Поисковый запрос: (<.>K=здоровье учащихся<.>) |
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Безопасность детей - наша работа [Текст] / А. П. Ястребова [и др.]> // Администратор образования. - 2014. - № 11. - С. 81-85
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): безопасность детей -- дети -- здоровье детей -- здоровье учащихся -- компьютерная безопасность -- образовательные учреждения -- правильное питание детей -- рациональное питание детей -- школы Аннотация: О мерах комплексной безопасности детей в образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа: Ястребова, А. П.; Раева, Н. А.; Дмитриев, А. А.; Савкина, С. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Безруких, М. М. Школьные факторы риска и их влияние на состояние здоровья учащихся [Текст] / М. М. Безруких> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 8. - С. 65-74
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): здоровье детей -- здоровье учащихся -- школьные риски Аннотация: Основные факторы риска: несоответствие методик обучения возможностям ребенка; интенсификация процесса; функциональная неграмотность педагогов. Направления работы по снижению негативного влияния на здоровье школьников.
Найти похожие
|
3.
|
Березина, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор). Психолого-педагогические аспекты формирования эмоциональной безопасности образовательной среды как тренд развития современного образования [Текст] / Березина Татьяна Николаевна> // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 69-77 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76-77 (29 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 88.4 + 74.200 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- американские школьники -- американское образование -- безопасность образовательной среды -- гармонизация образовательной среды -- здоровье студентов -- здоровье учащихся -- здоровье школьников -- исследования -- когнитивные компоненты -- образовательная среда -- отрицательные эмоции -- педагогическая психология -- поведенческие компоненты -- поддержание здоровья -- подлинные эмоции -- положительные эмоции -- психическое здоровье -- психологическая безопасность -- психологическое здоровье -- психология образования -- психолого-педагогические аспекты -- психосоматические заболевания -- психосоматическое здоровье -- радость -- риски -- российские школьники -- российское образование -- страх -- студенческая молодежь -- формирование эмоциональной безопасности -- школьники -- эмоции -- эмоциональная безопасность -- эмоционально безопасная образовательная среда -- эмоциональные компоненты Аннотация: В настоящее время проблема эмоциональной безопасности образовательной среды получила развитие в серии интересных теоретических и эмпирических исследований. В статье проводятся исследования эмоциональной безопасности как средней, так и высшей школы. Описываются психолого-педагогические аспекты формирования эмоционально безопасной образовательной среды учебного заведения. Предлагается критерий определения эмоциональной безопасности среды: минимизация отрицательных эмоций и увеличение количества положительных эмоций. Выделяются две составляющие эмоциональной безопасности: уровень отрицательных эмоций и уровень положительных эмоций.
Доп.точки доступа: Баева, И. А. (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент; заведующий) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Вайнер, Э. Н. Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования [Текст] / Э. Н. Вайнер> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 10. - С. 39-49 : табл. - Окончание следует. Начало: №№ 8-9
. - ISSN 1998-0736ББК 74.200 + 51.28 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательный процесс -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая среда ОУ -- ОУ -- образовательные учреждения -- здоровьесберегающее образование -- валеологическое просвещение -- методическая работа -- СанПиНы -- здоровьесберегающие технологии Аннотация: Формирование здоровьесберегающей среды ОУ (образовательного учреждения).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Вайнер, Э. Н. Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования [Текст] / Э. Н. Вайнер> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 11. - С. 45-49. - Окончание. Начало: №№ 8-10
. - ISSN 1998-0736ББК 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- здоровье педагогов -- учащиеся -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая среда -- психологический климат коллектива -- мониторинг здоровья педагогов -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающее образование -- методические семинары Аннотация: Формирование здоровьесберегающей образовательной среды для учащихся и педагогов. Подготовка педагогов в области здоровьесбережения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Вайнер, Э. Н. Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования [Текст] / Э. Н. Вайнер> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 8. - С. 33-38. - Окончание следует
. - ISSN 1998-0736ББК 74.200 + 51.28 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- культура здоровья -- здоровье педагогов -- образовательные учреждения Аннотация: Формирование здоровьесберегающей образовательной среды и культуры здоровья.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Вайнер, Э. Н. Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования [Текст] / Э. Н. Вайнер> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 9. - С. 39-46. - Продолж. Начало в № 8
. - ISSN 1998-0736ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- образовательные учреждения -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- культура здоровья -- безопасный образ жизни -- здоровый образ жизни -- учебная деятельность -- внеурочная деятельность Аннотация: Особенности формирования безопасной здоровьесберегающей среды образовательного учреждения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Вайнер, Э. Н. Формирование здоровьесберегающей среды в системе общего образования [Текст] / Э. Н. Вайнер> // Валеология. - 2004. - N 1. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ). - RUMARS-vale04_000_001_0021_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая среда -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- валеологическое пространство -- здоровье учащихся -- здоровье учителей -- валеологическое образование -- жизнедеятельность учащихся Аннотация: Раскрыты основные направления создания валеологического пространства образовательного учреждения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Васильева, Р. А. Комплексная программа здоровьесберегающей деятельности лицея [Текст] / Р. А. Васильева> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 10. - С. 30-34
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая деятельность -- комплексные программы -- лицеи -- модули комплексной программы -- мониторинги здоровья -- оздоровительная деятельность -- профилактическая деятельность -- учащиеся -- центры укрепления здоровья Аннотация: Особенности здоровьесбрегающей деятельности лицеев. О комплексной программе профилактической и оздоровительной деятельности в лицее.
