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы -- дети -- возраст -- поступление в школу -- классы -- наполнение классов -- расписание занятий -- еженедельная нагрузка -- домашние задания -- нормативы -- школьная медицина -- педагоги -- требования к педагогам -- учащиеся -- здоровье учащихся -- листы здоровья -- гигиенические мероприятия
Аннотация: Рассмотрены основные положения новых санитарно-эпидемиологических требований к общеобразовательным учреждениям СанПиН-2010 в сравнение с требованиями СанПиН-2002.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Воропаева, А. В.
    Школьный центр мониторинга как средство повышения качества образования [Текст] : [опыт работы школы № 985 г. Москвы] / А. В. Воропаева, Р. В. Почевалова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 68-81
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- визуальные методы исследования -- воспитание в школе -- готовность к выбору профессии -- здоровье учащихся -- качество образования -- контроль качества образования -- мониторинг в школе -- наблюдение в школе -- непрерывное образование -- обучение в школе -- опыт работы -- педагогическая диагностика -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- психолого-педагогическое сопровождение -- статистические данные -- тестирование -- уровни здоровья учащихся -- учащиеся -- ученики -- центры мониторинга -- школы -- школьники
Аннотация: Внедрение мониторинга качества образования. Создание системы диагностики и контроля состояния образования, воспитания, здоровья учащихся и готовности к непрерывному образованию.


Доп.точки доступа:
Почевалова, Р. В.; Школа № 985
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Гигиеническая оценка фактического питания детей школьного возраста как фактора риска формирования морфофункциональных отклонений [Текст] / А. В. Сорокина [и др.] // Здоровье населения и среда обитания. - 2017. - № 1. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.)
УДК
ББК 51.28 + 51.23
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Новосибирск, 1997-2013 гг.; 1997-2001 гг.; 2004-2008 гг.; 2010-2013 гг.
   Гигиена детей и подростков

   Гигиена питания

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- горячее питание -- дети -- домашнее питание -- здоровое питание -- здоровье учащихся -- качество питания -- образовательные учреждения -- питание школьников -- сбалансированность рациона -- физическое развитие -- школьники -- школьное питание -- школьные обеды
Аннотация: Представлена сравнительная оценка организации и качества питания школьников г. Новосибирска в период с 1997 по 2013 год. Установлена большая значимость организации горячего школьного питания в формировании функциональных отклонений со стороны основных систем организма учащихся.


Доп.точки доступа:
Сорокина, А. В.; Гигуз, Т. Л.; Поляков, А. Я.; Богачанов, Н. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    ГТО: перезагрузка [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3 (71): Апрель. - С. 6-8 : 1 ил. - Примеч.: с. 7
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- здоровое питание -- здоровье учащихся -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- педагогические кадры -- спортивные нормативы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физическая подготовка -- физическое воспитание
Аннотация: О возрождении ГТО, способствующем оздоровлению учащихся образовательных учреждений за счет регулярных занятий физической культурой и сдачи спортивных нормативов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гурьев, А. В.
    Влияние организационно-педагогических условий образовательного процесса на здоровье учащихся и учителей [Текст] / А. В. Гурьев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 8. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 ( 9 назв. ) . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.200 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- организационно-педагогические условия -- коммуникативные условия -- санитарно-гигиенические условия -- здоровье учащихся -- здоровье учителей -- болезни учащихся -- болезни учителей -- субъекты образовательного процесса
Аннотация: Организационно-педагогические, коммуникативные и санитарно-гигиенические условия, направленные на сохранение и укрепление здоровья школьников и учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Давыдова, Светлана Александровна (доцент кафедры теоретических основ физического воспитания).
    Формирование стратегии здоровьесбережения у студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе [Текст] / С. А. Давыдова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.2 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- профессиональная готовность -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- будущие педагоги -- педагоги физической культуры -- будущие учителя -- учителя физической культуры -- физическая культура -- готовность к здоровьесберегающей деятельности -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесбережение -- стратегии здоровьесбережения -- здоровьесберегающие стратегии -- здоровье школьников -- школьники -- здоровье учащихся -- учащиеся -- культура здоровья -- исследования
Аннотация: Представлено исследование вопросов профессиональной подготовки и профессиональной готовности будущих педагогов физической культуры к формированию здоровьесберегающей стратегии учащихся. Рассмотрены различные подходы к содержанию понятия "профессиональная готовность".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Джахбарова, Заграт Магомедалиевна (кандидат биологических наук; доцент кафедры зоологии).
    Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения учащихся [Текст] / З. М. Джахбарова, Г. Г. Недюрмагомедов, Д. Г. Джаруллаев // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 104-107 : фот. - Библиогр.: с. 107 (5 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
здоровье учащихся -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- классификация здоровьесберегающих технологий -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- обучение учащихся -- педагогические технологии -- технологии здоровьесбережения -- технологии обучения -- учащиеся -- школы
Аннотация: Приведена классификация здоровьесберегающих образовательных технологий. Рассмотрены основные направления здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Недюрмагомедов, Георгий Гаджимирзоевич (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики); Джаруллаев, Джарулла Гамидуллаевич (кандидат педагогических наук; доцент кафедры зоологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дзятковская, Е. Н.
    Профильное обучение и здоровье школьника [Текст] / Е. Н. Дзятковская // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2006. - N 4. - С. . 17-19. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eobr06_000_004_0017_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4 (октябрь-декабрь). - С. 17-19. - eobr06_000_004_0017_1, 4, 17-19
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильные школы -- учащиеся -- здоровье учащихся -- учебные программы -- индивидуальные учебные программы -- учебные нагрузки
Аннотация: Проблема здоровья учащихся в профильной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Димова, А. Л.
    Влияние информационных и коммуникационных технологий на здоровье пользователей в процессе учебной деятельности [Текст] / А. Л. Димова // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 119-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безопасность информационных технологий -- здоровье пользователей -- здоровье учащихся -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- учебная деятельность
Аннотация: Проведенный анализ позволил выделить три группы факторов, оказывающих негативное влияние на здоровье пользователя ИКТ в процессе учебной деятельности. Приведены основные методики, обеспечивающие оздоровление пользователя, компенсирующие негативные воздействия ИКТ на его организм.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)