Доп.точки доступа: Центр содействия укреплению здоровья учащихся Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Вершинина, И. В. Национально-региональный компонент содержания понятий "здоровье" и "ценность здоровья" в структуре общего образования школьников [Текст] / И. В. Вершинина, М. А. Якунчев> // Регионология. - 2006. - N 4. - С. . 196-204. - Библиогр.: с. 203-204 (15 назв. ). - RUMARS-regi06_000_004_0196_1
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Мордовия РФ Россия Российская Федерация Республика Мордовия Кл.слова (ненормированные): здоровье учащихся -- укрепление здоровья -- ценность здоровья -- образование -- образование школьников -- национально-региональные компоненты (педагогика) Аннотация: В возникшей ситуации укрепление здоровья подрастающего поколения - одна из приоритетных национальных проблем. Особую значимость ее решение приобретает в общеобразовательной школе.
Доп.точки доступа: Якунчев, М. А. Найти похожие
|
11.
|
Взаимосвязь личностной тревожности с уровнем здоровья и стрессоустойчивости участников образовательной среды [Текст] / А. В. Лысенко [и др. ]> // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
ББК 74.202 + 88.35 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- учащиеся -- старшеклассники -- общеобразовательные учреждения -- образовательная среда -- здоровье преподавателей -- здоровье учащихся -- эмоциональные стрессы -- стрессоустойчивость -- уровень здоровья -- оценка уровня здоровья -- системы обучения -- традиционное обучение -- развивающее обучение -- личная тревожность -- уровень личностной тревожности -- высокотревожность -- низкотревожность -- адаптационные возможности организма -- профессиональные заболевания -- качество жизни Аннотация: Представлены результаты исследования по сравнительному изучению уровня здоровья высоко- и низкотревожных преподавателей разного возраста и учащихся 9-11 классов на базе школ города Ростова-на-Дону, работающих по разным образовательным программам.
Доп.точки доступа: Лысенко, А. В; Шейхова, Р. Г; Мамченко, В. А; Моргуль, Е. В. Найти похожие
|
12.
|
Винокур, В. Л. Новые санитарно-эпидемиологические требования к общеобразовательным учреждениям [Текст] / В. Л. Винокур> // Администратор образования. - 2011. - № 21. - С. 78-90 : табл.
ББК 74.04 + 51.28 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- санитарные нормы -- эпидемиологические требования -- санитарно-эпидемиологические требования -- СанПиН -- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы -- дети -- возраст -- поступление в школу -- классы -- наполнение классов -- расписание занятий -- еженедельная нагрузка -- домашние задания -- нормативы -- школьная медицина -- педагоги -- требования к педагогам -- учащиеся -- здоровье учащихся -- листы здоровья -- гигиенические мероприятия Аннотация: Рассмотрены основные положения новых санитарно-эпидемиологических требований к общеобразовательным учреждениям СанПиН-2010 в сравнение с требованиями СанПиН-2002.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Воропаева, А. В. Школьный центр мониторинга как средство повышения качества образования [Текст] : [опыт работы школы № 985 г. Москвы] / А. В. Воропаева, Р. В. Почевалова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 68-81
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Общеобразовательная школа--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- визуальные методы исследования -- воспитание в школе -- готовность к выбору профессии -- здоровье учащихся -- качество образования -- контроль качества образования -- мониторинг в школе -- наблюдение в школе -- непрерывное образование -- обучение в школе -- опыт работы -- педагогическая диагностика -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- психолого-педагогическое сопровождение -- статистические данные -- тестирование -- уровни здоровья учащихся -- учащиеся -- ученики -- центры мониторинга -- школы -- школьники Аннотация: Внедрение мониторинга качества образования. Создание системы диагностики и контроля состояния образования, воспитания, здоровья учащихся и готовности к непрерывному образованию.
Доп.точки доступа: Почевалова, Р. В.; Школа № 985 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Гигиеническая оценка фактического питания детей школьного возраста как фактора риска формирования морфофункциональных отклонений [Текст] / А. В. Сорокина [и др.]> // Здоровье населения и среда обитания. - 2017. - № 1. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.)
ББК 51.28 + 51.23 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Новосибирск, 1997-2013 гг.; 1997-2001 гг.; 2004-2008 гг.; 2010-2013 гг. Гигиена детей и подростков Гигиена питания Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- горячее питание -- дети -- домашнее питание -- здоровое питание -- здоровье учащихся -- качество питания -- образовательные учреждения -- питание школьников -- сбалансированность рациона -- физическое развитие -- школьники -- школьное питание -- школьные обеды Аннотация: Представлена сравнительная оценка организации и качества питания школьников г. Новосибирска в период с 1997 по 2013 год. Установлена большая значимость организации горячего школьного питания в формировании функциональных отклонений со стороны основных систем организма учащихся.
Доп.точки доступа: Сорокина, А. В.; Гигуз, Т. Л.; Поляков, А. Я.; Богачанов, Н. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
ГТО: перезагрузка [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3 (71): Апрель. - С. 6-8 : 1 ил. - Примеч.: с. 7
ББК 74.2 + 74.26 + 75.4 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- здоровое питание -- здоровье учащихся -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- педагогические кадры -- спортивные нормативы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физическая подготовка -- физическое воспитание Аннотация: О возрождении ГТО, способствующем оздоровлению учащихся образовательных учреждений за счет регулярных занятий физической культурой и сдачи спортивных нормативов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Гурьев, А. В. Влияние организационно-педагогических условий образовательного процесса на здоровье учащихся и учителей [Текст] / А. В. Гурьев> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 8. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 ( 9 назв. )
. - ISSN 1998-0736ББК 74.200 + 51.28 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- организационно-педагогические условия -- коммуникативные условия -- санитарно-гигиенические условия -- здоровье учащихся -- здоровье учителей -- болезни учащихся -- болезни учителей -- субъекты образовательного процесса Аннотация: Организационно-педагогические, коммуникативные и санитарно-гигиенические условия, направленные на сохранение и укрепление здоровья школьников и учителей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Давыдова, Светлана Александровна (доцент кафедры теоретических основ физического воспитания). Формирование стратегии здоровьесбережения у студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе [Текст] / С. А. Давыдова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.2 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- профессиональная готовность -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- будущие педагоги -- педагоги физической культуры -- будущие учителя -- учителя физической культуры -- физическая культура -- готовность к здоровьесберегающей деятельности -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесбережение -- стратегии здоровьесбережения -- здоровьесберегающие стратегии -- здоровье школьников -- школьники -- здоровье учащихся -- учащиеся -- культура здоровья -- исследования Аннотация: Представлено исследование вопросов профессиональной подготовки и профессиональной готовности будущих педагогов физической культуры к формированию здоровьесберегающей стратегии учащихся. Рассмотрены различные подходы к содержанию понятия "профессиональная готовность".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Джахбарова, Заграт Магомедалиевна (кандидат биологических наук; доцент кафедры зоологии). Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения учащихся [Текст] / З. М. Джахбарова, Г. Г. Недюрмагомедов, Д. Г. Джаруллаев> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 104-107 : фот. - Библиогр.: с. 107 (5 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): здоровье учащихся -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- классификация здоровьесберегающих технологий -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- обучение учащихся -- педагогические технологии -- технологии здоровьесбережения -- технологии обучения -- учащиеся -- школы Аннотация: Приведена классификация здоровьесберегающих образовательных технологий. Рассмотрены основные направления здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Недюрмагомедов, Георгий Гаджимирзоевич (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики); Джаруллаев, Джарулла Гамидуллаевич (кандидат педагогических наук; доцент кафедры зоологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Дзятковская, Е. Н. Профильное обучение и здоровье школьника [Текст] / Е. Н. Дзятковская> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2006. - N 4. - С. . 17-19. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eobr06_000_004_0017_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4 (октябрь-декабрь). - С. 17-19. - eobr06_000_004_0017_1, 4, 17-19
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильные школы -- учащиеся -- здоровье учащихся -- учебные программы -- индивидуальные учебные программы -- учебные нагрузки Аннотация: Проблема здоровья учащихся в профильной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Димова, А. Л. Влияние информационных и коммуникационных технологий на здоровье пользователей в процессе учебной деятельности [Текст] / А. Л. Димова> // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 119-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безопасность информационных технологий -- здоровье пользователей -- здоровье учащихся -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- учебная деятельность Аннотация: Проведенный анализ позволил выделить три группы факторов, оказывающих негативное влияние на здоровье пользователя ИКТ в процессе учебной деятельности. Приведены основные методики, обеспечивающие оздоровление пользователя, компенсирующие негативные воздействия ИКТ на его организм.
Найти похожие
|
|
|